Перейти к содержимому

Фотография

"Марс -700"


Сообщений в теме: 325

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2011 - 07:38

Ну...узнать устройство МАРСа не сложно ))) я ж тут ;)

Так приложи чертежи общего вида
  • 0

#27 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 11:24

Так приложи чертежи общего вида


По типу чертежи общего расположения? )))) А вдруг шпиёны китайские стырют??? :kill:
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2011 - 11:33

По типу чертежи общего расположения? )))) А вдруг шпиёны китайские стырют??? :kill:

Ну тогда сам себе аппараты делай, и сам на них катайся...
Тогда точно не стырют.
  • 0

#29 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 12:02

Ну тогда сам себе аппараты делай, и сам на них катайся...
Тогда точно не стырют.


Ну вот взял и обиделся. Я ж спросил какие чертежи. Не всю же РКД выкладывать. Места не хватит.
  • 0

#30 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 12:16

:offTopic: Всё хотел узнать, есть ли здесь темы про компьютерное моделирование СВП и их частей? Я вот сегодня задумался получится ли смоделировать задачку: "СВП с трехбаллонной схемой ГО опускается на землю" Цель увидеть примерное перемещение бортов и скегов... Получилось примерно следующее Задач интересных много. Отскок СВП от препятствия при боковом ударе и исследование деформаций каркаса СВП при этом, аэродинамика винта, "выход на режим", дифферентовка, кренование и прочее... Я уверен что многие можно воплотить в компьютерной графике...

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 12:20

  • 0

#31 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 12:47

Примерный состав среднестатистического катера СВП700 с двигателем IVECO модели 2011года. Прикрепленный файл  Катер СВП700 с Iveco.pdf   803,02К   795 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 12:49

  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2011 - 12:53

Ну вот взял и обиделся. Я ж спросил какие чертежи. Не всю же РКД выкладывать. Места не хватит.

Выложи обший вид, и разрезы, чтобы видно было взаимное расположение агрегатов. Как минимум, в виде рисунков. А если позволяет "корпоративная политика", то и в формате какого-нибудь Автокада (.dxf)
У меня есть габаритные чертежи некоторых моторов, можно попытаться их поразмещать на Марсе-700.

Насчёт компьютерного моделирования, есть целый раздел:
http://forum.katera....i-i-kompjuteri/
Если есть чего показать применительно к СВП, можно и в нашем разделе тему завести.
А ещё, компьютерным моделированием очень любят заниматься ваши коллеги, из Аэрохода
  • 0

#33 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 13:07

"Ознакомительный листок" про семисотку я уже выложил. Габаритка в формате *.dwg будет храниться месяц тут http://files.mail.ru/RTUHUO По поводу компьютерного моделирования. В указанном разделе народ в основном обменивается разными модельками, чертежами. Да виртуальным шкипером играются. Скучно. Я имел ввиду есть ли идеи или потребность в моделировании каких либо задач в области СВП-строения. Интересно в каком плане балуются Аэроходовцы...

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 13:10

  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2011 - 13:43

"Ознакомительный листок" про семисотку я уже выложил. Габаритка в формате *.dwg будет храниться месяц тут http://files.mail.ru/RTUHUO
...

Неограниченный простор для творчества :) Я думаю все любители СВПстроения с удовольствием рассмотрят подробности.

Насчёт применения индустриальных моторов, и внедрения их в конструкцию Марса. Как мне представляется, есть такие пути:
1. Один нагнетательный мотор, мощностью 35лс (это максимальная мощность, на которую выпускаются моторы такого типа, сравнительно лёгкие V-образные), в ДП катера, впереди маршевого двигателя. С мотора ремённая передача на 2 нагнетателя, с максимальным сохранением сушествующих узлов и агрегатов. Основной вопрос в применимости такого варианта, уберётся-ли мотор, установленый валом назад (для сохранения направления вращения)
2. 2 мотора по 14...20лс, по бокам от маршевого двигателя, тоже с ремённой передачей, но привод нагнетателей за кормовые концы вала
3. 2 мотора, по сторонам кольца, с приводом через карданный вал. Такой вариант реализуем только при условии, что нагнетатели можно развернуть, чтобы крутить в нужную сторону.

По поводу компьютерного моделирования. Конечно очень интересная тема, моделирование и рассчёт обходятся намного дешевле чем эксперименты в реальности. Я для себя и то очень часто пользуюсь всякими "считалками", чтобы не изготавливая конструкцию в натуральную величину, заранее предсказать "полетит - не полетит".
Аэроходовцы балуются очень серьёзно, на первой Нижегородской сходке (в 2009г), на семинаре была представлена компьютерная модель катера проекта А-48, и смоделирована картина волнообразования. Сейчас работы продолжаются, но я не китайский шпион...
  • 0

#35 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 13:55


1. Один нагнетательный мотор, мощностью 35лс (это максимальная мощность, на которую выпускаются моторы такого типа, сравнительно лёгкие V-образные), в ДП катера, впереди маршевого двигателя. С мотора ремённая передача на 2 нагнетателя, с максимальным сохранением сушествующих узлов и агрегатов. Основной вопрос в применимости такого варианта, уберётся-ли мотор, установленый валом назад (для сохранения направления вращения)


Скорее всего не уберётся. Я почти уверен. Места там не более 200мм. Так что я думаю этот вариант отпадает.

Остальные варианты тоже не выглядят "легкими". Чувствую нужен реверс крутящего момента передаваемого от двигателя. Так и напрашивается переставить оба нагнетателя кормовее... Или найти двигатель который крутит в другую сторону)))

Также надо посмотреть вариант просто перевернуть задом наперёд нагнетатели на их посадочных местах

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 13:57

  • 0

#36 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 14:06

Как вариант, можно попробовать установить нагнетательные/ый двигатели/ль непосредственно перед нагнетателями...только выше уровня бака-кессона. Изобразить некий фундамент под двигателями/лем и спокойно отбирать мощность оттуда, откуда положено у движка. Между нагнетателем и кабиной движок небольшого размера должен влезть... Хочу сразу сказать, что на мой взгляд двухмоторный вариант нагнетания мне больше по нраву. Ибо с одного мотора пускать ремни на оба нагнетателя не есть хорошая идея. Получаются ремни больших длин, что требует установки успокоительных роликов. Собственно это главная наша головная боль в нынешние времена... При пуске/стопе и на прогретых холостых иногда имеются оч большие амплитуды колебаний холостой ветки ремня.
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2011 - 14:43

...
Также надо посмотреть вариант просто перевернуть задом наперёд нагнетатели на их посадочных местах

Вот это посмотри поподробнее. А я на досуге поприкладываю габаритки моторов в разные места аппарата.
Кстати, мотор 20лс в длину 320мм без вала, и ещё вал 70мм

... чертёж DWG не открылся, у меня Автокад 2006, попробуй в DXF сохранить
  • 0

#38 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 26 августа 2011 - 15:19

В принципе влазит. Посмотрел. Там между кабиной и нагнетателями не менее 450мм. Впритык но влезет... Ссылку обновляю. dxf получается аж 21 метр. Так что кладу dwg только для Автокада2000. В тот раз скинул в формате автокад 2007. Извиняюсь Новая ссылка: http://files.mail.ru/2SPWM0
  • 0

#39 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 02 сентября 2011 - 08:35

фото отправил, как обещал, во вторник!какое-нибудь конструкторское мнение будет?или еще что-то надо отснять?
  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 сентября 2011 - 09:00

фото отправил, как обещал, во вторник!какое-нибудь конструкторское мнение будет?или еще что-то надо отснять?

Хотелось-бы знать Ваше мнение, как заказчика, по вышеприведённым предложениям переделок.
Конструкторских мнений может быть много, по числу участников форума.
  • 0

#41 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 02 сентября 2011 - 09:22

Хотелось-бы знать Ваше мнение, как заказчика, по вышеприведённым предложениям переделок.
Конструкторских мнений может быть много, по числу участников форума.

Мне б хотелось по --- варианту (минимальному сопротивлению),т.е минимум затрат средств и времени !По раздельным двигателям : предлагалось установить их м/д нагнетателями и кабиной ,но в этом месте по всей ширине находятся топливные баки ,как на них мастрячить что-то не догоняю. Как движки эти выглядят фото можно увидеть для представления?

Сообщение отредактировал S_smirnov: 02 сентября 2011 - 09:55

  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 сентября 2011 - 10:00

Мне б хотелось по --- варианту (минимальному сопротивлению),т.е минимум затрат средств и времени !По раздельным двигателям : предлагалось установить их м/д нагнетателями и кабиной ,но в этом месте по всей ширине находятся топливные баки ,как на них мастрячить что-то не догоняю. Как движки эти выглядят фото можно увидеть для представления?

Я обычно тоже стараюсь с минимальными затратами всё делать.
Вот моторы (ссылки лежат в "Справочнике СВПстроителя"):
http://www.honda-gx.ru:8080/
http://www.vanguarde...s.ru/двигатели/
http://centermm.ru/page/118.html
  • 0

#43 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 сентября 2011 - 10:02

Мне б хотелось по --- варианту (минимальному сопротивлению),т.е минимум затрат средств и времени !По раздельным двигателям : предлагалось установить их м/д нагнетателями и кабиной ,но в этом месте по всей ширине находятся топливные баки ,как на них мастрячить что-то не догоняю. Как движки эти выглядят фото можно увидеть для представления?



вот 21 л.с. китаец к примеру
я по нему ссылку давал

Прикрепленные изображения

  • IMG_1781.JPG
  • IMG_1782.JPG
  • IMG_1784.JPG

  • 0

#44 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:18

Итак выкладываю фотки присланные Юрием. Честно говоря узнал семисотку только по кабине. Особенно умиляют шторки на окне двери )). Я конечно знал, что семисотка изменилась, но чтобы настолько. _IGP4881.JPG _IGP4882.JPG _IGP4883.JPG _IGP4884.JPG _IGP4885.JPG

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 02 сентября 2011 - 11:19

  • 0

#45 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:22

_IGP4886.JPG _IGP4888.JPG _IGP4889.JPG _IGP4890.JPG
  • 0

#46 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:23

_IGP4891.JPG _IGP4892.JPG _IGP4893.JPG _IGP4896.JPG
  • 0

#47 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:25

_IGP4895.JPG _IGP4897.JPG _IGP4898.JPG _IGP4899.JPG _IGP4900.JPG
  • 0

#48 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:26

_IGP4901.JPG _IGP4902.JPG _IGP4903.JPG
  • 0

#49 WhiteGraf

WhiteGraf

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: МАРС-700

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:32

Итак, начну. Конкретно обратите внимание на кормовые воздухозаборники и кольцо ДРК. Это вариант катера у которого привод нагнетателей шёл вместе с приводом винта, распределение моментов на нагнетатели шло от привода винта (слева и справа на кольце имеются даже оси с эксцентриками от приводов нагнетателей). Также обратите внимание на фундаментное основание ГД. "Клетка" фундаментов только под двигателем. На данный момент точно известно, что для прочности кормы катера фундаментные балки должны длиться от бака до транца. Рекомендую подумать заказчику и прикинуть возможность установки таких фундаментных балок, которые сыграют роль своеобразных днищевых стрингеров. Сами балки я подскажу как сделать. Ну и на счет непосредственно привода нагнетателей и винта... Мне кажется есть смысл попробовать перевернуть нагнетатели "задом наперёд". Тем более что они наверняка будут демонтированы... Я смотрел - может получиться, но примерить на натуре лучше. Вполне возможно корпус катера данного МАРСа отличается от современного.

Сообщение отредактировал WhiteGraf: 02 сентября 2011 - 11:37

  • 0

#50 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:59

Еще вопросики созрели !По системе питания у этих двигателей насосы не предусмотрены ,как я понял, самотеком топливо поступает из баков ! как в данном случае быть или тупо почасовой залив из канистры ? контроль оборотов как осуществляется ,тахометры имеются ? управление обоих двигателей раздельное предполагается, как в самолете или синхронизаторы какие есть? В случае с раздельными двигателями Натяжение ремней на нагнетателях как быть должно? Ролик натяжителя дополнительно предусматривать или весь двигатель на салазки выставить
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей