Дизель не греется, а выхлопная всегда быстро нагревается.
Нагревается. Только в нее тоже нужно воду лить которая выбрасывается с газами выхлопа наружу.
Отправлено 02 сентября 2011 - 13:51
Доделываю навес, ночью дождь был, вода попала, намокло внутри, проблемы будут или просто высушить?
Отправлено 02 сентября 2011 - 18:59
Отправлено 02 сентября 2011 - 19:57
Сегодня сделал чертеж б\баков, раскрой по металлу, в понедельник надо две горловины и два установочных места под датчики найти, в автомаге они без баков продаются или нет, никто не сталкивался?
Вода высохла и без следов. Отлично.
Товарищ привез красненькую водичку "СЕНЕЖ" "огнебио проф" для обработки корпуса внутри. Кто пользовал ето дело?
Отправлено 02 сентября 2011 - 20:14
Сегодня сделал чертеж б\баков, раскрой по металлу, в понедельник надо две горловины и два установочных места под датчики найти, в автомаге они без баков продаются или нет, никто не сталкивался?
Вода высохла и без следов. Отлично.
Товарищ привез красненькую водичку "СЕНЕЖ" "огнебио проф" для обработки корпуса внутри. Кто пользовал ето дело?
Отправлено 02 сентября 2011 - 23:34
Баки строго определенной формы, потому как место для них нестандартное.Сенеж отличная вещь .Я давно пользуюсь.Но это как бы подготовка под настоящее покрытие.Чем Вы окончательно будите покрывать я не знаю.
Горловины баков на всех современных легковых автомобилях идут отдельно.Они связаны с баком бензостойким шлангом большого диаметра и еще маленьким для отвода воздуха.
Датчики тоже продаются отдельно и разные.
Я только не понимаю зачем баки делать когда они есть недорогие от разных грузовиков или от Газели и уже с горловиной и датчиком.
В Волгограде и магазинов авто зап.частей полно и разборок.
Отправлено 02 сентября 2011 - 23:54
Баки строго определенной формы, потому как место для них нестандартное.
Датчики подобрал от классики, а вот сами отверстия под них со шпильками придется старые баки резать, заодно и горловины от них пойдут.
Сенеж хочу распылителем наносить в 2-3 слоя, с промежуточной просушкой.
А поверх грунтом и все. в тех местах где невидно будет, а где видно, там текстурная бумага под дерево и лак сверху.
Сообщение отредактировал Метчик: 03 сентября 2011 - 00:05
Отправлено 03 сентября 2011 - 05:25
Отправлено 03 сентября 2011 - 09:55
Были бы баки, а уж помыть их не проблема. На заклепки ставить нельзя - датчик вещь не очень надежная, нужно предусмотреть возможность замены, тем более, что сразу же возможны сюрпризы типа заклинившего поплавка - бак-то нестандартной формы, как в нем себя поплавок поведет - точно никто не скажет, нужно будет сниметь, укорачивать или изгибать тягу.
Отправлено 03 сентября 2011 - 11:46
Давайте из кресла не будем учить других работе. Я всю жизнь ремонтом не занимаясь, менял датчики неоднократно в т.ч. на машине, на которой сейчас езжу (выпуск 2010 года). Стружка и остатки заклепок из бака тоже на раз удаляются? Я предупредил человека о возможных трудностях. Вы убеждаете его, что трудностей на свете не бывает. Его дело, кого из нас слушать.Датчик топлива не надежная вещь? Я всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и датчики менял 2 раза и на автомобилях которым было по 30 лет.Заклепки высверливаются быстрее чем Вы будите гаечки откручивать.
Если Вы не сможете поставить датчик так что бы поплавок не цеплял за стенки то какая разница на чем он держится.
Отправлено 03 сентября 2011 - 15:05
А если учесть что датчик будет скорей всего от российского автопрома, то делать надо не просто сьемным а быстросьемным....
Карявые машины не делают из хороших комплектующих....
Отправлено 03 сентября 2011 - 23:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей