Перейти к содержимому

Фотография

СВП " Шелест "


Сообщений в теме: 529

#1 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 октября 2011 - 21:55

Кстати-Эди - ПОЗДРАВЛЯЮ Тебя с проведенными испытаниями!!! Судя по видео-нос перегружен СИЛЬНО (облегчать или ГО переделать)... ПС-поздравил сдесь-т.к. не знаю в какой ветке...)))))))))

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 октября 2011 - 21:57

  • 0

#2 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 16 октября 2011 - 22:11

Кстати-Эди - ПОЗДРАВЛЯЮ Тебя с проведенными испытаниями!!! Судя по видео-нос перегружен СИЛЬНО (облегчать или ГО переделать)...
ПС-поздравил сдесь-т.к. не знаю в какой ветке...)))))))))

ВСЕМ Привет!
Андрей, я что-то пропустил? ..какое видео и где? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#3 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 октября 2011 - 22:24

Может Эди сам выложит ссылку в нужной ветке? а так-вот тут смотреть:
  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 октября 2011 - 23:03

Может Эди сам выложит ссылку в нужной ветке?
а так-вот тут смотреть:

Спасибо за поздравление.
может и выложу :) когда веткой обзаведусь
но пока есть только это видео , надеюсь на следующие выходные с нормальной камерой снять и как говорится по пунктикам.
В эти выходные с перевозкой и всякими наладками все было напряжно и скомкано...

Скорость по воде когда 2 человека на борту 46 км/час, но это еще не все есть запас.
про носовую центровку знаю , думаю поборю в ближайшее время...

Сообщение отредактировал Edi: 16 октября 2011 - 23:09

  • 0

#5 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 17 октября 2011 - 02:10

Может Эди сам выложит ссылку в нужной ветке?
а так-вот тут смотреть:

Несколько потерял в красоте форм...
...зато приобрёл функциональности!

Мои поздравления!
  • 0

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 октября 2011 - 06:42

действительно просмотрел ... выглядывал круглое ... а оно треугольное и в углу .... признаю просмотрел .

Привет Эди! Ни чего срашного :D .
А не думал сделать под углом к корпусу толкающий винт (как на глиссерах) чтоб нос разгружал?
  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 октября 2011 - 09:46

Привет Эди! Ни чего срашного :D .
А не думал сделать под углом к корпусу толкающий винт (как на глиссерах) чтоб нос разгружал?


не очень получится ... наоборот сейчас когда тягу даю нос вниз придваливается ощютимо ... а чтобы это побороть надо очень большой угол наклона оси винта давать что тоже не очень . Мне так кажется.
ничего , я сидушки облегченные впереди поставлю вместо тяжелых и и кое-чего уберу из носа в корму .
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 октября 2011 - 10:21

не очень получится ... наоборот сейчас когда тягу даю нос вниз придваливается ощютимо ... а чтобы это побороть надо очень большой угол наклона оси винта давать что тоже не очень . Мне так кажется.
ничего , я сидушки облегченные впереди поставлю вместо тяжелых и и кое-чего уберу из носа в корму .

Абалдеть, уже поехал :happybirth:

Центровку маленько поправить, и посмотри как рули очень хитро сделаны у "Кристиховеркрафт", домиком, и с широкой нижней частью, тебе также надо, для компенсации кренящего момента.
А ещё, у меня наверное возникло бы желание сделать надувные кринолины, расширяющие подушку. С ними не так страшно на поворотах будет.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 октября 2011 - 11:43

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 октября 2011 - 11:02

Так и быть открою тему . Начиналось все так : http://eduard.antonov.pochta.ru/11/ в этом году СВП прошел облегчение и абгрейд и на этих выходных первый после усовершенствования выход продолжу в следующие выходные
  • 0

#10 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 17 октября 2011 - 11:49

Ура, Свершилось чудо!! Шелест поехал в полную силу. Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! :innocent: :happybirth: Двухмоторная схема рулит на просторах РФ!!!! Соглашусь с Смирновым, подушка это отдельная тема для оптимизации параметров. Возвращаясь к полной массе и давлению на 1м2.
  • 0

#11 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 17 октября 2011 - 12:38

Поздравляю с испытаниями. Хотелось бы узнать какие вентиляторы стоят на нагнетателе и толкающем, моторы тоже не разглядел. Ну и конечно же цифры давай, сколько стал весить, какая тяга?
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 октября 2011 - 13:17

Поздравляю с испытаниями.
Хотелось бы узнать какие вентиляторы стоят на нагнетателе и толкающем, моторы тоже не разглядел. Ну и конечно же цифры давай, сколько стал весить, какая тяга?

тяга в следующие выходные , на этих не мерил.
Вентилятор нагнетания мультивинг 630 мм 9 лопастей профиль 4z угол сейчас 25 градусов .
Двигатель нагнетания сейчас Kohler CV15 .
воздушный винт пока 1710мм три лопасти Киевпроп, есть еще два двухлопастные винта на испытания других производителей.
Ходовой двигатель Kohler CH1000 (40Hp) с редуктором 2.5

Снаряженный вес на данный момент 600кг .

Сообщение отредактировал Edi: 17 октября 2011 - 13:19

  • 0

#13 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 17 октября 2011 - 17:46

Поздравляю!Терпения и удачи :)
  • 0

#14 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 17 октября 2011 - 20:48

Эди, поздравления, центровочку подправить и возможно излишняя жесткость кормовой "сардельки" :rolleyes:
  • 0

#15 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 октября 2011 - 21:33

Эди я уже поздравлял !, но еще раз поздравлю Тебя с открытием Твоей ветки мной, при БОЛЬШОМ содействии Сергея Смирнова :D :D :D (за что Сергею спасибо)...
  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 октября 2011 - 21:36

Кстати-Эди- можно сделать все проще-убрать переднее нынешнее ГО (передний пузырь) и поставить фартук (аналог Севтека) с легким изменением конусов баллонов и без среднего фортука...
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 октября 2011 - 23:05

Кстати-Эди- можно сделать все проще-убрать переднее нынешнее ГО (передний пузырь) и поставить фартук (аналог Севтека) с легким изменением конусов баллонов и без среднего фортука...

в принципе ты прав и крепежи под юбку типа севтека у меня предусмотрены в корпусе , при этом подушка в носу увеличится по площади , только как состыковать с нижним ярусом косынок ? или его убрать просто?
  • 0

#18 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 октября 2011 - 04:26

в принципе ты прав и крепежи под юбку типа севтека у меня предусмотрены в корпусе , при этом подушка в носу увеличится по площади , только как состыковать с нижним ярусом косынок ? или его убрать просто?

Мне кажется что косынки лишние (если ты конечно не ездиешь по кочкам или неровностям) просто купить полиуретановую пленку 0.5мм-и обклеить низ баллонов(как я у себя обклеил)-зато поправишь центровку за счет увеличения площади носовой части ГО!
А можешь написать требуемое кол-во воздуха на подъем и реально выдаваемое нагнетаемым вентилятором (в м3/с) и характеристику нагнетающего вентилятора (подробную?)...
  • 0

#19 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 18 октября 2011 - 10:32

И еще-вопрос к Сергею Смирнову: Сергей- может сделать ветки например: "СВП Эди", " СВП Piti", "СВП Лехачки", "СВП Alarmul", "СВП Фандюшина А.Д." и т.д. а то много веток сильно (у меня их 2, а делаю еще одно-будет 3(может быть?), а в ветке- например "СВП Эди" (и других) уже разделить на 1)"СВП Шорох", 2)"СВП Шелест" и т.д.

Потдерживаю предложение Андрея
  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 октября 2011 - 10:37

Мне кажется что косынки лишние (если ты конечно не ездиешь по кочкам или неровностям) просто купить полиуретановую пленку 0.5мм-и обклеить низ баллонов(как я у себя обклеил)-зато поправишь центровку за счет увеличения площади носовой части ГО!
А можешь написать требуемое кол-во воздуха на подъем и реально выдаваемое нагнетаемым вентилятором (в м3/с) и характеристику нагнетающего вентилятора (подробную?)...

а вот тут вопрос .... если просто снять косынки , то нужно ли переделывать носовую часть , может колбаской и сотавить ? просто убрав нижний ярус , увеличится площадь подушки и так . Кочки кочкам рознь.... надо подумать преждде чем чтото переделывать, я с тряпками и так не очень дружу.

И напомни пожалуйста где ты полиуритановую пленку заказывал? а то сложно искать по форуму в которой ветке обсуждалось.
  • 0

#21 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 18 октября 2011 - 11:31

По полиуритановой пленке информация есть в справочнике CВП строителя(фирма "Витур" г.Владимир http://www.vitur33.r...n/albums_3.html). Я думаю, что севтековская юбка наоборот уменьшит площадь в носу, ведь у нее фартук под углом к корме идет, а у Edi наоборот сейчас мешок вперед вынесен.

Прикрепленные изображения

  • Без имени-1.jpg

  • 0

#22 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 октября 2011 - 13:23

По полиуритановой пленке информация есть в справочнике CВП строителя(фирма "Витур" г.Владимир http://www.vitur33.r...n/albums_3.html).
Я думаю, что севтековская юбка наоборот уменьшит площадь в носу, ведь у нее фартук под углом к корме идет, а у Edi наоборот сейчас мешок вперед вынесен.

спасибо за ссылочку.

визуально конечно и так наверное.

А вообще насколько юбка без сегментов проходима ? ...
Из плюсов - меньший вес юбки почти на 30 кг , проще в конструкции и что важно -несложно переделать существующую.
... мне по идее только отстегнуть нижний ярус и клапаночками заклеить нижние отверстия которые были напротив косыночек.

а вообще мне кажется косынки уменьшают площадь подушки , или нет ?
  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 октября 2011 - 13:29

еще фрагмент видео
  • 0

#24 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 18 октября 2011 - 15:27

еще фрагмент видео

Edi, Привет!
Тебе не кажется, что косыночки сегменты кагбы добавляют "валкости"?
Присоединяюсь к мнению большинства, что их нужно убрать.
А насчёт проходимости - так Андрей говорил что Ак-Тай вполне себе по плитам строительным лазит :shuffle:
По видео заметно, что сегменты "смотрят" внутрь юбки и
действительно крадут площадь.

Сообщение отредактировал Лёхачка: 18 октября 2011 - 15:30

  • 0

#25 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 октября 2011 - 15:45

Edi, Привет!
Тебе не кажется, что косыночки сегменты кагбы добавляют "валкости"?
Присоединяюсь к мнению большинства, что их нужно убрать.
А насчёт проходимости - так Андрей говорил что Ак-Тай вполне себе по плитам строительным лазит :shuffle:
По видео заметно, что сегменты "смотрят" внутрь юбки и
действительно крадут площадь.

собственно так и есть,но при этом еще выше поднимая свп и увеличивая валкость. .... так вот критично ли с ними или без ?
надувные кринолинчики что Сергей предложил, это хорошо и шире подушка былабы , но опятьже самому тяжко клеить , а заказывать ... это опять когонибудь напрягать, не менее чем Мефодича

разнеся - расширя юбку в каждую сторону на 10см , я получилбы дополнительные 1.8- 2 метра квадратных площади , что очень хорошо.... в общем думаю дальше.

Сообщение отредактировал Edi: 18 октября 2011 - 15:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей