Деревянный винт.
#153
Отправлено 17 ноября 2011 - 12:12
Проще и правильнее, считать что разлетиться в любом случае. Все поступки и действия порядочного винтодела и винтокрута, должны исходить из предположения, что винт разлетиться обязательно.Вот подскажите, как узнать разлетится винтик или нет?!
Перебздеть конечно лучше чем недобздеть.
Вопщем, рискуем, газуем, при этом прячемся за искуственные укрытия, потом едем на столе
Разлетится, разлетится, в самый неподходящий момент. И чтобы спасти себя и окружающих при этом, нужно соблюдать правила безопасности.
Самое главное, не стоять в плоскости винта. Самая безопасная зона для наблюдателей, задняя полусфера. Для покатушек, обязательна защита винта, чтобы защищала винт от попадания туда рук ног и других предметов, и чтобы защищала окружающих от обломков винта.
И ещё, если винт не разлетелся при "газовании" из укрытия, можно предположить, что он разлетится при покатушках на 1-й или на 2-й кочке, или на повороте, когда к нагрузкам добавится кориолисова сила.
#154
Отправлено 17 ноября 2011 - 14:25
Перебздеть -это правильно. Только это надо предупредить на этапе изготовления : Деревянный винт очень просто обклеить 2-3 слоями стеклоткани со смолой , занимает это 3-4 часа и бздеть не придется . технология на любом винтодельном сайте . Материалы в магазине и на любой уличной трубе с горячей водой., в бытность ,за неимением стеклоткани использовали женские капроновые колготки , уговорить девушку снять колготки я Вас учить не стану ....Вот подскажите, как узнать разлетится винтик или нет?!
Перебздеть конечно лучше чем недобздеть.
Вопщем, рискуем, газуем, при этом прячемся за искуственные укрытия, потом едем на столе
#156
Отправлено 17 ноября 2011 - 15:08
#157
Отправлено 17 ноября 2011 - 17:18
#158
Отправлено 17 ноября 2011 - 18:06
#159
Отправлено 18 ноября 2011 - 11:08
Сообщение отредактировал Алдан14: 18 ноября 2011 - 11:11
#160
Отправлено 18 ноября 2011 - 11:37
Результат экспериментов с винтами без редуктора, легко и с большой точностью предсказуем....
Или лыжи не едут, или..
Вопщем решили фактор снега, мороза, лыж и тп. вывести, и поставить стол на колесики.
Винт с шагом 45см еще покромсать, а с шагом 20см оставить как некий "эталон" что бы было с чем сравнивать.
Недостижимый предел тяги на стопе для такого винта, составит 24кгс.
Для винта с редуктором 1/2, тяга может быть до 30кгс
По результатам экспериментов вывод:
Винты далеки от идеала.
#161
Отправлено 19 ноября 2011 - 00:33
Михаил не понятно в чём трудности.Понятно, что что-то не так с креплением винта.Крепление винта у авиастрителей отработано, и самодеятельность приводит к подобным результатам. Если крепление винта сведено на центральную гайку, то это не годится для деревяного винта.С самого начала, такая мысля и пугала!
А вдруг свернется и слетит!
После многих запусков, проб и снятий фланца с винтом, все как то успокоилось на этот счет.
Сворачивать приходится при помощи огромного газового ключа и его матери.
При остановке двигателя винт самопроизвольно не свернется.
Это точно!
Схемы в инете есть, что не понятно спрашивай. Береги время и силы на стругание винтов.
#162
Отправлено 19 ноября 2011 - 04:12
#166
Отправлено 20 ноября 2011 - 10:30
"настоящие" винтоделы, не стесняются в винтах дырки делать, называют их центровочным отверстием, по стандарту Ротакса, отверстие 25,4мм (дюйм). Деревянный винт из переклейки 1450мм, с таким отверстием, нормально крутился почти до 3000/мин, создавая упор 105кгс.На бачке фланец нехороший, с "дыркой насквозь".
На валу нонешний, "глухой".
Видимо, дело в подборе и подготовке "дров"
#170
Отправлено 20 ноября 2011 - 12:34
#173
Отправлено 20 ноября 2011 - 12:50
#174
Отправлено 20 ноября 2011 - 16:44
#175
Отправлено 20 ноября 2011 - 17:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей