СВП "Жук"
#1832
Отправлено 28 февраля 2016 - 08:59
Об участии Жуков в регате ВолгаХоверШоу.
Из всего их многообразия, совместно с коллегами из СВПсервиса, решили выбрать Жука-4 с экспериментальной мотоустановкой, и Жука-3 принадлежащего Нижегородскому владельцу, который даёт нам его покататься на каждую регату. На Жуке-4 ездил я сам, на Жуке-3 Роман Мячев, который специально для этого приезжает к нам из подмосковья.
#1834
Отправлено 28 февраля 2016 - 10:06
Жук-4 в целом штатный, за исключением двигателя и редуктора. Двигатель с редуктором уже описаны выше.
По результатам швартовных испытаний проведённых накануне, мотор выкручивал максимально 4800/мин, что даёт на винте 2666/мин (ПЧ 1,8) На ходу, мотор раскручивался до 5100...5200, при этом скорость начинала возрастать до неприятной величины.
Накануне регаты я успел накатать 0,9 часа, крейсерский режим выбирал около 4000/мин. Пробовал давать 4500...4700, при этом наблюдатели со стороны отмечали подворачивание НГО набегающим потоком воздуха.
Чтобы не улететь, сдвинул пост управления максимально вперёд, и сам тоже подвинулся насколько возможно. На воде, ГО ожидаемо подлипало.
На старте гонки оказался между Миражом и Хивусом. Сразу после старта дол полный газ и вырвался вперёд. При этом, все продолжали набирать скорость. В какой-то момент, нас всех обошел Патруль, и я попал в воздушный поток от него. Воздушным потоком меня подкинуло, и мне пришлось сбросить газ, пропустив Хивуса, Миража, и прочих участников. Попробовал добавить газу не попадая в потоки от винтов впереди идущих. Опять начал взлетать, прямо напротив зрителей. Решил, что на этом пожалуй хватит, и прибрал газ до крейсерских 4000/мин.
На первом повороте остался с Хивусом-10, обогнав только Жука-3.
На открытой воде с боковым ветром в левый борт, попробовал опять добавить газу. При возрастании скорости начал подлипать правым скегом. При попытке скомпенсировать подлипание рулями, меня выкинуло вправо, за пределы полыньи. Сбросил газ, вышел опять на воду. Ещё добавил газу, опять улетел в право. На льду после поворота опять пытался обогнать Хивуса, но на втором круге гонку закончил, отвлёкшись на оказание помощи водителю перевернувшегося Пегаса.
#1839
Отправлено 04 марта 2016 - 19:28
Я про ремонт спрашивал
А, ремонт был долгий и продолжительный. Почти год желтый Жук валялся разобраным.
Переделали ГО полностью по новому образцу. Вклеили баллоное КГО, переделали чешую. Хотел я ещё сделать управление штурвальное, и общий бензобак, но Герман из Школы Кайтинга уж очень настойчиво просил Жука вернуть к нему на базу. Весенний сезон покатушек начинается.
Кстати, на рыбалку сегодня Жук ездил. Но не поймали нифига, 3 хвоста на 2 пингвина.
#1845
Отправлено 12 апреля 2016 - 21:14
Маленько прокатился на маленьком Жуке с чешуей. Жука 2014г постройки, слегка укатанного и с чешуей старого образца,подремонтировали и перепродали. На чешуе нового образца ехать не перестал.
После покатушек убрался в УАЗ-буханку.
Можно ехать покорять неизведанные маршруты
#1847
Отправлено 09 мая 2016 - 19:53
А вот сегодня я был СВПводителем. Катал Балахнинцев на берегу Волги, как у нас уже вошло в традицию на 9 мая.
На этот раз катал на Жуке-4. Совершил примерно 40...50 выходов, до левого берега и обратно. Длина круга около 1500м. Получается я проехал не менее 60км. Грузил по 300...400кг пассажиров, включая меня, примерно оценивая их массу по внешнему виду. Спалил 30л бензина.
#1848
Отправлено 10 мая 2016 - 00:23
Первый выход перед началом покатушек. Помощники СВПстроителя вставили рулевой трос в редуктор не стой стороны. Я поехал, и оказался в некотором недоумении. Кручу в право, едет влево. Кручу ещё сильнее вправо, едет ещё сильнее влево
Когда эту особенность осознал, сумел таки проехать пробный круг.
#1849
Отправлено 10 мая 2016 - 01:09
Первый выход перед началом покатушек. Помощники СВПстроителя вставили рулевой трос в редуктор не стой стороны. Я поехал, и оказался в некотором недоумении. Кручу в право, едет влево. Кручу ещё сильнее вправо, едет ещё сильнее влево
Когда эту особенность осознал, сумел таки проехать пробный круг.
дааа... с помощником так бывает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей