Хочу приобрести яхту с Японского сайта в размере 33-38 футов. С перегоном своим ходом. Как это сделать?. Опыта по покупке и оформлению нет.
Пообщавшись с продавцами водной техники из Японии, взяв информацию в данном посту, хочу подвести итог по процедуре покупки яхты в Японии, по ее перегону и оформлению в РФ самостоятельно.
1. Выбрали яхту на сайте, созвонились, списались с продавцом (выяснили недостающую информацию).
2. Договорились с продавцом о встрече.
3. Делаем визу, покупаем билеты, вылетаем.
4. Встречаемся с продавцом, осматриваем лодку, договариваемся о цене.
5. Оформляем Договор купли-продажи (контракт), чек ( – через брокера или сами?)
6. Японец должен снять яхту с учета.
7. Получаем временную регистрацию под флаг РФ:
а) Копии контракта и чека по электронке отправляем регистратору Приморской парусной федерации. В ФПС получаем оригиналы Регистрационного сертификата и судового билета (временного) и с DHL отправляем брокеру. Если эта схема уже не работает то:
б) Выдача временного свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации осуществляется на основании следующих документов, лично предоставленных в консульский отдел Посольства:
- документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося с заявлением о выдаче вышеупомянутого свидетельства (для граждан Российской Федерации -действительный заграничный паспорт);
- договор купли-продажи;
- технический паспорт судна, содержащий следующие данные: тип судна, идентификационный номер ИМО, порт регистрации, место и время постройки, главный материал корпуса, число и мощность машин, длина, ширина, высота борта, водоизмещение, порт или орган, в котором будет осуществлена государственная регистрация судна (если судно было зарегистрировано);
- свидетельство о снятии с судна права плавания под иностранным флагом или исключении из прежнего реестра, или выписки об отсутствии сведений в соответствующем реестре иностранного государства;
- справка из полиции о том, что судно не находится в розыске;
Все документы предоставляются в оригинале.
Оригиналы документов, составленные на иностранном языке, должны содержать печать органа, выдавшего документ, и подпись сотрудника соответствующего органа, а также должны быть заверены штампом «Апостиль» у нотариуса. «Апостиль» должен заверять подпись сотрудника, выдавшего данный документ.
Необходимо, чтобы все документы были переведены на русский язык авторизованным переводчиком. Переводы также заверяются штампом «Апостиль», но удостоверяющим подпись переводчика.
Выдача временного свидетельства осуществляется на следующий рабочий день после подачи всех вышеупомянутых документов.
Свидетельство действительно в течение шести месяцев с момента выдачи."
8. Идем с брокером в таможню оформляем коносамент.
9. Оформляем выход- принимаем на борту таможню и кост-гард.
10. Переход в РФ.
Если что пропустил или действия должны быть в другом порядке пожалуйста поправьте.