Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер пенсионера, 2серия, или, совсем старик с ума сошел


Сообщений в теме: 338

#176 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 сентября 2011 - 09:07

но и вентиляция.

Пожалуй это даже важнее обогрева, т.к. лодка с любой степенью обогрева и без вентиляции - просто попа. Вот без обогрева и с продуманной вентиляцией отлично можно жить и даже, при желании, смастерить обогрев. :D
  • 0

#177 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 352 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 сентября 2011 - 10:57

Жопогрейки для машин - 30-40 Вт.


Наверное в разных авто разная мощность обогрева.В некоторых задницу очень сильно припекает .Да и обогрев имеет минимум 2 положения и реле времени тоже есть.Так что готовая конструкция.
Обязательно себе соберу .
  • 0

#178 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 08 сентября 2011 - 11:12

Наверное в разных авто разная мощность обогрева.В некоторых задницу очень сильно припекает .Да и обогрев имеет минимум 2 положения и реле времени тоже есть.Так что готовая конструкция.
Обязательно себе соберу .


Человек излучает 50-70ватт тепла в состоянии покоя и 100-125ватт в работе. Так что обогрев дивана можно сделать из расчета не более 50ватт на чел, а учитывая использование одеяла/пледа и того меньше - 20-30ватт примерно. Сответсвенно нужно позаботиться о том чтобы большая часть тепла уходила вверх на полезный обогрев, а не вниз на обгрев каюты и корпуса.

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 08 сентября 2011 - 11:13

  • 0

#179 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 352 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 сентября 2011 - 11:24

Человек излучает 50-70ватт тепла в состоянии покоя и 100-125ватт в работе. Так что обогрев дивана можно сделать из расчета не более 50ватт на чел, а учитывая использование одеяла/пледа и того меньше - 20-30ватт примерно. Сответсвенно нужно позаботиться о том чтобы большая часть тепла уходила вверх на полезный обогрев, а не вниз на обгрев каюты и корпуса.


Нужно скопировать.По мере возможности. автомобильный обогрев.Я думаю что все продумано. 30 ватт вообще ничто .Можно топить сколько хочешь.

Поздней осенью весь день думаешь как в холодную пастель залезать будешь.А тут такое изобретение.
  • 0

#180 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 08 сентября 2011 - 12:03

Нужно скопировать.По мере возможности. автомобильный обогрев.Я думаю что все продумано. 30 ватт вообще ничто .Можно топить сколько хочешь.

Поздней осенью весь день думаешь как в холодную пастель залезать будешь.А тут такое изобретение.


Так в обогревающих ковриках 12/24в на сиденье лохматых 1990-х СССР так и было - там спираль по всему коврику идет. В домашних условиях это можно получить вбив гвоздики с 2-х краев и зигзагом наввив провод, затем его приклеить, а гвоздики вытащить, затем сверху наклеить что-нить чтоб не повредить спираль. :shuffle:

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 08 сентября 2011 - 12:06

  • 0

#181 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2011 - 13:27

Так в обогревающих ковриках 12/24в на сиденье лохматых 1990-х СССР так и было - там спираль по всему коврику идет. В домашних условиях это можно получить вбив гвоздики с 2-х краев и зигзагом наввив провод, затем его приклеить, а гвоздики вытащить, затем сверху наклеить что-нить чтоб не повредить спираль. :shuffle:

Всё давно придумано.
Саморегулирующийся греющий кабель. 10-15 Вт на метр. На 220 В~. Есть ли на 12/24 В постоянки -не знаю не вникал.
  • 0

#182 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 08 сентября 2011 - 13:41

Всё давно придумано.
Саморегулирующийся греющий кабель. 10-15 Вт на метр. На 220 В~. Есть ли на 12/24 В постоянки -не знаю не вникал.


Сразу видно, народ не из Сибири собрался - у нас в каждом автомагазине этих жопогреек на 12V десяток видов лежит. Готовых уже - ничего делать не надо - готовый коврик на сиденье рублей от 300 за китай и выше.
  • 2

#183 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2011 - 14:19

у нас в каждом автомагазине этих жопогреек на 12V десяток видов лежит

Не может быть! "А мужики-то не знают" (с) :)
Лично для меня остается открытым вопрос надежности и пожаробезопасности этих китайских поделок. Во всяком случае, спать на сём работающем девайсе я бы не рискнул.
Я уж не говрю о том, что саморег кабель гораздо удобнее в эксплуатации.

Сообщение отредактировал savvana: 08 сентября 2011 - 14:20

  • 0

#184 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 08 сентября 2011 - 15:50


Я уж не говрю о том, что саморег кабель гораздо удобнее в эксплуатации.

Его тоже в Китае делают :)
  • 0

#185 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2011 - 16:07

Его тоже в Китае делают :)

его много где делают. И в Китае тоже.
  • 0

#186 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:12

Не может быть! "А мужики-то не знают" (с) :)
Лично для меня остается открытым вопрос надежности и пожаробезопасности этих китайских поделок. Во всяком случае, спать на сём работающем девайсе я бы не рискнул.
Я уж не говрю о том, что саморег кабель гораздо удобнее в эксплуатации.

А я не предложил брать китайскую. Чем кабель, из которого коврик еще нужно делать удобнее готового коврика?
Ну и в любом случае, элемент риска в том, чтобы дрыхнуть на нагревательном приборе (если это не русская печка) всегда останется :)
  • 0

#187 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:18

А я не предложил брать китайскую. Чем кабель, из которого коврик еще нужно делать удобнее готового коврика?
Ну и в любом случае, элемент риска в том, чтобы дрыхнуть на нагревательном приборе (если это не русская печка) всегда останется :)

Правильно опасаетесь.
Например наши кровати имеют два режима. Так вот, на втором режиме нельзя пользоваться матрасом, т.к. часов через 5-6 начинается перегрев для фанеры.
  • 0

#188 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:30

А я не предложил брать китайскую. Чем кабель, из которого коврик еще нужно делать удобнее готового коврика?
Ну и в любом случае, элемент риска в том, чтобы дрыхнуть на нагревательном приборе (если это не русская печка) всегда останется :)

Тем, что по коврику на 12 В течет ток допустим 2А. А по кабелю на 220 В - 0,2А.
ЗЫ: офф. А русская печка - один из самых неэффективных нагревательных приборов :)
  • 0

#189 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 08 сентября 2011 - 20:19

ЗЫ: офф. А русская печка - один из самых неэффективных нагревательных приборов :)

:offTopic: пардон. раз уж помянули китайцев
задолго до появления русских печей китайцы обогревались на лежанках, внутри которых был дымоход от очага. строили топчаны обмазывали глиной, внутри дымоход.
в доме холодно а на лежанке с подогревом - тепло и уютно

потому я и предположил, что в лодке для комфортного ночлега при ограниченной мощности бортовой сети, достаточно обогреть только лежанку.

еще интересно, можно ли от подвесного мотора отвести горячую воду от двигателя в салонную печку?

Сообщение отредактировал avkie: 08 сентября 2011 - 20:20

  • 0

#190 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 08 сентября 2011 - 20:19

Тем, что по коврику на 12 В течет ток допустим 2А. А по кабелю на 220 В - 0,2А.

220 на лодке еще гдето взять надо. Да и очково спать на 220ти... повреждение изоляции может иметь место...
  • 0

#191 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 08 сентября 2011 - 20:22

В лежанке надо прокладывать медную трубку и пускать по ней воду которую греть жидкостным вебасто :) Безопасно и аккумуляторы целы.
  • 0

#192 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2011 - 20:34

220 на лодке еще гдето взять надо. Да и очково спать на 220ти... повреждение изоляции может иметь место...

Инвертор поставить.
По "теплым полам" ходить не боитесь ? :)
  • 0

#193 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 08 сентября 2011 - 20:38

Инвертор поставить.
По "теплым полам" ходить не боитесь ? :)

Боюсь... только в тапочках в ванную захожу.
  • 0

#194 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2011 - 20:47

Боюсь... только в тапочках в ванную захожу.

офф. Инструкция к электрическому проточному водонагревателю.
"Во время приема душа надо стоять на резиновом коврике и следить, чтобы на него не попадала вода" :)
  • 2

#195 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 сентября 2011 - 22:21

:offTopic: пардон. раз уж помянули китайцев

еще интересно, можно ли от подвесного мотора отвести горячую воду от двигателя в салонную печку?

Теоретически - раз плюнуть, практически - перемычка "горячий контур". Теперь гляньте на схему "теория охлаждения подвесного ДВС" и эту перемычку и сразу поймёте возМОЖНОСТЬ процесса.

P.S. Для меня это особого труда не составляет (в прикиде) - сомневает полезность процесса, т.к. КПД придётся привязать к фактической составляющей. :(
  • 0

#196 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 09 сентября 2011 - 00:06

220 на лодке еще гдето взять надо. Да и очково спать на 220ти... повреждение изоляции может иметь место...

Да ладно... Кто-нибудь случайно пописал во сне - и готов... :angry2:


Правильно опасаетесь.
Например наши кровати имеют два режима. Так вот, на втором режиме нельзя пользоваться матрасом, т.к. часов через 5-6 начинается перегрев для фанеры.


фанеру заменить чем-нить более теплопроводеным - пластиком или алиминиевым листом... :shuffle:

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 09 сентября 2011 - 00:09

  • 0

#197 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 сентября 2011 - 00:24

фанеру заменить чем-нить более теплопроводеным - пластиком или алиминиевым листом... :shuffle:

Не могу - ТЭНы в фанере. :cry:
  • 0

#198 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:00

Да ладно... Кто-нибудь случайно пописал во сне - и готов... :angry2:


А что вы хотели? Естественный отбор. Он против писающих во сне и против недооценивающих 220В вне помещения.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 09 сентября 2011 - 07:01

  • 0

#199 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:45

Боюсь... только в тапочках в ванную захожу.

:offTopic:
делаю сейчас из говна конфету, пардон, капремонт в старом доме. новая штукатурка вместо старой советской сухой штукатурки (жалкое подобие гкл), замена перекрытий, ну и по пути проводку меняю, старая проводка вся в скрутках, скрутки без зазрения совести замурованы в штробу. :angry:
так вот при штукатурных работах начало меня бить током через штукатурку. не сильно так. :ph34r:
оказалось, старый одинарный оголенный провод под напряжением (фаза :w00 , нуля нет) в штукатурке. как только намочил стену, начал штукатурить - стало бить током.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7141.jpg

Сообщение отредактировал avkie: 09 сентября 2011 - 07:54

  • 0

#200 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 09 сентября 2011 - 08:15

:offTopic:
делаю сейчас из говна конфету, пардон, капремонт в старом доме. новая штукатурка вместо старой советской сухой штукатурки (жалкое подобие гкл), замена перекрытий, ну и по пути проводку меняю, старая проводка вся в скрутках, скрутки без зазрения совести замурованы в штробу. :angry:
так вот при штукатурных работах начало меня бить током через штукатурку. не сильно так. :ph34r:
оказалось, старый одинарный оголенный провод под напряжением (фаза :w00 , нуля нет) в штукатурке. как только намочил стену, начал штукатурить - стало бить током.

вот по такую этому работу нужно доверять професионалам...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей