Так приложи чертежи общего видаНу...узнать устройство МАРСа не сложно ))) я ж тут
"Марс -700"
#30
Отправлено 26 августа 2011 - 12:16
Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 12:20
#31
Отправлено 26 августа 2011 - 12:47
Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 12:49
#32
Отправлено 26 августа 2011 - 12:53
Выложи обший вид, и разрезы, чтобы видно было взаимное расположение агрегатов. Как минимум, в виде рисунков. А если позволяет "корпоративная политика", то и в формате какого-нибудь Автокада (.dxf)Ну вот взял и обиделся. Я ж спросил какие чертежи. Не всю же РКД выкладывать. Места не хватит.
У меня есть габаритные чертежи некоторых моторов, можно попытаться их поразмещать на Марсе-700.
Насчёт компьютерного моделирования, есть целый раздел:
http://forum.katera....i-i-kompjuteri/
Если есть чего показать применительно к СВП, можно и в нашем разделе тему завести.
А ещё, компьютерным моделированием очень любят заниматься ваши коллеги, из Аэрохода
#33
Отправлено 26 августа 2011 - 13:07
Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 13:10
#34
Отправлено 26 августа 2011 - 13:43
Неограниченный простор для творчества Я думаю все любители СВПстроения с удовольствием рассмотрят подробности."Ознакомительный листок" про семисотку я уже выложил. Габаритка в формате *.dwg будет храниться месяц тут http://files.mail.ru/RTUHUO
...
Насчёт применения индустриальных моторов, и внедрения их в конструкцию Марса. Как мне представляется, есть такие пути:
1. Один нагнетательный мотор, мощностью 35лс (это максимальная мощность, на которую выпускаются моторы такого типа, сравнительно лёгкие V-образные), в ДП катера, впереди маршевого двигателя. С мотора ремённая передача на 2 нагнетателя, с максимальным сохранением сушествующих узлов и агрегатов. Основной вопрос в применимости такого варианта, уберётся-ли мотор, установленый валом назад (для сохранения направления вращения)
2. 2 мотора по 14...20лс, по бокам от маршевого двигателя, тоже с ремённой передачей, но привод нагнетателей за кормовые концы вала
3. 2 мотора, по сторонам кольца, с приводом через карданный вал. Такой вариант реализуем только при условии, что нагнетатели можно развернуть, чтобы крутить в нужную сторону.
По поводу компьютерного моделирования. Конечно очень интересная тема, моделирование и рассчёт обходятся намного дешевле чем эксперименты в реальности. Я для себя и то очень часто пользуюсь всякими "считалками", чтобы не изготавливая конструкцию в натуральную величину, заранее предсказать "полетит - не полетит".
Аэроходовцы балуются очень серьёзно, на первой Нижегородской сходке (в 2009г), на семинаре была представлена компьютерная модель катера проекта А-48, и смоделирована картина волнообразования. Сейчас работы продолжаются, но я не китайский шпион...
#35
Отправлено 26 августа 2011 - 13:55
1. Один нагнетательный мотор, мощностью 35лс (это максимальная мощность, на которую выпускаются моторы такого типа, сравнительно лёгкие V-образные), в ДП катера, впереди маршевого двигателя. С мотора ремённая передача на 2 нагнетателя, с максимальным сохранением сушествующих узлов и агрегатов. Основной вопрос в применимости такого варианта, уберётся-ли мотор, установленый валом назад (для сохранения направления вращения)
Скорее всего не уберётся. Я почти уверен. Места там не более 200мм. Так что я думаю этот вариант отпадает.
Остальные варианты тоже не выглядят "легкими". Чувствую нужен реверс крутящего момента передаваемого от двигателя. Так и напрашивается переставить оба нагнетателя кормовее... Или найти двигатель который крутит в другую сторону)))
Также надо посмотреть вариант просто перевернуть задом наперёд нагнетатели на их посадочных местах
Сообщение отредактировал WhiteGraf: 26 августа 2011 - 13:57
#36
Отправлено 26 августа 2011 - 14:06
#37
Отправлено 26 августа 2011 - 14:43
Вот это посмотри поподробнее. А я на досуге поприкладываю габаритки моторов в разные места аппарата....
Также надо посмотреть вариант просто перевернуть задом наперёд нагнетатели на их посадочных местах
Кстати, мотор 20лс в длину 320мм без вала, и ещё вал 70мм
... чертёж DWG не открылся, у меня Автокад 2006, попробуй в DXF сохранить
#38
Отправлено 26 августа 2011 - 15:19
#40
Отправлено 02 сентября 2011 - 09:00
Хотелось-бы знать Ваше мнение, как заказчика, по вышеприведённым предложениям переделок.фото отправил, как обещал, во вторник!какое-нибудь конструкторское мнение будет?или еще что-то надо отснять?
Конструкторских мнений может быть много, по числу участников форума.
#41
Отправлено 02 сентября 2011 - 09:22
Мне б хотелось по --- варианту (минимальному сопротивлению),т.е минимум затрат средств и времени !По раздельным двигателям : предлагалось установить их м/д нагнетателями и кабиной ,но в этом месте по всей ширине находятся топливные баки ,как на них мастрячить что-то не догоняю. Как движки эти выглядят фото можно увидеть для представления?Хотелось-бы знать Ваше мнение, как заказчика, по вышеприведённым предложениям переделок.
Конструкторских мнений может быть много, по числу участников форума.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 02 сентября 2011 - 09:55
#42
Отправлено 02 сентября 2011 - 10:00
Я обычно тоже стараюсь с минимальными затратами всё делать.Мне б хотелось по --- варианту (минимальному сопротивлению),т.е минимум затрат средств и времени !По раздельным двигателям : предлагалось установить их м/д нагнетателями и кабиной ,но в этом месте по всей ширине находятся топливные баки ,как на них мастрячить что-то не догоняю. Как движки эти выглядят фото можно увидеть для представления?
Вот моторы (ссылки лежат в "Справочнике СВПстроителя"):
http://www.honda-gx.ru:8080/
http://www.vanguarde...s.ru/двигатели/
http://centermm.ru/page/118.html
#43
Отправлено 02 сентября 2011 - 10:02
Мне б хотелось по --- варианту (минимальному сопротивлению),т.е минимум затрат средств и времени !По раздельным двигателям : предлагалось установить их м/д нагнетателями и кабиной ,но в этом месте по всей ширине находятся топливные баки ,как на них мастрячить что-то не догоняю. Как движки эти выглядят фото можно увидеть для представления?
вот 21 л.с. китаец к примеру
я по нему ссылку давал
#44
#49
Отправлено 02 сентября 2011 - 11:32
Сообщение отредактировал WhiteGraf: 02 сентября 2011 - 11:37
#50
Отправлено 02 сентября 2011 - 11:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей