пока народ чешет языками, строитель диагональ вторым слоем погнал
завидую, честное слово. после ремонта обшивки на л6 для себя решил, что на самострой с реечной обшивкой не подпишусь
Отправлено 01 июля 2011 - 19:47
знайте, что строить новое легче, чем ремонтировать старое. А ложить новую реечную обшивку - милое дело, ложи себе рейку за рейкой, самому работать можно.завидую, честное слово. после ремонта обшивки на л6 для себя решил, что на самострой с реечной обшивкой не подпишусь
Отправлено 02 июля 2011 - 20:37
Ничего-себе, темка вильнула... Столько страсти и такие впечатляющие речи, просто дух захватывает.
А где-то там далеко за пределами форума человек этого не читает (здесь должен быть смайлик бъющийся головой о неразбиваемую стену) и строит.. и строит... и строит...
Сообщение отредактировал sector: 02 июля 2011 - 20:46
Отправлено 02 июля 2011 - 21:22
А сколько, до ремонта, обшивка стояла, и в каких местах вы ремонтировали?
Отправлено 03 июля 2011 - 12:00
лет сорок, по-моему. ну или где-то близко к этому. Вы Вконтакте зарегистрированы? вот здесь очень подробно освещен процесс капитального ремонта этой шестерки. если вконтакте нет, то вкратце - практически вся подводная часть. ну и по набору много чего заменили (килевая балка, форштевень, шпангоуты и т.д.)
Отправлено 03 июля 2011 - 18:20
Там бы и от пластикового ничего не осталось - прошеркало бы насквозь.под впечатлением темы аварии катамарана глазкова. перекладывая на дискуссию нашей ветки - Интересно, а что будет с 12 метровой ди-ди из 12мм фанеры в той ситуации? Думаю, корпуса не останется тоже.
Отправлено 03 июля 2011 - 18:33
под впечатлением темы аварии катамарана глазкова. перекладывая на дискуссию нашей ветки - Интересно, а что будет с 12 метровой ди-ди из 12мм фанеры в той ситуации? Думаю, корпуса не останется тоже.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 03 июля 2011 - 18:34
Отправлено 03 июля 2011 - 19:56
Там бы и от пластикового ничего не осталось - прошеркало бы насквозь.
Только сталь
Отправлено 03 июля 2011 - 22:57
Спору нет, что металлы остаются пока практически недосягаемы для других материалов по физико-механическим свойствам,
Отправлено 04 июля 2011 - 09:31
Спору нет, что металлы остаются пока практически недосягаемы для других материалов по физико-механическим свойствам, несмотря на появления абсолютно новых композитных материалов, но в совокупе по свойствам пока нет равных-но металлы тоже не без греха, вернее не сам материал,а метод собирающий элементы в конструкцию, сварка, клёпка например, как бы и что бы кто ни говорил, именно сами места соединений и являются слабым звеном конструкции в целом, швы рвуться,клепки слабеют и т.д.
...
Для малого судостроения, для самостроя, лучше дерева материала нет, и в этом я полностью солидарен с топикстартером.
О композитах нужно говорить со спостсменами...
Отправлено 04 июля 2011 - 15:37
Это где же такое было, чтобы на стальном судне нормальный шов лопнул?Спору нет, что металлы остаются пока практически недосягаемы для других материалов по физико-механическим свойствам, несмотря на появления абсолютно новых композитных материалов, но в совокупе по свойствам пока нет равных-но металлы тоже не без греха, вернее не сам материал,а метод собирающий элементы в конструкцию, сварка, клёпка например, как бы и что бы кто ни говорил, именно сами места соединений и являются слабым звеном конструкции в целом, швы рвуться,клепки слабеют и т.д.
на камнях и металлический корпус спокойно может дать течь, хотя бесспорно конструкция будет живучей, чем из любого материала благодаря опять таки превосходного свойства металлов-пластичности. Хотя когда судно пошло на дно какая уже разница размолит корпус в щепки или он останется конструктивно целым.
Отправлено 04 июля 2011 - 17:10
Это где же такое было, чтобы на стальном судне нормальный шов лопнул?
Нужно очень сильно и очень долго колотить стальное судно о камни, чтобы оно дало течь... команда, боюсь, не выдержит раньше.
Сообщение отредактировал sector: 04 июля 2011 - 17:17
Отправлено 04 июля 2011 - 20:18
по рзному ложат обшивку - и два продольных, и два диагональных и продольно-диагональную...Да что Вы, уж право. Имеет место быть и как следствие зачастую, что шов не выдерживает напряжений, ведь сварка тоже не во всех направлениях работает одинаково в силу своей не однородности, особенно при ручной дуговой... Дак и речь, то здесь не о том - дядька то деревянную лодку строит вот и молодец, пока мы тут про железо гутарим. Правда вот, как правило если и применяют многослойную обшивку, то два слоя кладут по диоганали(внешний и наружний, а внутренний паралельно ДП), а здесь вот как - АМАРИНЕР вчем тут соль!? Непроще один раз положить но потолще !!???
Отправлено 04 июля 2011 - 20:43
Бывают, однако, коллега.. Пример - TIERCE 41, design by A.C.Rapier, вес 8900 фунтов ( 3.560т.) Парусины почти 60 кв.м, основной.. Адрес - alrapier @ gmail. com Публикация и чертежи в журнале WoodenBoat february 2011, N218, s.99.. С уважением, капитан.по Диксу - дайте глянуть на таблицу нагрузок!
Для 11-метровой лодки только дедвейт порядка 1.3 тонны. Никак реальная крейсерская лодка таких размеров в 4 с копейками тонны вписаться не сможет.
Отправлено 04 июля 2011 - 20:44
по рзному ложат обшивку - и два продольных, и два диагональных и продольно-диагональную...
один раз потолще хуже, чем два потоньше
Отправлено 04 июля 2011 - 20:45
Это где же такое было, чтобы на стальном судне нормальный шов лопнул?
Нужно очень сильно и очень долго колотить стальное судно о камни, чтобы оно дало течь... команда, боюсь, не выдержит раньше.
Сообщение отредактировал vvk01: 04 июля 2011 - 21:30
Отправлено 05 июля 2011 - 13:22
Ну, Евгений. Опять народ кошмарите, я не утерпел, виноват. Да любой стальной пароход водлоизмещением больше 15-ти тонн только чуть ТЫЦ о камни, и потекла мазута по речке... Али по морю. Что это там в "конвенциях всяких "пишут про двойные борта/днище, да про зону безопасного прохода и т.д.? Ох, питерцы вероятно хорошо запомнили "Нефтерудовоз 7М", что в начале 90-х пробился на Ивановских порогах, а по всей Неве долго-долго черные куски мазута собирали.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 05 июля 2011 - 13:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей