ПЛ@!ВД@Ч@ № РАЗ
#101
Отправлено 30 августа 2011 - 13:10
#102
Отправлено 30 августа 2011 - 13:39
Возможно так все и будет, попутешествовать охота по Волге и Дону и везде, где возможно, поэтому одной из главных задач, была наименьшая осадка.
На такой скорости не устаешь, прогуливались на "лапте" пару деньков, очень понравилось.Просто идти без конкретного пункта назначения, рассчитывая только время на обратный путь.
Возможно, это только мечты, а там видно будет.
Хотел вас спросить, как с колонкой получилось подогнать по высоте, скоро такая проблема будет с установкой.
Как я понимаю, сначала колонка устанавливается, а потом к ней движку подгонять?
Я колонку могу пока выставить только примерно.Не ясно как будет проходить ватерлиния.Т.е. вообще не понятно.
Нужно завершить отделку заправить и спустить Баргузина на воду.
Но переставить колонку выше или ниже вообще не проблема.Просверлить несколько отверстий я и на берегу могу. А двигатель стоит на регулируемых по высоте подушках .Так что я это вроде как предусмотрел.
Отделка лодки это вообще ужас.Можно конечно не замачиваться и сделать все относительно нормально .Но хочется хорошо.А хорошо это очень долго и дорого.С каждой хреновинкой теряешь пол дня а то и целый день.Работаешь а результатов не видно .Скоро сами все увидите.
Приходиться по ходу постоянно что то придумывать .Хотя у Вас места значительно больше и наверное будет проще разместить вещи мебель и оборудование.Рисовать на плане у меня вообще не получилось я все устанавливаю и размещаю по месту.Тот же диванчик прихватил попробовал посидеть.Неудобно.Переделал стало нормально.Прикинул что если его сделать пошире то на нем и спать можно .Немного помудрил и в длину его увеличил полежал вообще отлично.В бортах ниши технологически получились.Нужно их использовать они не большие но много.Думал сделать ящички. мудрил целый день и просто сделал полочки но с передней стенкой .Вообщем интересно но долго и работать неудобно .Места мало и постоянно лазить приходиться и по лестнице.
Так вы выше плотины?На водохранилище наверное волны и ветер бывают.Может Вам лучше вниз двигаться .Там по моему места просто отличные .От Волгограда отошел километров на 150 и уже никого нет.Сплошные острова и протоки.Почти 500 км островов .
Обязательно хочу прокатиться по этому маршруту .Я от Астрахани до Селитренного плавал а дальше пока нет.Народа на Волге совсем мало.Даже плыть скучно.
#103 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 30 августа 2011 - 16:27
Ну моторная яхта - это, в моем понятии, во-первых, по размерам метров 20 и более, во-вторых, комфорт, как в лучших домах Лондона и Парижа,в-третьих, все на автопилотах, в електронике и т.д. и т.п.Если речь идёт не о длительной стоянке, что характерно для плавдачь, а о дальних плаваниях, то уместнее всё же говорить о моторной яхте. Уровень комфорта и архитектура в целом здесь имеют вторичное значение. То есть, если моторная яхта предназначена для плавания по мелководным акваториям, то она вполне может иметь архитектуру, сходную с плавучими дачами, но яхтой быть не перестаёт. Определяющей величиной здесь может быть объём топливных баков.
Для дачи изоляция МО не очень-то и нужна - главный двигатель на ней работает непродолжительное время (несколько часов). Генератор можно использовать малошумный, например, из каталога Оскулати. Такие имеют специальное закрытие. Для яхты (плавание измеряется десятками часов) противошумные мероприятия выходят на одно из первых мест, как и навигация, связь, огни, уровень комфорта для судоводителя.
Объём мусорных баков - одна из немногих позиций, которые объединяют эти типы судов. В обоих случаях они должны быть достаточно большими. Способы утилизации мусора, упомянутые Метчиком очень верны и полезны и они помогают существенно уменьшить размеры баков для мусора и поддерживать на достойном уровне санитарную чистоту на судне.
Топливных баков будет два по 200 л.,водяных два по 100л., питьевая в бутылях, из расчета продолжительности похода и численности компании
Сообщение отредактировал PODGORKA: 30 августа 2011 - 16:37
#104 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 30 августа 2011 - 16:45
Отделка всегда считалась самой затратной и трудоемкой.Я колонку могу пока выставить только примерно.Не ясно как будет проходить ватерлиния.Т.е. вообще не понятно.
Нужно завершить отделку заправить и спустить Баргузина на воду.
Но переставить колонку выше или ниже вообще не проблема.Просверлить несколько отверстий я и на берегу могу. А двигатель стоит на регулируемых по высоте подушках .Так что я это вроде как предусмотрел.
Отделка лодки это вообще ужас.Можно конечно не замачиваться и сделать все относительно нормально .Но хочется хорошо.А хорошо это очень долго и дорого.С каждой хреновинкой теряешь пол дня а то и целый день.Работаешь а результатов не видно .Скоро сами все увидите.
Приходиться по ходу постоянно что то придумывать .Хотя у Вас места значительно больше и наверное будет проще разместить вещи мебель и оборудование.Рисовать на плане у меня вообще не получилось я все устанавливаю и размещаю по месту.Тот же диванчик прихватил попробовал посидеть.Неудобно.Переделал стало нормально.Прикинул что если его сделать пошире то на нем и спать можно .Немного помудрил и в длину его увеличил полежал вообще отлично.В бортах ниши технологически получились.Нужно их использовать они не большие но много.Думал сделать ящички. мудрил целый день и просто сделал полочки но с передней стенкой .Вообщем интересно но долго и работать неудобно .Места мало и постоянно лазить приходиться и по лестнице.
Так вы выше плотины?На водохранилище наверное волны и ветер бывают.Может Вам лучше вниз двигаться .Там по моему места просто отличные .От Волгограда отошел километров на 150 и уже никого нет.Сплошные острова и протоки.Почти 500 км островов .
Обязательно хочу прокатиться по этому маршруту .Я от Астрахани до Селитренного плавал а дальше пока нет.Народа на Волге совсем мало.Даже плыть скучно.
Колонку до весны отложу. Также нужно точно отбить ватерлинию.
Волго-ахтубинская пойма - это громадные просторы для походов, на многие года, если пойма не засохнет раньше, чем я построю.
У вас каюта какого размера?
#105
Отправлено 30 августа 2011 - 17:46
Отделка всегда считалась самой затратной и трудоемкой.
Колонку до весны отложу. Также нужно точно отбить ватерлинию.
Волго-ахтубинская пойма - это громадные просторы для походов, на многие года, если пойма не засохнет раньше, чем я построю.
У вас каюта какого размера?
Два метра длинны треугольная кровать Ширина максимальная 1.7. Потом 2 метра рубка с креслом диван и туалет .Ну и тоже 2 метра открытое пространство или под тентом .Вот и вся лодка.Была бы на 2 метра подлиннее было бы проще.И это еще я мотор на 1.5 метра назад сдвинул за счет колонки.
Пойма не засохнет а вот мои самые любимые протоки и маленькие речки стремительно мелеют.Я второй год не могу по Харабалыку на Прогрессе пройти.Цепляю. Боюсь винт обломать.
#106 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 31 августа 2011 - 09:27
Вот мелеют речки и Волга мелеет, и потихонечку пойме приходит пипец (как говорит героиня одного сериала).Два метра длинны треугольная кровать Ширина максимальная 1.7. Потом 2 метра рубка с креслом диван и туалет .Ну и тоже 2 метра открытое пространство или под тентом .Вот и вся лодка.Была бы на 2 метра подлиннее было бы проще.И это еще я мотор на 1.5 метра назад сдвинул за счет колонки.
Пойма не засохнет а вот мои самые любимые протоки и маленькие речки стремительно мелеют.Я второй год не могу по Харабалыку на Прогрессе пройти.Цепляю. Боюсь винт обломать.
У меня на дачке места поболе, но все одно не хватает его.
Скажите, размеры спального одиночного и двойного места, какие нормы?
Также высота каюты, то 190см., то 210см., а конкретные нормы имеются?
#107
Отправлено 31 августа 2011 - 10:58
Вот мелеют речки и Волга мелеет, и потихонечку пойме приходит пипец (как говорит героиня одного сериала).
У меня на дачке места поболе, но все одно не хватает его.
Скажите, размеры спального одиночного и двойного места, какие нормы?
Также высота каюты, то 190см., то 210см., а конкретные нормы имеются?
Нормы конечно имеются.Только существуют удобные и не удобные кровати и диваны.И те и другие наверное построены по нормам.Я из этого и исхожу.
Тут наверное нужно придерживаться собственных пристрастий .Один всю жизнь спит на панцирной армейской кровати и ест из алюминиевой миски алюминиевой ложкой.Другой привык немного по другому и будет мучиться в таких условиях.Так зачем мучиться на отдыхе нужно добиваться максимально возможного комфорта.Высота по моему особой роли не играет.Главное головой не цеплять.А баскетболисты и так привыкшие голову втягивать в помещениях.Да и вряд ли будут толпами у Вас на борту.
Короче я все стараюсь делать так что бы МНЕ и СУПРУГЕ было удобно .Просто по себе примеряю.Ну а гости как получиться.Если вдруг нагрянет толпа пьяных товарищей то пару ночей могут и на надувном матрасике на полу поспать.Или на жестком диванчике на улице.Не заставлять же всю лодку кроватями которые постоянно будут мешаться в расчете на гостей.Берешь рулетку и меришь мебель в доме ну и пытаешься запихнуть эти размеры в лодку.Образуется компромиссное решение .От него и пляшешь.
#108
Отправлено 31 августа 2011 - 11:10
Современные. Койка 2100х800. Высота в каюте минимальная от 1900, при двухярусных койках - не менее 2100.Вот мелеют речки и Волга мелеет, и потихонечку пойме приходит пипец (как говорит героиня одного сериала).
У меня на дачке места поболе, но все одно не хватает его.
Скажите, размеры спального одиночного и двойного места, какие нормы?
Также высота каюты, то 190см., то 210см., а конкретные нормы имеются?
#110
Отправлено 31 августа 2011 - 12:29
Не многовато ли топлива? Может воды побольше?
Можно поставить нормальный фильтр и спокойно пить воду из Волги .Что я каждый год и делаю.Конечно набирать подальше от города.Да и все население местное отстаивает и пьет.Пока все живы.Бутылей сколько не привезешь они заканчиваются. Если надолго едешь.Картриджи места много не занимают и весят мало.
#111 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 31 августа 2011 - 13:54
Сообщение отредактировал PODGORKA: 31 августа 2011 - 14:02
#112 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 31 августа 2011 - 13:59
Пусть лучше баки будут побольше, место для них есть, а заправляться есть возможность дешевле, заправил и надолго забыл, если в долгий поход , то меньше проблем искать топливо на реке или таскать канистрами с заправки.Не многовато ли топлива? Может воды побольше?
#113
Отправлено 31 августа 2011 - 14:09
Померил под себя спальное место, 190 на 65 см. прямо то, что надо. Рост 178, телосложение не крупное - 75 кг., супруга помельче.Сын 185, полегчее меня будет.
Размер односпалки 200 на 70, а двух, 200 на 130 в разобранном состоянии (на деле могет чуть поширее сделаю).
По воде: пить воду зная, что она с речки не охота. Готовить с нее конечно - да,
мыть посуду и принимать душ - да.
Именно для питья много не надо, ведь кроме нее, будет минвода, лимонады, пиво и крепкие спиртосодержащие напитки (после, на утро любая вода будет в кайф).
Еще вопрос по туалету: по нормам ес-но накопительная емкость, а как на деле, у кого как это организовано?
Если вы думаете, что я забегаю сильно вперед, то лучше сейчас все предусмотреть, чем потом "вешаться".
Ничего Вы не забегаете .Наоборот все Ваши мысли очень своевременны.
Вы про теплую воду подумайте .Хотя бы черный бак .Осенью да и летом иногда бывает откровенно холодно и помыться целая проблема да и посуду холодной водой тяжело нормально отмыть.Может небольшая печка? Или газовый обогреватель.Вообщем отопление совсем не лишняя вещь.Да и сезон самый лучший это .на мой взгляд .это осень.И рыба лучше клюет и народа меньше становиться и не комаров ни мух нет.Только ночью холодина а днем опять отлично.
Думайте и изобретайте.Да и на форуме много чего умного можно почерпнуть.
Удачи.Стройте быстрее.Увидимся в пойме.
#114
Отправлено 31 августа 2011 - 16:22
По нормам для маломерок требований к сточной цистерны пока нет. Поэтому можно просто в воду. Для природы опасность представляет не г..но, а так назыв. поверхностно активные вещества (мыло, шампуни, моющие средства).Еще вопрос по туалету: по нормам ес-но накопительная емкость, а как на деле, у кого как это организовано?
#115
Отправлено 31 августа 2011 - 18:19
По нормам для маломерок требований к сточной цистерны пока нет. Поэтому можно просто в воду. Для природы опасность представляет не г..но, а так назыв. поверхностно активные вещества (мыло, шампуни, моющие средства).
Но наверное какую то небольшую емкость нужно предусмотреть.
Представьте себе небольшую уютную бухточку .Практически без течения .И вдруг всплывает ........
Наполнилась емкость вышел на течение и сбросил фекалку.
#117 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 31 августа 2011 - 19:32
Нужно по максимуму использовать тепло от двигателя, планирую и горячую воду, и отопление связать с системой охлаждения ДВС и выпускного коллектора.Ничего Вы не забегаете .Наоборот все Ваши мысли очень своевременны.
Вы про теплую воду подумайте .Хотя бы черный бак .Осенью да и летом иногда бывает откровенно холодно и помыться целая проблема да и посуду холодной водой тяжело нормально отмыть.Может небольшая печка? Или газовый обогреватель.Вообщем отопление совсем не лишняя вещь.Да и сезон самый лучший это .на мой взгляд .это осень.И рыба лучше клюет и народа меньше становиться и не комаров ни мух нет.Только ночью холодина а днем опять отлично.
Думайте и изобретайте.Да и на форуме много чего умного можно почерпнуть.
Удачи.Стройте быстрее.Увидимся в пойме.
Только как, пока не решал, скорее всего будет система кранов или клапанов.
Думаю, охлаждение ДВС с отоплением связать и газовый конвектор настенный, охлаждение выпуска связать с горячим водоснабжением.
По моему, это рационально.
#119
Отправлено 01 сентября 2011 - 09:13
Можно в уголочке душевой сделать сборный колодец с автоматическим насосом внутри. Тогда основную цистерну можно расположить в любом удобном месте. Цистерны бывают разные. Например, мягкие цистерны (мешок пластиковый). Они удобно размещаются в неудобных местах.Думал на счет накопительной емкости, вопрос как ее расположить ниже душевой кабины, высота которой 215 см. и так впритык.
Смотрел как устроена эта емкость, не понятно, сетка для чего
#120
Отправлено 01 сентября 2011 - 09:16
То есть, чтобы согреться или помыть посуду нужно просто включить главный двигатель и немного подождать? Вы точно уверены, что это удобно?Нужно по максимуму использовать тепло от двигателя, планирую и горячую воду, и отопление связать с системой охлаждения ДВС и выпускного коллектора.
Только как, пока не решал, скорее всего будет система кранов или клапанов.
Думаю, охлаждение ДВС с отоплением связать и газовый конвектор настенный, охлаждение выпуска связать с горячим водоснабжением.
По моему, это рационально.
#121
Отправлено 01 сентября 2011 - 09:45
Я уверен, что это неудобно.То есть, чтобы согреться или помыть посуду нужно просто включить главный двигатель и немного подождать? Вы точно уверены, что это удобно?
Вот тут как раз закавыка. Хочется придумать толковую схему использования ГД и для отопления в т.ч. Когда ГД работает - более-менее понятно. Жидкостная система отопления с использованием или самой охлаждающей жидкости или бойлер косвенного нагрева. А вот как и чем греть систему, когда ГД не работает? Встаривать котел? Есть над чем подумать. Лично я так пока и не придумал.
#122
Отправлено 01 сентября 2011 - 09:52
То есть, чтобы согреться или помыть посуду нужно просто включить главный двигатель и немного подождать? Вы точно уверены, что это удобно?
Да и делать это как минимум 3 раза в день. И еще дизель на холостых практически не греется.
Это нужно ставить бойлер с хорошей термоизоляцией .Или газовую колонку.Совсем это все не просто .
#123
Отправлено 01 сентября 2011 - 10:03
Задача была сложная, но я решил! Нужен генератор и нормальный водонагреватель!Да и делать это как минимум 3 раза в день. И еще дизель на холостых практически не греется.
Это нужно ставить бойлер с хорошей термоизоляцией .Или газовую колонку.Совсем это все не просто .
#124 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 01 сентября 2011 - 14:28
Нагрев воды только при движении, далее нагретая вода поступает в емкость-термос и какое-то время будет теплой.То есть, чтобы согреться или помыть посуду нужно просто включить главный двигатель и немного подождать? Вы точно уверены, что это удобно?
Отопление на стоянке газовым конвектором, нагрев воды на стоянке газовая колонка.
Возможно, кто-то пробовал установить Итальянскую настенный газовый котел без дымохода, в ней два контура на отопление и гор. водоснабжение.
Электро потребление небольшое, а вот какой расход газа-пропана вопрос.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей