Перейти к содержимому

Фотография

Деревянный винт.


Сообщений в теме: 217

#101 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 09:04

С деревянным не сложно, с ним долго и непредсказуемо. Не камазовский, китай, за 2тыщщи. 670мм Попытался его притулить, но ужас, как он сбалансирован. Ступица огромная и весь вент тяжелый. Немного обкромсал, попробовал крутить. "Небаланс" дает знать. Все трясется. Мот не раскручивается. Треть газа и все, далее не реагирует. Дует просто смертельно по сравнению с деревянным. Со стены напротив все слетело. Завтра, Бог даст еще пошаманю по мелочи и на улицу. "Стол с мотором. Эпизод второй" Потом попробую, еще покромсать, лишнее поотрезать. пс Палец болит, настрой портит.
  • 0

#102 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:47

Не знаю, стоит ли заводить отдельную тему, о кромсании вентилятора а-ля камаз? Гуано кипит, терпежу ждать до завтра нет. Пойду, схожу к мольберту, и чёнидь лишнее отпилю.
  • 0

#103 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:17

Хорошая темка у авиаторов про деревянные винты http://www.reaa.ru/c...=1218713262/0#0
  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:57

С деревянным не сложно, с ним долго и непредсказуемо.

Не камазовский, китай, за 2тыщщи. 670мм

Попытался его притулить, но ужас, как он сбалансирован.
...
пс Палец болит, настрой портит.

Мотор сколько лс?
Предлагаю резать сразу до 550мм. А потом уже по чуть-чуть. Тяги соответственно не ожидается, но дуть будет

Для подрезки, желательно сразу сделать втулку для балансировки, и после каждой подрезки сразу балансировать. Балансировать можно снятием материала с выпуклой стороны лопасти (уменьшать толщину лопасти у кромки). Некоторые вентиляторы, балансируются просто подрезкой лопасти по длине, но это когда на аэродинамику пофиг.

А чего с пальцем случилось? Нам всем хочется знать, как именно не нужно делать...
  • 0

#105 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:26

Палец, оказался не в нужном месте, не в нужное время. Межу сорвавшимся газовым ключом и краешшком стола. Покромсал вентилятор маленько. Ампутированые лишние и ненужные части.

Прикрепленные изображения

  • покромсал.JPG

  • 0

#106 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:33

Бедный вал двигателя пожеван при откручивании. Контргайка не помогает. Как ни затягивай, все равно, закручивается до нельзя, и дальше. Вобщем фланец надо делать не со сквозным отверстием для вала. Проблема, что не в том, что случайно вдруг открутится, а в том что хрен отвернешь.

Прикрепленные изображения

  • бедняжка.JPG

  • 0

#107 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:35

Так как до токаря не было возможности добраться, то к фланцу от деревянного винта, привернул кусок фанеры, прямо на работающем двигателе, как на токарном станке все проточил, и привернул вентилятор. Так, на несколько болтиков.

Прикрепленные изображения

  • фланецфанерн.JPG

  • 0

#108 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:38

Двигатель у меня пока один на все. Китайский Чампион 6.5лс. Стоял он мотопомпе в магазине. Купил мотопомпу, снял двигатель и пристроил его на мотор-весло. Сейчас снял, с весла, и мучаю с его помощью, винты, себя и его. Так, просто, самопально-колхозная муфта из подножного корма. Потом она будет, служить верой и правдой, когда сделаю для винта, отдельный вал с подшипниками.

Прикрепленные изображения

  • муфта.JPG

Сообщение отредактировал Алдан14: 09 ноября 2011 - 16:59

  • 1

#109 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:52

С видео затык пока. С аккаунтом на ютубе тоже. Разбираюсь. Видео перетоптал в ави. AVI тоже, только через чего то, выложить можно?

Прикрепленные изображения

  • партай.JPG

  • 0

#110 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:04

Интересно было бы видео посмотреть, Алдан14
  • 0

#111 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:20

Можно прикинуть. Ну поржать, кому захочется. Есть еще, но там одно по одному. Все таки первый раз, наскоряк, и не все гладко.
  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:23

Двигатель у меня пока один на все.
Китайский Чампион 6.5лс.

Вентилятор типа КАМАЗовского, будет согласованым при диаметре 450...420мм. Тяги должно быть в пределах 6кгс
Интересно узнать, сколько тяги получается на винте, и на каких оборотах?
  • 0

#113 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:28


...

Класс! Ваще!
А че они там угорают?)
  • 0

#114 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:33

Да фиг их знает! Я в это время на парте верхом мчался. А видео видел только без звука.
  • 0

#115 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:35

Диаметр решил не трогать, так маленько торцы подточил, после удаления обечайки. Буду лопасти в ширину строгать и профиль слегка поправлять. Попробую, там видно будет. Можно четыре отпилить, четыре оставить и снова попробовать.
  • 0

#116 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 ноября 2011 - 18:44

Тягу мечтал померить, безмен даже купил, на 22.5кг, за 340 рублей! Рыбацкий, со стрелочкой, нашего китайского производства. Но все было так стремительно, что про безмен заыбли. Как правильно мерить? Привязать и мерить на швартовых? А буксировочное? Как лучше?
  • 0

#117 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2011 - 21:08

Тягу мечтал померить, безмен даже купил, на 22.5кг, за 340 рублей!
Рыбацкий, со стрелочкой, нашего китайского производства.
Но все было так стремительно, что про безмен заыбли.

Как правильно мерить?
Привязать и мерить на швартовых?
А буксировочное?
Как лучше?

На швартовах, на столе, на максимально скользком и ровном снегу. Для такого маленького изделия, буксировочное сопротивление учесть просто. Безмен возьмёте рукой, и при работающем моторе будете его потихоньку двигать вперёд-назад (чуть отпуская и опять натягивая, при небольшом перемещении стола).
Стрелка будет двигаться, надо взять среднее.
  • 0

#118 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 ноября 2011 - 07:13

Наверно надо какую-то штангу подлиньше. Чтобы и в морду не дуло, и упор воздуха в своё тело не повлиял на результаты.
  • 0

#119 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 ноября 2011 - 08:23

Смейтесь! Надругайтесь и язвите! Показывайте в меня пальцем и Уууу! Несмотря, что вентилятор дул и сметал все что плохо висело и лежало, на улице парта не сдвинулась с места! Фиаско! Странная хрень! Дует сильнее а не везет! Надо выстрогать винтик, либо диаметром поболе, где нибудь 1200мм, супротив почти 1метра готового, либо шагом больше, где нибудь, примерно 30см, против примерно 20см готового. Досочки надобно найтить сухие. Да, еще. Стартер шмыргалка сломался и когда сделаю не знаю.
  • 0

#120 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 ноября 2011 - 08:29

От же сволочь. Это наверно потому что струя воздуха от него воспринимается сильнее из-за небольшого диаметра. А упор на самом деле меньше.

Сообщение отредактировал VladPK: 10 ноября 2011 - 08:31

  • 0

#121 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 ноября 2011 - 08:47

В двух метрах от вента, в морду дует так, что глаза надо закрывать. В опщем, все было верно и правильно. Положил аккуратно грабельки и внимательно на них наступил. Цель была испробовать то и другое. Многое стало понятно без умных формул и толстых книжек. Ждать чудес от моторчика в 6.5лс не собирался. Но то что он выдал с метровым деревянным сучкастым еловым винтом, было для меня неожиданностью. Хорошо ли он повез или нет, судить не могу, так как сравнить не с чем. Может коллег с большим опытом рассудят?!
  • 1

#122 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 10 ноября 2011 - 12:28

Всем Привет.20лет уже прошло, похожа картина- двигатель от пускача ПД-10 настраивали,только установили на кузов " муравья"и он поехал,тяги хватило.С Д-6 50см3 с редуктором снимали 12кг тяги.Трёх колёсная тележка двигалась примерно 30км/час с пилотом 80кг.

Сообщение отредактировал Диамар: 10 ноября 2011 - 12:34

  • 0

#123 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 ноября 2011 - 13:33

Сторож столярной мастерской, убедил меня не ждать хозяина, и просто насильно всучил мне несколько сухих и отфугованых досточек за 150рублей. Если все будет нормально, то проведу увлекательные выходные.

Сообщение отредактировал Алдан14: 10 ноября 2011 - 13:34

  • 0

#124 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:15

Смейтесь!
Надругайтесь и язвите!
Показывайте в меня пальцем и Уууу!
...
Странная хрень!
Дует сильнее а не везет!
...

Смеяться не буду :) :) :) :) :) :)
Всё ожидаемо!
Ну зачем так не доверять Большой и Точной Науке. При том Вы как-то не последовательно себя ведёте. Продукт научного достижения - воздушный винт, решили выстрогать сами. А другой продукт, мотор, почему-то полностью доверили изготовителям моторов.
А наоборот попробовать не желаете? Купить винт, а под него попытаться в сарае сделать мотор. Напильником выпилить.

Потому и не везёт, что вся мощъ мотора уходит на сообщение энергии воздуху. Энергия m*v2/2, скорость в квадрате!
Порядочный винт, воздух не разгоняет, а от него отталкивается. При этом, опирается сразу на "много" воздуха.
  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:18

...
Хорошо ли он повез или нет, судить не могу, так как сравнить не с чем.
Может коллег с большим опытом рассудят?!

Так почемуже не сравнить-то?
У меня тоже мотор 6,5лс, тяги 30кгс. Винт чуть побольше и с редуктором.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей