Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хватит глиссировать.


Сообщений в теме: 792

#676 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 октября 2017 - 22:18

Очень троллинг, потому что ты не назвал что такое "экономично", оставив себе пространство для манипуляций.

Не выйдет.


  • 0

#677 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 октября 2017 - 22:22

 

Безгорбовые корпуса существуют, я их видел и даже это.... Щупал.

 

   А почему-бы тогда не замахнуться на многорежимный корпус, а мощность использовать по желанию или по необходимости?

  И что такое есть у измещателя, чего не может быть у глиссера?


  • 0

#678 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 октября 2017 - 22:22

Никакого тролинга. 

Рассказывай, как экономично ходить в переходном режиме. 


У нас не так. ))

У меня тут метрах в двадцати от дома можно собирать ягоды, и метрах в ста - грибы. 

Я вам завидую конечно,грибы моя жена тоже собирает в 100 метрах от нашей 9-ти этажки,на берегу реки Ижоры. Но настоящий отдых требует уединения,хотя бы для смены обстановки.

Вон за теми пожелтевшими берёзками течёт река Ижора,там жена гуляя с собакой,собирает такие волнушки и подберёзовики. ;)

Прикрепленные изображения

  • Фото1010.jpg
  • Фото1611.jpg
  • Фото1587.jpg

  • 0

#679 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2017 - 22:25

Очень троллинг, потому что ты не назвал что такое "экономично", оставив себе пространство для манипуляций.

Не выйдет.

Экономично - это вот ты поддал газку, и скорость увеличилась. А путевой расход не вырос.

:)


Но настоящий отдых требует уединения,хотя бы для смены обстановки.

 

Да я тут неделю один ковыряюсь, людей вижу только в интернете. Вот вас, например. 

А в субботу у меня настоящий отдых запланирован - в город поеду. ))


  • 0

#680 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2017 - 22:28

     И что такое есть у измещателя, чего не может быть у глиссера?

Ну, например, водоизмещение 50 тонн, при длине 14 метров, как у Малой Лисы. ))

 

У глиссера, конечно, в принципе может быть. Но это будет тот еще глиссер. 


  • 0

#681 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 октября 2017 - 22:40

Экономично - это вот ты поддал газку, и скорость увеличилась. А путевой расход не вырос.

:)

 

Я конечно прошу прощения за нескромность, но могу предложить прежде всего собственный пример.

От начала переходного режима имею почти постоянный путевой расход 0,3-0,33 л/км.

По сути это диапазон, где скорость линейно зависит от оборотов. Он есть например у любого нетяжелого катамарана.

Прикрепленные изображения

  • 1.png

  • 0

#682 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 октября 2017 - 22:53

Ну, например, водоизмещение 50 тонн, при длине 14 метров, как у Малой Лисы. ))

 

У глиссера, конечно, в принципе может быть. Но это будет тот еще глиссер. 

    С такими природными данными и измещатель на уровне буксира-толкача.

 

   Я имел в виду форму корпуса, а масса - это уже желание или необходимость.


Сообщение отредактировал Wagavik: 19 октября 2017 - 23:16

  • 0

#683 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 октября 2017 - 23:59

   А почему-бы тогда не замахнуться на многорежимный корпус, а мощность использовать по желанию или по необходимости?

  И что такое есть у измещателя, чего не может быть у глиссера?

Есть противоречие в такой постановке вопросов. Если есть мощность, достаточная для выхода на глиссирование - какой экономический смысл у многорежимности? Можно просто ездить в оптимальном режиме.

Другое дело, если наилучшая по экономике скорость противоречит например наилучшей скорости для данной волны. Или случается слишком высокая нагрузка, когда не светит не то что глиссирование - даже нормальный переходный режим. Тогда потребуется то, что хорошо бы иметь одним только измещателям.

Очевидно в выигрыше будут легкие удлиненные лодки со спрямленными формами днища и сужением кормы - у них больше шансов выгодно попасть в любой режим. С ростом нагрузки придется думать над "обводами", но это уже будет суп из топора. Чудесных решений там не будет.


  • 0

#684 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 октября 2017 - 11:43

Т.е., он даже на стоянке стоит уже в глиссирующем режиме? :)

 

Браво, открыт новый режим глиссирования. Как понимать, самый экономичный.


  • 0

#685 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 20 октября 2017 - 12:54

Браво, открыт новый режим глиссирования. Как понимать, самый экономичный.

 

Ага -  Куй железо не отходя от кассы!    :D  :D  :D 


  • 0

#686 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 октября 2017 - 13:40

суп из топора. Чудесных решений там не будет.


Как раз сделать такую лодку не сильно сложно. Гораздо сложнее убедить клиента не тянуть на лодку любимые домашний диван, двухкамерный холодильник, чугунную ванну и "Рубин-706Д".

Сообщение отредактировал катерщик: 20 октября 2017 - 13:41

  • 0

#687 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 20 октября 2017 - 15:05

Как раз сделать такую лодку не сильно сложно. Гораздо сложнее убедить клиента не тянуть на лодку любимые домашний диван, двухкамерный холодильник, чугунную ванну и "Рубин-706Д".

В таком случае,нужно клиенту вручить комплект вёсел по числу пассажиров,что бы его проняло до копчика. Может тогда до него дойдёт.


  • 0

#688 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 октября 2017 - 15:28

А некоторые клиенты (особенно у патрициев) хотят еще ходить в волну и ветер. Мало того, ставить корыто на стоянке. Тупые - чего с них взять.


  • 0

#689 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 октября 2017 - 20:31

Тип корпуса это вопрос предпочтений.

Так и расходы дорого/дешево понятие относительное.

 

Но вот есть критерий, по которому не может поступиться никто - безопасность.

Мне кажется, что водоизмещающая лодка будет выше классом, чем глиссирующая.

И чтобы быть в том же классе надо покупать глиссирующую длине чем водоизмещающую, а это уже другая постановка вопроса.


  • 0

#690 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 октября 2017 - 21:41

От резкой бортовой качки глиссера трудно избавиться размером.
Помните эксперимент Юры из Новоазовска, когда десятиметрового Тунца слегка расширили - резкое падение мореходности сразу отбило желание дальше эксперементировать в этом направлении.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 октября 2017 - 21:42

  • 0

#691 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 октября 2017 - 21:43

Тип корпуса это вопрос предпочтений.

Так и расходы дорого/дешево понятие относительное.

 

Но вот есть критерий, по которому не может поступиться никто - безопасность.

Мне кажется, что водоизмещающая лодка будет выше классом, чем глиссирующая.

И чтобы быть в том же классе надо покупать глиссирующую длине чем водоизмещающую, а это уже другая постановка вопроса.

 

Ну вы даете!Человек способный носится со скоростью 80 км/час по двухметровым ухабам,думает не о безопасности! Как раз таки на оборот! Именно она и греет его мятущееся тельце...



#692 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 октября 2017 - 21:46

У водоизмещателей есть одно важное преимущество - отдых на нём начинается уже когда поднялся на борт - важнее поставить чайник в дежурный режим и забить продукткми холодильник, а не отдавать первым делом швартовы, чтобы быстрее добраться до места отдыха и успеть высадиться на берег, до команды "всем собираться в обратный путь".
  • 1

#693 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 20 октября 2017 - 23:07

Есть противоречие в такой постановке вопросов. Если есть мощность, достаточная для выхода на глиссирование - какой экономический смысл у многорежимности? Можно просто ездить в оптимальном режиме.

    Смысл многорежимности в том, что можно ездить в оптимальном режиме при различных условиях и требованиях: по погоде, по загрузке, по времени, по комфорту, ну и т.д и т.п по желанию.


  • 0

#694 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 октября 2017 - 23:12

    Смысл многорежимности в том, что можно ездить в оптимальном режиме при различных условиях и требованиях: по погоде, по загрузке, по времени, по комфорту, ну и т.д и т.п по желанию.

Покажите пожлста какой-нибудь успешный в данном смысле проект.


  • 0

#695 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 октября 2017 - 23:15

Правда жизни, что водоизмещающие суда не станут преобладать.

Маленькие не очень нужны - в них нечего делать пока куда то идешь.

А как я не однократно писал сОит не длина, а водоизмещение, соответственно чем строить водоизмещающее судно, можно построить на 30% длиннее глиссирующее - а длина психологически решает все.


  • 0

#696 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 20 октября 2017 - 23:32

Вот так красивее. 7 литров в час. 

 

28985-9018848.jpg

Откель такой ? Где подробности глянуть ?


  • 0

#697 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2017 - 23:41

У водоизмещателей есть одно важное преимущество - отдых на нём начинается уже когда поднялся на борт - важнее поставить чайник в дежурный режим и забить продукткми холодильник, а не отдавать первым делом швартовы, чтобы быстрее добраться до места отдыха и успеть высадиться на берег, до команды "всем собираться в обратный путь".

Чайник и холодильник это разве отдых? Если так, то Вам надо отдыхать на кухне.

Рабочему человеку чайник с холодильником успевают и дома надоесть, а на отдыхе душа требует полёта и скорости.

Хватит глиссировать! Пора переходить на экранный режим.


  • 0

#698 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 октября 2017 - 23:44

Чайник и холодильник это разве отдых? Если так, то Вам надо отдыхать на кухне.

Рабочему человеку чайник с холодильником успевают и дома надоесть, а на отдыхе душа требует полёта и скорости.

Хватит глиссировать! Пора переходить на экранный режим.

Между прочим,водоизмещающие товарищи и отдыхают НА КУХНЕ! Другое дело,что она еще и плывет.А вот глисировать,как и экранить, кухня не могет! Блины со сковородки улетают...



#699 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 21 октября 2017 - 08:37

про двухрежимные лодки , к примеру вот у Бенету от 30 до 50 футов траулеры . Цена за новые от 186 К Евро
http://www.beneteau....wift-trawler-50

Сообщение отредактировал Пенс: 21 октября 2017 - 08:38

  • 0

#700 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 21 октября 2017 - 09:27

Покажите пожлста какой-нибудь успешный в данном смысле проект.

 

Ну так сами же вроде бы писали...  :coffee: 
 

Не все, что писали в старых "КиЯ". стоит взять с собой в Вечность.
Безгорбовые корпуса существуют, я их видел и даже это.... Щупал.
Тонкий троллинг тут не удастся.


А на такие как по'смотреть?  :)

Тут тебе и кухня, тут же и ватрушка, и лыжи, и... барбекю...  :tease:

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей