Перейти к содержимому

Фотография

Одиночка через 2 моря


Сообщений в теме: 694

#26 nick_i

nick_i

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока чартеные

Отправлено 08 августа 2011 - 08:21

Несколько раз сам видел, как в марине народ грот пытался раскрутить. Они даже беседку приходили просить. С трудом представляю как бы они этой процедурой в море на волне занимались. Сам ходил пару раз с гротом в закрутке, не понравилось, хотя и удобно, когда работает. рассказ очень интересный, ждем продолжения.
Один момент: 200 фунтов за день тренировки, это нереально много. В Англии школу можно закончить (недельный курс) за 500-700 фунтов. Коллеги, кто учился в Англии, поправьте, если цена другая.
  • 0

#27 alexknight

alexknight

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 августа 2011 - 15:10

Добрый день Джентльмены. Уважаемый Breget ,вы очень смелый человек! Желаю вам, удачи во всем! И ,если вас не затруднит, пожалуйста продолжите рассказ об этом фантастическом путешествии.
С уважением.
P.S. Многие читали "Отчаянное путешествие" Джона Колдуэла ,но никто не думал повторить такое ,кроме Bregeta.

Сообщение отредактировал alexknight: 08 августа 2011 - 15:12

  • 1

#28 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 08 августа 2011 - 15:19

но никто не думал повторить такое ,кроме Bregeta.

Неверное утверждение. Во всех контекстах и форматах.
  • 0

#29 alexknight

alexknight

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 августа 2011 - 15:54

Неверное утверждение. Во всех контекстах и форматах.

Капитан ,вы кого имеете ввиду? Назовите пожалуйста имя автора или героя. Будет очень интересно прочитать.Обрести метафизический опыт.

Сообщение отредактировал alexknight: 08 августа 2011 - 16:15

  • 0

#30 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 785 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 08 августа 2011 - 16:10

Добрый день Джентльмены. Уважаемый Breget ,вы очень смелый человек! Желаю вам, удачи во всем! И ,если вас не затруднит, пожалуйста продолжите рассказ об этом фантастическом путешествии.
С уважением.
P.S. Многие читали "Отчаянное путешествие" Джона Колдуэла ,но никто не думал повторить такое ,кроме Bregeta.



Уважаемые коллеги! Сейчас позвонил Владимиру. Занят делами, в ближайшем продолжит писать. А по поводу выдающегося путешествия... Все познается в сравнении. да, для новичка весьма выдающееся.
  • 2

#31 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 08 августа 2011 - 17:46

В общем, для меня был сплошной стресс на маршруте. Сбросил 26 кило веса. В ситуации с радиостанцией сделал для себя вывод, что если есть возможность,то делать нужно все самому и не полагаться на других. А с гротом понял, что мачту с автомобилем ну никак не скрестить, т.е. не все можно решить силой.
  • 3

#32 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 08 августа 2011 - 18:58

*
Популярное сообщение!

Продолжаю. Стою в Фэйли, примерно в миле от берега, рядом еще около 30 яхт на буях. Третий день штормит. Впервую ночь отрывает кольца от динги и лодка вместе с мотором, на мое счастье выбрасывается на берег. Остаюсь на яхте в ситуации, когда не могу уйти на берег и переждать комфортно шторм, благо заправил воду и продукты купил в марине. В эту же ночь сорвало с буев 2 яхты и выбросило на берег (одну вообще в хлам разбило). Шотландцы молодцы, вытащили динги на берег подальше и привязали. На 3-тий день шторма случайно выглянул в иллюминатор в сторону моря и о счастье! Вижу в мою сторону тянет ветром чьи-то перевернутые динги и только винт от подвесного мотора высоко торчит. Выскакиваю на палубу в надежде зацепить динги и сразу вижу человека зацепившегося за них. Сначала даже растерялся и начал метаться по палубе в поисках багра и спасательного конца. Через минуту понимаю, что стою с багром и концом в руках а человека тащит метров на 10 дальше от меня. Ветер сильный с волн верхушки срывает,понимаю что нужно сниматься с буя,завожу мотор и выбегаю к внешнему штурвалу.Тут до меня доходит, что яхту можно просто не сходя с буя развернуть. Делаю маневр и человек оказывается в досягаемости багра. Цепляю динги багром,другой рукой кидаю конец,человек зацепился, но и динги неотпускает Чувствую не удержу, волна под 2 метра,холодно мышцы сводит. С трудом закрепил конец за утку и подтянул беднягу к трапу на корме. Попытался поднять и не смог, он вцепился и динги не отпускает,матерюсь и швартовочным концом с петлей цепляю сапог мотора. Мужик тяжелый в сапогах и упакован в зимний вариант одежды, ослаб и синий уже весь. Сам не знаю,как я его поднял, он кило 90 или 100, рост под 180. Втащил, одежду содрал. виски из горла ему в глотку-себе, он хрипит, ну думаю помрет, совсем плохой и на вид за 60 лет. Засунул его в спальник, поставил чай на газ, завел генератори включил радиатор отопления. Судорожно вспоминаю,что нужно делать в таких случаях. В голове только мысли о виски, растираю ему грудь и вливаю в глотку,про себя тоже не забываю. Через 15 мин. очнулся, говорю ему, что нужно бы помощь вызывать по рации а он бормочет,что не надо, сами справимся. Действительно, часа через 3 перестало его трясти, порозовел,познакомились. Крепкий мужик оказался,яхта его недалеко стояла, он устал от шторма и решил добраться до берега, динги ветром перевернуло и он в воде около 40 мин. продержался,ему 68 лет, бывший морской десантник. Утром перевернули его динги, мотор правда не завелся, но мы на веслах дошли, где я пересел в свои динги и вернулся на яхту а он уехал домой. На другой день он с 2-мя сыновьями приехал,забрали к себе домой,3 дня вискарь пили. Дед чуть от виски не откинулся. Отсюда вывод: избежал смерти в воде, не искушай себя вредными привычками-это может дать итог, который ты только- что избежал.
  • 69

#33 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 08 августа 2011 - 18:59

Капитан ,вы кого имеете ввиду? Назовите пожалуйста имя автора или героя. Будет очень интересно прочитать.Обрести метафизический опыт.


2006 – Владимир Лопухов - герой, но не автор
Кругосветка Владимира Лопухова http://forum.katera....imira-lopuhova/

2007 – Виталий Щетинин - и тот и другой
Моя лодка Amigo 27 http://forum.katera....896-moja-lodka/

2009 - автор
Хорватия-Италия_лето_2009-2010 http://forum.katera....leto-2009-2010/

2010 – Ignat – Дмитрий Игнатьев - и тот и другой
Ищу совладельца для Amigo 27 http://forum.katera....-dlja-amigo-27/
Школа "Океан" в Испании в Mar Menor http://forum.katera....ii-v-mar-menor/

2010 Денис Щербина - герой, но не автор
Плавание Чайки Ливингстон http://forum.katera....iki-livingston/

2011 - на этом месте могла быть Ваша реклама.
  • 4

#34 alexknight

alexknight

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 августа 2011 - 23:46

Valeri9999 Спасибо. Сейчас читаю о капитане Лопухове. Да герой и даже больше.

Сообщение отредактировал alexknight: 08 августа 2011 - 23:48

  • -1

#35 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 10 августа 2011 - 12:35

Спасибо коллега, все есть!

Коллега!!! Очень много литературы есть и по парусам, и по навигации, и по ГМССБ, и по всему остальному в электронном виде -- если надо, могу собрать хорошие тематические подборки, только маякните что нужно.

Жду с нетерпением продолжения Изображение


  • 1

#36 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 10 августа 2011 - 13:07

Благодарю Вас за оценку. Был страх, что не справлюсь с парусами, но в процессе двухмесячного перехода получил самостоятельную практику. Проблема и состояла в том, что у меня небыло теории и практики управления парусами.

Добрый день Джентльмены. Уважаемый Breget ,вы очень смелый человек! Желаю вам, удачи во всем! И ,если вас не затруднит, пожалуйста продолжите рассказ об этом фантастическом путешествии.
С уважением.
P.S. Многие читали "Отчаянное путешествие" Джона Колдуэла ,но никто не думал повторить такое ,кроме Bregeta.


  • 4

#37 Popovich1

Popovich1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 10 августа 2011 - 15:03

Я так же думаю-круто, без наличия парусной практики. Ждем продолжения. Как Каледонский канал-то в одиночку прошли?

Уважаемые коллеги! Сейчас позвонил Владимиру. Занят делами, в ближайшем продолжит писать. А по поводу выдающегося путешествия... Все познается в сравнении. да, для новичка весьма выдающееся.


  • 1

#38 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 10 августа 2011 - 19:01

Прохождение каналов это отдельная песня. Попортило мне крови. Теоретически знал, что нужно было доску найти. но в Шотландии это проблема, ничего на улице так просто не лежит а чтобы купить нужно еще найти где. Так. что проходил с 10 фендерами по каждому борту. Для начала нужно было пройти Кринан канал- так же мой 1-ый канал в жизни. Он пересекает полуостров Кинтира, тутесть много условностей при подходе к ниму, т.к. это зона для тестирования новых субмарин. Я писал, что видел одну из них в шхерах. Как раз там было 2 инцидента на 2-х ядерных субмаринах Британии в этом году. Опасения были большие, боялся разбить чужие яхты, своя не в счет, но все получилось ОК. Тут коллега написал, что"не боги горшки обжигают", нужна только воля и доля фарта! Проблема в Кринан канале была в том, что они набирают определенное количество судов и потом проводят их скопом. Я пришел туда после обеда и мне предложили идти персонально за 75 фунтов с индивидуальным спецом. Я согласился. Заплатил, дешевле сразу и за Каледониан канал, все порядка 300 фунтов. Выдали ключи от туалета и душа, которые есть по всему маршруту Крина канала. Система такова, спец на авто едет от шлюза до шлюза и в ручную закрывает и открывает ворота. Ты идешь сам по каналу и кидаещь концы. Проблема, образовалась сразу при входе в канал, официально нужно было ждать утра , чтобы набрать количество лодок. Мне сказали-заходи во второй шлюз и жди спеца-пенсионера, договоритесь по сумме, то он проведет тебя сегодня. Захожу во второй шлюз, девченка из обслуги указывает место ,где притормозить,чтобы лично с пенсионером договориться. Подхожу и пытаюсь бортом подойти к стенке, понимаю из ситуации, что нужно закрепить корму и бежать на нос, чтобы она закрепила конец на кнехте. Подхожу и набрасываю кормовую петлю, бегу на нос и бросаю ей конец. Ветер сносит яхту и она не успевает закрепить конец. Лодку ставит поперек канала ветром и бьет о противоположенную стенку носом. Опять выручает мотор,подхожу не отцыпляя кормовой швартов к стенке снова, она крепит швартов. Выше ватерлинии по левому боку наблюдаю пробитый гелькоут до эпоксидного основания. Радиус ломанный до 3-х см В ДИАМЕТРЕ. Знакомлюсь со спецом и до 17 час. проходим половину канала. Ночую со шведской яхтой в лесу. Утром приезжает спец и провожает меня до конца, при это дарит мне еще 2 фендера прибитых морем. Предупреждает, что при выходе в море встречу сильное течение и берет с меня на 20 фунтов меньше. СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ, говорит что чешский флаг здесь первый раз.
  • 9

#39 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 10 августа 2011 - 19:37

Благодарен ему, в 3 милях от выхода из канала наблюдаю мощное встречное течение, зажат между 2-мя островами и берегом. Движок работает на полную ,плюс оба паруса. Иду 2 узла, на встречу огромный милитари корабль -норвежец в сопровождении ЮК корвета. С трудом выскочил из течения. Природа вокруг сказка. рыба просто из моря выскакивает,дельфины кругом. На сопках снег. Птиц масса разных. Тюлени провожают взглядами. Я очарован. Мой путь теперь в марину Обан. При подходе на острове наблюдаю выброшенную на берег яхту.Печально. Вхожу в зону бесплатных буев, порт в 3-х кабельтовых. Встаюна буй. Система сложная, пока яхта идет по инерции малым,ловлю на корме багром линь буя и завожу в петлю носовой конец яхты, который заранее держу у штурвала на корме. Выключаю движок и вытягиваю буй концом на нос. Закрепляю. Вот мой опыт в одиночку.не можешь же принять буй сразу на носу. Ночью был шторм. сорвало 40 футовую яхту, выбросило на берег. Да, еще перед в ходом в Кринан канал на меня пер военный корабль и отвернул от встречного курса меньше,чем в кабельтове. Я уже даже растерялся в том,как поступать. заглянул в справочник. вижу.что милитари преемуществ не имеет, хорошо они отвернули и поприветствовали с мостика чешский флаг знали бы они. что управляет российский гражданин).
  • 11

#40 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 10 августа 2011 - 20:06

Провел 3 дня на буе-шторм.Вышел рано в штиль, за мной огромный туристический лайнер, людей много хотя +15 всего. Яхтсменов минимум, рыбаки всегда есть на различных катерах. Иду к Каледониан каналу,нужно сказать, что за май и июнь только 2 дня были без полутораметровых волн или серьезного шторма.Холодно, на горах снег. Все воды Шотландии живые и прекрасны, пережил на ходу первый шторм в море.Слава богу 1-и сутки, но не увернулся вовремя от гика и и разбил в кровь голову. С учетом,того, что в Кринан канале разбил обе ноги до пояса при беготне от носа до кормы при швартовке,то выглядел я как мозахист- сплошная гематома на обеих ногах. Извиняюсь,писать,через борт я приспособился,через 2 недели, держась за штурвал, так как автопилот вышел из строя,через неделю пути.
  • 7

#41 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 10 августа 2011 - 20:20

Таким образом я прошел в одиночку весь маршрут без автопилота,стоя у внешнего штурвала и проходя ,с учетом погоды, в среднем 60 миль в сутки.
  • 8

#42 Popovich1

Popovich1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 10 августа 2011 - 20:29

А дальше будет рассказ? Ведь еще полтора месяца впереди.

Таким образом я прошел в одиночку весь маршрут без автопилота,стоя у внешнего штурвала и проходя ,с учетом погоды, в среднем 60 миль в сутки.


  • 1

#43 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 11 августа 2011 - 12:51

Спасибо, цену они определили, как сервис индивидуального инструктора в не яхтенный сезон.

Несколько раз сам видел, как в марине народ грот пытался раскрутить. Они даже беседку приходили просить. С трудом представляю как бы они этой процедурой в море на волне занимались. Сам ходил пару раз с гротом в закрутке, не понравилось, хотя и удобно, когда работает. рассказ очень интересный, ждем продолжения.
Один момент: 200 фунтов за день тренировки, это нереально много. В Англии школу можно закончить (недельный курс) за 500-700 фунтов. Коллеги, кто учился в Англии, поправьте, если цена другая.


  • 1

#44 Popovich1

Popovich1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 30 августа 2011 - 15:49

Breget сейчас в Москве, нормально пообщались. Будет до 15 сентября.
  • 2

#45 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 12 февраля 2012 - 17:36

Интересно, а такое путешествие под российским флагом совершать удобнее или нет?
  • 0

#46 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 13 февраля 2012 - 08:38

Брегет, ну не томите, пожалуйста.
Интересно же очень!

/Вот думаю, дают писателям пендаля для скорости, или это не совсем культурно?/
  • 0

#47 Ionofan

Ionofan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2012 - 05:52

С
P.S. Многие читали "Отчаянное путешествие" Джона Колдуэла ,но никто не думал повторить такое ,кроме Bregeta.


А было ли это отчаянное путешествие на самом деле? Когда читаешь эту книгу Джона Колдуэла, то иногда она воспринимается так, что это похоже на Робинзона Крузо, только на воде.
Особенно, когда читаешь его навязчивые опыты с поимкой акулы, ската и т.п.
Как будто он специально подвергал себя рисковым делаи и, в процессе ловли монстров океана ломал частями свой "Язычник"
  • 0

#48 nosevik

nosevik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Аккерман
  • Судно: в проекте
  • Название: есть мысль

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:16

Коллега!!! Очень много литературы есть и по парусам, и по навигации, и по ГМССБ, и по всему остальному в электронном виде -- если надо, могу собрать хорошие тематические подборки, только маякните что нужно.

Жду с нетерпением продолжения Изображение

Какую литературу Вы рекомендовали бы "прошерстить" совсем 0-ому в морском деле человеку, но хотящему что-то такое http://www.amariner....esign_4_5m.html . Ваш совет. Спасибо.
  • 0

#49 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 23 января 2013 - 13:57

Просто с умом надо пользоваться. Если при уборке грота не допускать слабины все будет в полном порядке. Закусывание происходит от того что внутри мачты парус неплотно намотан. Закусило - не надо вытягивать с силой, а наоборот надо его закрутить сначала полностью, а при вытягивании вначале можно помочь парусу, предварительно посмотрев в каком направлении он свернут в мачте, положив яхту на острый бейдевинд нужного галса. При этом, конечно, и гик должен в нормальном положении стоять и ахтерштаг(бакштаги) ослаблены, что бы дополнительно не искривлять мачту.
Несколько похожая ситуация бывает происходит и с закруткой стакселя с закрытой катушкой, когда при постановке стакселя конец закрутки не придерживают в легком натяжении, а в результате при уборке закрутку стакселя этим же концом клинит.

Все правильно вы написали. В моем варианте долго никто не мог найти причину. К кому я только не обращался и к коллегам в различных маринах и к спецам-оплачивая их услуги. Поменял в системе массу деталей, но в итоге проблема оставалась до весны 12 года. Когда уже почти решил отказаться от закрутки в мачту и договорился в голландской фирме о переделке и переходе на традиционную систему, то мастер между прочим сказал, то о чем никто и не подумал. Замени, говорит, шкотовую веревку на 8-ми миллиметровую. У меня стояла 12 мм. После этого все стало, как по маслу работать. Сколько же нервов и денег было потрачено зря а тут все дело в диаметре шкота оказалось!
  • 9

#50 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 января 2015 - 10:31

Долго не писал, отходил два сезона по Северному морю и Балтике. Опять не дошел до Норвеги, острова в проливе Kattegat затягивают, как ,,черная дыра,,. Датские острова интересны и оставляют много приятных впечатлений. Сейчас не буду описывать все маршруты пройденные за это время, но об одном незабываемом дене стоит написать.


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    alexk61, анатольевич7