Закрутка генакера желает приобрети хорошую яхту. Гарантированная осевая нагрузка 2т. пл. паруса 50-60 кв.м. Ржавых и дырявых просьба не беспокоить. В общем ждем хозяина.
хочу прикупить закрутку
#307
Отправлено 20 мая 2019 - 14:07
Коллега samsail, Вы, конечно, молодец - изделие выглядит культурно. Что бы хотел покритиковать. Во-первых, ставить цанги на трос 8-ку - это перебор, штука дорогая, для маленьких закруток не делается, у всех производителей эти размеры на винтовых зажимах. Точно так же неясно, зачем нужен подшипник на 2 тонны с таким маленьким барабанчиком. Дизайн можно бы тоже срисовывать с образцов помоднее Одному тяжко, конечно, биться даже с мелкосерийным производством.
Через пару недель получим и покажем NS2.5TD - модернизированную закрутку NS для лодок 40+ футов с рабочей нагрузкой 2.5 тонны с интегрированным кольцом-вертлюгом для галса генакера, см. фото. Получается универсальная модель для зеро и больших асимметриков. Цена в РФ планируется в районе 71000 рублей, по-моему, это весьма неплохо. Закрутку можно укомплектовать зажимами для нескручивающегося троса и коушами - под диаметр 12-14 мм, что намного больше соответствует такой нагрузке. Кроме того, в серии NS Furling Gear - фиддл-блок с двойным кулачковым стопором для более удобной работы с управляющим линем, а также новомодные и очень недорогие колечки Low Friction, которые можно применять и для проводки линя закрутки.
Примерно через месяц выйдут и аналогичные младшие модели NS1.2TD и NS1.5TD, к ним также есть коуши и зажимы для троса 6-8 мм и 9-11 мм. Если учесть, что модели без индекса TD стоят 26000 и 32000 соответственно, можно предположить, что универсальные будут всего на 7-8000 дороже, как это происходит с NS2.5. Будут и отдельные вертлюги-адаптеры, которые ставятся на барабан предыдущей версии закрутки для Code 0 для апгрейда ее до системы top-down. Постараемся держать минимальный ассортимент постоянно в наличии в России.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 20 мая 2019 - 14:10
#309
Отправлено 20 мая 2019 - 22:07
Коллега samsail, Вы, конечно, молодец - изделие выглядит культурно. Что бы хотел покритиковать. Во-первых, ставить цанги на трос 8-ку - это перебор, штука дорогая, для маленьких закруток не делается, у всех производителей эти размеры на винтовых зажимах. Точно так же неясно, зачем нужен подшипник на 2 тонны с таким маленьким барабанчиком. Дизайн можно бы тоже срисовывать с образцов помоднее Одному тяжко, конечно, биться даже с мелкосерийным производством.
Через пару недель получим и покажем NS2.5TD - модернизированную закрутку NS для лодок 40+ футов с рабочей нагрузкой 2.5 тонны с интегрированным кольцом-вертлюгом для галса генакера, см. фото. Получается универсальная модель для зеро и больших асимметриков. Цена в РФ планируется в районе 71000 рублей, по-моему, это весьма неплохо. Закрутку можно укомплектовать зажимами для нескручивающегося троса и коушами - под диаметр 12-14 мм, что намного больше соответствует такой нагрузке. Кроме того, в серии NS Furling Gear - фиддл-блок с двойным кулачковым стопором для более удобной работы с управляющим линем, а также новомодные и очень недорогие колечки Low Friction, которые можно применять и для проводки линя закрутки.
Примерно через месяц выйдут и аналогичные младшие модели NS1.2TD и NS1.5TD, к ним также есть коуши и зажимы для троса 6-8 мм и 9-11 мм. Если учесть, что модели без индекса TD стоят 26000 и 32000 соответственно, можно предположить, что универсальные будут всего на 7-8000 дороже, как это происходит с NS2.5. Будут и отдельные вертлюги-адаптеры, которые ставятся на барабан предыдущей версии закрутки для Code 0 для апгрейда ее до системы top-down. Постараемся держать минимальный ассортимент постоянно в наличии в России.
Диаметр барабана закрутки соответствует ее назначению. Цанга же из другой оперы сделана на заказ с нижним вертлюгом для паруса 19 кв.м.
Это кто такие?
Ну кто же скажет про свое судно такое. Конечно все замечательные в своем роде.
#310
Отправлено 29 мая 2019 - 22:12
#311
Отправлено 13 июня 2019 - 23:09
https://youtu.be/4ifmyrvPn3s
#312
Отправлено 27 сентября 2019 - 21:58
http://rullfock.se/m...ringsanvisning/
Вроде недорого, стандартное крепление стакселя на штаг, с фалом странное решение. Может уже обсуждали...
Что скажете про конструкцию?
#314
Отправлено 28 сентября 2019 - 18:31
меня стаксель так стоит ,только ставится на штаг на молнии. На фале снизу талька для набивки. Все замечательно.
Если молния по всей длине передней шкаторины, то можно сделать карман, в котором спрячется и штаг и фал.
Будет один стаксель и никаких тросов перед ним.
#315
Отправлено 07 ноября 2019 - 15:18
Доброго дня!
Кто использует закрутку MAST33?
https://osprzetzegla...er-furling.html
Стоит приобретать?
#316
Отправлено 12 ноября 2019 - 15:28
На всех Maxus в базе закрутки Mast, опыт по ним большой, у меня были на трех яхтах, разных размеров. Надежны, качество исполнения высокое. Сейчас мы их привозим для всех желающих, в том числе с дополнительными секциями штагпирса, если кому-то необходимо. Учтите два момента.
Во-первых, емкость барабана небольшая, рассчитан на современные лодки с небольшими стакселями, если брать на Картер-30, например, то придется его увеличить, что реально, но нужно будет приложить руки.
Во-вторых, барабан рассчитан на линь 6 мм. Это потому, что основной сбыт идет на туристические лодки с упрощенной проводкой стаксель-фала: он идет по одному ликпазу вверх, проходит через ролик в законцовке штаг-пирса, возвращается по другому ликпазу вниз и стопорится на уточку на барабане. В ликпаз войдет, естественно, только 6-ка. Оставшийся хвост фала наматывается на барабан и используется как управляющий линь закрутки. При этом в комплекте поставки отсутствует вертлюг, который ездит по штаг-пирсу.
На фото закрутка в полной комплектации, с вертлюгом, для нормальной проводки фала, в мачте.
#317
Отправлено 12 ноября 2019 - 16:48
На всех Maxus в базе закрутки Mast, опыт по ним большой, у меня были на трех яхтах, разных размеров. Надежны, качество исполнения высокое. Сейчас мы их привозим для всех желающих, в том числе с дополнительными секциями штагпирса, если кому-то необходимо. Учтите два момента.
Во-первых, емкость барабана небольшая, рассчитан на современные лодки с небольшими стакселями, если брать на Картер-30, например, то придется его увеличить, что реально, но нужно будет приложить руки.
Во-вторых, барабан рассчитан на линь 6 мм. Это потому, что основной сбыт идет на туристические лодки с упрощенной проводкой стаксель-фала: он идет по одному ликпазу вверх, проходит через ролик в законцовке штаг-пирса, возвращается по другому ликпазу вниз и стопорится на уточку на барабане. В ликпаз войдет, естественно, только 6-ка. Оставшийся хвост фала наматывается на барабан и используется как управляющий линь закрутки. При этом в комплекте поставки отсутствует вертлюг, который ездит по штаг-пирсу.
На фото закрутка в полной комплектации, с вертлюгом, для нормальной проводки фала, в мачте.
HLP = 4.56 м. намотает, переделка не потребуется?
И еще вопрос: в описании, что на штаг 12 метров, а профилей 4 х 2 метра = 8 метров!
Опечятка или нужно докупать секцию и соединитель?
#319
Отправлено 13 февраля 2020 - 14:33
Собираем в кадре нескручивающийся штаг из комплектующих NS Furling Gear. Наслаждайтесь
#320
Отправлено 13 февраля 2020 - 17:32
Собираем в кадре нескручивающийся штаг из комплектующих NS Furling Gear. Наслаждайтесь
Красиво скручивается на первой минуте видео, у меня так ни разу за 3 года не получилось скрутить генакер в струну, всё время с мешками/пузырями получается.
#323
Отправлено 12 февраля 2022 - 14:14
Сняли пару видео, которые демонстрируют закрутки NS в действии. Постарались еще и сравнить их с самыми распространенными брендовыми закрутками - Selden и Harken. В основном первый фильм посвящен работе закруток для Code Zero (Down-Up) и универсальных закруток Top-Down с парусом типа дрифтера. Думаю, многим интересно будет посмотреть вне зависимости от планов приобретения той или иной закрутки.
Второе видео будет о замере и сборке мягкого штага из антиторсиона и первой постановке асимметрика типа А2 на закрутке Top-Down.
Наслаждайтесь!
Сообщение отредактировал VanVeiden: 12 февраля 2022 - 14:24
#324
Отправлено 14 февраля 2022 - 08:10
Коллеги, а что вы думаете о таком "дефекте" закрутки? Закрутка пластимо 608. Сверху была закрыта тентом, набившаяся в тент вода каким-то образом выгнула часть закрутки. Пока думаю взять два бруса и струбцинами потихоньку попробовать выпрямить. Не уверен, что можно ее греть (строительным феном).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей