Это где же такое было, чтобы на стальном судне нормальный шов лопнул?
Нужно очень сильно и очень долго колотить стальное судно о камни, чтобы оно дало течь... команда, боюсь, не выдержит раньше.
В бытность на срочной службе - было происшествие.
Рыбак-колхозник из Литвы, тонн 10-15 водоизмещением, спрятался от урагана в Калининградском заливе. Но по ошибке встал на якорь слишком близко от "ворот" - входа в залив. Ветром его стянуло на
песчаную отмель и зыбью от "ворот" высотой метр-полтора его раскачало и стало бить боковыми успокоителями качки (боковые длинные узкие фальшкили) стало бить о
песок. в результате через полчаса у него лопнула
обшивка вдоль фальшкиля. Вызвали спасателей ДКБФ.
Пластырь завести из-за успокоителя было невозможно, с цементными ящиками тоже не получилось, в итоге наши промучавшись несколько часов, законопатили щель, но при сдёргивании с мели рыбак камешком ухнул вниз из-за приёма воды, если-бы не моя помпа (производительность 3.5
тонны воды в минуту) пришлось-бы тащить его волоком по дну до рем.завода - благо не далеко.
Пока ещё не существует лучшего в мире материала для лодок. Железо - очень далеко от идеала.
З.Ы. А какая обалденная у рыбачков была малосольная килечка, да с отварной картошечкой!!! Слов нет - одни слюни. До сих пор.