Перейти к содержимому

Фотография

Продолжение темы про МАРС-700


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#26 Головачев

Головачев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Красоноярск

Отправлено 25 мая 2011 - 11:38

Здравствуйте, ну скинте пожалуйста 3-4 фотографии, вырванные болты или лопнувшие места крепления винта. Тогда хоть какие-то можно делать предположения, а по поводу экипажа, даже самый опытный слесарь, может забыть поставить маленький такой шплинтик, и держись турист… Да и что там страшного-то на скеговом? Вот бы на классике, да носом под воду, вот тут Экстрим… Если АКС будут требовать с вас денег, Вы требуйте деньги с туристов, ссылаясь на то что кто-то из них нагрешил…


))))) Может с туристов и на похороны сразу собирать? В Байкале, насколько мне известно, сейчас температура воды в районе 0 градусов, до берега сами доплыть не успеют.....замерзнут.....

Сообщение отредактировал Головачев: 25 мая 2011 - 11:40

  • 0

#27 Головачев

Головачев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Красоноярск

Отправлено 25 мая 2011 - 11:43

А вообще действительно хотелось бы фото увидеть!

Сообщение отредактировал Головачев: 25 мая 2011 - 11:46

  • 0

#28 Байкалочка

Байкалочка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-700

Отправлено 25 мая 2011 - 11:46

[quote name='S_smirnov' date='25 мая 2011 - 06:55' timestamp='1306295707' post='936243']
Так Вы развейте сомнения, изложите причины по которым оторвался винт. Или хотя-бы свою версию этих причин.

И всётаки, чего Вы ожидаете от коллег здесь присутствующих?
Пытаться использовать форум для шантажа производителя не надо.
[/quote
Все сомнения, как Вы уже упоминали, буду развеяны после расследования и приезда специалистов. Тогда и фактов будет очень много - не сомневайтесь!
Спасибо за совет! Но позвольте самостоятельно разбираться, что, где и когда писать. И никакого шантажа здесь нет. Форумы для того и создаются, чтобы на них обсуждать наболевшие проблемы, чтобы поделиться с участниками событиями, которые происходят. Тем более такие вот профессиональные! Судя по просмотрам тема эта интересна большому количеству людей. Люди здесь собравшиеся далеко не глупые и сами разберуться, принимать во внимание факты, изложенные здесь или нет. Ничего смертельного не вижу в вынесении этой темы. Нам интересно пообщаться с людьми, которые имеют профессиональный опыт по этому вопросу!
  • 0

#29 Байкалочка

Байкалочка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-700

Отправлено 25 мая 2011 - 11:49

Здравствуйте, ну скинте пожалуйста 3-4 фотографии, вырванные болты или лопнувшие места крепления винта. Тогда хоть какие-то можно делать предположения,

При первой же возможности фото будут выложены! Нам ведь на самом деле интересно мнение собравщихся здесь людей!
А требовать денег с туристов, которые итак порой опасаются приезжать в Россию, а особенно в Сибирь - не лучшая идея!
  • 0

#30 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 25 мая 2011 - 20:29

Доброго дня!
Скорее всего проблемы не в конструкции аппарата, а в распи... -нет, разъе... -тьфу, опять не то!
Короче, обслуживающий персонал менять надо!
...по-моему :shuffle:

Я думаю здесь совокупность. В Астраханской области есть марс , будучи купленный МЧС , бывший АМПИР. Разговаривал с пилотами, так вот , что они сказали, что при работе на определенных оборотах начинается глазом заметные взаимные колебания конструкции. Так вот здесь на мой взгляд нет ни вины не производителя не эксплуатанта, просто так совпало, что винто-рулевой комплекс вошел в резонанс, причем колебания вала и винта были в противофазе колебаний кольцевой насадки и части корпуса в корме. Как и при каких условия это сложилось и получилось надо обязательно выяснять и расследовать, так как это может вариант 1 на 500 изготовленных аппаратов. Мы когда свой конструировали и на стендах обкатывали комплекс вентилятор-мотор -редуктора-валы-фундаменты, тоже попадали в резонанс, а потом при испытании готового экспериментального своего аппарата, есть режимы при которых система начинает резонировать и разрушаться. Вопрос какие мероприятия проводить , что бы этого не случилось, или принимать меры которые обеспечивали прохождение опасных режимов как можно быстрей или предотвращали возможность возникновения подобных режимов работы комплекса.
  • 0

#31 AKS-Invest

AKS-Invest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Марс 700

Отправлено 25 мая 2011 - 22:51

Уважаемая Байкалочка, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все материалы, необходимые для ремонта уже доставлены в город Иркутск за наш счет. Наши специалисты прибудут для ремонта в назначенный Вами срок – 08.06.11 Используемые при строительстве катера комплектующие отличаются высокой степенью надежности, в частности, поломка винта происходит впервые. Литые винты закупаются у сторонней организации и проходят контроль качества, как на предприятии-изготовителе, так и в ЗАО «АКС-Инвест». Причину поломки винта можно будет определить по результатам экспертизы с участием производителя винта. При этом, с целью минимизации Ваших потерь от простоя катера, мы произведем ремонт до принятия решения о том, является ли данный случай гарантийным или нет. Компания АКС-Инвест прикладывает все усилия, чтобы положительно и максимально быстро решить данную ситуацию, так как мы понимаем, что Ваша компания несет материальные и имиджевые потери. Надеемся на понимание. С уважением, Сергей Лисин, Начальник отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО «АКС-Инвест»
  • 0

#32 Байкалочка

Байкалочка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-700

Отправлено 26 мая 2011 - 10:48

Уважаемая Байкалочка, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все материалы, необходимые для ремонта уже доставлены в город Иркутск за наш счет. Наши специалисты прибудут для ремонта в назначенный Вами срок – 08.06.11
Компания АКС-Инвест прикладывает все усилия, чтобы положительно и максимально быстро решить данную ситуацию, так как мы понимаем, что Ваша компания несет материальные и имиджевые потери.
Надеемся на понимание.


Добрый день, Сергей! Спасибо за то, что вышли на связь и внимательно следите за данной темой. Ждем приезда специалистов и результатов расследования. Также хорошо, что Вы понимаете, в каком положении мы оказались, особенно в глазах наших клиентов. Вы, как крупная компания, знаете, как сложно завоевать расположения и лояльности клиентов, и как легко все это потерять из-за подобных ситуаций!
  • 0

#33 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 14 июня 2011 - 22:13

"Уважаемая Байкалочка, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все материалы, необходимые для ремонта уже доставлены в город Иркутск за наш счет. Наши специалисты прибудут для ремонта в назначенный Вами срок – 08.06.11"

Вот уж 15-ое на дворе...

"При первой же возможности фото будут выложены! Нам ведь на самом деле интересно мнение собравщихся здесь людей!"

Где фото, уважаемая Байкалочка?
Трудно разве с телефоном к катеру подойти? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Подняли такую щекотливую тему... и ВСЁ?
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 июня 2011 - 00:12

Так Вы развейте сомнения, изложите причины по которым оторвался винт. Или хотя-бы свою версию этих причин.

И всётаки, чего Вы ожидаете от коллег здесь присутствующих?
Пытаться использовать форум для шантажа производителя не надо.


В первый год проявления брака, потребитель не должен ни чего доказывать - производитель должен доказывать, что он не козёл(по закону).

Имеем - потребитель не добившись адекватного поведения от производителя, использует своё конституционное право - публикацию проблемы.

Вопрос - почему была закрыта первая тема?

Второй вопрос - почему оказывается давление на клиента, после ДАЛЬНЕЙШЕГО развития проблемы с "товаром"?
  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июня 2011 - 00:44

В первый год проявления брака, потребитель не должен ни чего доказывать - производитель должен доказывать, что он не козёл(по закону).

Имеем - потребитель не добившись адекватного поведения от производителя, использует своё конституционное право - публикацию проблемы.

Вопрос - почему была закрыта первая тема?

Второй вопрос - почему оказывается давление на клиента, после ДАЛЬНЕЙШЕГО развития проблемы с "товаром"?

Ответ на первый вопрос содержится в конце закрытой (первой) темы.
Второй вопрос видимо нужно задать клиенту, но сначала прояснить кто и какое давление на него оказывает, и входит-ли это в круг вопросов допустимых к обсуждению на форуме.

Всем присутствующим, настоятельно рекомендую, без особенной необходимости не писать в данную тему.
Дабы не быть заподозреным в предвзятости, в данной теме буду особенно старательно следить за соблюдением правил форума:
http://forum.katera....tion=boardrules
Особенно пунктов: 3.11; 3.13; 3.17.
  • 0

#36 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 17 июня 2011 - 15:17

Я скоро подам жалобу, ей богу. Вы что пристали со своим законом о правах потребителя (обращение ко всем, кто его упоминал всуе)? Не умеете читать - не надо другим голову засорять. Почему все крутятся возле одного МАРСа, который попал в число переходных? Да были изначально наши косяки, согласен и не отрицал. Но екарный бабай, с винтом - не к нам и это не продолжение истории одного МАРСа! Винт разорвать могло везде. Почему другие клиенты не орут на весь интернет? Почему не позорят всю фирму из-за одного катера? Давайте по честному - военные следить за катером не будут. Для них техника это расходный материал, как пули. Да и в случае чего - за каждую сгоревшую лампочку горло перегрызут. И ведь ё-моё катера ходят уже второй год и не стоят! Да и по командировкам спецы наши не заездились. Это так, на подумать. На счет фоток - сомневаюсь, что здесь появятся ПРАВИЛЬНЫЕ фотки. Ибо на тех фотках которые прибыли в наше распоряжение видна странность - на КАЖДОЙ лопасти, в одном и том же месте есть "набой". Любой кто соображает вообще в эксплуатации СВП скажет - такое появляется только при попадании в винт стороннего предмета. Случайность? Я не верю в случайности. Наши спецы там работают. Спасибо огромное за предоставление техники. Всё будет исправлено и будет работать. Хватит уже сотрясать воздух гневными высказываниями. В конце концов - СДЕЛАЙТЕ КАТЕР ЛУЧШЕ чем МАРС! А мы на вас посмотрим и похохочем над жалкими попытками и покричим злобные фразы. Спасибо всем, кто на стороне МАРСов.

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 17 июня 2011 - 15:20

  • 0

#37 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 17 июня 2011 - 16:38

В конце концов - СДЕЛАЙТЕ КАТЕР ЛУЧШЕ чем МАРС!


хм.. Т.е. вы утверждаете, что лучше марса катеров нет ?

хи-хи-хи :rolleyes:
  • 0

#38 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 17 июня 2011 - 17:35

.... Да были изначально наши косяки, согласен и не отрицал. Но екарный бабай, с винтом - не к нам и это не продолжение истории одного МАРСа! Винт разорвать могло везде ....

А может быть такое, что этот винт конструктивно к Марсу не подходит? Может косяк в том, что он вообще не должен был стоять на этом Марсе?... :coffee:
  • 0

#39 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 17 июня 2011 - 18:29

А может быть такое, что этот винт конструктивно к Марсу не подходит? Может косяк в том, что он вообще не должен был стоять на этом Марсе?... :coffee:

Так пусть ставят на тот Марс вёсла и работают руками, раз головой не получается! :kill:
Негоже огульно хаять технику, не зная в чём действительная причина поломки.

Уважаемый Вайт Граф!
Нельзя ли выложить фото данного аппарата, попавшие к Вам?
Раз от Уважаемой Байкалочки никак не добиться вразумительности?

С уважением, Алексей.
  • 0

#40 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 18 июня 2011 - 01:25

Так пусть ставят на тот Марс вёсла и работают руками, раз головой не получается! :kill:
Негоже огульно хаять технику, не зная в чём действительная причина поломки.


Уважаемый Вайт Граф!
Нельзя ли выложить фото данного аппарата, попавшие к Вам?
Раз от Уважаемой Байкалочки никак не добиться вразумительности?

С уважением, Алексей.

За что вы их так, Алексей? Потребитель в общем-то ни в чём не виноват - они и не хают, а констатируют факты. А факты вещь упрямая. Байкалочка ведь не принимала решения об установке ИМЕННО ЭТОГО ВИНТА на этот злополучный марс. Ответственность на том, кто этот винт установил, а не на том, кто его сделал. Винт - это запчасть, расходный материал, и качество винтов у разных производителей разное (это априори). Вы ведь, коллега, не поставите на свой автомобиль дешёвый бензонасос в целях экономии? Найдёте что покачественнее, да - а значит дороже. 

То что на лопастях винта есть симметричные забоины ещё ниочём не говорит - может это посторонний предмет оставил след, а может и обломок винта на большой скорости оставил свой причудливый автограф... 


Меня больше всего настораживает то, что производитель аппарата двумя руками открещивается от этого винта - типа по поводу винтов это не к нам. Получается, что вроде как я купил кроссовки, а шнурки оказались гнилые и сразу порвались. КОМУ МНЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ? Производителю кроссовок или шнурков?

А может быть всё это последствия трещин в фундаменте двигателя - т.е. значительные резонирующие нагрузки во всей винто-моторной установке (об этом уже высказывался Аким). Нам остаётся только гадать и ждать резюме по результатам дефектовки......... :coffee:
  • 0

#41 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 18 июня 2011 - 06:29

За что вы их так, Алексей?... ...А может быть всё это последствия трещин в фундаменте двигателя - т.е. значительные резонирующие нагрузки во всей винто-моторной установке (об этом уже высказывался Аким). Нам остаётся только гадать и ждать резюме по результатам дефектовки......... :coffee:

Здравсвуйте!
Может и правда погорячился :sick:

Но почему ни с той, ни с другой стороны нет конкретики? :angry:

По результатам проверки... бла-бла-бла... Знаем мы эти результаты!

Просили Байкалочку подробные фото корабля по "горячим следам", так нет - опять бла-бла-бла, а ведь в данный момент там бригада работать должна.

Посмотрим как отреагирует ВайтГраф, выложит ли фото или опять голые слова?

А меж тем на форуме присутствуют и специалисты, и просто грамотные люди.
Правду спрятать было бы труднее, на чьей стороне она бы ни была!

А пока идёт просто спор в песочнице...бла-бла...

Вот за ЭТО я их так.
  • 0

#42 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 июня 2011 - 12:07

Пока можно одно констатировать - прошёл месяц, а Марс не только не восстановлен, но и не выяснена причина аварии...
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июня 2011 - 19:44

Пока можно одно констатировать - прошёл месяц, а Марс не только не восстановлен, но и не выяснена причина аварии...

Этот вывод нелогичен, поскольку от ответов на вопросы уклоняется именно заказчик катера и инициатор нашего бурного обсуждения, уважаемая Байкалочка.
  • 0

#44 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2011 - 09:53

Пока можно одно констатировать - прошёл месяц, а Марс не только не восстановлен, но и не выяснена причина аварии...

А разве не понятно, что причина банально замалчивается!? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
Подождём ещё немного... :coffee:
  • 0

#45 AKS-Invest

AKS-Invest

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: Марс 700

Отправлено 20 июня 2011 - 12:15

Уважаемые участники форума, наши специалисты прибыли для устранения дефекта в согласованные с заказчиком сроки и на текущий момент устранили поломку за счет ЗАО «АКС-Инвест». Экспертиза винта будет осуществлена после его доставки в Нижний Новгород (до приезда наших специалистов винт находился в Иркутске для проведения первичного осмотра, скорее всего на этой неделе заказчик его нам отправит). О результатах экспертизы с участием производителя винта сообщу дополнительно. С уважением, Сергей Лисин Начальник отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО «АКС-Инвест»
  • 0

#46 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 июня 2011 - 14:02

На сколько я понимаю, экспертизы проводятся независимыми и лицензированными экспертами. Результаты же "экспертизы" самим производителем предсказуемы...
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 июня 2011 - 17:47

На сколько я понимаю, экспертизы проводятся независимыми и лицензированными экспертами.

Интересно было бы посмотреть на этого эксперта.
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июня 2011 - 17:57

экспертизы проводятся независимыми и лицензированными экспертами.

Несколько проще - специалистом в данной области, готовым взять на себя ответственность в суде за результат своей экспертизы.
  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 июня 2011 - 18:03

Несколько проще - специалистом в данной области, готовым взять на себя ответственность в суде за результат своей экспертизы.

Вы видимо несколько забегаете вперёд. Кто кого собирается судить?

И всетаки интересно, для чего какому-то специалисту брать на себя ответственность?
  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июня 2011 - 18:20

Вы видимо несколько забегаете вперёд. Кто кого собирается судить?

Вопрос был про экспертов.



И всетаки интересно, для чего какому-то специалисту брать на себя ответственность?

А это уже ему решать - стать авторитетным экспертом и зарабатывать на честном имени деньги, либо зарабатывать не на честном имени, что чревато неприятностями.

Любая экспертиза дорогое удовольствие и входит в судебные издержки.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 июня 2011 - 18:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей