Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Жук"


Сообщений в теме: 2057

#1701 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 20:29

а чего камера тухнет ? от мороза что-ли?

Это Ютуб так цвета подкорректировал.

Надо всё взад вернуть.


  • 0

#1702 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 20:47

Всё нормально стало. Цвета на место вернулись.


  • 0

#1703 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 января 2015 - 21:14

Ты наверное ещё более ужаснёшся, если узнаешь что пухляк чуть поглубже.

Цитата из письма заказчика: "...[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]Двигатели и винты немного обмерзали, снег свежий, полметра, наста нет вообще, температура -17 -20....[/color]"

 

Именно такой стоил перед Новым Годом 275т.р. Вот его комплектация:

 

Жук-2 стандартный

Замена мотора нагнетателя на Зонгшен-200

Чехол для корпуса

Рымы для буксировки, 2шт

Ликтрос 2м

Сумка для ЗИП

Сумка для канистры

Канистра 10л

Ветровой щиток

Подставка вариант1

Рымы для крепления, 4шт

Чешуйя из СВМПЭ РЕ-1000 1мм

 

Сейчас подорожает. На величину удорожания импортных комплектующих.

ну по видео видны следы продавленые снегоходом или чем-то еще... так что ни как не пол метра... ну ладно не об этом...

что за материал самого Жука?(который синий?)


  • 0

#1704 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 21:34

ну по видео видны следы продавленые снегоходом или чем-то еще... так что ни как не пол метра... ну ладно не об этом...

что за материал самого Жука?(который синий?)

Так пухляк это или не пухляк? Ты сам определись, и как скажешь, так и будем считать. Такое покрытие я видел на испытаниях зонтика, там это называлось пухляк. Вот я и подумал что тут пухляк. Или пухляк и непухляк в Нефтеюганске и Ноябрьске сильно различаются?

 

Материал синий - Виниплан 6545 Арктик. 680г/м2 Из него все Жуки. И Змеи, и Стрекозы.

Виниплан сам по себе, к истиранию не стоек.


  • 0

#1705 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 января 2015 - 22:07

 

Виниплан сам по себе, к истиранию не стоек.

Понятно- спасибо... получается что лучше всего ОРКА?


  • 0

#1706 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2015 - 23:24

Понятно- спасибо... получается что лучше всего ОРКА?

Смотря для чего.

Стойкая к истиранию - Орка. А меньше весит и дешевле стоит - ВП Арктик. Если газоплотности не требуется, то тентовая. Тентовую можно Виниплан 250г/м2

 

Если тебе на Зонт, то можно скомбинировать. Верхнюю часть из тентовой ткани, днище ГО из Орки, а баллон из ВП Арктик


  • 0

#1707 КДимон

КДимон

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Окунь, HDX330
  • Название: СВП Жук

Отправлено 08 января 2015 - 14:19

Итак из первых уст. Снегоходы по этому участку не ходили. Следы от скегов Жука, это не первый проход по этому участку перед камерой. Соскочив с Жука ушёл в снег выше колен сантиметров на 10. После оттепели, которая наверняка бала и в Ноябрьске, выпало снега до ж... И вообще в эту зиму снег достал!!! Надоело за погрузчиками бегать. Но по теме- наста как такового не было действительно. Двигатели работают в пол-газа. Первый раз, учимся, привыкаем к управлению. По правде сказать нагнетатель так и не включали на полные обороты! 

Сергей, лопачу ветку, не могу найти- напомни межцентровое расстояние между скегов и их длинну. Нужно для изготовления съёмной пдлощадки на прицеп. Не охота для этого надувать шкурку.


  • 0

#1708 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 января 2015 - 14:38

Расстояние по осям скегов расчетное 1980

Длина скега 3500


  • 0

#1709 КДимон

КДимон

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Окунь, HDX330
  • Название: СВП Жук

Отправлено 08 января 2015 - 15:25

Спасибо, значит крылья колёс в аккурат в подушку войдут!


  • 0

#1710 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 января 2015 - 15:32

Спасибо, значит крылья колёс в аккурат в подушку войдут!

Скеги мягкие, поэтому крылья при необходимости и в скеги войдут. 

Для перевозки на большие расстояния, я маршевую установку снимал, и устанавливал на подставку в передней части телеги (подставка штатная, крепилась хомутами.). Корпус без установки и грузить легче, и нагрузки меньше.

Где-то в теме фотографии есть.


  • 0

#1711 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:41

Загрузил на Майл.ру видеозапись сборки большого Жука для Заказчика. Ссылки доступны для скачивания всеми желающими в течении месяца.

5 файлов, общий объём 4,5Гб. длительность видео около 3 часов.

https://download77.f...?from=e.mail.ru

https://download77.f...?from=e.mail.ru

https://download77.f...?from=e.mail.ru

https://download77.f...?from=e.mail.ru

https://download77.f...?from=e.mail.ru


  • 0

#1712 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2015 - 20:59

Очередной Большой Жук.

Мотор 22 лс, на чешуе. Сегодня первый раз прокатились. Эмоции словами не передать, лучше цифрами. 73кгс упора, на 170кг веса. Полный газ не давали, озеро слишком быстро кончается.

IMG_0742.JPG IMG_0733.JPG

 


  • 1

#1713 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:32


  • 1

#1714 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:54


  • 0

#1715 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 февраля 2015 - 10:19

Раскраска для охотников  привлекательная :)


  • 0

#1716 Piramidon

Piramidon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Кропоткин
  • Судно: Жук-4

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:34

Наткнулся на статейку, а так как являюсь владельцем Жука, то решил разместить здесь и заодно задать вопрос, правда, что ли?

[color=rgb(32,32,32);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:16px;text-align:left;]Кроме того, выходят [/color]из-под [color=rgb(32,32,32);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:16px;text-align:left;]нашей юрисдикции суда весом до 200 килограммов, оснащенные двигателями мощностью до 10 лошадиных сил. Их можно не регистрировать в инспекции, но права на управление ими владелец иметь обязан. Права должны быть у всех судоводителей, управляющих плавсредствами с двигателем мощнее пяти лошадиных сил.[/color]


  • 0

#1717 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:37

Наткнулся на статейку, а так как являюсь владельцем Жука, то решил разместить здесь и заодно задать вопрос, правда, что ли?

[color=rgb(32,32,32);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:16px;]Кроме того, выходят [/color]из-под [color=rgb(32,32,32);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;font-size:16px;]нашей юрисдикции суда весом до 200 килограммов, оснащенные двигателями мощностью до 10 лошадиных сил. Их можно не регистрировать в инспекции, но права на управление ими владелец иметь обязан. Права должны быть у всех судоводителей, управляющих плавсредствами с двигателем мощнее пяти лошадиных сил.[/color]

В статейке информация устаревшая. На текущий момент, на судах не подлежащих Госрегистрации права не нужны.


  • 0

#1718 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:44

Раскраска для охотников  привлекательная :)

Летняя. И сам Жук в основном для лета и наших тёплых зим. 

Ткань Виниплан, 630г/м2, чуть менее морозостойкая чем наша любимая ткань "Арктик". По нашим оценкам, кататься можно без ограничений при температуре до -10. При более низкой температуре, торосы уже надо объезжать. Собирать-разбирать на морозе не желательно. 


  • 0

#1719 Igor SVPservice

Igor SVPservice

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 03 марта 2015 - 11:40

видео Жук-4, СУ 5/22 лс

Изображение


Сообщение отредактировал Igor SVPservice: 03 марта 2015 - 11:41

  • 0

#1720 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2015 - 16:22

видео Жук-4, СУ 5/22 лс

Изображение

не прицепилось чего то ...  надо не  как картинку  прицеплять 


  • 0

#1721 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 марта 2015 - 01:06


  • 0

#1722 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 марта 2015 - 10:14

Мягкий топливный бак не оправдал надежд. Остальное работает.


  • 0

#1723 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 09 марта 2015 - 11:02

Мягкий топливный бак не оправдал надежд. Остальное работает.

а что с ним не так?


  • 0

#1724 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 051 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 марта 2015 - 11:30

Двухслойный ПТМБ, внутренний слой из ПЭ протирается на углах и не поддаётся ремонту. Примерно штуки 4 таких баков разных модификаций умерло за 1-2 года. На больших Жуков сейчас ставим по 2 обычных лодочных бака, на маленьких по одному или оставляем штатные бачки.

Мягкие баки предлагаются из ПУ ткани, но пока не нашлось желающего отвалить нужное количество денег. Да и не сильно нужно. Жесткие баки привычнее.


  • 0

#1725 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 09 марта 2015 - 11:33

Двухслойный ПТМБ, внутренний слой из ПЭ протирается на углах и не поддаётся ремонту. Примерно штуки 4 таких баков разных модификаций умерло за 1-2 года. На больших Жуков сейчас ставим по 2 обычных лодочных бака, на маленьких по одному или оставляем штатные бачки.

Мягкие баки предлагаются из ПУ ткани, но пока не нашлось желающего отвалить нужное количество денег. Да и не сильно нужно. Жесткие баки привычнее.

на мягких баках швы свариваются или клеятся?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)