месяца полтора назад пришло 2 яхты с Японии (ребята с Камчатки купили), в яхтклубе 7 футов (Владивосток) стояли на растаможке и подготовке к перегону дальше. Может попробовать туда позвонить, уточнить процедуру?
Яхты Японии.
#257
Отправлено 11 июня 2018 - 03:34
А нет ли такого варианта:
договориться с японским капитаном на борту для сопровождения яхты до нейтральных вод? Чтобы упростить как-то часть проблем...
А зачем её сопровождать???? Кост гвард проводит не зримо и будет видеть Вас в гальюне
Зачем нарушать закон и правила???
#259
Отправлено 12 июня 2018 - 04:12
У японцев всё просто.....лодка стоит на учёте - рулит японец, лодка снята - ни кто не рулит, получил коносамент с таможни - рули сам....
В море пересаживаться ни кто не позволит, после штампа подходить к лодке могут только власти.
Где тут вариант для экономии не пойму.
#260
Отправлено 12 июня 2018 - 17:49
Спасибо.
Для меня пока это тёмный лес, так что извините за глупые вопросы... Но я пытаюсь разобраться...
Итого: оплачиваю(с этим боле-менее ясно), получаю коносамент(очень смутно представляю) и отчаливаю на Новороссийск например?
Со Швецией всё сто раз рассказано, а вот с Японией...
#261
Отправлено 13 июня 2018 - 03:30
В принципе так. Платить можете сразу, не обманут, а вот с оформлением бумаг всегда "засада", стандартный брокер за оформление и подачу доков в таможню берёт 500-800, таможня даже адрес или название фирмы для оформления сказать не имеет права (коррупция ), а представьте В незнакомой стране, без языка найти брокера...та ещё задача. А куда Вы пойдёте их не интересует, лишь бы из их тер вод вышли и не возвращались
#263
Отправлено 14 июня 2018 - 04:30
Таможат всё, что не личный багаж, т.е. лодка, мото, авто и т.д. Да, доллары, это услуги брокера, пошлин нет, от размера и цены не зависит.Принцип регистрации примерно как и у нас, только всё строже, но нас не касается после получения коносамента, а до его получения мы как бы и не можем управлять лодкой.
#264
Отправлено 26 июня 2018 - 14:46
Поработав плотно три недели получился уточненный ПЛАН покупки:
1. Выбрали яхту на сайте, созвонились, списались с продавцом (выяснили недостающую информацию).
2. Ищем таможенного декларанта и агента- которые будут растамаживать и встречать в РФ с властями. Выясняем у них какие документы потребуются для таможни и действия по приходу в порт.
Ищем человека для перегона яхты из Японии в РФ.
Оформляем доверенность (на доверенного человека) для получения временной регистрации в ФПС.
Открываем счет в Иенах в банке (для перевода на счет продавца), делаем доверенность (например на жену) для перевода денег со счета из России в Японию (самому из Японии онлайн деньги не перевести- по закону).
3. Договорились с продавцом о встрече.
4. Делаем визу, покупаем билеты, бронируем гостиницу, вылетаем.
5. Прилетаем. Встречаемся с продавцом, осматриваем лодку, договариваемся о цене.
6. Оформляем Договор купли-продажи (контракт), переводим деньги через банк на счет японцу, чек.
7. Японец должен снять яхту с учета.
8. Получаем временную регистрацию под флаг РФ:
Копии Договора купли-продажи (контракта), подтверждения банковского перевода (чека) заявления по электронке отправляем регистратору Приморской парусной федерации. В ФПС доверенный получает оригиналы Регистрационного сертификата и судового билета (временного) и с DHL отправляет мне. Или прилетает помощник для перегона и привозит документы, а также необходимое для перегона.
9. Идем с брокером в таможню оформляем коносамент.
10. Оформляем выход в мигрейшн, принимаем на борту таможню и кост-гард.
11. Переход в РФ:
Звоним агенту в РФ- по выходу и перед приходом желательно за сутки.
12. По приходу в порт РФ, дежурим на 16 канале УКВ.
Становимся к причалу куда укажет агент для приема властей и оформления границы.
Дальше – работа агента и таможенного декларанта.
#265
Отправлено 27 июня 2018 - 02:20
Правильный план, только поменяйте местами п. 8 и 9, и с деньгами намудрили, проще наличкой, наверно
Обязательно расскажите, на сколько этот план соответствовал реальности.
P. S. Если не жалко, киньте в личку на что нацелились.
Сообщение отредактировал Vittal: 27 июня 2018 - 02:29
#268
Отправлено 29 июня 2018 - 08:55
Правильный план, только поменяйте местами п. 8 и 9, и с деньгами намудрили, проще наличкой, наверно
Обязательно расскажите, на сколько этот план соответствовал реальности.
P. S. Если не жалко, киньте в личку на что нацелились.
Спасибо.
По п.8 и 9 уверены? Поменяю.
Можно наличкой, но банковский перевод для таможни вернее.
#269
Отправлено 29 июня 2018 - 14:43
Таможить будут всё равно через экспертизу, лучше сохраните скан объявления с сайта, если там есть цена.
П.С. Японские банки с трудом принимали и так и не провели ни одной операции по карте visa, да и обмен USD на Y не прошёл без помощи японских друзей (там нужно указывать свой тел и адрес в япии почтовый), в корее это всё делалось без проблем (магазин, обналичка в банке)
#272
Отправлено 01 июля 2018 - 15:36
Спасибо. Семечки и укроп есть .
Значит попытаться надо разобраться в их гастрономических приоритетах из наших российских товаров...
Например, наш(сочинский/краснодарский) чай их может заинтересовать?
...
С И.Бродским иногда согласен, только теперь наша кубанская глухомань с каждым годом всё сильнее перестаёт ею быть...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
И от Цезаря далеко, и от вьюги."
#275
Отправлено 28 июля 2018 - 14:45
Vittal, насколько я знаю (могу ошибаться, но могу и уточнить) связан с поставками волной техники из Япии, потому и немножко нагоняет жути.
С русским капитаном.А нет ли такого варианта:
договориться с японским капитаном на борту для сопровождения яхты до нейтральных вод? Чтобы упростить как-то часть проблем...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей