Не выдерживает напряжений, если сварка сделана некачественно. В жизни листы НО рвутся как раз вне зоны сварных швов, хотя возможно это происходит потому, что швы находятся вблизи связей (по технологическим соображениям). Вообще где, как и почему ломаются суда - тема сложная и отдельная (не для форума). Здесь важно другое - на малых судах обшивка, выбранная из условий устойчивости, получается избыточно прочной. В связи с этим максимальный кошмар, который её грозит - пластические деформации. Их удаляют нагревом, в сложных случаях - кувалдой. Другое дело, что судно получится тяжёлым...Да что Вы, уж право. Имеет место быть и как следствие зачастую, что шов не выдерживает напряжений, ведь сварка тоже не во всех направлениях работает одинаково в силу своей не однородности, особенно при ручной дуговой... Дак и речь, то здесь не о том - дядька то деревянную лодку строит вот и молодец, пока мы тут про железо гутарим. Правда вот, как правило если и применяют многослойную обшивку, то два слоя кладут по диоганали(внешний и наружний, а внутренний паралельно ДП), а здесь вот как - АМАРИНЕР вчем тут соль!? Непроще один раз положить но потолще !!???
Два слоя лучше, чем один, а три - лучше двух. Важно, чтобы они были в разных направлениях. Причин несколько. Самая очевидная - тонкая палочка гнётся лучше толстой. Механические свойства дерева зависят от направления волокон. Если их собрать в пакет - они будут "поддерживать" друг друга. Именно по этим причинам катера из "формованной фанеры" имели очень высокие показатели по массе.