Перейти к содержимому

Фотография

Продолжение темы про МАРС-700


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#1 Байкалочка

Байкалочка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-700

Отправлено 20 мая 2011 - 05:27

Добрый день, уважаемые форумчане!! Вновь приходится писать про гаш злополучный МАРС-700! Во-первых, хотела бы выразить огромную благодарность всем вам за то, что откликнулись и помогли в решение нашей пролбемы! После наших с Вами обсуждений специалисты АКС-инвест, как и обещал их представитель, оперативно выехали на место и устранили все неполадки! И мы уже были рады, что все наконец закончилосьи мы можем выпускать МАРС на линиию! Но не тут-то было... МАРС-700 вышел на линию с иностранными туристами и произошло ужасное!!! то что даже не могли ожидать!! На полном ходу, Вы себе это только представьте, оторвало главный винт и была повреждена насадка, на котором винт располагался!!! Страх, которого натерпелись туристы, не передать словами! Слава богу еще, что это произошло далкео от берега!!! Иначе могли бы пострадать люди, и причем очень серьезно!!!
  • 0

#2 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2011 - 06:09

Добрый день, уважаемые форумчане!! Вновь приходится писать про гаш злополучный МАРС-700!
Во-первых, хотела бы выразить огромную благодарность всем вам за то, что откликнулись и помогли в решение нашей пролбемы! После наших с Вами обсуждений специалисты АКС-инвест, как и обещал их представитель, оперативно выехали на место и устранили все неполадки! И мы уже были рады, что все наконец закончилосьи мы можем выпускать МАРС на линиию! Но не тут-то было...
МАРС-700 вышел на линию с иностранными туристами и произошло ужасное!!! то что даже не могли ожидать!! На полном ходу, Вы себе это только представьте, оторвало главный винт и была повреждена насадка, на котором винт располагался!!! Страх, которого натерпелись туристы, не передать словами! Слава богу еще, что это произошло далкео от берега!!! Иначе могли бы пострадать люди, и причем очень серьезно!!!

Доброго дня!
Скорее всего проблемы не в конструкции аппарата, а в распи... -нет, разъе... -тьфу, опять не то!
Короче, обслуживающий персонал менять надо!
...по-моему :shuffle:
  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2011 - 08:10

От модератора.
Название темы исправил, поскольку в авторском варианте названия усмотрел нарушение п.3.9. правил форума:
"Безосновательные и/или не подтвержденные личным опытом нападки на изготовителей того или иного оборудования или плавсредства"
Обращаю внимание, что форум не может быть использован для защиты политических, коммерческих и других личных интересов. Поэтому ВСЕХ убедительно и в очередной раз прошу, ограничиться обсуждением технической стороны вопроса. От глобальных выводов прошу воздержаться.

Подождём фактов.
  • 0

#4 Байкалочка

Байкалочка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-700

Отправлено 20 мая 2011 - 09:54

Доброго дня!
Скорее всего проблемы не в конструкции аппарата, а в распи... -нет, разъе... -тьфу, опять не то!
Короче, обслуживающий персонал менять надо!
...по-моему :shuffle:

Позволю себе с Вами не согласиться! у нас очень профессиональные экипажи, работающие ни один год в этой сфере. И если с судном все в порядке, разваливаться на ходу он не будет. Вы представляете себе, как это надо управлять, чтобы у качественного судна вдруг отлетел винт?
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2011 - 10:26

Поломка винта происшествие серьёзное, и по всей видимости подлежит расследованию. Делать выводы можно будет по результатам расследования, и по крайней мере, на основании официальной информации. Опять призываю не строить догадок, а всётаки дождаться фактов.
  • 0

#6 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 20 мая 2011 - 11:55

  Происшествие конечно неприятное, но вполне банальное. Даже у самолётов винты ломаются в полёте. И даже на серьёзных "забугорных" СВП такие случаи не редкость. Правильно сказал Смирнов - надо подождать результатов расследования, потом делать выводы (может предмет какой в винт залетел случайно, или птицу затянуло, а может из-за неопытности пилота и попутная кормовая волна захлестнула). А вашим эксплуатационщикам нужно прочесть книгу И.М.Короткин "Аварии судов на воздушной подушке..." (ветка ЛИТЕРАТУРА по СВП), да и сами прочтите, раз комерческими перевозками людей занимаетесь. Думаю, что после прочтения этой книги ваши взгляды на бизнес, на технику и на обслуживающий персонал радикально изменятся.  А у иностранцев бывает и такое (см. фото), им не привыкать...  :)

Прикрепленные изображения

  • SIYAY PROPELLER FAILURE(1F).JPG
  • SIYAY PROPELLER FAILURE(17F).JPG
  • SIYAY PROPELLER FAILURE(18F).JPG
  • SIYAY PROPELLER FAILURE(19F).JPG
  • SIYAY PROPELLER FAILURE(24F).JPG

Сообщение отредактировал vvv1962: 20 мая 2011 - 12:11

  • 0

#7 Байкалочка

Байкалочка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-700

Отправлено 20 мая 2011 - 12:26

  Происшествие конечно неприятное, но вполне банальное. Даже у самолётов винты ломаются в полёте. И даже на серьёзных "забугорных" СВП такие случаи не редкость. Правильно сказал Смирнов - надо подождать результатов расследования, потом делать выводы (может предмет какой в винт залетел случайно, или птицу затянуло, а может из-за неопытности пилота и попутная кормовая волна захлестнула). А вашим эксплуатационщикам нужно прочесть книгу И.М.Короткин "Аварии судов на воздушной подушке..." (ветка ЛИТЕРАТУРА по СВП), да и сами прочтите, раз комерческими перевозками людей занимаетесь. Думаю, что после прочтения этой книги ваши взгляды на бизнес, на технику и на обслуживающий персонал радикально изменятся. 

А у иностранцев бывает и такое (см. фото), им не привыкать...  :)

Конечно, бывает всякое! Но хотелось бы, чтобы таких ситуаций было меньше! все таки жизнь и здоровье пассажиров стоит на кану!
А по поводу фактов, конечно подождем, когда приедет специалист и сделает осмотр. Просто в очередной раз немного удивляет поведение АКС-Инвест - то требовали с нас оплаты транспортных расходов, потом, чтобы мы выплатили командировочные специалисты. Но почему это должны делать мы? и так со своей стороны оказываем помощь, какую можем (привлекаем подъемную технику и прочее)!
  • 0

#8 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 20 мая 2011 - 12:48

Конечно, бывает всякое! Но хотелось бы, чтобы таких ситуаций было меньше! все таки жизнь и здоровье пассажиров стоит на кану!
А по поводу фактов, конечно подождем, когда приедет специалист и сделает осмотр. Просто в очередной раз немного удивляет поведение АКС-Инвест - то требовали с нас оплаты транспортных расходов, потом, чтобы мы выплатили командировочные специалисты. Но почему это должны делать мы? и так со своей стороны оказываем помощь, какую можем (привлекаем подъемную технику и прочее)!

Вот это конечно выглядит по меньшей мере смешно. На русском языке это называется крохоборством. Эх, правильно говорят приличные люди : - Выше прибыли только честь! АКС-Инвест - компания далеко не бедная и думается вполне способна за свои средсва послать своих специалистов куда подальше...  :) Если это будет их брак, то зачем вам оплачивать эти расходы? Кстати, а какое решение было вынесено по предыдущему случаю?

Сообщение отредактировал vvv1962: 20 мая 2011 - 12:55

  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2011 - 13:39

...Просто в очередной раз немного удивляет поведение АКС-Инвест - то требовали с нас оплаты транспортных расходов, потом, чтобы мы выплатили командировочные специалисты. Но почему это должны делать мы? ...

Вот этот вопрос уж точно далеко за рамками данного форума. Кто за что и в каких случаях платит вопрос юридический, и в подробностях должен быть прописан в договоре.
Насколько мне известно, к настоящему времени техническое расследование ещё не закончено. Кто и за что должен платить, обычно выясняют после выяснения что-же произошло, и кто в этом виноват.
  • 0

#10 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 мая 2011 - 20:02

...На полном ходу, Вы себе это только представьте, оторвало главный винт и была повреждена насадка, на котором винт располагался!!! ...


По Вашему мнению, какова причина аварии ?
  • 0

#11 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2011 - 21:32

Вы представляете себе, как это надо управлять, чтобы у качественного судна вдруг отлетел винт?

Действительно, не представляю :o классные наверное лётчики. А за машиной кто смотреть будет?
Винт "вдруг" не отлетает, смею заверить.
С уважением, Алексей.
  • 0

#12 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 мая 2011 - 21:56

Действительно, не представляю Изображение классные наверное лётчики. А за машиной кто смотреть будет?
Винт "вдруг" не отлетает, смею заверить.
С уважением, Алексей.


Не нужно ни кого винить (тем более летчиков!)-пока нет результатов расследования!!! самолеты падают тоже-и как правило легче всего свалить вину на ошибку пилота, но это не правильно-нужно разобраться во всем!?
  • 0

#13 Головачев

Головачев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Красоноярск

Отправлено 23 мая 2011 - 06:53

Вот этот вопрос уж точно далеко за рамками данного форума. Кто за что и в каких случаях платит вопрос юридический, и в подробностях должен быть прописан в договоре.
Насколько мне известно, к настоящему времени техническое расследование ещё не закончено. Кто и за что должен платить, обычно выясняют после выяснения что-же произошло, и кто в этом виноват.


Я чего-то может быть не понимаю!!! Но Закон о защите прав потребителей на судна на воздушной подушке и конкретно на компанию-производителя разве не распространяется??? Какой юридический вопрос! Что Вы несете!!! Если товар на гарантии - все затраты несет производитель, диллер!!! Что Вы накинулись на пострадавшего! Он ПОСТРАДАВШИЙ!!! Заплатил деньги, причем, полагаю, не малые, а взамен что??????? Или тут этот АКС-ИНВЕСТ в полном составе вместо того, чтобы работать, решать проблему, с конце концов отвечать за качество того, что он продал людям, пытается тут еще говорить о тех. расследованиях??? Да, люди специально купили Ваше супер-пласредство, чтобы потом самостоятельно ломать винты во время катания туристов и потом добиваться от Вас гарантийного ремонта!!!! СУПЕР!!!! ...

Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 мая 2011 - 09:21
Правила форума

  • 0

#14 Головачев

Головачев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Красоноярск

Отправлено 23 мая 2011 - 07:00

Добрый день, уважаемые форумчане!! Вновь приходится писать про гаш злополучный МАРС-700!
Во-первых, хотела бы выразить огромную благодарность всем вам за то, что откликнулись и помогли в решение нашей пролбемы! После наших с Вами обсуждений специалисты АКС-инвест, как и обещал их представитель, оперативно выехали на место и устранили все неполадки! И мы уже были рады, что все наконец закончилосьи мы можем выпускать МАРС на линиию! Но не тут-то было...
МАРС-700 вышел на линию с иностранными туристами и произошло ужасное!!! то что даже не могли ожидать!! На полном ходу, Вы себе это только представьте, оторвало главный винт и была повреждена насадка, на котором винт располагался!!! Страх, которого натерпелись туристы, не передать словами! Слава богу еще, что это произошло далкео от берега!!! Иначе могли бы пострадать люди, и причем очень серьезно!!!


Я не знаю как должно происходить с судами на воздушной подушке, но по закону о защите прав потребителей, если у покупателя в течение года с момента покупки автомобиля, машина 31 день была на ремонте или не исправна по гарантии, покупатель вправе вернуть ее дилеру и забрать назад деньги!!! Это Вам любой автодилер подтвердит! Мой Вам совет: ставьте вопрос ребром! Сдавайте это "корыто" назад!!! Пока Ваши туристы не пострадали!
  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 мая 2011 - 09:16

...Что Вы накинулись на пострадавшего! Он ПОСТРАДАВШИЙ!!! Заплатил деньги, причем, полагаю, не малые, а взамен что???????
...

Вы коллега случаем не Господь Бог?
Нам грешным пока не ведомо, кто в этой ситуации пострадавший, а кто виноватый. Люди все взрослые и грамотные, организации уважаемые. Если не удастся решить вопрос мирным путём, я думаю, разберётся суд. Но в любом случае, сначала расследование!

Последнюю фразу из Вашего сообщения стёр, пользуясь правами модератора. Соблюдайте правила приличия и форума.
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 мая 2011 - 09:19

Я не знаю как должно происходить с судами на воздушной подушке, но по закону о защите прав потребителей...

А вы узнайте, и поделитесь подробностями с нами. Особенно узнайте, кто таков потребитель, в упомянутом законе.
  • 0

#17 Головачев

Головачев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Красоноярск

Отправлено 23 мая 2011 - 11:25

А вы узнайте, и поделитесь подробностями с нами. Особенно узнайте, кто таков потребитель, в упомянутом законе.


Уважаемый модератор!!! Я, конечно, не Бог!!! И, как законопослушный потребитель, не раз попадающий в похожие ситуации, считаю, что, если техника на гарантии ломается, ремонт и обслуживание, согласно закону, должен делать дилер или компания-производитель. Это не я придумал! Это по закону так! Жаль, что Вы с ним не знакомы! Принимая участие в дискуссии, можно было бы и полистать нормативные документы! Ваша беспристрастность именно в этой теме вызывает большие сомнения!!! Возможно, вы беспокоитесь за чьи-то интересы или доброе имя? Предлагаете мне пообщаться лично с Вами. Что в личной беседе вы хотите со мной обсудить?
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 мая 2011 - 13:05

Уважаемый модератор!!! Я, конечно, не Бог!!! И, как законопослушный потребитель, не раз попадающий в похожие ситуации, считаю, что, если техника на гарантии ломается, ремонт и обслуживание, согласно закону, должен делать дилер или компания-производитель. Это не я придумал! Это по закону так! Жаль, что Вы с ним не знакомы! Принимая участие в дискуссии, можно было бы и полистать нормативные документы! Ваша беспристрастность именно в этой теме вызывает большие сомнения!!! Возможно, вы беспокоитесь за чьи-то интересы или доброе имя? Предлагаете мне пообщаться лично с Вами. Что в личной беседе вы хотите со мной обсудить?

Обсуждение модераторов на форуме запрещено, в личной беседе тоже об этом.
Так-же и обсуждение личных персональных качеств, и пожелание кому чего полистать.
Насчёт беспристрастности лучше не сомневайтесь, иначе попрошу Ваши сомнения чем-то подтвердить.

Если желаете пообсуждать нормативные документы, для начала приведите их, желательно со ссылкой на первоисточник.
  • 0

#19 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 23 мая 2011 - 16:29

Зря вы тут так на АКС накинулись. Интереснее узнать, у кого они винты закупают. Вот производителя винтов и надо обсуждать
  • 0

#20 Головачев

Головачев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Красоноярск

Отправлено 24 мая 2011 - 11:43

Обсуждение модераторов на форуме запрещено, в личной беседе тоже об этом.
Так-же и обсуждение личных персональных качеств, и пожелание кому чего полистать.
Насчёт беспристрастности лучше не сомневайтесь, иначе попрошу Ваши сомнения чем-то подтвердить.

Если желаете пообсуждать нормативные документы, для начала приведите их, желательно со ссылкой на первоисточник.


Уважаемый!!!! Про неуместность повелительного тона на форуме ничего не сказано? Мне Ваше послание расценивать как угрозу? ))))) А я на правах участника форума могу Вас попросить подтвердить свои слова?
  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 мая 2011 - 15:53

Уважаемый!!!! Про неуместность повелительного тона на форуме ничего не сказано? Мне Ваше послание расценивать как угрозу? ))))) А я на правах участника форума могу Вас попросить подтвердить свои слова?

Подтверждаю:
Правила Кают-Компании «Катера и Яхты»
Повелительным тоном выражаю позицию модератора, и на этом рекомендую попытки обсуждения модерирования прекратить.
  • 0

#22 rover

rover

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Tolman Skiff

Отправлено 24 мая 2011 - 16:08

Доброго времени Всем Сочувствую модератору. По моему подобные темы либо нужно закрывать изначально, либо дать им развививаться и не пытаться их чистить. Потому что в таких темах, открытых для обсуждения отношений "производитель-покупатель" много конструктива не бывает никогда. А если модератор имеет личное мнение относительно производителя - то "гасить" обсуждение наверное лучше сразу. Иначе получается - порвало раму оттого что производитель поставил на нее неиспытанный двигатель - покупатель должен еще доказать что-то, убедить производителя исправить свою ошибку. Теперь винт оторвался - опять покупателю нужно что-то доказывать.Странно немного..и по советски как-то. Про оплату покупателем "транспортных расходов и командировочных" производителя молчу :) 2 Байкалочка Уважаемая Байкалочка, разрешите выразить свое мнение по поводу сказанного Вами... так вот (ИМХО разумеется) - на нормальных форумах так не делается. Если вы решили сказать на форуме что у Вашего СВП отвалился винт - то было бы неплохо немного потрудиться перед этой фразой и подготовить фото оторвавшегося винта и места его крепления после аварии. А также описания ситуации в которой отрыв произошел. Этим Вы бы сняли много вопросов, ибо люди на этом форуме собрались в основном понимающие ,и многих лишних неясностей и обсуждений можно было бы избежать. А пока выходит- кроме эмоций испуганных иностранцев и обсуждать вроде нечего.

Сообщение отредактировал rover: 24 мая 2011 - 16:11

  • 0

#23 Байкалочка

Байкалочка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-700

Отправлено 25 мая 2011 - 05:01

Вот это конечно выглядит по меньшей мере смешно. На русском языке это называется крохоборством. Эх, правильно говорят приличные люди : - Выше прибыли только честь! АКС-Инвест - компания далеко не бедная и думается вполне способна за свои средсва послать своих специалистов куда подальше...  :) Если это будет их брак, то зачем вам оплачивать эти расходы? Кстати, а какое решение было вынесено по предыдущему случаю?

По предыдущему случаю компания признала брак и неполадки исправила после того, как данный вопрос был вынесен на обсуждение общественности!
Вот в том то и дело, что очень странно, когда компания производитель требует с нас оплаты их расходов!! Это нас и возмущает! уже была первая ситуация, уже был признан брак и теперь уж очень сомнительно, что второй раз винт отвалился просто так, а тем более по вине экипажа, как некоторые тут пытаются сказать!
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 мая 2011 - 07:55

...уже была первая ситуация, уже был признан брак и теперь уж очень сомнительно, что второй раз винт отвалился просто так, а тем более по вине экипажа, как некоторые тут пытаются сказать!

Так Вы развейте сомнения, изложите причины по которым оторвался винт. Или хотя-бы свою версию этих причин.

И всётаки, чего Вы ожидаете от коллег здесь присутствующих?
Пытаться использовать форум для шантажа производителя не надо.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 25 мая 2011 - 08:10

  • 0

#25 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 25 мая 2011 - 07:57

теперь уж очень сомнительно, что второй раз винт отвалился просто так, а тем более по вине экипажа, как некоторые тут пытаются сказать!

Здравствуйте, ну скинте пожалуйста 3-4 фотографии, вырванные болты или лопнувшие места крепления винта. Тогда хоть какие-то можно делать предположения, а по поводу экипажа, даже самый опытный слесарь, может забыть поставить маленький такой шплинтик, и держись турист… Да и что там страшного-то на скеговом? Вот бы на классике, да носом под воду, вот тут Экстрим… Если АКС будут требовать с вас денег, Вы требуйте деньги с туристов, ссылаясь на то что кто-то из них нагрешил…

Сообщение отредактировал Seryi: 25 мая 2011 - 08:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей