СВП "Жук"
#77
Отправлено 31 августа 2011 - 20:08
#78
Отправлено 31 августа 2011 - 20:22
здорово!действительно такое видео надо под подушку ложить ...чтобы снилось .Видео из под подушки...
http://video.mail.ru...rnov/46/54.html
А что за камера что и воды не боится и довольно легкая чтобы не отвалится и не болтатся под собственным весом .... ?
#79
Отправлено 31 августа 2011 - 20:36
Камера специальная, в герметичном боксе. Даже 2 камеры, одна с широким углом, другая с узким. Смотрели одна в нос, другая в корму.здорово!действительно такое видео надо под подушку ложить ...чтобы снилось .
А что за камера что и воды не боится и довольно легкая чтобы не отвалится и не болтатся под собственным весом .... ?
Это у меня есть знакомый оператор, специализирующийся на экстремальных фотовидеосъёмках. Этот-же оператор делал видеосъёмки регаты "ВолгаХовершоу-2011", камеры свои ставил на корпуса Марсов-Хивусов.
Блин!!! Я же видео с регаты так и не выложил!!!
... побежал исправляться
#80
Отправлено 02 сентября 2011 - 10:19
#81
Отправлено 04 сентября 2011 - 11:31
#82
Отправлено 07 сентября 2011 - 22:26
#83
Отправлено 08 сентября 2011 - 08:33
Был в ГИМСе.
......На этом пока и расстались.
Продолжение наверное следует.
Нормальная реакция чиновника не желающего брать на себя ответственность , но еще не все потеряно.
Скорее всего попроосили дать расчеты статической остойчивости , (так ведь?), а тут у тебя проблем нет.
Моторы слабенькие ... если все расчеты правильные будут то всегото денек на писанину потратишь.
Понравилось определение про подвесной мотор , так ведь любой мотор можно сделать также так чтобы легко снять можно . Всегото разьем на электрику и топливный коннектор. Вопрос только в весе , хотя и подвесники больше 40 л.с тоже неподьемные.
#84
Отправлено 08 сентября 2011 - 08:49
#85
Отправлено 09 сентября 2011 - 11:27
Я и не паникую....
Сергей, пока ты в ГИМСе был только 2 раза, поэтому не вижу повода для паники.
Интересны вопросы заданные тебе начальником.
Начальников понять можно, у них есть объяснимое желание не создавать себе проблем. В случае регистрации самодельного судна, проблемы для них вероятны. Потому, что в случае аварии, крайним в цепочке ответственных должностных лиц окажется именно это начальник. Поэтому, они так настойчиво, хотя и не совсем законно, требуют проект за подписью хоть кого-то. Без вопросов признают проекты сделаные под лицензией Речного Регистра и по их правилам, потому, что на них потом сослаться можно и прикрыть свою жопу.
В моём случае, поскольку я лицензии от РРР не имею, прикрыть свою жопу начальники хотят большим количеством расчётов, по методикам и со ссылками на правила солидных и уважаемых организаций. Спорить без особой надобности не буду, постараюсь все пожелания максимально удовлетворить, чтобы создать хороший прецидент. Тем более, Большой начальник вполне здравомыслящий, и ничего противоестественного не требует.
Мне выдали вот чего (изначально припасёный типовой текст, был дополнен и уточнён в процессе обсуждения):
Техническая документация, прилагаемая к заявлению при индивидуальной постройке судна или внесении изменений в конструкцию маломерного судна.
1. Чертёж общего расположения (в трёх проекциях) с указанием блоков плавучести
2. Теоретический чертёж
(по п. 1 и 2 нужно представить габаритный чертёж с указанием основных узлов)
3. Схема расположения механической установки и оборудования (сборочные чертежи маршевой и нагнетательной установок)
4. Описание конструктивных узлов судна и способ сборки судна (конструкция узла стыковки труб, схема натяжки купола)
5. Проверка требований к корпусу, устройствам и оборудованию (Расчёт на прочность труб и тканевого купола)
6. Расчёт остойчивости, запаса плавучести, и минимальной высоты надводного борта (есть ГОСТ на надувные моторные лодки, возможно рассчитать диаграмму остойчивости? пока не понятно...)
7. Расчёт, в случае увеличения мощности ПЛМ (не надо)
8. Акт первичного технического освидетельствования (после предоставления вышеперечисленного, аппарат в ГИМС больше тащить не надо, насмотрелись...)
9. Противопожарная защита (в ГОСТе на надувные лодки ничего не нашёл, надо трясти поставщиков моторов, какому нормативному документу соответствует противопожарная защита их моторов. Под правила РРР моторы подходят совсем плохо...)
10. Электрооборудование судна (пока не надо)
11. Требования к парусным и парусно моторным судам (не надо)
12. Документы подтверждающие законость приобретения материалов, используемых при постройке судна(нтересует копия сертификата на ткань, с характеристиками, и товарный чек, где указано, что приобретена именно эта ткань, тоже самое про трубы)
13. Фото маломерного судна (общий вид, обводы, транцевая доска для моторных судов, днище м/судна)
#87
Отправлено 09 сентября 2011 - 13:01
#89
Отправлено 23 сентября 2011 - 09:37
Эх я вчера и накатался.
В Балахне отмечали День города, основная масса Балахнинцев гуляла в парке, на берегу Волги. Там я и поджидал их на своём аппарате, вместе с ещё одним мотористом на СПК "Волга". Обычная праздничная цена за покатушки с обычных людей - 100р, с хороших - бесплатно. Только я прокатил несколько знакомых, вдоль набережной, да с разворотами, с выходом на песчаный пляж и скатыванием в воду, как сразу выстроилась очередь желающих. Желающих кататься, предупреждал сразу, кто хочет быстро, нужно по одному, кто хочет вдвоём - получится не очень быстро. ....
У меня получилось 4300р, поделив эту сумму на 100, получил 43 выхода. Каждый выход включал примерно следующее: посадка пассажира с надеванием жилета, сползание с берега с разворотом, проход вдоль набережной, разворот, возврат к пляжу, разворот, заезд в гору и скатывание обратно в Волгу, опять разворот и выползание на берег с остановкой.
Ничего не изломалось, бензину сжёг примерно 10л
Сергей почитай пожалуйста на всякий случай http://news.qip.ru/view/97397
#90
Отправлено 24 сентября 2011 - 08:53
Спасибо за информацию.Сергей почитай пожалуйста на всякий случай http://news.qip.ru/view/97397
Пока этой затее до реализации далеко.
Да и покатушки некоторым образом отличаются от пассажирских перевозок.
Если в Балахне день города сделают каждый день, куплю себе лицензию, и буду кататься
... ходить на работу и строить СВП больше не буду
#91
Отправлено 24 сентября 2011 - 09:08
#92
Отправлено 26 сентября 2011 - 10:02
#93
Отправлено 26 сентября 2011 - 22:17
Вся правда о ЖУКе...
На сборку первого экспериментального "ЖУКа" ушло 4 месяца. На днях прошли испытания, на которых его оценили специалисты по строительству таких судов и выявили некоторые незначительные недостатки, но уже задумались о серийном производстве сверхлегкого аппарата.
Сергей, стало быть красавец ЖУК скоро пойдёт в серию?!
#94
Отправлено 26 сентября 2011 - 23:11
Видимо, очень много букв было сказано Сергею Сергеевичу насчет неудобства управления. Вячеславу Николаевичу (Каратаеву) оно тоже, кстати, не понравилось, но он был тактичнееВчера опять с корреспондентами покатушки делали, По предыдущему сюжету, велели снять продолжение, в расширенном составе. Участие приимал Мефодьич, и Аэроходовский коллега Каратаев В.Н. (широко известный как Слава Каратаев).
Корреспонденты остались удовлетворены полностью. Процедуры надевания мотора, застёгивания замков, и т.п. повторил требуемое количество раз. Также требуемое количество раз были повторены развороты, проходы по песчаной косе, выезды на горку и т.п.
Остался недоволен Мефодьич. С первого раза ему не удалось постич мастерство владения румпелем. Однако по маршруту всёравно проехал. Слава Каратаев катался уже второй раз, поэтому был гораздо более довольным, и даже научился заводить нагнетательный мотор на плаву.
Кино обещали сделать большое, с добавлением материалов предыдущих съёмок.
А на самом то деле, Мефодьич остался весьма доволен ходовыми характеристиками получившегося транспортно-развлекательного средства и вообще получил непередаваемое удовольствие от самих покатушек на нем (думаю, это не вредно было бы испытать каждому СВП строителю, чтобы было понятно, к чему стремиться-то нужно!). Приходилось мне немного поездить на разных, удачных и не очень, СВП, но такого буквально как перышко легкого и на ходу, и в управлении СВП пока не встречал. Мне даже не с чем сравнить, как легко он движется, управляется, как благодаря хорошей остойчивости, плавучести (ну и не слишком большой для СВП, но вполне достаточной для воды скорости, конечно) прощает серьезные ошибки в управлении! Даже 100 кг моего живого веса никак не помешали Жуку ни резво разворачиваться, ни легко преодолевать преграды в виде песчаных островов как с ходу, так и с места. И это при 11 сильной (в пределе) силовой установке! Ложку дегтя вносила только антигуманная система управления. Покатался я минут 10, но, честное слово - не накатался! Только вид очереди желающих испытать те же приятные ощущения от полета на Жуке заставила меня повернуть к берегу.
Еще хочу!
#95
Отправлено 26 сентября 2011 - 23:12
А что, КИТ-набор вполне неплохой вырисовывается!
На сборку первого экспериментального "ЖУКа" ушло 4 месяца. На днях прошли испытания, на которых его оценили специалисты по строительству таких судов и выявили некоторые незначительные недостатки, но уже задумались о серийном производстве сверхлегкого аппарата.
Сергей, стало быть красавец ЖУК скоро пойдёт в серию?!
#96
Отправлено 26 сентября 2011 - 23:55
#97
Отправлено 27 сентября 2011 - 19:06
Разместить недолго, но поскольку вся эта конструкция, хоть собранная и из наших кубиков, но целиком и полностью дело головы и рук Сергея Смирнова, то мы пока ...ждем как пройдет регистрация Жука в ГИМС. Если мыслительные процессы не заведут дело в тупик, то путь для регистрации собранного из КИТ набора СВП будем считать проторенным. А еще, нужны испытания на ресурс, чем сейчас Сергей по мере возможности занимается.А когда на сайте http://www.splav350....u/splav350.html появится шкура "Жука" ? пора бы уже .
Материальную поддержку на оплату бензина активно оказывают желающие прокатиться на Жуке
#98
Отправлено 27 сентября 2011 - 19:27
Разместить недолго, но поскольку вся эта конструкция, хоть собранная и из наших кубиков, но целиком и полностью дело головы и рук Сергея Смирнова, то мы пока ...ждем как пройдет регистрация Жука в ГИМС. Если мыслительные процессы не заведут дело в тупик, то путь для регистрации собранного из КИТ набора СВП будем считать проторенным. А еще, нужны испытания на ресурс, чем сейчас Сергей по мере возможности занимается.
Материальную поддержку на оплату бензина активно оказывают желающие прокатиться на Жуке
ну и зря, неужто с Сергеем не найдете общий интерес и не договоритесь.... надо предложение на рыно выдвигать .... в данном случае только часть СВП а именно шкура, силовая часть отдельная тема , ту и тип управления как я понял спорный , зато еще ктонибудь могбы подключится к вариациям на тему "Жук+" или "супер Жук" и т.д. глядишь и раскрутите марку.
#99
Отправлено 27 сентября 2011 - 20:50
Найдём интересы, они очевидны.
ну и зря, неужто с Сергеем не найдете общий интерес и не договоритесь.... надо предложение на рыно выдвигать .... в данном случае только часть СВП а именно шкура, силовая часть отдельная тема , ту и тип управления как я понял спорный , зато еще ктонибудь могбы подключится к вариациям на тему "Жук+" или "супер Жук" и т.д. глядишь и раскрутите марку.
Для узкого круга заинтересованых, предложение можно считать выдвинутым, объявление в "КИТ наборах..." уже висит.
Вариантов модернизации может быть множество, под ответственность самих модернизаторов. Можно моторы поставить двухтактные, меньшего веса и большей мощности. Можно удлинить конструкцию, на 1 или 2 шпангоута, для увеличения грузоподъёмности.
По установке управления, вообще тема неисчерпаемая.
Ресурс пока не известен, однозначно больше чем 15 мч.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей