Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

хочу прикупить закрутку


Сообщений в теме: 356

#301 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 28 апреля 2019 - 20:42

Закрутка генакера желает приобрети хорошую яхту. Гарантированная осевая нагрузка 2т. пл. паруса 50-60 кв.м. Ржавых и дырявых просьба не беспокоить. В общем ждем хозяина.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0591.JPG

  • 3

#302 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 29 апреля 2019 - 00:40

Цена вопроса?


  • 0

#303 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 29 апреля 2019 - 00:48

Цена вопроса?

60 т.р.


  • 0

#304 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 29 апреля 2019 - 21:57

Вот такая закруточка.https://youtu.be/YBne-XmaMVo


  • 0

#305 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 30 апреля 2019 - 23:34

Заказал керамические подшипники. Едут.


  • 0

#306 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 15 мая 2019 - 23:12

Цанга для антиторсионного троса 8мм. с нижним вертлюгом и без него . Т.е, для зеро и остальных.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0603.JPG
  • DSC_0604.JPG

  • 0

#307 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 мая 2019 - 14:07

Коллега samsail, Вы, конечно, молодец - изделие выглядит культурно. Что бы хотел покритиковать. Во-первых, ставить цанги на трос 8-ку - это перебор, штука дорогая, для маленьких закруток не делается, у всех производителей эти размеры на винтовых зажимах. Точно так же неясно, зачем нужен подшипник на 2 тонны с таким маленьким барабанчиком. Дизайн можно бы тоже срисовывать с образцов помоднее :) Одному тяжко, конечно, биться даже с мелкосерийным производством.

 

Через пару недель получим и покажем NS2.5TD - модернизированную закрутку NS для лодок 40+ футов с рабочей нагрузкой 2.5 тонны с интегрированным кольцом-вертлюгом для галса генакера, см. фото. Получается универсальная модель для зеро и больших асимметриков. Цена в РФ планируется в районе 71000 рублей, по-моему, это весьма неплохо. Закрутку можно укомплектовать зажимами для нескручивающегося троса и коушами - под диаметр 12-14 мм, что намного больше соответствует такой нагрузке. Кроме того, в серии NS Furling Gear - фиддл-блок с двойным кулачковым стопором для более удобной работы с управляющим линем, а также новомодные и очень недорогие колечки Low Friction, которые можно применять и для проводки линя закрутки.

 

Примерно через месяц выйдут и аналогичные младшие модели NS1.2TD и NS1.5TD, к ним также есть коуши и зажимы для троса 6-8 мм и 9-11 мм. Если учесть, что модели без индекса TD стоят 26000 и 32000 соответственно, можно предположить, что универсальные будут всего на 7-8000 дороже, как это происходит с NS2.5. Будут и отдельные вертлюги-адаптеры, которые ставятся на барабан предыдущей версии закрутки для Code 0 для апгрейда ее до системы top-down. Постараемся держать минимальный ассортимент постоянно в наличии в России.

Прикрепленные изображения

  • mmexport1553600487640.jpg
  • mmexport1553600485515.jpg
  • ns25catalogue (2).jpg
  • ns LFR eng.jpg
  • ns block catalogue eng.jpg
  • IMG_20190513_073714.jpg
  • IMG_20190513_075319.jpg
  • IMG_20190513_073311.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 20 мая 2019 - 14:10

  • 0

#308 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 мая 2019 - 18:34

... Ржавых и дырявых просьба не беспокоить

Это кто такие?


  • 0

#309 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 20 мая 2019 - 22:07

Коллега samsail, Вы, конечно, молодец - изделие выглядит культурно. Что бы хотел покритиковать. Во-первых, ставить цанги на трос 8-ку - это перебор, штука дорогая, для маленьких закруток не делается, у всех производителей эти размеры на винтовых зажимах. Точно так же неясно, зачем нужен подшипник на 2 тонны с таким маленьким барабанчиком. Дизайн можно бы тоже срисовывать с образцов помоднее :) Одному тяжко, конечно, биться даже с мелкосерийным производством.

 

Через пару недель получим и покажем NS2.5TD - модернизированную закрутку NS для лодок 40+ футов с рабочей нагрузкой 2.5 тонны с интегрированным кольцом-вертлюгом для галса генакера, см. фото. Получается универсальная модель для зеро и больших асимметриков. Цена в РФ планируется в районе 71000 рублей, по-моему, это весьма неплохо. Закрутку можно укомплектовать зажимами для нескручивающегося троса и коушами - под диаметр 12-14 мм, что намного больше соответствует такой нагрузке. Кроме того, в серии NS Furling Gear - фиддл-блок с двойным кулачковым стопором для более удобной работы с управляющим линем, а также новомодные и очень недорогие колечки Low Friction, которые можно применять и для проводки линя закрутки.

 

Примерно через месяц выйдут и аналогичные младшие модели NS1.2TD и NS1.5TD, к ним также есть коуши и зажимы для троса 6-8 мм и 9-11 мм. Если учесть, что модели без индекса TD стоят 26000 и 32000 соответственно, можно предположить, что универсальные будут всего на 7-8000 дороже, как это происходит с NS2.5. Будут и отдельные вертлюги-адаптеры, которые ставятся на барабан предыдущей версии закрутки для Code 0 для апгрейда ее до системы top-down. Постараемся держать минимальный ассортимент постоянно в наличии в России.

Диаметр барабана закрутки соответствует ее назначению. Цанга же из другой оперы сделана на заказ с нижним вертлюгом для паруса 19 кв.м.


Это кто такие?

Ну кто же скажет про свое судно такое. Конечно все замечательные в своем роде. :)


  • 0

#310 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 29 мая 2019 - 22:12

Вот такая закруточка.https://youtu.be/YBne-XmaMVo

50 т.р. -раз...


  • 0

#311 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 13 июня 2019 - 23:09

Закрутка NS 2.5 Top-Down - в нашем обзоре на парусном канале Northman. А также аксессуары, которые пригодятся для правильного монтажа закрутки на Вашей яхте.

https://youtu.be/4ifmyrvPn3s
  • 1

#312 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 27 сентября 2019 - 21:58

Попался мне такой производитель закруток из Швеции:
http://rullfock.se/m...ringsanvisning/
Вроде недорого, стандартное крепление стакселя на штаг, с фалом странное решение. Может уже обсуждали...
Что скажете про конструкцию?
  • 0

#313 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 28 сентября 2019 - 09:27

 меня стаксель так стоит ,только ставится на штаг на молнии. На фале снизу талька для набивки. Все замечательно.


  • 0

#314 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 сентября 2019 - 18:31

 меня стаксель так стоит ,только ставится на штаг на молнии. На фале снизу талька для набивки. Все замечательно.

Если молния по всей длине передней шкаторины, то можно сделать карман, в котором спрячется и штаг и фал.

Будет один стаксель и никаких тросов перед ним.


  • 0

#315 Gomer.S

Gomer.S

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: CT-31.

Отправлено 07 ноября 2019 - 15:18

Доброго дня!
Кто использует закрутку MAST33?

https://osprzetzegla...er-furling.html

Стоит приобретать?


  • 0

#316 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 ноября 2019 - 15:28

На всех Maxus в базе закрутки Mast, опыт по ним большой, у меня были на трех яхтах, разных размеров. Надежны, качество исполнения высокое. Сейчас мы их привозим для всех желающих, в том числе с дополнительными секциями штагпирса, если кому-то необходимо. Учтите два момента.

 

Во-первых, емкость барабана небольшая, рассчитан на современные лодки с небольшими стакселями, если брать на Картер-30, например, то придется его увеличить, что реально, но нужно будет приложить руки.

 

Во-вторых, барабан рассчитан на линь 6 мм. Это потому, что основной сбыт идет на туристические лодки с упрощенной проводкой стаксель-фала: он идет по одному ликпазу вверх, проходит через ролик в законцовке штаг-пирса, возвращается по другому ликпазу вниз и стопорится на уточку на барабане. В ликпаз войдет, естественно, только 6-ка. Оставшийся хвост фала наматывается на барабан и используется как управляющий линь закрутки. При этом в комплекте поставки отсутствует вертлюг, который ездит по штаг-пирсу.

 

На фото закрутка в полной комплектации, с вертлюгом, для нормальной проводки фала, в мачте.


  • 1

#317 Gomer.S

Gomer.S

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: CT-31.

Отправлено 12 ноября 2019 - 16:48

На всех Maxus в базе закрутки Mast, опыт по ним большой, у меня были на трех яхтах, разных размеров. Надежны, качество исполнения высокое. Сейчас мы их привозим для всех желающих, в том числе с дополнительными секциями штагпирса, если кому-то необходимо. Учтите два момента.

 

Во-первых, емкость барабана небольшая, рассчитан на современные лодки с небольшими стакселями, если брать на Картер-30, например, то придется его увеличить, что реально, но нужно будет приложить руки.

 

Во-вторых, барабан рассчитан на линь 6 мм. Это потому, что основной сбыт идет на туристические лодки с упрощенной проводкой стаксель-фала: он идет по одному ликпазу вверх, проходит через ролик в законцовке штаг-пирса, возвращается по другому ликпазу вниз и стопорится на уточку на барабане. В ликпаз войдет, естественно, только 6-ка. Оставшийся хвост фала наматывается на барабан и используется как управляющий линь закрутки. При этом в комплекте поставки отсутствует вертлюг, который ездит по штаг-пирсу.

 

На фото закрутка в полной комплектации, с вертлюгом, для нормальной проводки фала, в мачте.

 

HLP = 4.56 м. намотает, переделка не потребуется?

И еще вопрос: в описании, что на штаг 12 метров, а профилей 4 х 2 метра = 8 метров! 

Опечятка или нужно докупать секцию и соединитель?


  • 1

#318 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 13 ноября 2019 - 09:53

На 20 квадратов площади обычно ок, далее предсказать сложно, надо пробовать.
В 33-й модели должно быть 12 м в стандарте, то есть 6 секций. Уточняйте.
  • 1

#319 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 13 февраля 2020 - 14:33

Собираем в кадре нескручивающийся штаг из комплектующих NS Furling Gear. Наслаждайтесь :)

 

https://youtu.be/lVsS68EFb28

 


  • 2

#320 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 13 февраля 2020 - 17:32

Собираем в кадре нескручивающийся штаг из комплектующих NS Furling Gear. Наслаждайтесь :)

 

https://youtu.be/lVsS68EFb28

 

Красиво скручивается на первой минуте видео, у меня так ни разу за 3 года не получилось скрутить генакер в струну, всё время с мешками/пузырями получается.


  • 0

#321 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 13 февраля 2020 - 20:29

Есть неплохое видео Harken о технике работы с закруткой Top Down - как справляться с перекрутом восьмеркой вокруг мягкого штага и так далее. Надо бы тоже собрать наш опыт в сезон.
Ну, и правильный подбор компонентов.
  • 0

#322 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:30

Это кто такие?Прям и пошутить нельзя.


  • 0

#323 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 февраля 2022 - 14:14

Сняли пару видео, которые демонстрируют закрутки NS в действии. Постарались еще и сравнить их с самыми распространенными брендовыми закрутками - Selden и Harken. В основном первый фильм посвящен работе закруток для Code Zero (Down-Up) и универсальных закруток Top-Down с парусом типа дрифтера. Думаю, многим интересно будет посмотреть вне зависимости от планов приобретения той или иной закрутки.

 

https://youtu.be/-4y6e_EdLks

 

Второе видео будет о замере и сборке мягкого штага из антиторсиона и первой постановке асимметрика типа А2 на закрутке Top-Down.

 

Наслаждайтесь! :)


Сообщение отредактировал VanVeiden: 12 февраля 2022 - 14:24

  • 0

#324 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 14 февраля 2022 - 08:10

Коллеги, а что вы думаете о таком "дефекте" закрутки? Закрутка пластимо 608. Сверху была закрыта тентом, набившаяся в тент вода каким-то образом выгнула часть закрутки. Пока думаю взять два бруса и струбцинами потихоньку попробовать выпрямить. Не уверен, что можно ее греть (строительным феном).

Прикрепленные изображения

  • EF638D34CF0F4A9B91F6725EB9B8BC37.jpg
  • v.jpg

  • 0

#325 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 февраля 2022 - 10:46

Надо секцию штаг-пирса менять. Выправить можно попробовать, но алюминий растягивается при деформации, велика вероятность, что не получится приемлемо сделать.

Заказать то же Plastimo. Больше проблем в перевозке, только курьер из-за длины.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей