Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 октября 2011 - 21:57
СВП " Шелест "
#2 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 16 октября 2011 - 22:11
ВСЕМ Привет!Кстати-Эди - ПОЗДРАВЛЯЮ Тебя с проведенными испытаниями!!! Судя по видео-нос перегружен СИЛЬНО (облегчать или ГО переделать)...
ПС-поздравил сдесь-т.к. не знаю в какой ветке...)))))))))
Андрей, я что-то пропустил? ..какое видео и где? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
#4
Отправлено 16 октября 2011 - 23:03
Спасибо за поздравление.Может Эди сам выложит ссылку в нужной ветке?
а так-вот тут смотреть:
может и выложу когда веткой обзаведусь
но пока есть только это видео , надеюсь на следующие выходные с нормальной камерой снять и как говорится по пунктикам.
В эти выходные с перевозкой и всякими наладками все было напряжно и скомкано...
Скорость по воде когда 2 человека на борту 46 км/час, но это еще не все есть запас.
про носовую центровку знаю , думаю поборю в ближайшее время...
Сообщение отредактировал Edi: 16 октября 2011 - 23:09
#7
Отправлено 17 октября 2011 - 09:46
Привет Эди! Ни чего срашного .
А не думал сделать под углом к корпусу толкающий винт (как на глиссерах) чтоб нос разгружал?
не очень получится ... наоборот сейчас когда тягу даю нос вниз придваливается ощютимо ... а чтобы это побороть надо очень большой угол наклона оси винта давать что тоже не очень . Мне так кажется.
ничего , я сидушки облегченные впереди поставлю вместо тяжелых и и кое-чего уберу из носа в корму .
#8
Отправлено 17 октября 2011 - 10:21
Абалдеть, уже поехалне очень получится ... наоборот сейчас когда тягу даю нос вниз придваливается ощютимо ... а чтобы это побороть надо очень большой угол наклона оси винта давать что тоже не очень . Мне так кажется.
ничего , я сидушки облегченные впереди поставлю вместо тяжелых и и кое-чего уберу из носа в корму .
Центровку маленько поправить, и посмотри как рули очень хитро сделаны у "Кристиховеркрафт", домиком, и с широкой нижней частью, тебе также надо, для компенсации кренящего момента.
А ещё, у меня наверное возникло бы желание сделать надувные кринолины, расширяющие подушку. С ними не так страшно на поворотах будет.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 октября 2011 - 11:43
#9
Отправлено 17 октября 2011 - 11:02
#12
Отправлено 17 октября 2011 - 13:17
тяга в следующие выходные , на этих не мерил.Поздравляю с испытаниями.
Хотелось бы узнать какие вентиляторы стоят на нагнетателе и толкающем, моторы тоже не разглядел. Ну и конечно же цифры давай, сколько стал весить, какая тяга?
Вентилятор нагнетания мультивинг 630 мм 9 лопастей профиль 4z угол сейчас 25 градусов .
Двигатель нагнетания сейчас Kohler CV15 .
воздушный винт пока 1710мм три лопасти Киевпроп, есть еще два двухлопастные винта на испытания других производителей.
Ходовой двигатель Kohler CH1000 (40Hp) с редуктором 2.5
Снаряженный вес на данный момент 600кг .
Сообщение отредактировал Edi: 17 октября 2011 - 13:19
#17
Отправлено 17 октября 2011 - 23:05
в принципе ты прав и крепежи под юбку типа севтека у меня предусмотрены в корпусе , при этом подушка в носу увеличится по площади , только как состыковать с нижним ярусом косынок ? или его убрать просто?Кстати-Эди- можно сделать все проще-убрать переднее нынешнее ГО (передний пузырь) и поставить фартук (аналог Севтека) с легким изменением конусов баллонов и без среднего фортука...
#18
Отправлено 18 октября 2011 - 04:26
Мне кажется что косынки лишние (если ты конечно не ездиешь по кочкам или неровностям) просто купить полиуретановую пленку 0.5мм-и обклеить низ баллонов(как я у себя обклеил)-зато поправишь центровку за счет увеличения площади носовой части ГО!в принципе ты прав и крепежи под юбку типа севтека у меня предусмотрены в корпусе , при этом подушка в носу увеличится по площади , только как состыковать с нижним ярусом косынок ? или его убрать просто?
А можешь написать требуемое кол-во воздуха на подъем и реально выдаваемое нагнетаемым вентилятором (в м3/с) и характеристику нагнетающего вентилятора (подробную?)...
#19
Отправлено 18 октября 2011 - 10:32
Потдерживаю предложение АндреяИ еще-вопрос к Сергею Смирнову: Сергей- может сделать ветки например: "СВП Эди", " СВП Piti", "СВП Лехачки", "СВП Alarmul", "СВП Фандюшина А.Д." и т.д. а то много веток сильно (у меня их 2, а делаю еще одно-будет 3(может быть?), а в ветке- например "СВП Эди" (и других) уже разделить на 1)"СВП Шорох", 2)"СВП Шелест" и т.д.
#20
Отправлено 18 октября 2011 - 10:37
а вот тут вопрос .... если просто снять косынки , то нужно ли переделывать носовую часть , может колбаской и сотавить ? просто убрав нижний ярус , увеличится площадь подушки и так . Кочки кочкам рознь.... надо подумать преждде чем чтото переделывать, я с тряпками и так не очень дружу.Мне кажется что косынки лишние (если ты конечно не ездиешь по кочкам или неровностям) просто купить полиуретановую пленку 0.5мм-и обклеить низ баллонов(как я у себя обклеил)-зато поправишь центровку за счет увеличения площади носовой части ГО!
А можешь написать требуемое кол-во воздуха на подъем и реально выдаваемое нагнетаемым вентилятором (в м3/с) и характеристику нагнетающего вентилятора (подробную?)...
И напомни пожалуйста где ты полиуритановую пленку заказывал? а то сложно искать по форуму в которой ветке обсуждалось.
#21
Отправлено 18 октября 2011 - 11:31
#22
Отправлено 18 октября 2011 - 13:23
спасибо за ссылочку.По полиуритановой пленке информация есть в справочнике CВП строителя(фирма "Витур" г.Владимир http://www.vitur33.r...n/albums_3.html).
Я думаю, что севтековская юбка наоборот уменьшит площадь в носу, ведь у нее фартук под углом к корме идет, а у Edi наоборот сейчас мешок вперед вынесен.
визуально конечно и так наверное.
А вообще насколько юбка без сегментов проходима ? ...
Из плюсов - меньший вес юбки почти на 30 кг , проще в конструкции и что важно -несложно переделать существующую.
... мне по идее только отстегнуть нижний ярус и клапаночками заклеить нижние отверстия которые были напротив косыночек.
а вообще мне кажется косынки уменьшают площадь подушки , или нет ?
#24 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 18 октября 2011 - 15:27
Edi, Привет!еще фрагмент видео
Тебе не кажется, что косыночки сегменты кагбы добавляют "валкости"?
Присоединяюсь к мнению большинства, что их нужно убрать.
А насчёт проходимости - так Андрей говорил что Ак-Тай вполне себе по плитам строительным лазит
По видео заметно, что сегменты "смотрят" внутрь юбки и
действительно крадут площадь.
Сообщение отредактировал Лёхачка: 18 октября 2011 - 15:30
#25
Отправлено 18 октября 2011 - 15:45
собственно так и есть,но при этом еще выше поднимая свп и увеличивая валкость. .... так вот критично ли с ними или без ?Edi, Привет!
Тебе не кажется, что косыночки сегменты кагбы добавляют "валкости"?
Присоединяюсь к мнению большинства, что их нужно убрать.
А насчёт проходимости - так Андрей говорил что Ак-Тай вполне себе по плитам строительным лазит
По видео заметно, что сегменты "смотрят" внутрь юбки и
действительно крадут площадь.
надувные кринолинчики что Сергей предложил, это хорошо и шире подушка былабы , но опятьже самому тяжко клеить , а заказывать ... это опять когонибудь напрягать, не менее чем Мефодича
разнеся - расширя юбку в каждую сторону на 10см , я получилбы дополнительные 1.8- 2 метра квадратных площади , что очень хорошо.... в общем думаю дальше.
Сообщение отредактировал Edi: 18 октября 2011 - 15:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей