Тогда вот так
http://lh3.ggpht.com..._launched01.jpg
Плиткин, еще лучше просто сунуть два пальца в розетку 220 Вольт. Прочищает мозг отлично.
Сообщение отредактировал vvk01: 18 августа 2011 - 21:03
Отправлено 18 августа 2011 - 21:02
Тогда вот так
http://lh3.ggpht.com..._launched01.jpg
Сообщение отредактировал vvk01: 18 августа 2011 - 21:03
Отправлено 18 августа 2011 - 22:46
Отправлено 19 августа 2011 - 02:32
Отправлено 19 августа 2011 - 03:00
Сообщение отредактировал Vlad70: 19 августа 2011 - 03:00
Отправлено 07 июня 2017 - 00:06
Бизань-стаксель ,это апсель. И ещё ,вы пишите по часовую оплату ,а лучшеб на неделю или две...
Ну если по науке то бизань стаксель - Mizzen staysail. В Болгарии неделя или две не актуально , тогда надо уходить хотя бы в северную Турцию , тут делать нечего. Три дня максимум .
Отправлено 07 июня 2017 - 00:23
Ну если по науке то бизань стаксель - Mizzen staysail.
Ну, это во всяких англиях. А у нас терминология пришла из Голландии. Еще Петр привез
АПСЕЛЬ[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] — (Mizen staysail) косой парус (продольный) между грот и бизань мачтами. В дословном переводе с голландского Aap zeil означает обезьяний парус. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 [/color]
Отправлено 07 июня 2017 - 00:31
Ну, это во всяких англиях. А у нас терминология пришла из Голландии. Еще Петр привез
АПСЕЛЬ[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] — (Mizen staysail) косой парус (продольный) между грот и бизань мачтами. В дословном переводе с голландского Aap zeil означает обезьяний парус. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 [/color]
Возражений нет. Лодка то англицкая поэтому я их терминами и оперирую. Парус прикольный по передней шкаторине у него стальной трос, ткань как у спинакера почти, чуть грубее.
Отправлено 07 июня 2017 - 01:49
Несколько походов пришлось сделать на кэче. В средние и слабые ветра есть бизань или нет ее - разницы никакой. На ход она, действительно, не влияет. Здесь надо только оговориться - если ее размеры невелики. В сильный ветер она позволяет уравновесить лодку. Грот можно зарифить или убрать, а нести полную геную и бизань. ЦП уходит вниз, крен уменьшается. Ход сохраняется, а судно на руле не лежит. Небольшая бизань работает полностью автоматически. Поэтому на поворотах при лавировке о ней думать не надо. Можно посто забыть и идти, как на шлюпе. Еще бывает полезна при стоянке на якоре для стабилизации яхты. Для хождения с экипажем, на мой взгляд, шлюп лучше. А в одиночку - возможно удобней кзч.
На моей лодке если бизань на потравить, оверштаг сделать трудно. Так что забыть про нее нельзя, особенно в гонке.
Сообщение отредактировал Renown: 07 июня 2017 - 01:50
Отправлено 07 июня 2017 - 07:13
На моей лодке если бизань на потравить, оверштаг сделать трудно. Так что забыть про нее нельзя, особенно в гонке.
Гонки на короткие дистанции, типа треугольники и бананы на кетче бессмыслены на мой взгляд, хотя бы прибрежные миль от 20, тогда интересно.
Сообщение отредактировал meverik88: 07 июня 2017 - 07:16
Отправлено 07 июня 2017 - 08:45
Так же бессмысленны и бесполезны, как и любые другие виды соревнований
Может я не правильно выразился. Имел ввиду что брать галсы на кетче особенно в слабый ветер в гонке с короткой дистанцией практически не реально. Против шлюпа шансов нет.
Сообщение отредактировал meverik88: 07 июня 2017 - 08:47
Отправлено 07 июня 2017 - 08:45
Во! Мнение про одиночку интересно. Спасибо. Я скоро на лодку поеду. Стал практиковать хождение без грота. При ветре 20 у меня лодки и так нормально бежит. Попробую её поставить в бейдевинд под полным стакселем. Если будет валить, на руле лежать, или просто рыскать сильно - думаю бизань это дело реально должна поправить. Т.к. теорию парусных судов я начал читать более 30 лет назад интересно всё с векторами на бумажке нарисовать....если вспомню свои навыки конструктора, попробую....
Ещё лет тридцать и осмысление смысла приведёт разум к КлКр...
Отправлено 07 июня 2017 - 16:36
Все реально, гоняются-то люди, а не лодки. Кроме того есть такая штука как гандикап.
Вот именно! Можно, конечно, в своем тазике плавать на поверхности воды и считать себя самым крутым и знатоком в мореплавании и настройке яхты. Но все познается в сравнении. Был у меня такой случай. В светлые годы застоя государство через Водник выделило четыре Конрада 25 на Сахалин. Получили, обкатали, провели Малый Кубок Сахалина - 6 яхт в нашей группе. Победили. Потом повезли яхту во Владивосток для участия в (забыл название) 650-мильной многоэтапной гонке. И где мы были с нашими знаниями и пониманием настройки яхты? Лучший приход пятый. Срочно развернули активность по выявлению секретов настройки как большие дяди делают, многое в голове поменялось.
А гандикап совершенно чудесная вещь. Уравнивает самые различные яхты и тут действительно люди гоняются. Если хотят посмотреть кто они среди других а не априори ставят себя выше и не соизволят снизойти.
Отправлено 07 июня 2017 - 17:41
.А гандикап совершенно чудесная вещь. Уравнивает самые различные яхты и тут действительно люди гоняются. Если хотят посмотреть кто они среди других а не априори ставят себя выше и не соизволят снизойти.
Гандикап - по большому счёту - от лукавого. Ещё ни одна формула не смогла отразить реальную картину скоростного потенциала гоняющихся яхт.
Отправлено 07 июня 2017 - 19:32
На моей лодке если бизань на потравить, оверштаг сделать трудно. Так что забыть про нее нельзя, особенно в гонке.
А чем, на Ваш взгляд, это вызвано?
Бизань должна (и успешно это делает) приводить яхту. Т.е. помогать именно повороту оверштаг.
Правда, после пересечения линии ветра, если инерции мало, может и помешать. Значит энергичней надо поворот делать. И стаксель на ставшем наветренным борту слегка задержать.
У нас таких проблем не было.
Отправлено 07 июня 2017 - 20:24
Гандикап - по большому счёту - от лукавого. Ещё ни одна формула не смогла отразить реальную картину скоростного потенциала гоняющихся яхт.
Так это и не возможно.
У разных яхт, не просто разный потенциал. Потенциал изменяется, вместе с изменением условий. И у разных яхт, он изменяется по разному.
Как это загнать в формулу?
Отправлено 07 июня 2017 - 22:31
Так это и не возможно.
У разных яхт, не просто разный потенциал. Потенциал изменяется, вместе с изменением условий. И у разных яхт, он изменяется по разному.
Как это загнать в формулу?
В своё в время когда ещё в опен800 действовал обмер эрэс2000 и в одном флоте гонялись и опены похожие на нынешние и алекстары и сантеры был просто лютый срач относительно параметров дистанции для конкретных ветровых условий - то одни то другие конструкции получали приличную фору и это при близких размерах водоизмещении и энегровооружённости -что уж тут говорить о единой формуле для настолько отличных друг от друга лодок.Как результат все системы гандикапа просто сориентировали на шлюпы - чтобы они хоть как-то работали, и лодки с дробным вооружением были изгнаны с гоночных дистанций.
Отправлено 07 июня 2017 - 23:39
Все реально, гоняются-то люди, а не лодки. Кроме того есть такая штука как гандикап.
А по моему сейчас как раз наоборот выигрывают именно лодки , а не люди. Если у лодки нет приемлимого для регаты галсового угла ничем никакими настройками и гандикапом не уровнять шансы. Скажите как , если одна лодка идет 50 градусов к ветру а вторая только 60 (ветер истиный) , еще раз повторю речь о гонках на короткие дистанции треугольник и банан в слабый ветер. Когда надо сделать на одном подьеме к створу до 10 галсов для кетча эта серьезная проблема. У него низкая мачта против шлюпа и меньший по площади грот. Зато конечно от средних ветров и выше на кетче можно шлюп обыграть, меньше крен , меньше дрейф.
Отправлено 08 июня 2017 - 03:10
...в слабый ветер. Когда надо сделать на одном подьеме к створу до 10 галсов для кетча эта серьезная проблема. У него низкая мачта против шлюпа и меньший по площади грот. Зато конечно от средних ветров и выше на кетче можно шлюп обыграть, меньше крен , меньше дрейф.
Как то слишком просто Вы отсортировали тысячи разных проектов. Продолжу Ваши логические рассуждения - "У шлюпа низкая мачта и меньший по площади грот, по сравнению с Кэтом. Зато конечно, при штормовых ветрах и выше, на Шлюпе можно Кэт обыграть, меньше крен , меньше дрейф."
Отправлено 08 июня 2017 - 09:33
Как то слишком просто Вы отсортировали тысячи разных проектов. Продолжу Ваши логические рассуждения - "У шлюпа низкая мачта и меньший по площади грот, по сравнению с Кэтом. Зато конечно, при штормовых ветрах и выше, на Шлюпе можно Кэт обыграть, меньше крен , меньше дрейф."
Я не тысячи проектов сравниваю а лишь две примерно равных по длине, а значит и примерно схожим гандикапом лодки, одна из которых кетч, а вторая шлюп. Вы искаверкали текст. "У него низкая мачта против ШЛЮПА" т.е у КЕТЧА МАЧТА ПРИ ОДИНАКОВЫХ LOA МЕНЬШЕ ЧЕМ У ШЛЮПА,
Сообщение отредактировал meverik88: 08 июня 2017 - 09:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей