Очень троллинг, потому что ты не назвал что такое "экономично", оставив себе пространство для манипуляций.
Не выйдет.
Отправлено 19 октября 2017 - 22:22
Никакого тролинга.
Рассказывай, как экономично ходить в переходном режиме.
У нас не так. ))
У меня тут метрах в двадцати от дома можно собирать ягоды, и метрах в ста - грибы.
Я вам завидую конечно,грибы моя жена тоже собирает в 100 метрах от нашей 9-ти этажки,на берегу реки Ижоры. Но настоящий отдых требует уединения,хотя бы для смены обстановки.
Вон за теми пожелтевшими берёзками течёт река Ижора,там жена гуляя с собакой,собирает такие волнушки и подберёзовики.
Отправлено 19 октября 2017 - 22:25
Очень троллинг, потому что ты не назвал что такое "экономично", оставив себе пространство для манипуляций.
Не выйдет.
Экономично - это вот ты поддал газку, и скорость увеличилась. А путевой расход не вырос.
Но настоящий отдых требует уединения,хотя бы для смены обстановки.
Да я тут неделю один ковыряюсь, людей вижу только в интернете. Вот вас, например.
А в субботу у меня настоящий отдых запланирован - в город поеду. ))
Отправлено 19 октября 2017 - 22:40
Экономично - это вот ты поддал газку, и скорость увеличилась. А путевой расход не вырос.
Я конечно прошу прощения за нескромность, но могу предложить прежде всего собственный пример.
От начала переходного режима имею почти постоянный путевой расход 0,3-0,33 л/км.
По сути это диапазон, где скорость линейно зависит от оборотов. Он есть например у любого нетяжелого катамарана.
Отправлено 19 октября 2017 - 22:53
Ну, например, водоизмещение 50 тонн, при длине 14 метров, как у Малой Лисы. ))
У глиссера, конечно, в принципе может быть. Но это будет тот еще глиссер.
С такими природными данными и измещатель на уровне буксира-толкача.
Я имел в виду форму корпуса, а масса - это уже желание или необходимость.
Сообщение отредактировал Wagavik: 19 октября 2017 - 23:16
Отправлено 19 октября 2017 - 23:59
А почему-бы тогда не замахнуться на многорежимный корпус, а мощность использовать по желанию или по необходимости?
И что такое есть у измещателя, чего не может быть у глиссера?
Есть противоречие в такой постановке вопросов. Если есть мощность, достаточная для выхода на глиссирование - какой экономический смысл у многорежимности? Можно просто ездить в оптимальном режиме.
Другое дело, если наилучшая по экономике скорость противоречит например наилучшей скорости для данной волны. Или случается слишком высокая нагрузка, когда не светит не то что глиссирование - даже нормальный переходный режим. Тогда потребуется то, что хорошо бы иметь одним только измещателям.
Очевидно в выигрыше будут легкие удлиненные лодки со спрямленными формами днища и сужением кормы - у них больше шансов выгодно попасть в любой режим. С ростом нагрузки придется думать над "обводами", но это уже будет суп из топора. Чудесных решений там не будет.
Отправлено 20 октября 2017 - 12:54
Браво, открыт новый режим глиссирования. Как понимать, самый экономичный.
Ага - Куй железо не отходя от кассы!
Отправлено 20 октября 2017 - 13:40
суп из топора. Чудесных решений там не будет.
Сообщение отредактировал катерщик: 20 октября 2017 - 13:41
Отправлено 20 октября 2017 - 15:05
Как раз сделать такую лодку не сильно сложно. Гораздо сложнее убедить клиента не тянуть на лодку любимые домашний диван, двухкамерный холодильник, чугунную ванну и "Рубин-706Д".
В таком случае,нужно клиенту вручить комплект вёсел по числу пассажиров,что бы его проняло до копчика. Может тогда до него дойдёт.
Отправлено 20 октября 2017 - 20:31
Тип корпуса это вопрос предпочтений.
Так и расходы дорого/дешево понятие относительное.
Но вот есть критерий, по которому не может поступиться никто - безопасность.
Мне кажется, что водоизмещающая лодка будет выше классом, чем глиссирующая.
И чтобы быть в том же классе надо покупать глиссирующую длине чем водоизмещающую, а это уже другая постановка вопроса.
Отправлено 20 октября 2017 - 21:41
Сообщение отредактировал катерщик: 20 октября 2017 - 21:42
Отправлено 20 октября 2017 - 21:43
Тип корпуса это вопрос предпочтений.
Так и расходы дорого/дешево понятие относительное.
Но вот есть критерий, по которому не может поступиться никто - безопасность.
Мне кажется, что водоизмещающая лодка будет выше классом, чем глиссирующая.
И чтобы быть в том же классе надо покупать глиссирующую длине чем водоизмещающую, а это уже другая постановка вопроса.
Ну вы даете!Человек способный носится со скоростью 80 км/час по двухметровым ухабам,думает не о безопасности! Как раз таки на оборот! Именно она и греет его мятущееся тельце...
Отправлено 20 октября 2017 - 21:46
Отправлено 20 октября 2017 - 23:07
Есть противоречие в такой постановке вопросов. Если есть мощность, достаточная для выхода на глиссирование - какой экономический смысл у многорежимности? Можно просто ездить в оптимальном режиме.
Смысл многорежимности в том, что можно ездить в оптимальном режиме при различных условиях и требованиях: по погоде, по загрузке, по времени, по комфорту, ну и т.д и т.п по желанию.
Отправлено 20 октября 2017 - 23:15
Правда жизни, что водоизмещающие суда не станут преобладать.
Маленькие не очень нужны - в них нечего делать пока куда то идешь.
А как я не однократно писал сОит не длина, а водоизмещение, соответственно чем строить водоизмещающее судно, можно построить на 30% длиннее глиссирующее - а длина психологически решает все.
Отправлено 20 октября 2017 - 23:41
У водоизмещателей есть одно важное преимущество - отдых на нём начинается уже когда поднялся на борт - важнее поставить чайник в дежурный режим и забить продукткми холодильник, а не отдавать первым делом швартовы, чтобы быстрее добраться до места отдыха и успеть высадиться на берег, до команды "всем собираться в обратный путь".
Чайник и холодильник это разве отдых? Если так, то Вам надо отдыхать на кухне.
Рабочему человеку чайник с холодильником успевают и дома надоесть, а на отдыхе душа требует полёта и скорости.
Хватит глиссировать! Пора переходить на экранный режим.
Отправлено 20 октября 2017 - 23:44
Чайник и холодильник это разве отдых? Если так, то Вам надо отдыхать на кухне.
Рабочему человеку чайник с холодильником успевают и дома надоесть, а на отдыхе душа требует полёта и скорости.
Хватит глиссировать! Пора переходить на экранный режим.
Между прочим,водоизмещающие товарищи и отдыхают НА КУХНЕ! Другое дело,что она еще и плывет.А вот глисировать,как и экранить, кухня не могет! Блины со сковородки улетают...
Отправлено 21 октября 2017 - 08:37
Сообщение отредактировал Пенс: 21 октября 2017 - 08:38
Отправлено 21 октября 2017 - 09:27
Покажите пожлста какой-нибудь успешный в данном смысле проект.
Ну так сами же вроде бы писали...
Не все, что писали в старых "КиЯ". стоит взять с собой в Вечность.
Безгорбовые корпуса существуют, я их видел и даже это.... Щупал.
Тонкий троллинг тут не удастся.
А на такие как по'смотреть?
Тут тебе и кухня, тут же и ватрушка, и лыжи, и... барбекю...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей