Идея очень неплохая .Особенно если можно весь верх аккуратно и быстро демонтировать а при необходимости поставить.Палатки конечно странно и опасно ставить на крышу .Но в остальном вполне жизнеспособно. И смонтировать можно почти на любую лодку достаточных габаритов.По моему, бюджетный вариант, без излишеств.
ПЛ@!ВД@Ч@ № РАЗ
#151
Отправлено 05 сентября 2011 - 21:14
#152
Отправлено 06 сентября 2011 - 09:24
Бюджетным его назвать трудно хотя бы потому, что алюминиевый корпус уже не самый дешёвый. Немного сэкономили на подвеснике, но экономия получилась дурная, потому что глиссирующее судно идёт в переходном режиме, а это лишняя горючка и "грохнутый" за раз моторесурс (лишние деньги). Солнечные батареи тоже к числу дешёвых предметов не относятся.По моему, бюджетный вариант, без излишеств.
Из других недостатков. Линейные перемещения даже при минимальной качке на большой высоте очень значительные - это не комфортно. Месторасположение судоводителя означает хреновый обзор. Туалета я там не заметил, а это неправильно вообще. Это уже не плавдача.
#153
Отправлено 09 сентября 2011 - 21:00
Бюджетным его назвать трудно хотя бы потому, что алюминиевый корпус уже не самый дешёвый. Немного сэкономили на подвеснике, но экономия получилась дурная, потому что глиссирующее судно идёт в переходном режиме, а это лишняя горючка и "грохнутый" за раз моторесурс (лишние деньги). Солнечные батареи тоже к числу дешёвых предметов не относятся.
Из других недостатков. Линейные перемещения даже при минимальной качке на большой высоте очень значительные - это не комфортно. Месторасположение судоводителя означает хреновый обзор. Туалета я там не заметил, а это неправильно вообще. Это уже не плавдача.
Я целиком и полностью согласен с Вашими аргументами.
Но боюсь что у нас разный подход или взгляд на это судно или дачу .
Мне кажется что это быстрая и относительно недорогая переделка существующего судна под определенную задачу.Может быть временная.
#154
Отправлено 09 сентября 2011 - 21:14
Плавдача строится не на 2-3 сезона и поэтому Я считаю лучше вложиться в алюминий чем в фанеру или в сталь. Дальнейшая эксплуатация всё окупит. Красить не обязательно, дно по крайней мере на моём катере не обрастает и не коррозирует. Мыть внутри без проблем- с ведра окатил, щёткой с фейри натёр - окатил и включил помпу.Бюджетным его назвать трудно хотя бы потому, что алюминиевый корпус уже не самый дешёвый.
#160 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 25 сентября 2011 - 18:41
Конечно выкручиваю, а в отверстия вставляю спички, смазанные эпоксидкой.Надеюсь, что саморезы у Вас, для стяжки склея! Вы же их потом выкрутите? И вставите липовый шпунт с дубовыми клиньями, так?
Насчет липовых шпунтов с дубовыми клиньями - шутку оценил.
#164
Отправлено 26 сентября 2011 - 10:06
Поплавки люминь или под него крашенные?
Похоже на люминь . Но я их напильником не пилил и с вопросами не приставал.
Люди отдыхали сами по себе не далеко от меня и не ловко было их беспокоить.
Но похоже что нагрузка для таких поплавков предельная.Америкосы иногда ставят по 3 таких поплавочка и уже можно грузить побольше.
Я однажды загорелся такой идеей дачки и даже нашел фирмочку под Москвой которая изготавливала алюминиевые поплавки под заказ но потом эту идею похерил всвязи с покупкой нормального катера.
Вот теперь думаю что может зря похерил.
#166 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 28 сентября 2011 - 20:53
#168 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 28 сентября 2011 - 22:00
Просто у кого-то нет средствов на покупку или постройку плавдачи, а это вариант попутешествовать по воде, возможно на веслах или сплавом.Ну какая это дача!))),двухсекционная мотолодка всего-то, с палаткой.
Может человека устроит спартанская обстановка, на вкус и цвет... как говорится.
#170
Отправлено 04 октября 2011 - 11:59
По отоплению - разрешите напомнить - есть автономные отопители на жидком топливе (соляра или бензин). Яхтенные стоят слишком дорого, лучше взять автомобильный фен на 2 кВт тепловой мощности.Вы про теплую воду подумайте .Хотя бы черный бак .Осенью да и летом иногда бывает откровенно холодно и помыться целая проблема да и посуду холодной водой тяжело нормально отмыть.Может небольшая печка? Или газовый обогреватель.Вообщем отопление совсем не лишняя вещь.Да и сезон самый лучший это .на мой взгляд .это осень.
На грузовиках проверено - пары аккумуляторов на 180 А*ч, хватает на неделю непрерывной работы при температуре за бортом -15 днем, -20 ночью. При более низких температурах двигатель обычно не глушат на ночь. После недели работы автономки, аккумуляторов ещё хватает завести 12-литровый дизель (стартер 8 кВт).
Если будет отдельный аккум для заводки двигателя, Можно для отопителя прикупить стабилизатор с импульсным конвертером DC/DC (12 В -> 12 В или 12 в -> 24 в, 15 А, цена около 1300р, КПД 98%) и уводить его аккум в глубокий разряд, тогда его будет хватать намного дольше.
Эбершпехер на 2 кВт стоит 32-35 т.р., поэтому лучше купить самарскую печку за 13-15 т.р., они себя неплохо зарекомендовали в плане надёжности. У Эбершпехер D1LCcompact (1.8 кВт тепловой мощности) на полной мощности потребление солярки 210 г/час , потребление электричества - 25 Вт. Для самарской печки не знаю, но цифры будут близкие.
Для подогрева воды лучше не мудрить с системой охлаждения двигателя, или его выхлопом, поставьте газовую колонку - всё равно для кухни газ будете устанавливать. Дешевле и безопаснее.
#171
Отправлено 04 октября 2011 - 13:20
Поверьте на слово - стальное судно прослужит значительно дольше трёх сезонов и срок окупаемости будет намного короче. С лёгкими сплавами имеет смысл иметь дело, если судно быстроходное и небольшое по размерам. Во всех других - нужно подумать ещё раз...Плавдача строится не на 2-3 сезона и поэтому Я считаю лучше вложиться в алюминий чем в фанеру или в сталь. Дальнейшая эксплуатация всё окупит. Красить не обязательно, дно по крайней мере на моём катере не обрастает и не коррозирует. Мыть внутри без проблем- с ведра окатил, щёткой с фейри натёр - окатил и включил помпу.
#172
Отправлено 04 октября 2011 - 14:58
То что прослужит я не сомневаюсь, но вечная борьба с коррозией мне не нравится. Даже при хороших ЛКМ она появится через 3-4 года.Поверьте на слово - стальное судно прослужит значительно дольше трёх сезонов и срок окупаемости будет намного короче. С лёгкими сплавами имеет смысл иметь дело, если судно быстроходное и небольшое по размерам. Во всех других - нужно подумать ещё раз...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей