"Пришел-увидел-победил".Это - как раз пример НЕ разумной интеграции.
Я шалею с этой темы - ни расчетов, ни логики - одни слова.
О расчётах. К сожалению, лично мне не известны доступные методики расчёта произвольного профиля вблизи экрана. В подобные программы надо вложить столько экспериментальных данных, что они становятся золотыми. Если у Вас есть такая возможность, то поделитесь...Поскольку Трубы нет под рукой, то остаётся только делать модельки. И я привел пример как из модели выросла реальная амфибия. Не знаю Вашу логику, но логика её конструктора-самодельщика проста: есть экранный эффект и грех его не использовать для более раннего выхода на глиссирование и отрыва от воды. Поэтому крыло интегрировано с глиссирующей поверхностью. По Вашей логике,видимо, получается, что и в КБ Бериева есть выжившие из ума конструкторы, которые у Б103 опустили крыло на воду.
На днях нашел откуда растут ноги у этой нездоровой традиции. Г.Волков в книге "Основы гидроавиации",1940 г. издания, относит подобные схемы к четвёртому, особому типу гидросамолётов, строившихся Электрической Компанией и не получивших дальнейшего развития. Т.е. это тупиковый путь большой гидроавиации, но не для малоразмерных амфибий и экранопланов.