
На Викендере из Грег в Варяги
#1
Отправлено 15 апреля 2013 - 18:07
#3
Отправлено 15 апреля 2013 - 18:33
Путешествие задумано замечательное!По маршруту совета не дам,но посоветую "пройти" его не спеша с Гугл-Земля и Викимапией..Отличные ресурсы.Будем болеть за Вас.Удачи!
Спасибо. вот только неспеша может не получится.
Зависит на сколько визу дадут, поэтому рекомндации по посещению интересных мест принимаются.
Чтоб хоть что то самое интересное увидеть.
Потому на переходах при слабом ветре думаю что мотор буду интенсивно использовать.
#4
Отправлено 15 апреля 2013 - 18:54

Сообщение отредактировал Dmi3: 15 апреля 2013 - 19:00
#6
Отправлено 15 апреля 2013 - 19:22
Ну какие рекомендации, при ограниченном времени и новизне маршрута... Любой "заход" будет незабываемым событием. Вам необходимы, только советы по пересечению, той, или иной границы...
Да границы еще та проблема. Особенно не понятно где после Нарвы в Российских водах гранцу открывать.
А еще вообще не понятно через какие ворота и какими курсами в Питер входить.
#7
Отправлено 15 апреля 2013 - 20:55
Кронштадт, форт Константин. Время, еще есть... здесь, на форуме подскажут, более конкретно, чем я...Да границы еще та проблема. Особенно не понятно где после Нарвы в Российских водах гранцу открывать.
А еще вообще не понятно через какие ворота и какими курсами в Питер входить.

#9
Отправлено 15 апреля 2013 - 21:57
Первоначально планировался волок на съемном шасси.А как собираетесь плотины ГЭС преодолевать? Там шлюзов нет.
Но сейчас все идет к тому что от Плавичесской ГЭС, яхта будет погружена на трейлер и перевезена в Ригу.
Надеюсь найду кто перевезет за соответствующую оплату.
#11
Отправлено 16 апреля 2013 - 21:13

Сообщение отредактировал столяр-ок: 16 апреля 2013 - 21:26
#12
Отправлено 16 апреля 2013 - 21:32
Боюсь, что если двинуть из Нарвы вдоль берега ничего кроме каталажки, штрафа и выдворения за пределы тер.вод, а возможно и др. неприятностий вы не увидите. Заход в тер. воды регламентирован очень строго и выглядит вот так:Да границы еще та проблема. Особенно не понятно где после Нарвы в Российских водах гранцу открывать.
А еще вообще не понятно через какие ворота и какими курсами в Питер входить.
#13
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:55
Посмотрите тут,может быть это как-то поможет? http://rutracker.org...c.php?t=2546639 http://rivermap.naro...finsky_gulf.htm
http://gik.fordak.ru...php?board=109.0
Lociya.rar 964,07К 472 Количество загрузок:
Вот, спасибо, уже хоть какая то информация.
#14
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:58
Боюсь, что если двинуть из Нарвы вдоль берега ничего кроме каталажки, штрафа и выдворения за пределы тер.вод, а возможно и др. неприятностий вы не увидите. Заход в тер. воды регламентирован очень строго и выглядит вот так:
Немного непонятно.
Вы хотите сказать что после Нарвы нет Российских пунктов оформления пересечения границы?
И получется, что нужно сразу после выхода с Нарвы выходить в нейтральные воды и входить в Питер теми рекомендоваными курсами?
А где проходить Российскую таможню?
#17
Отправлено 17 апреля 2013 - 19:31
А ваще, не страшно, на такой маленькой лодочке по морю..?
Помоему, нигде в теме небыло написано "Давайте поделимся страхами плавания на яхтах"
Коллеги хочу попросить не поднимать подобные вопросы, а так же о смысле и необходимости.
Все идет к тому, что само плавание но данному маршруту это ничто по сравнению с юридическими рифами связанными с пересечением границ.
Видимо именно в этой сфере предстоит настоящий экстрим.
#18
Отправлено 17 апреля 2013 - 20:23
Помоему, нигде в теме небыло написано "Давайте поделимся страхами плавания на яхтах"
Коллеги хочу попросить не поднимать подобные вопросы
Ладно, не буду...
Но, думаю, ты не прав... Ваще и в частности... Там и что бы такие вопросы не поднимали, то же написано не было...
#19
Отправлено 18 апреля 2013 - 01:30
Но, думаю, ты не прав... Ваще и в частности... Там и что бы такие вопросы не поднимали, то же написано не было...
Во первых: мы с Вами, еще не общались и не знакомы что бы с ходу на ТЫ.
Во вторых: я именно прав считая подобные вопросы здесь не уместными, и сожалею что сразу не писал об этом, хотя мысль была.
В тетьих: всетаки отвечу на вопрос - Да страшновато... и ЧТО?
Если Вам нечем поделится по теме или нет вопросов по существу, пожалуйста здесь не флудите.
#20
Отправлено 18 апреля 2013 - 04:52
Первоначально планировался волок на съемном шасси.
Но сейчас все идет к тому что от Плавичесской ГЭС, яхта будет погружена на трейлер и перевезена в Ригу.
Надеюсь найду кто перевезет за соответствующую оплату.
Да перевезу я Вас! Перевезу. Делов-то ..500кг, на лодочный прицеп и только в путь! Только может быть не от Плявиняс, а от Екабпилса, у нас там знакомцы правильные, а то в незнакомом месте можно бус-то и посадить... И приглашение Вам сделаем. Зачем Вам от яхт-клуба? Они все частные и сильно платные,ни кто там бегать Вам оформлять ничего не станет. Сделаем Вам ,ну скажем,от моей фирмы,прицепим формулировочку,типа: в целях практического обучения,хождению под парусом и обмена опытом

#21
Отправлено 18 апреля 2013 - 11:05
Да перевезу я Вас! Перевезу. Делов-то ..500кг, на лодочный прицеп и только в путь! Только может быть не от Плявиняс, а от Екабпилса, у нас там знакомцы правильные, а то в незнакомом месте можно бус-то и посадить... И приглашение Вам сделаем. Зачем Вам от яхт-клуба? Они все частные и сильно платные,ни кто там бегать Вам оформлять ничего не станет. Сделаем Вам ,ну скажем,от моей фирмы,прицепим формулировочку,типа: в целях практического обучения,хождению под парусом и обмена опытом
И все у Вас получится,не Вы первый!
Вот это правильный подход!

#22
Отправлено 18 апреля 2013 - 13:16
Да перевезу я Вас! Перевезу. Делов-то ..500кг, на лодочный прицеп и только в путь! Только может быть не от Плявиняс, а от Екабпилса, у нас там знакомцы правильные, а то в незнакомом месте можно бус-то и посадить... И приглашение Вам сделаем. Зачем Вам от яхт-клуба? Они все частные и сильно платные,ни кто там бегать Вам оформлять ничего не станет. Сделаем Вам ,ну скажем,от моей фирмы,прицепим формулировочку,типа: в целях практического обучения,хождению под парусом и обмена опытом
И все у Вас получится,не Вы первый!
Великолепно, огромное спасибо.

Одной проблемой меньше.
Хотя тут другая интересная проблема имеется: Латыши и Белрусы не удосужились сделать погранпереход на Двине. Хотя оно понятно, судоходства то нет.
Но в 1010 году группа байдарочников проходила границу, на берег выезжали выездные таможено-пограничные группы обоих государств.Так что похоже все решаемо, но действовать придется скорее всего через отделы исполкомов по спорту и туризму.
#24
Отправлено 18 апреля 2013 - 14:19
Неужели ни у кого нет информауии по теме?
Ау, латыши и эстонцы подскажите чтонибудь по своим водам...
А то все побережье как Терра Инкогнито.
Даже лоции по этим местам не могу найти.
Мне кажется,что Вы все слишком усложняете... Какие лоции? Тут ити-то... В общем,по выходу из устья Даугавы направо,

Ну как направо повернул

Потом опять направо до рыбколхоза в поселке Саулкрасты(колхоза давно нет, но инфроструктура - работает)
Потом В пос. Звенигциемс,перекантоваться можно,тоже колхозные стенки еще стоят
Ну а дальше - Эстония,это не ко мне. Но я в принципе под мотор,неспеша рассчитывал, В гугле, спутник лучше любой лоции показывает. Все там видно. Места обжитые.
#25
Отправлено 18 апреля 2013 - 14:51
Мне кажется,что Вы все слишком усложняете... Какие лоции? Тут ити-то... В общем,по выходу из устья Даугавы направо,
сразу за маячком. Не! Лучше за приемным буем, а то за маяком рыбаки вечно сеток навтыкают!Это,кстати для Вас основная проблема. Не знаю,как сейчас,а раньше сетки стояли вдоль всего побережья и далеко в море! Меньше мили от берега неспокойно,с винтом-то...
Ну как направо повернул- до устья реки Гауя,там отдохнешь. Устье поганое,вечно там песок непойми-как гуляет, но с твоей осадкой - справишься.
Потом опять направо до рыбколхоза в поселке Саулкрасты(колхоза давно нет, но инфроструктура - работает)
Потом В пос. Звенигциемс,перекантоваться можно,тоже колхозные стенки еще стоят
Ну а дальше - Эстония,это не ко мне. Но я в принципе под мотор,неспеша рассчитывал, В гугле, спутник лучше любой лоции показывает. Все там видно. Места обжитые.
Ну впринципе так и рассчитывал, да весь маршрут в гуле и просматриваю.
Поотмечал бухточки, устья речушек... вобщем все, что можно если что использовать как укрытие.
Нашел и Навионис в планшет, свежие морские карты накачал.
Вопрос, как погранцы относятся к каботажу яхты под иностранным флагом, надо ли им заранее заказывать пропуск в погран зону и согласовывать маршрут? По латвийским руководящим документам про это ничего конкретного не нашел.
И еще при переходе в Эстонские воды, надо ли закрывать Латвийскую границу и открываль Эстонскую?
И интересно при радиобмене они там говорят по русски? Или хотя бы по английски?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей