Перейти к содержимому

Фотография

"Марс -700"


Сообщений в теме: 325

#1 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 19 августа 2011 - 06:34

Приобрел себе марс-700( б/у ),не могу найти мнения людей его эксплуатирующих,какие доработки можно сделать для практичности и надежности,двигатель стоит газ 5601, отзывы о нем не очень да и в городе ни одной запчасти на него,какого вида зип надо иметь для отдаленных поездок и вообще может японца б/у-ого поставить ,есть ли практика ? Про выхлоп в подушку хотелось бы услышать мнение и вообще интересны любые мнения владельцев! ! !


  • 0

#2 Sale_aks

Sale_aks

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "Марс-700"

Отправлено 19 августа 2011 - 14:56

Юрий, добрый день! Меня зовут Дмитрий, я менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест". Мы являемся производителем СВП "Марс-700". По Вашему вопросу есть несколько решений: 1.Ремонт существующего двигателя ГАЗ 5601, хотя двигатель действительно ненадежный 2.Переоборудовать катер и поставить на него другой двигатель. Мы устанавливаем дизельный двигатель Iveco F1C (145 л.с.) и бензиновый двигатель Toyota 2TR (165 л.с.), однако такое переоборудование требует серьезных модернизаций моторного отсека, а в случае с двигателем Iveco и гибкого ограждения. Мы можем провести сервисные работы в обоих случаях. С удовольствием поможем, если Вас заинтересуют наши возможности. С уважением, Менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест" Халдин Дмиртий тел.: 8 950-357-31-74 e-mail: sale@aks-nn.ru
  • 0

#3 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 19 августа 2011 - 21:29

Юрий, добрый день! Меня зовут Дмитрий, я менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест". Мы являемся производителем СВП "Марс-700". По Вашему вопросу есть несколько решений: 1.Ремонт существующего двигателя ГАЗ 5601, хотя двигатель действительно ненадежный 2.Переоборудовать катер и поставить на него другой двигатель. Мы устанавливаем дизельный двигатель Iveco F1C (145 л.с.) и бензиновый двигатель Toyota 2TR (165 л.с.), однако такое переоборудование требует серьезных модернизаций моторного отсека, а в случае с двигателем Iveco и гибкого ограждения.
Мы можем провести сервисные работы в обоих случаях. С удовольствием поможем, если Вас заинтересуют наши возможности.

С уважением,
Менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест"
Халдин Дмиртий
тел.: 8 950-357-31-74
e-mail: sale@aks-nn.ru

...торгуют люди...
А покупатель тем временем на распутьи...

Можно посоветовать не торопиться и подумать, хотя... всяк выбирает САМ!
  • 0

#4 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 20 августа 2011 - 17:20

все перечисленные вами двигателя стоят хороших денег , если б была возможность купил бы новый катер и не парился !изделие 2003 года ,видимые отличия с нынешними -отсутствие растяжки (г-образного крепления между маршевым винтом и корпусом нагнетателя ),это уже доработал !и отсутствие воздухозаборника кабины автомобильного типа ,я думаю стекло отпотевать будет!Это вопрос больше к АКС, поясните, если не трудно! .... и что вообще было модернизировано с тех пор? Владельцы МАРСОВ ,АУ! хотелось бы услышать ваши мнения !не знаю что купил ,но напильник(как в анекдоте ) есть - доработаю
  • 0

#5 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 23 августа 2011 - 08:47

все перечисленные вами двигателя стоят хороших денег , если б была возможность купил бы новый катер и не парился !изделие 2003 года ,видимые отличия с нынешними -отсутствие растяжки (г-образного крепления между маршевым винтом и корпусом нагнетателя ),это уже доработал !и отсутствие воздухозаборника кабины автомобильного типа ,я думаю стекло отпотевать будет!Это вопрос больше к АКС, поясните, если не трудно! .... и что вообще было модернизировано с тех пор? Владельцы МАРСОВ ,АУ! хотелось бы услышать ваши мнения !не знаю что купил ,но напильник(как в анекдоте ) есть - доработаю


Добрый день, Юрий. Я, как Главный конструктор МАРСов700 могу сказать одно - с 2003 года поменялось ну если не всё, то по крайней мере 85% конструкции катера. Изменился корпус в мот. отсеке. Изменился ГД, как вы уже читали. Изменилась кабина, причём в корне изменилась. Совершенно другое ГО на катере. Изменения коснулись и кольца маршевого винта и самого винта и передачи момента на винт. Нагнетатели, привод нагнетателей, капотирование и прочее и прочее.

Я думаю проще было бы на самом деле выслать письмо на мой адрес с укрупненными фотографиями вашего катера. На основании чего я думаю получится завязать диалог. Я и работники КБ сможем дать какие-то рекомендации. Конечно также от вас потребуется тщательный осмотр катера и какие-то свои мысли и видения. Как например с отпотеванием лобового стекла. Скорее всего вы правы, стекло отпотевать наверняка будет особенно в межсезонья. Но, я надеюсь, обдувом стекла встроенной печкой все решится.

От выхлопа в подушку мы теперь ушли. В принципе нет ничего ужасного в выхлопе в подушку. Есть только один щепитильный момент. Будет лучше избегать длительных стоянок с заведённым двигателем там, где много сухой травы или сухостоя. Есть опасность возгорания, все таки выхлопные газы имеют высокую температуру.

На счет ЗИП к двигателю и запчастей. Тут я вам могу только посчувствовать. Запчастей нет не только в вашем городе. Уж поверьте мне. Более того сейчас Штайер отремонтировать крайне тяжело. Так что если у вас есть реальная возможность поставить "б/у японца" (как вы выразились) мой вам совет - ставьте! Нюансы замены двигателя я тоже с удовольствием вам подскажу. Ну а ЗИП...к штаеру 2003 года выпуска да ещё и в наши дни - надо в ЗИПе иметь новый двигатель...ну или комплект икон и молитвенник (либо шаманский бубен - кому что).

В целом приятно черт возьми, что катер 8-ми лет от роду ещё вообще на катер похож.

Будем на связи!

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 23 августа 2011 - 08:55

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 августа 2011 - 09:31

Исправил название темы, чтобы название больше подходило к содержанию.
  • -1

#7 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 23 августа 2011 - 12:58

Было бы неплохо,если б время у ВАС НАШЛОСЬ!Фотографии катера на какой адрес отправлять?
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 августа 2011 - 13:05

Было бы неплохо,если б время у ВАС НАШЛОСЬ!Фотографии катера на какой адрес отправлять?

Если можно, всё сюда.
  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 августа 2011 - 13:10

Потдерживаю Сергея . Тема может получится хорошей если все переделки и доработки будут фотографироватся и выкладыватся в этой ветке.
  • 0

#10 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 23 августа 2011 - 18:42

Согласен с Сергеем. Но предлагаю не просто выкладывать все сюда, а все-таки дублировать на мою рабочую почту. Все ж таки когда не обрезанные оригиналы фоток перед нососм лежат (без захода на сайт) с ними работать проще. Я не против тему вести в обнародованном виде. В конце концов одно дело делаем. Времени найдём.
  • 0

#11 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 24 августа 2011 - 05:24

Согласен с Сергеем. Но предлагаю не просто выкладывать все сюда, а все-таки дублировать на мою рабочую почту. Все ж таки когда не обрезанные оригиналы фоток перед нососм лежат (без захода на сайт) с ними работать проще. Я не против тему вести в обнародованном виде. В конце концов одно дело делаем.

Времени найдём.

Напишите мне пожалуйста адрес почты - первоначально сброшу вам ,т.к интернет вялый ,а потом по мере решения вопросов будем выкладывать здесь с пояснениями !По двигателю хотел бы сразу поинтересоваться : каким максимальным весом и с какими характеристиками необходимо подобрать ,лучше вернуться к дизелю или все таки бензин практичнее ?что практика ваша говорит? Местные умельцы (любители) посоветовали вообще раздельные двигателя поставить на подушку и нагнетатель! это насколько реально в данном случая ?дополнительные лонжероны и мотораму расшить растяжками под небольшой двигатель!
  • 0

#12 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 24 августа 2011 - 05:30

Адрес на почте нашел ,фото до конца недели постараюсь сделать и отправить(зависеть будет от качества связи)
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 августа 2011 - 07:23

...По двигателю хотел бы сразу поинтересоваться : каким максимальным весом и с какими характеристиками необходимо подобрать ,лучше вернуться к дизелю или все таки бензин практичнее ?что практика ваша говорит? Местные умельцы (любители) посоветовали вообще раздельные двигателя поставить на подушку и нагнетатель! это насколько реально в данном случая ?дополнительные лонжероны и мотораму расшить растяжками под небольшой двигатель!

Изложу своё мнение, которое может не совпадать с официальным.

По двигателю.
Применение дизеля на СВП похожей размерности оправдано только в одном случае - бензина нет совсем. Во всех других случаях бензин лучше (проще надёжней и дешевле).

По раздельному приводу.
Очень интересный для рассмотрения вариант. Пользы каа минимум 2:
1. Упрощается трансмиссия нагнетателей, которая в новом варианте получилась довольно мудрёной
2. Подбирается оптимальный для каждого случая режим движения, соотношение подушки/тяги. Это позволит поиметь некоторую экономию по топливу. И возможности недоступные аппарату с одним мотором. Например старт с воды без брызг.
Дополнительный мотор на Марс компонуется сравнительно просто, с применением максимального количества стандартных деталей.

Вообще, из данного случая АКС может извлечь хорошую пользу. Проделать над аппаратом всёчтоугодно чужими руками, а при неудаче свалить всё на исполнителя ;)
  • -1

#14 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 24 августа 2011 - 11:01

Оч смешно, г-н Смирнов про чужие руки :nono:. Хотя конечно доля истины есть. Хотя бы и в том, что проделать нечто с аппаратом не силами нашего производства. У нас как всегда на это нет ни времени ни средств. Поставить раздельно движок на нагнетатели и движок на винт - мысль отличная. И рама моторная и лонжероны должны выдержать, ибо будут установлены два малых двигателя вместо одного большого. Тем более, что нагнетатель один съедает порядка 13-15 кВт. То есть 30кВт движок уже оба нагнетателя вполне сносно крутить будет, не думаю что такой двигатель будет шибко тяжелым. Вопрос как его вписать по габаритам. Это надо будет уже "по месту смотреть" (тонкий намек на фотки). Формально подкреплений достаточно локальных. Плюс я думаю стоит заранее подумать над управлением двигателями. Ведь оба РУДа надо иметь под рукой. Предлагаю все-таки не просто фантазировать, а дождаться фотографий. Дело в том, что в 2003году даже старожилы АКСа не могут вспомнить какой вид привода был. А сменили в общем счете 5 разновидностей. Сейчас в серии шестое исполнение. Итак конкретно: Движок на нагнетатели я бы ставил все же один на оба с приводом желательно зубчатыми ремнями, хотя поликлиновые ремни сечения 6PL вполне подойдут (проверено). Мощности в 30 кВт вполне будет достаточно. Хотя конечно никто не обидится если сил будет побольше. Частота вращения нагнетателей не более 3500 об/мин. Дальше может и разорвать (а может и не разорвать...знает только Бог СВП). С движком на винт будет посложнее. На нагнетателях не так страшен фактор вращающего момента. На винте пожалуй наоборот ибо он обладает куда большей массой нежели нагнетатели. Так вот... в целом на винт надо порядка 50-70 Квт... Хотя опять же смотря какой винт. Литой или ещё клепаный? Обязательно надо учитывать передаточные числа. Рекомендация простая - берите передаточные числа так, чтобы винт (если литой) давал порядка 1500 об/мин на 85% от максимальных оборотов двигателя - и винт не перегружен; и можно будет поиграть углами атаки лопастей добиваясь максимальных тяговых характеристик "на стопе"; и движок не в 100% мощности будет (эдакий запас мощности который даст запас по сроку службы). Конечно каждый вариант посмотрим и обнюхаем. В беде не бросим! ^_^ По вопросу что лучше - бензин или дизель. Не могу ответить конкретно. У всех свои плюсы и свои минусы. Есть закоулки в нашей России, где дизель достать сложнее чем горсть алмазов. С другой стороны в зимнее время бензин не густеет в отличие от дизеля. Да и завести бензиновый движок мне кажется проще. Так что по идее я за бензин. Но! Учтите и тот фактор, что бензин крайне хорошо возгорается и имеет более ярко выраженное испарение при нагревании (я про летнюю жару и её влияние на обширный бензобак). То есть бензобак потребует более чёткой вентиляции и возможно даже теплоизоляции поверхности на которую будет попадать солнце. Также правильным будет вывести газовыхлоп за пределы кольца ДРК, а не в подушку, как у вас сейчас сделано. Ну и непосредственно Юрию. На счет фоток не переживайте. На крайняк я получив фотки могу и сам их сюда подкрепить. У меня интернет хороший :)

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 24 августа 2011 - 11:12

  • 0

#15 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 24 августа 2011 - 16:50

Ну и непосредственно Юрию. На счет фоток не переживайте. На крайняк я получив фотки могу и сам их сюда подкрепить. У меня интернет хороший :) [/quote] Все понятно, как будут фотографии разговор предметней будет! Небольшой форс-мажор – покинуть надо цивилизацию на три дня ! в понедельник – вторник плотно займусь ретрансляцией необходимых картинок!
  • 0

#16 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 24 августа 2011 - 20:04

ждём возвращения и продолжения темы ))
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2011 - 08:23

...
Движок на нагнетатели я бы ставил все же один на оба с приводом желательно зубчатыми ремнями, хотя поликлиновые ремни сечения 6PL вполне подойдут (проверено). Мощности в 30 кВт вполне будет достаточно. Хотя конечно никто не обидится если сил будет побольше. Частота вращения нагнетателей не более 3500 об/мин. Дальше может и разорвать (а может и не разорвать...знает только Бог СВП).

...

Денис, а не много-ли 30кВт (40лс)на нагнетание?
На такую мощность рассчитывали вентилятор для Пегас-14, который несколько больше по размерам чем Марс-700.
При одномоторной схеме, мощность на вентиляторах получается в 3-й степени от оборотов, и на практике обычно получается, что при трогании и движении на малых оборотах подушки не хватает, зато на максимальных оборотах, вентиляторы жрут слишком много мощности и совершенно без пользы.
Какова у Марса площадь и вес? Можно прикинуть как нас СФГ учил.

Возможно, что на нагнетание подойдут и 2 мотора! Индустриальные как раз на 3600/мин. Если их поставить рядом с нагнетателями, получится экономия на трансмиссии
  • 0

#18 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 25 августа 2011 - 10:21

Ну я тут ничего не могу сказать. Данные про 40 лошадок на два нагнетателя не только расчетные, но и на наглядных примерах получалось установить. Если честно, то трудно поверить что один нагнетатель от МАРСа ест меньше 15КВт. Но, может я и не прав. Никто не мешает попробовать. Скажем так - при таких мощностях нагнетатели точно работать будут, что называется "зуб даю!". Также читая тему про подбор двигателей помятуется запас мощности :P Если пойдёт по мотору на нагнетатель то будет вообще красота. Осмелюсь напомнить вопрос об управлении этими двигателями. Площадь, если имеется площадь днища, 6,9*2,4=16,7кв.м. А вес - черт его знает. Могу сказать вес МАРСа с Тойотой. Должна быть почти такая же как у МАРСа со штаером, ибо Ивека тяжелее прочти на 100кг. Вес с тойотой (порожнём) 1,44т.

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 25 августа 2011 - 10:24

  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2011 - 11:44

...
Если пойдёт по мотору на нагнетатель то будет вообще красота. Осмелюсь напомнить вопрос об управлении этими двигателями.

Площадь, если имеется площадь днища, 6,9*2,4=16,7кв.м. А вес - черт его знает. Могу сказать вес МАРСа с Тойотой. Должна быть почти такая же как у МАРСа со штаером, ибо Ивека тяжелее прочти на 100кг. Вес с тойотой (порожнём) 1,44т.

Для прикидки взял 1,44т и добавил 600кг груза. Площадь имеется в виду подушки, но и площадь днища тоже подойдёт, подушка у Марса близка к прямоугольнику по форме.
Получилось что надо 25кВт/33лс, при скромном значении КПД вентилятора 0,6, и некоторых других запасах.
Прилагаю мою любимую считалку подушек, с подставленными вышеуказанными цифрами.

Моторы индустриальные по 14лс подходят с натягом, но думаю что достаточно. С такими моторами можно практически совсем отказаться от трансмисии. Либо следующий вариант моторов с запасом 2х20лс, тоже не тяжёлые (2х43кг)и тоже без трансмиссии.

Вопрос управления двигателями решается легко, ставятся 2 ручки управления рядом, или можно оба мотора на одну ручку вывести. Положительный опыт есть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Марс700.zip   2,12К   612 Количество загрузок:

  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 августа 2011 - 12:28

....Либо следующий вариант моторов с запасом 2х20лс, тоже не тяжёлые (2х43кг)и тоже без трансмиссии.

Вопрос управления двигателями решается легко, ставятся 2 ручки управления рядом, или можно оба мотора на одну ручку вывести. Положительный опыт есть.


согласен с Сергеем .
Мне тоже кажется что два движка чуть больше 20 л.с вполне подошлибы . Бюджетно два китайца Кипор KG690 хотя они и с горизонтальным валом, но воздух вниз завернуть несложно.
если есть деньги .... то два кохлера с вертикальным валом 18л.с. (модель SV18 ) и тогда еще компактенй будет нагнетатели .
у всех этих двигателей обороты до 3600, ресурс большой (тракторный), охлаждающей системы не требуют весят в сумме в техже приделах .
  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2011 - 12:41

согласен с Сергеем .
Мне тоже кажется что два движка чуть больше 20 л.с вполне подошлибы . Бюджетно два китайца Кипор KG690 хотя они и с горизонтальным валом, но воздух вниз завернуть несложно.
если есть деньги .... то два кохлера с вертикальным валом 18л.с. (модель SV18 ) и тогда еще компактенй будет нагнетатели .
у всех этих двигателей обороты до 3600, ресурс большой (тракторный), охлаждающей системы не требуют весят в сумме в техже приделах .

Эдуард, ты наверное плохо знаеш устройство Марса. Там ничего никуда заворачивать не надо, центробежные нагнетатели уже установлены, их надо только привести в действие. Нагнетатели с горизонтальным валом, и с уже установленым шкивом. Шкивы под поликлиновый ремень можно подобрать готовые у АКСа, притом несколько вариантов. Мотор с горизонтальным валом подходит как родной, надо только закрепить на 4 болта.
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2011 - 13:35

Или вот так, с двумя нагнетательными моторами, через карданный вал марс1.JPG
  • 0

#23 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 25 августа 2011 - 16:26

Господа :rolleyes: Я поражаюсь вашим комментам. Не хочу обижать, но я вам про то и написал! Что на каждый нагнетатель нужен мотор на 15 КВТ (в сумме 30 кВт,е сли поставить один движок на два нагнетателя) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif Почитайте мой коммент и вы найдете там фразу: "Тем более, что нагнетатель один съедает порядка 13-15 кВт" Учитывая ответ Сергея: "Получилось что надо 25кВт" Я ошибся на 5 кВт :innocent: А уж если обратить внимание на фразу Сергея: "Либо следующий вариант моторов с запасом 2х20лс, тоже не тяжёлые (2х43кг)и тоже без трансмиссии" То тут моё предложение с примерной мощностью в 40 лошадей вообще в точку попало :shuffle: Я уж так...из вредности но акцентировал.
На счет моторов с карданами между кольцом и нагнетателем - отличная идея... Главное чтобы в этой области было свободное место. На современных катерах по правому борту там гидроник стоит...и аккумулятор.

Шкивы у нас есть всякие. Единственное захочет ли автор темы покупать их у нас. Думаю будет проще ему свои выточить (если есть такая возможность)

P.S. Сергей, огромное спс за "программку" по счету мощности. Сам понимаешь - человек я новенький, далеко не все закоулки форума облазил и рекомендаций СФГ не видел :innocent:

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 25 августа 2011 - 16:29

  • 0

#24 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 августа 2011 - 18:54

Эдуард, ты наверное плохо знаеш устройство Марса...


конечно плохо ... всего два раза вживую видел, причем давно, вот и попутал с другим нижегородским СВП.
Извиняй если не по делу.

Сообщение отредактировал Edi: 25 августа 2011 - 18:55

  • 0

#25 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 07:36

Ну...узнать устройство МАРСа не сложно ))) я ж тут ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей