А у меня ходовой конец оттяжки длинный остался, до кормы дотянуть можно. Просто в свое время не подрезал, на потом оставил, получается, что только лучше сделал. Главное все концы перед выходом в пределах досягаемости разложить и жить можно. На счет единой площадки со стопорами тоже думал, да не смог придумать, куда ее пристроить. Когда-то отметил, что у 470, по-моеу, вся проводка на стопорах, но в деталях расмотреть ее так и не получилось.Именно поэтому я собираюсь оттяжку гика через блоки вывести ближе к рулевому, ориентировочно, установить площадку со стопорами позади места крепления гика-шкота. Есть у кого-то фото таких узлов? Очень интересно глянуть как делают спортсмены... Туда же вывести стаксель шкоты, да!...
4.5M Dinghy Радослава Вержко
#751
Отправлено 01 сентября 2013 - 09:09
#752
Отправлено 01 сентября 2013 - 09:22
Poligraf, по-моему, снимал и обещался выложить. Его попытать надо. Кстати, коллега, Poligraf, только Вы еще не высказались на счет покатушек. Я бы однозначно строил килеватый. Говорил уже, Радослав выложил новый проект, когда я уже фанеру раскроил. Для целей товарищеских покатушек лодки не сильно отличаться будут, а осознание того, что твой корпус теоретически ближе к идеальной форме, душу все же грело бы.Вчера списался с Радославом - проект стоит 60 евро и содержит 6 файлов в PDF формате. Высылает он их в течении 2 - 3 дней. Сумма вроде не большая. Но если судить по последним постам то наверное не стоит заморачиваться с приобретением проекта т.к. в случае участия в каких-либо товарищеских регатах желательно чтобы лодки были максимально однотипные. Да и в дальнейшем если народ и будет строить у нас RW то скорее всего первый вариант т.е. бесплатный (менталитет у нас такой). Кто, что думает по этому вопросу? И еще, может кто снимал видео с участием RW-4.5 скиньте ссылочку пожалуйста. Ну уж очень хочется посмотреть лодочку на ходу.
#753
Отправлено 01 сентября 2013 - 10:17
Да. Один из вариантов - шкот каждого галса раздвоен, сразу заведен каждый конец на свой блок или сразу стопор. Я так и делал в походных условиях, закрепив на шкоте новый конец схватывающим узлом и проведя его снаружи вант на ... петлю уключины, у меня она оказалась удобно расположена.
схватывающий узел:
Вариант б), тянуть надо за конец, который "выше" по основной веревке, тогда надежнее схватывает.
При такой схеме, остается при смене галса стопорить тот шкот, который соответствует нужно форме паруса - внутренний или внешний. И погон не нужен. Положения блока или стопора определять опытным путем.
Ага! Спасибо...
#754
Отправлено 01 сентября 2013 - 12:30
Еще можно о барбере подумать: http://www.yachtbay....7-49&Itemid=72. Долго не искал, одна из первых ссылок, которые попались. Можно поискать более подробное описание и проводку. В принципе позволяет обходиться без каретки стаксель-шкота. Ну и диапазон настроек побольше будет, чем в случае с раздвоенным шкотом.Ага! Спасибо...
Сообщение отредактировал canis_major: 01 сентября 2013 - 12:31
#755
Отправлено 02 сентября 2013 - 11:53
Poligraf, по-моему, снимал и обещался выложить. Его попытать надо. Кстати, коллега, Poligraf, только Вы еще не высказались на счет покатушек. Я бы однозначно строил килеватый. Говорил уже, Радослав выложил новый проект, когда я уже фанеру раскроил. Для целей товарищеских покатушек лодки не сильно отличаться будут, а осознание того, что твой корпус теоретически ближе к идеальной форме, душу все же грело бы.
Ссылка на альбом Вконтакте http://vk.com/video6956189_165496365
Сообщение отредактировал Poligraf: 02 сентября 2013 - 11:54
#756
Отправлено 02 сентября 2013 - 12:29
Ну тогда ждем wind-69, что он скажет про инфраструктуру.
Тут я думаю, в начале нужно нам узнать мнение об этом будущем мероприятии от самого коллеги [color=#000000;]Poligraf[/color] .
Все таки он живет в Кириллове, знаком со многими людьми, кто может нам помочь и т.д.
Поэтому основная нагрузка в подготовке мероприятия ляжет на него.
Я же сам проживаю в 120 км от Кириллова, и признаюсь, порой сложно бывает вырваться туда.
А тут придется поездить и не раз.
Вот даже, к примеру, в этом году мы уже собирались замутить что-то вроде своего "Народного конкурса лодки" на день города Кириллова (конец июня).
Как это было в Шексне в 2012 г.:
https://www.youtube....h?v=l8D1ooP1ovc
Но так как в моей жизни было (и пока остается) много неопределенного "плюс" временная работа в УСЦ МЧС в Вытегре, то ничего не стали готовить и проводить. А смог вырваться в Кириллов только в конце августа.
Поэтому я сейчас не тороплюсь, что либо начинать планировать на следующий год.
Предполагаемые даты для мероприятия: в районе 12 июня или день города, (конец июня).
#757
Отправлено 02 сентября 2013 - 12:45
Тут я думаю, в начале нужно нам узнать мнение об этом будущем мероприятии от самого коллеги [color=#000000;]Poligraf[/color] .
Все таки он живет в Кириллове, знаком со многими людьми, кто может нам помочь и т.д.
Поэтому основная нагрузка в подготовке мероприятия ляжет на него.
Я же сам проживаю в 120 км от Кириллова, и признаюсь, порой сложно бывает вырваться туда.
А тут придется поездить и не раз.
Вот даже, к примеру, в этом году мы уже собирались замутить что-то вроде своего "Народного конкурса лодки" на день города Кириллова (конец июня).
Как это было в Шексне в 2012 г.:
https://www.youtube....h?v=l8D1ooP1ovc
Но так как в моей жизни было (и пока остается) много неопределенного "плюс" временная работа в УСЦ МЧС в Вытегре, то ничего не стали готовить и проводить. А смог вырваться в Кириллов только в конце августа.
Поэтому я сейчас не тороплюсь, что либо начинать планировать на следующий год.
Предполагаемые даты для мероприятия: в районе 12 июня или день города, (конец июня).
Коллега [color=#000000;]Poligraf[/color] отмалчивается чего-то.
Я все же за место, которое уже принимало и проводило подобные мероприятия...
#758
Отправлено 02 сентября 2013 - 13:06
Коллега [color=#000000;]Poligraf[/color] отмалчивается чего-то.
Позвонил я сейчас коллеге, он не против и даже "За" - готов помочь в согласовании многих организационных моментов. А не отвечает в теме в связи с сильной загруженностью на работе.
В этой "теме" мы крутимся с ним уже 2 года. Есть у нас там и еще один коллега (лодочный мастер), который организовывает и проводит праздники на воде и у воды в Кирилове и на близлежащих водоемах.
http://www.dolblenka.ru/master.php
В том месте есть несколько баз отдыха и др. организаций на берегу, с которыми возможно договориться ( я думаю не дорого) на счет базирования, электричества и т.д.
#759
Отправлено 02 сентября 2013 - 13:18
В принципе, уже есть смысл открыть отдельную тему про симпозиум врежко- и -арджистроителей. Кстати, если грамотно организовать, то и того же Врежко на симпозиум пригласить можно. Вологодчина хороша тем, что у участников появится возможность посмотреть русский Север, куда просто так не доберешься, Кроме того, она находится примерно на равном расстоянии и от Петербурга и от Москвы. Все честно. :-)
#760
Отправлено 02 сентября 2013 - 20:18
Коллега [color=#000000;]Poligraf[/color] отмалчивается чего-то.
Я все же за место, которое уже принимало и проводило подобные мероприятия...
Гляньте на карте, то место просто "лужа" по сравнению с теми водоёмами которые находятся по близости со мной, там просто негде ходить. По поводу места и инфраструктуры, тут проблем нет. Вариантов несколько, все очень достойные. Многое зависит от количества участников, и их пожеланий и возможностей. Начиная от "дикарями на не оборудованном берегу" и заканчивая арендой мини-турбазы на берегу Сиверского озера.
К примеру http://maps.yandex.r...665,-0.00069997
#761
Отправлено 02 сентября 2013 - 23:42
Гляньте на карте, то место просто "лужа" по сравнению с теми водоёмами которые находятся по близости со мной, там просто негде ходить. По поводу места и инфраструктуры, тут проблем нет. Вариантов несколько, все очень достойные. Многое зависит от количества участников, и их пожеланий и возможностей. Начиная от "дикарями на не оборудованном берегу" и заканчивая арендой мини-турбазы на берегу Сиверского озера.
Хотелось бы глянуть на ссылку на ту "лужу", про которую говорит коллега.
Хотя с другой стороны, что мешает нам попробовать встретиться там и здесь?
Если тему будем открывать, то как ее лучше назвать?
Вот как выглядит наш озерный край, куда мы приглашаем вас приехать (режим СХЕМА):
http://maps.yandex.r...0181&z=10&l=map
#762
Отправлено 03 сентября 2013 - 09:45
Гляньте на карте, то место просто "лужа" по сравнению с теми водоёмами которые находятся по близости со мной, там просто негде ходить. По поводу места и инфраструктуры, тут проблем нет. Вариантов несколько, все очень достойные. Многое зависит от количества участников, и их пожеланий и возможностей. Начиная от "дикарями на не оборудованном берегу" и заканчивая арендой мини-турбазы на берегу Сиверского озера.
К примеру http://maps.yandex.r...665,-0.00069997
На счет луж, полностью согласен. "Королевство маловато, разгуляться негде". Особенно мне, островитянину (Кронштадтцу). А по факту, труегольника со стороной в километр или петли вполне хватит, что бы выяснить отношения
Хотелось бы глянуть на ссылку на ту "лужу", про которую говорит коллега.
Хотя с другой стороны, что мешает нам попробовать встретиться там и здесь?
Если тему будем открывать, то как ее лучше назвать?
Вот как выглядит наш озерный край, куда мы приглашаем вас приехать (режим СХЕМА):
Упоминаемое место здесь: http://ostrov-parusa...ew,zhyandexmap/ Меня оно привлекло исключительно инфраструктурой. Воды там и правда мало, а народу много. Poligraf предложил пару турбаз со стоянкой и удобствами, меня это вполне устраивает. Охраняемая территория, по-моему, вопрос принципиальный, так как бросать свои девайсы на время "симпозиума" без присмотра, мало кто захочет.
Назвать? Ну давайте VOR 2014 (Vologda Open Race )
#763
Отправлено 04 сентября 2013 - 09:57
Ребятки такой вопрос - возможно ли на RW-4.5 устроить второе дно. Шпангоут который числится в проекте под литером "А" сделать рамочным (по проекту он сплошной) и в транец врезать форточки т.е. сделать кокпит самоотливным как на большинстве гоночных швертботах. Насколько это будет оправдано и удобно?
Сообщение отредактировал Фурс: 04 сентября 2013 - 10:09
#764
Отправлено 04 сентября 2013 - 11:13
Ребятки такой вопрос - возможно ли на RW-4.5 устроить второе дно. Шпангоут который числится в проекте под литером "А" сделать рамочным (по проекту он сплошной) и в транец врезать форточки т.е. сделать кокпит самоотливным как на большинстве гоночных швертботах. Насколько это будет оправдано и удобно?
Все можно сделать На странице 4,5 RW, есть ссылки на построенные швертботы. По самой первой (снизу) фотки как раз примерно того, о чем Вы говорите, только без форточек и проект немного другой
#765
Отправлено 04 сентября 2013 - 11:50
Ребятки такой вопрос - возможно ли на RW-4.5 устроить второе дно. Шпангоут который числится в проекте под литером "А" сделать рамочным (по проекту он сплошной) и в транец врезать форточки т.е. сделать кокпит самоотливным как на большинстве гоночных швертботах. Насколько это будет оправдано и удобно?
И меня тянет к такому, что то типа i 550 только чтоб шверт и руль поворотные бы были http://i550class.org/
#766
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:28
И меня тянет к такому, что то типа i 550 только чтоб шверт и руль поворотные бы были http://i550class.org/
i550 бесспорно прекрасная лодка, но стоимость постройки особенно, что касается вооружения обойдется значительно дороже нежели RW4.5. Я сам долго и мучительно выбирал проект хотелось, что то типа Zage 500, но прикинув расходы связанные с постройкой склонился в пользу RW.
По поводу второго дна я спросил из за того, что мне не очень бы хотелось врезать в днище эжекторы.
Сообщение отредактировал Фурс: 04 сентября 2013 - 12:29
#768
Отправлено 04 сентября 2013 - 13:15
#769
Отправлено 04 сентября 2013 - 13:42
i550 бесспорно прекрасная лодка, но стоимость постройки особенно, что касается вооружения обойдется значительно дороже нежели RW4.5. Я сам долго и мучительно выбирал проект хотелось, что то типа Zage 500, но прикинув расходы связанные с постройкой склонился в пользу RW.
По поводу второго дна я спросил из за того, что мне не очень бы хотелось врезать в днище эжекторы.
Много геморроя со вторым днищем будет, ИМХО. Ну очень много - Его ж до шпангоутa "H" делать придется. Ужель на столько экстремально ходить собираетесь? Я когда даже всем бортом зачерпнул ничего страшного не произошло. А на волнах лодка достаточно сухая, заливать не будет.
#770
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:13
Нет экстримом заниматься однозначно не буду, да и согласен с Вами на все 100, что устройство второго дна повлечет за собой кучу головной боли. Да и сырость с грязью будет накапливаться которую не так просто удалить даже установив вентиляционные лючки. Просто это швертбот, а случаи бывают разные. Тем более насмотревшись роликов с Ворьенами, как они кувыркаются.
Поэтому и решил спросить совета у тех которые уже эксплуатируют данные лодки есть ли необходимость устройства двойного дна или нет.
Сообщение отредактировал Фурс: 04 сентября 2013 - 14:22
#771
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:40
И еще если можно можно ответьте на вопрос - если при зашивке борта и днища использовать фанеру 6 мм по факту - 6.7мм и 4-ку - по факту 4.5 мм, при этом добавив несколько стрингеров. Как это отразится на общей жесткости корпуса? Не будет ли он слишком хлипким?
Просто перед началом строительства хотелось бы уточнить для себя все вопросы.
Сообщение отредактировал Фурс: 04 сентября 2013 - 14:40
#772
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:52
И еще если можно можно ответьте на вопрос - если при зашивке борта и днища использовать фанеру 6 мм по факту - 6.7мм и 4-ку - по факту 4.5 мм, при этом добавив несколько стрингеров. Как это отразится на общей жесткости корпуса? Не будет ли он слишком хлипким?
Просто перед началом строительства хотелось бы уточнить для себя все вопросы.
Если правильно понял, вместо 6 мм Вы хотите использовтаь 4 мм? Я бы не стал, а так, лучше уточнить у автора.
#774
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:10
Нет на днище 6 -ку,а борта 4 -ку.
Ну нет, это совсем мало, по-моему. Тогда набором надо как-то компенсировать. А вот как и куда - это опять надо у автора спрашивать. Вообще, Poligraf уже подобный вопрос ему задавал (у него днище из 6-ки). Поищите, где-то в середине темы есть ответ Радослава. Может там и его общее мнение по поводу измнения толщин есть.
#775
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:23
Много геморроя со вторым днищем будет, ИМХО. Ну очень много - Его ж до шпангоутa "H" делать придется. Ужель на столько экстремально ходить собираетесь? Я когда даже всем бортом зачерпнул ничего страшного не произошло. А на волнах лодка достаточно сухая, заливать не будет.
Если RW 4.5 положит на воду, то в лодке будет литров 150 воды(проверено), как её убирать? Я сделал водоотвод через герметичную кормовую банку, сквозной и с ней не имеющий связи, но его пропускная способность позволяет осушить лодку минут за 10-15 и то если корпус приподнять над водой. Вот и хотелось бы на RW самоотливной кокпит как на I550. Мне очень нравиться i550, вот только ей бы шверт поворотный и руль. Без раздумий сделал бы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей