Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Жук"


Сообщений в теме: 2057

#1751 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 12 июня 2015 - 17:04

............................построил зимовье на реке Вилюй, в 100км от ближайшего посёлка. С Жука снял моторы, укрыл их на зиму. Зиму жили в избушке с женой и ребёнком. Охотились, ставили капканы на зверей, и видимо как-то вели свой быт...............................

 

 

 Это, слов нет, что это...


  • 0

#1752 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 12 июня 2015 - 20:41

Это тебе- не ТУТ, это - ТАМ. :o Уважуха, мало кто так бы осмелился сделать

А всё началось с этого поста

Отправлено 10 Август 2014 - 19:02

[font="calibri;"]Из столицы Эвенкии Туры поднялся я со своей командой по Кочечумо и Корвунчане с целью узнать возможности большого Жука. Моя команда состоит из меня, моей жены и дочери 1,5 лет. Шли вверх по течению с таким расчетом, что если что-то сломается, вернуться сплавом до Туры.[/font]

[font="calibri;"]Взяли 200 литров бензина (бочку), большую палатку с печкой, продуктов на месяц(за этот месяц мы сплавились бы с верховьев Корвунчаны, если б что-то пошло не так. Получилось, что на «Жука» загрузили около 400 кг. Против течения, местами против ветра шли не торопясь. На первые 200 км сожгли 60 литров. Когда достигли верховьев Корвунчаны (еще 180-200 км) у нас оставалось 95 литров. Скатались на приток Корвунчаны Понко (туда-сюда еще около 150 км). Постояли-порыбачили, вспугнули сохатого пару раз и двинули обратно. В итоге прошли не меньше 900 км, сотню из которых дрейфом, из соображений экономии топлива. Дрейфовали три дня, потом красиво въехали в Туру на моторе.[/font]

[font="calibri;"]Ничего не пробили, не порвали, хотя в верховьях об камни шаркались много.  Сломался только один из трех рулей по пути еще туда. Проездили нормально на двух.[/font]

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri;"]Когда шли по течению налегке, на 100 км уходило литров 15.[/font][/font]

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri;"]Сейчас мы в Эконде (верховья Вилюя), куда забросились вертолетом. С лялькой через перевал не стал заморачиваться( с Корвунчаны на Вилюй перевал). То есть мы щас в бассейне реки Лена))) Будем тут зимовать. На Жуке на сенокос пока езжу - друзьям помогаю. Вилюй сильно упал, на моторе непроходимо - тока я на Жуке на ходу))[/font][/font]

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri;"]Кстати, Серега, может не надо все болты на герметик сажать? Ато я из карбюратора красные ошметки выдул, когда заглох по пути на покос)))[/font][/font]

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri;"]Наснимали видео при прохождении порогов, даже смонтировал. К сожаленью, сейчас выложить не могу из-за отсутствия хорошего инета. Но со временем че-нить придумаю и видео увидите.[/font][/font]

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri;"]Перешел на 80й бензин. Другого здесь нет! Если и бывает, то говорят, что 92й только хуже - разбодяженный. Ни один местный 4-хтактник здесь не знает, что такой 92й бенз.[/font][/font]

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri;"]С конца августа поедем зимовьё рубить. Надеюсь не появляться в поселке до нового года. Вобщем, через пару недель буду в интернете.[/font][/font]

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri;"]Мужики, всем, кто помогал - сердечная благодарность от всей души! К благодарностям присоединяется и моя жена)) Приезжайте на рыбалку и охоту))[/font][/font]

 

Сообщение отредактировал chehbos: 12 июня 2015 - 20:48

  • 0

#1753 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июня 2015 - 00:56

На самом деле, всё началось гораздо раньше :)

Булат как раз и есть самый первый заказчик Большого Жука, которого я делал под его техническое задание. А уж потом нашлись и другие желающие.


  • 0

#1754 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 13 июня 2015 - 13:49

Булат отважный парень, да и супруга ему под стать. 


  • 0

#1755 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июня 2015 - 15:34

Булат отважный парень, да и супруга ему под стать. 

По сообщениям из Якутии, Булата видели в Олекминске. На Лене штормит.


  • 0

#1756 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 июня 2015 - 20:15

Тему для Булата создал

http://forum.katera....-puteshestviia/

название если надо поменяю


  • 1

#1757 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 05 июля 2015 - 12:50

Сергей, чем лучше чешую на скегах крепить?


  • 0

#1758 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июля 2015 - 22:02

Сергей, чем лучше чешую на скегах крепить?

Точно не знаю. Креплю шнуровкой. Шаг 25мм шнурок 2мм


  • 0

#1759 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 июля 2015 - 22:35

Покатался маленько на Жуке-4 мотором 22лс. По Горьковскому морю. Погода была не очень, ветер и волна.

По волне идёт благодаря размерам, но скорость ограничена.

 


  • 0

#1760 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 06 июля 2015 - 14:00

Для чего предполагается использовать катер? Пляжные покатушки?

Прошу извинить за поздний ответ.

В первую очередь планируем для:

1. спасателей и осмотр различными службами береговой зоны

2. в зимнее время доставку всего и всея в районы, заметённые снегом

3. покатушки всякого рода

Я через короткое время Вам в личку напишу, чтобы здесь не оффтопить


  • 0

#1761 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2015 - 19:08

Прошу извинить за поздний ответ.

В первую очередь планируем для:

1. спасателей и осмотр различными службами береговой зоны

2. в зимнее время доставку всего и всея в районы, заметённые снегом

3. покатушки всякого рода

Я через короткое время Вам в личку напишу, чтобы здесь не оффтопить

1. У спасателей из Московской городской поисково-спасательной службы (МГПСС), есть опыт эксплуатации Жука-2 в течении 3-х зимних сезонов. В целом довольны, но на основании опыта эксплуатации в их условиях (патрулирование небольшого озера в зимнее время), построили им аналогичные катера с жесткой палубой типа "Змей-3"

http://forum.katera....ei-2/?p=1780964

2. Тут надо посмотреть какие это районы, сколько там снега, и подумать ещё раз.

3. Для покатушек годится любое СВП.

 

Если информация не секретная, то можно и сюда. Здесь тема про СВП Жук и всё что с ним связано.


  • 0

#1762 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 06 июля 2015 - 23:01

 

Точно не знаю. Креплю шнуровкой. Шаг 25мм шнурок 2мм

а шнурок из чего?


  • 0

#1763 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июля 2015 - 00:10

а шнурок из чего?

Полипропилен.


  • 0

#1764 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 июля 2015 - 10:49

Сергей, давно тебя хотел спросить, а ты не планировал установить на Жучьи баллонеты "гребешок", аналогичный тому , что применялся на Стрекозе? Или для правильной работы такого гребешка нужно большее давление, чем создают нагнетатели Жука?


  • 0

#1765 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2015 - 13:09

Сергей, давно тебя хотел спросить, а ты не планировал установить на Жучьи баллонеты "гребешок", аналогичный тому , что применялся на Стрекозе? Или для правильной работы такого гребешка нужно большее давление, чем создают нагнетатели Жука?

Для правильной работы такого "гребешка" (реданов), нужен дополнительный упор движителя и скорость. Ни того не другого на Жуке лишнего нет. 


  • 0

#1766 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 11 июля 2015 - 17:17

Если информация не секретная, то можно и сюда. Здесь тема про СВП Жук и всё что с ним связано.

Не секретная. Меня как-то резко попросили о встрече. Всю эту неделю одни люди сменялись другими.

Сабж. Организуют на Чёрном море Технопарк. Для размещения компаний, работающих с высокотехнологичными проектами. Помимо проектов строительства самолётов-амфибий, я собрал, для начала, несколько видео сборки и эксплуатации Жука, и передал президенту Технопарка. Смысл не в том, чтобы выпускать или продавать, а чтобы был устойчивый спрос в различных министерствах. Этот президент встретиться с министрами и замами, и скажет мне о результатах. Всё это действо произойдёт во второй половине августа - сентябре. 

Пока так.


  • 0

#1767 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 июля 2015 - 17:37

Не секретная. Меня как-то резко попросили о встрече. Всю эту неделю одни люди сменялись другими.

Сабж. Организуют на Чёрном море Технопарк. Для размещения компаний, работающих с высокотехнологичными проектами. Помимо проектов строительства самолётов-амфибий, я собрал, для начала, несколько видео сборки и эксплуатации Жука, и передал президенту Технопарка. Смысл не в том, чтобы выпускать или продавать, а чтобы был устойчивый спрос в различных министерствах. Этот президент встретиться с министрами и замами, и скажет мне о результатах. Всё это действо произойдёт во второй половине августа - сентябре. 

Пока так.

Ну всё Серёга, мы тебя после сентября на форуме не увидим.  :D Жаль.  :(


Сообщение отредактировал chehbos: 11 июля 2015 - 17:38

  • 0

#1768 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 15 июля 2015 - 13:44

Вопрос. А есть видео по сборке большого Жука?


  • 0

#1769 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2015 - 15:24

Есть, документальная запись сборки длительностью около 3-х часов. Закачивал на Майл.ру для отправки заказчику, но срок хранения там истёк. Могу опять закачать.

Есть инструкция с картинками. (для загрузки на форум пришлось упаковать в 2 архива)

Прикрепленный файл  Инструкция_жук4.part2.rar   2,51МБ   254 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Инструкция_жук4.part1.rar   3МБ   259 Количество загрузок:


  • 0

#1770 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2015 - 22:15

Один из заказчиков, захотел себе на Жука-4 более мощный мотор, взамен Лифана-15. Лифан-24 показался слишком тяжелым, и неудобным в сборке-разборке. После некоторых размышлений, и консультаций со мной и Игорем Танковым, решили ставить 2-тактный.

Мотор немного б/у был куплен у парапланеристов и отправлен мне.

Примерил в сравнении с Лифаном-15:

IMG_1616.JPG IMG_1617.JPG IMG_1618.JPG

Подходит как родной.


  • 0

#1771 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 30 августа 2015 - 22:32

Немного поподробней о 2хтактнике!

Какова редукция ?


  • 0

#1772 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2015 - 22:59

Редукция 1:1,8. 40 лс на 4700/мин (со слов авиаторов). Вроде больше ничего интересного.


  • 0

#1773 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 30 августа 2015 - 23:05

Жук  попытается взлететь )

Редукцию бы только в районе 1:2 ...

Удачи в испытаниях!!!


  • 0

#1774 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2015 - 23:26

Жук  попытается взлететь )

Редукцию бы только в районе 1:2 ...

Удачи в испытаниях!!!

Просто сравняется в энерговооруженности с аэроботом, оставаясь при этом СВП.

Редукция какая есть. По грубым оценкам, винт подойдёт тот-же самый который был на Лифане 15. Только Игорю Танкову закажем винт в стеклопластиковой оклейке и с металлическими оковками.


  • 0

#1775 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 017 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2015 - 13:15

Вот мотор:

http://www.paraavism...teli/m_201.html

 

MZ 201 – мощный двухцилиндровый двигатель, способный развивать тягу до 130 кг, что позволяет его использовать для двухместной телеги. Двигатель оснащен как электрическим, так и ручным стартером. Двигатель выпускается в двух модификациях с воздушным и с воздушным принудительным охлаждением. Никасиловое покрытие цилиндра и специальное керамическое напыление на поршне значительно увеличивают ресурс поршневой группы, двигатель оборудован надежной электронной бесконтактной дублированной системой зажигания. Оптимальное соотношение мощности и веса.


Технические данные

Рабочий объём 616 см3

Диаметр и ход поршня 76 * 69 мм

Степень сжатия 9.3 : 1

Макс. мощность 45 л.с.

Макс. обороты 4700 об/мин

Темп. головки рабочая не более 260°ree;

Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%

Расход топлива** 6...8 л/час

Масло Синтетическое высококачественное для двухтактных двигателей

Редуктор (поликлиновой), передаточн. отношение 1 : 1.8

 

На его  месте мог бы оказаться любой другой подобный. Ротакс-502, РМЗ-500, РМЗ-640.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей