Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Жук"


Сообщений в теме: 2040

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2011 - 19:41

Видео
http://video.mail.ru...rnov/46/49.html

http://video.mail.ru...rnov/46/50.html

http://video.mail.ru...rnov/46/51.html

http://video.mail.ru...rnov/46/52.html

http://video.mail.ru...rnov/46/53.html
  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2011 - 16:08

Видео из под подушки...
http://video.mail.ru...rnov/46/54.html
  • 0

#78 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 августа 2011 - 16:22

Видео из под подушки...
http://video.mail.ru...rnov/46/54.html

здорово!действительно такое видео надо под подушку ложить ...чтобы снилось .
А что за камера что и воды не боится и довольно легкая чтобы не отвалится и не болтатся под собственным весом .... ?
  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2011 - 16:36

здорово!действительно такое видео надо под подушку ложить ...чтобы снилось .
А что за камера что и воды не боится и довольно легкая чтобы не отвалится и не болтатся под собственным весом .... ?

Камера специальная, в герметичном боксе. Даже 2 камеры, одна с широким углом, другая с узким. Смотрели одна в нос, другая в корму.
Это у меня есть знакомый оператор, специализирующийся на экстремальных фотовидеосъёмках. Этот-же оператор делал видеосъёмки регаты "ВолгаХовершоу-2011", камеры свои ставил на корпуса Марсов-Хивусов.


Блин!!! Я же видео с регаты так и не выложил!!!
... побежал исправляться
  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 сентября 2011 - 06:19

Вчера ездил на аппарате на рыбалку. Или точнее сказать, поехал кататься и взял с собой спиннинг. Прокатился по Волге, покидал для приличия спиннинг. Потом поехал в Узолу (левый приток Волги), там тоже сначала спиннинг покидал, потом полетел вверх по Узоле. Ширина речки от 20 до 50м, глубина от 20 до 50см. Обычно по ней сплавляются байдарочники, исключительно вниз.
В общем, рыбы не поймал ни одной.
  • 0

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2011 - 07:31

Эх я вчера и накатался.
В Балахне отмечали День города, основная масса Балахнинцев гуляла в парке, на берегу Волги. Там я и поджидал их на своём аппарате, вместе с ещё одним мотористом на СПК "Волга". Обычная праздничная цена за покатушки с обычных людей - 100р, с хороших - бесплатно. Только я прокатил несколько знакомых, вдоль набережной, да с разворотами, с выходом на песчаный пляж и скатыванием в воду, как сразу выстроилась очередь желающих. Желающих кататься, предупреждал сразу, кто хочет быстро, нужно по одному, кто хочет вдвоём - получится не очень быстро. Катались по всякому, аппарат нормально идёт, когда вместе со мной нетолстые парень с девчёнкой, или ребёнок с родителем. Если двое взрослых пассажиров, идёт уже не очень, разгоняется тяжело, в гору заползает только с разгона. Лучше всего, конечно катать девчёнок, килограмм по 50 :) Тут и визгу и брызгов много.
Ближе к вечеру, начался и дождь разогнал всех гуляющих. Я наклонил аппарат на бок, под один борт поставил весло, получилась крыша. Под этой крышей, совместно с коллегой, мотористом "Волги", посчитали деньги рассованые по карманам. У меня получилось 4300р, поделив эту сумму на 100, получил 43 выхода. Каждый выход включал примерно следующее: посадка пассажира с надеванием жилета, сползание с берега с разворотом, проход вдоль набережной, разворот, возврат к пляжу, разворот, заезд в гору и скатывание обратно в Волгу, опять разворот и выползание на берег с остановкой.
Ничего не изломалось, бензину сжёг примерно 10л
  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 сентября 2011 - 18:26

Был в ГИМСе.
Началось всё сравнительно нормально. Балахнинский инспектор сразу рекомендовал ехать в областную инспекцию, я к его рекомендациям прислушался, поскольку он всёравно собрался в отпуск.
Вчера приехал в ГИМС Нижегородский, на первый раз пешком, без аппарата. С собой захватил чертёж общего вида с указанием габаритных размеров, фотографии, и описание в свободной форме. Пришел к тётеньке, видимо специально обученной, изложил ей свои пожелания, предложил посмотреть в принесённые фотографии и чертежи. Она ответила что смотреть их не имеет желания, пусть инспектор смотрит, а мне дала бланк и образец заявления. Бланк и образец вызвали у меня вопрос, что я желаю зарегистрировать, лодку или катер? (нужное подчеркнуть). Я адресовал этот вопрос опять тётеньке. На мой вопрос, она поинтересовалась, какой у меня двигатель, подвесной или стационарный? Я и с этим затруднился, спросил как это определить. Тётенька видимо не зря там сидит, все мои сомнения легко развеяла, спросила могу-ли я свой мотор быстро снять. Я ответил что легко, и всё сразу встало не свои места. Оказалось, что я хочу зарегистрировать лодку с подвесным мотором. С правильно написаным заявлением, я пошёл к инспектору, чтобы уточнить, когда я могу своё маломерное судно представить на освидетельствование. Назвать свой аппарат лодкой, я почему-то стеснялся, хотя и не имел желания спорить с представителями уважаемой организации. Инспектор велел прибыть завтра с утра.
Завтра (тоесть уже сегодня) с утра я и прибыл. Спросил в каком виде представлять разборное маломерное судно для освидетельствования, на что получил ответ что в собраном. Неспеша разложил детали аппарата на травке перед фасадом, накачал баллоны лягушкой, завёл и прогрел моторы, и доложил инспектору что готов. Инспектор без лишних эмоций и сомнений пошёл проводить освидетельствование "лодки". И может бы и провёл! Но тут блин, это всё безобразие увидел из окна какой-то начальник. Прибежал, и стал громко кричать, что это и не лодка вовсе никакая! И вообще, это-же аппарат на воздушной подушке! А уж он то, это совершенно точно знает, потому что сам лично Хивус видел, и Марс тоже, 2 раза. В общем, произошёл небольшой облом. Прибежавший начальник, сказал ещё, что таких как я самодельщиков он тоже уже несколько раз видел. Ещё он говорил много всего, что я в основном забыл, а в частности он ещё сказал, что в судостроении он ничего не понимает, и поэтому, отвественность на себя брать не желает. На мои вопросы насчёт того, а как-же ихние ГИМСовские правила и приказы 500 и 501, ответил, что приказы, правила и даже законы, читает и понимает каждый по своему. Наша непродуктивная беседа была прервана появлением Большого начальника, который внёс ясность в некоторые вопросы, сообщив, что в ихнем ГИМСе и самом деле никто ничего не понимает в судостроении, кроме него. Большой начальник плохо отозвался о приказах 500 и 501, кататься на аппарате не захотел, и выдал список вопросов, на которые предложил мне дать развёрнутые письменные ответы с приложением чертежей и рассчётов. На этом пока и расстались.
Продолжение наверное следует.
  • 2

#83 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 сентября 2011 - 04:33

Был в ГИМСе.
......На этом пока и расстались.
Продолжение наверное следует.



Нормальная реакция чиновника не желающего брать на себя ответственность , но еще не все потеряно.
Скорее всего попроосили дать расчеты статической остойчивости , (так ведь?), а тут у тебя проблем нет.
Моторы слабенькие ... если все расчеты правильные будут то всегото денек на писанину потратишь.
Понравилось определение про подвесной мотор , так ведь любой мотор можно сделать также так чтобы легко снять можно . Всегото разьем на электрику и топливный коннектор. Вопрос только в весе , хотя и подвесники больше 40 л.с тоже неподьемные.
  • 0

#84 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 08 сентября 2011 - 04:49

Да, ужжжж....
Видимо долго бороться нам всем прийдётся с чиновниками.
У нас их много, и каждый законы понимает по своему.
Наверно надо запастись стандартным письмом на Медведева, и приготовить стандартный ответ на это письмо, чтобы "Отработать чиновничью технологию"...
Сергей, пока ты в ГИМСе был только 2 раза, поэтому не вижу повода для паники.
Интересны вопросы заданные тебе начальником.
  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:27

...
Сергей, пока ты в ГИМСе был только 2 раза, поэтому не вижу повода для паники.
Интересны вопросы заданные тебе начальником.

Я и не паникую.
Начальников понять можно, у них есть объяснимое желание не создавать себе проблем. В случае регистрации самодельного судна, проблемы для них вероятны. Потому, что в случае аварии, крайним в цепочке ответственных должностных лиц окажется именно это начальник. Поэтому, они так настойчиво, хотя и не совсем законно, требуют проект за подписью хоть кого-то. Без вопросов признают проекты сделаные под лицензией Речного Регистра и по их правилам, потому, что на них потом сослаться можно и прикрыть свою жопу.
В моём случае, поскольку я лицензии от РРР не имею, прикрыть свою жопу начальники хотят большим количеством расчётов, по методикам и со ссылками на правила солидных и уважаемых организаций. Спорить без особой надобности не буду, постараюсь все пожелания максимально удовлетворить, чтобы создать хороший прецидент. Тем более, Большой начальник вполне здравомыслящий, и ничего противоестественного не требует.
Мне выдали вот чего (изначально припасёный типовой текст, был дополнен и уточнён в процессе обсуждения):

Техническая документация, прилагаемая к заявлению при индивидуальной постройке судна или внесении изменений в конструкцию маломерного судна.
1. Чертёж общего расположения (в трёх проекциях) с указанием блоков плавучести
2. Теоретический чертёж
(по п. 1 и 2 нужно представить габаритный чертёж с указанием основных узлов)
3. Схема расположения механической установки и оборудования (сборочные чертежи маршевой и нагнетательной установок)
4. Описание конструктивных узлов судна и способ сборки судна (конструкция узла стыковки труб, схема натяжки купола)
5. Проверка требований к корпусу, устройствам и оборудованию (Расчёт на прочность труб и тканевого купола)
6. Расчёт остойчивости, запаса плавучести, и минимальной высоты надводного борта (есть ГОСТ на надувные моторные лодки, возможно рассчитать диаграмму остойчивости? пока не понятно...)
7. Расчёт, в случае увеличения мощности ПЛМ (не надо)
8. Акт первичного технического освидетельствования (после предоставления вышеперечисленного, аппарат в ГИМС больше тащить не надо, насмотрелись...)
9. Противопожарная защита (в ГОСТе на надувные лодки ничего не нашёл, надо трясти поставщиков моторов, какому нормативному документу соответствует противопожарная защита их моторов. Под правила РРР моторы подходят совсем плохо...)
10. Электрооборудование судна (пока не надо)
11. Требования к парусным и парусно моторным судам (не надо)
12. Документы подтверждающие законость приобретения материалов, используемых при постройке судна(нтересует копия сертификата на ткань, с характеристиками, и товарный чек, где указано, что приобретена именно эта ткань, тоже самое про трубы)
13. Фото маломерного судна (общий вид, обводы, транцевая доска для моторных судов, днище м/судна)
  • 0

#86 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 сентября 2011 - 08:28

Спасибо Сергей!
Очень полезная информация.
Я к примеру вроде всё собираю чеки, накладные, сертификаты. Однако не каждый продавец даёт сертификат, теперь буду требовать.
  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2011 - 09:01

Сертификаты не обязательно брать у продавца, на некторые материалы сертификаты (или прост характеристики) лежат в свободном доступе в Интернете. У продавца надо взять бумагу, что купили Вы именно этот материал, характеристики которого (взятые из сертификата) используются в расчётах.
  • 0

#88 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:18

Вся правда о ЖУКе, да еще и видео там же.
  • 0

#89 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 сентября 2011 - 05:37

Эх я вчера и накатался.
В Балахне отмечали День города, основная масса Балахнинцев гуляла в парке, на берегу Волги. Там я и поджидал их на своём аппарате, вместе с ещё одним мотористом на СПК "Волга". Обычная праздничная цена за покатушки с обычных людей - 100р, с хороших - бесплатно. Только я прокатил несколько знакомых, вдоль набережной, да с разворотами, с выходом на песчаный пляж и скатыванием в воду, как сразу выстроилась очередь желающих. Желающих кататься, предупреждал сразу, кто хочет быстро, нужно по одному, кто хочет вдвоём - получится не очень быстро. ....
У меня получилось 4300р, поделив эту сумму на 100, получил 43 выхода. Каждый выход включал примерно следующее: посадка пассажира с надеванием жилета, сползание с берега с разворотом, проход вдоль набережной, разворот, возврат к пляжу, разворот, заезд в гору и скатывание обратно в Волгу, опять разворот и выползание на берег с остановкой.
Ничего не изломалось, бензину сжёг примерно 10л



Сергей почитай пожалуйста на всякий случай http://news.qip.ru/view/97397
  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 сентября 2011 - 04:53

Сергей почитай пожалуйста на всякий случай http://news.qip.ru/view/97397

Спасибо за информацию.
Пока этой затее до реализации далеко.
Да и покатушки некоторым образом отличаются от пассажирских перевозок.
Если в Балахне день города сделают каждый день, куплю себе лицензию, и буду кататься :)
... ходить на работу и строить СВП больше не буду
  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 сентября 2011 - 05:08

Вчера опять с корреспондентами покатушки делали, По предыдущему сюжету, велели снять продолжение, в расширенном составе. Участие приимал Мефодьич, и Аэроходовский коллега Каратаев В.Н. (широко известный как Слава Каратаев).
Корреспонденты остались удовлетворены полностью. Процедуры надевания мотора, застёгивания замков, и т.п. повторил требуемое количество раз. Также требуемое количество раз были повторены развороты, проходы по песчаной косе, выезды на горку и т.п.
Остался недоволен Мефодьич. С первого раза ему не удалось постич мастерство владения румпелем. Однако по маршруту всёравно проехал. Слава Каратаев катался уже второй раз, поэтому был гораздо более довольным, и даже научился заводить нагнетательный мотор на плаву.
Кино обещали сделать большое, с добавлением материалов предыдущих съёмок.
  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 сентября 2011 - 06:02

Вчера катался один. Вроде как на рыбалку поехал. Или за грибами. В общем взял с собой спиннинг, пакет, бутылку воды и 10л бензина. Поехал вверх по Узоле, для лодок в принципе не судоходной. Заехал километров на 40, так увлёкшись процессом. По пути попадались коряги, лежащие поперёк русла деревья и т.п препятствия. Первый раз остановился примерно через 1:20, когда кончился безин в бачке нагнетателя. Вылез на берег, сразу попал в заросли грибов. Нарезал полпакета маслят, решил что рыбу ловить сегодня не буду, поскольку пакет был только один. Заправил бензина в оба мотора, поехал обратно, вниз. Речка хоть и равнинная, но уклон заметен, местами вода даже бурлит. Вернулся обратно, прокатился ещё километров 10 по Волге, в основном по мелям и песчаным пляжам. С Волги до дома доехал сам, не слезая с аппарата.
Бензина осталось порядочно, литра 3 в канистре и по половине в бачках. Недостатка проходимости скеговой схемы не ощутил. Зато в полной мере ощутил остойчивость и плавучесть.
  • 0

#93 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 26 сентября 2011 - 18:17

:)

Вся правда о ЖУКе...


На сборку первого экспериментального "ЖУКа" ушло 4 месяца. На днях прошли испытания, на которых его оценили специалисты по строительству таких судов и выявили некоторые незначительные недостатки, но уже задумались о серийном производстве сверхлегкого аппарата.

Сергей, стало быть красавец ЖУК скоро пойдёт в серию?!
  • 0

#94 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 26 сентября 2011 - 19:11

Вчера опять с корреспондентами покатушки делали, По предыдущему сюжету, велели снять продолжение, в расширенном составе. Участие приимал Мефодьич, и Аэроходовский коллега Каратаев В.Н. (широко известный как Слава Каратаев).
Корреспонденты остались удовлетворены полностью. Процедуры надевания мотора, застёгивания замков, и т.п. повторил требуемое количество раз. Также требуемое количество раз были повторены развороты, проходы по песчаной косе, выезды на горку и т.п.
Остался недоволен Мефодьич. С первого раза ему не удалось постич мастерство владения румпелем. Однако по маршруту всёравно проехал. Слава Каратаев катался уже второй раз, поэтому был гораздо более довольным, и даже научился заводить нагнетательный мотор на плаву.
Кино обещали сделать большое, с добавлением материалов предыдущих съёмок.

Видимо, очень много букв было сказано Сергею Сергеевичу насчет неудобства управления. Вячеславу Николаевичу (Каратаеву) оно тоже, кстати, не понравилось, но он был тактичнее :)
А на самом то деле, Мефодьич остался весьма доволен ходовыми характеристиками получившегося транспортно-развлекательного средства и вообще получил непередаваемое удовольствие от самих покатушек на нем (думаю, это не вредно было бы испытать каждому СВП строителю, чтобы было понятно, к чему стремиться-то нужно!). Приходилось мне немного поездить на разных, удачных и не очень, СВП, но такого буквально как перышко легкого и на ходу, и в управлении СВП пока не встречал. Мне даже не с чем сравнить, как легко он движется, управляется, как благодаря хорошей остойчивости, плавучести (ну и не слишком большой для СВП, но вполне достаточной для воды скорости, конечно) прощает серьезные ошибки в управлении! Даже 100 кг моего живого веса никак не помешали Жуку ни резво разворачиваться, ни легко преодолевать преграды в виде песчаных островов как с ходу, так и с места. И это при 11 сильной (в пределе) силовой установке! Ложку дегтя вносила только антигуманная система управления. Покатался я минут 10, но, честное слово - не накатался! Только вид очереди желающих испытать те же приятные ощущения от полета на Жуке заставила меня повернуть к берегу.
Еще хочу!
  • 0

#95 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 26 сентября 2011 - 19:12

:)


На сборку первого экспериментального "ЖУКа" ушло 4 месяца. На днях прошли испытания, на которых его оценили специалисты по строительству таких судов и выявили некоторые незначительные недостатки, но уже задумались о серийном производстве сверхлегкого аппарата.

Сергей, стало быть красавец ЖУК скоро пойдёт в серию?!

А что, КИТ-набор вполне неплохой вырисовывается!
  • 0

#96 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 сентября 2011 - 19:55

.


А когда на сайте http://www.splav350....u/splav350.html появится шкура "Жука" ? пора бы уже .
  • 0

#97 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 27 сентября 2011 - 15:06

А когда на сайте http://www.splav350....u/splav350.html появится шкура "Жука" ? пора бы уже .

Разместить недолго, но поскольку вся эта конструкция, хоть собранная и из наших кубиков, но целиком и полностью дело головы и рук Сергея Смирнова, то мы пока :shuffle: ...ждем как пройдет регистрация Жука в ГИМС. Если мыслительные процессы не заведут дело в тупик, то путь для регистрации собранного из КИТ набора СВП будем считать проторенным. А еще, нужны испытания на ресурс, чем сейчас Сергей по мере возможности занимается.
Материальную поддержку на оплату бензина активно оказывают желающие прокатиться на Жуке :)
  • 0

#98 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 сентября 2011 - 15:27

Разместить недолго, но поскольку вся эта конструкция, хоть собранная и из наших кубиков, но целиком и полностью дело головы и рук Сергея Смирнова, то мы пока ...ждем как пройдет регистрация Жука в ГИМС. Если мыслительные процессы не заведут дело в тупик, то путь для регистрации собранного из КИТ набора СВП будем считать проторенным. А еще, нужны испытания на ресурс, чем сейчас Сергей по мере возможности занимается.
Материальную поддержку на оплату бензина активно оказывают желающие прокатиться на Жуке :)


:)
ну и зря, неужто с Сергеем не найдете общий интерес и не договоритесь.... надо предложение на рыно выдвигать .... в данном случае только часть СВП а именно шкура, силовая часть отдельная тема , ту и тип управления как я понял спорный , зато еще ктонибудь могбы подключится к вариациям на тему "Жук+" или "супер Жук" и т.д. глядишь и раскрутите марку.
  • 0

#99 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2011 - 16:50

:)
ну и зря, неужто с Сергеем не найдете общий интерес и не договоритесь.... надо предложение на рыно выдвигать .... в данном случае только часть СВП а именно шкура, силовая часть отдельная тема , ту и тип управления как я понял спорный , зато еще ктонибудь могбы подключится к вариациям на тему "Жук+" или "супер Жук" и т.д. глядишь и раскрутите марку.

Найдём интересы, они очевидны.
Для узкого круга заинтересованых, предложение можно считать выдвинутым, объявление в "КИТ наборах..." уже висит.
Вариантов модернизации может быть множество, под ответственность самих модернизаторов. Можно моторы поставить двухтактные, меньшего веса и большей мощности. Можно удлинить конструкцию, на 1 или 2 шпангоута, для увеличения грузоподъёмности.
По установке управления, вообще тема неисчерпаемая.
Ресурс пока не известен, однозначно больше чем 15 мч.
  • 0

#100 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 28 сентября 2011 - 17:28

:)

А что, КИТ-набор вполне неплохой вырисовывается!


Да, очень даже :) !
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей