Перейти к содержимому

Фотография

СВП " Шелест "


Сообщений в теме: 529

#51 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 октября 2011 - 23:53

А вообще по характеристикам нагнетателя , может мне стоит помощнее движок поставить или вентилятор поднастроить ? Сейчас двигатель 15 л.с. , вентилятор 630мм крутится до 3420 оборотов , при этом прокачивает примерно 6 кубометров/сек. изменив угол лопастей я могу увеличить расход до 7.5 кубов , но потеряю в оборотах двигателя примерно до 3100 ... Или попробовать поставить 18 сильный или 20 сильный двигатель?
  • 0

#52 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 19 октября 2011 - 00:03

А вообще по характеристикам нагнетателя , может мне стоит помощнее движок поставить или вентилятор поднастроить ?

Сейчас двигатель 15 л.с. , вентилятор 630мм крутится до 3420 оборотов , при этом прокачивает примерно 6 кубометров/сек.
изменив угол лопастей я могу увеличить расход до 7.5 кубов , но потеряю в оборотах двигателя примерно до 3100 ...

Или попробовать поставить 18 сильный или 20 сильный двигатель?

В первую очередь, стоит диффузор хоть какой то поставить на входе вентилятора.
  • 0

#53 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2011 - 00:11

В первую очередь, стоит диффузор хоть какой то поставить на входе вентилятора.

он там есть ... только мелкий
  • 0

#54 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 октября 2011 - 00:16

1.Согласен с Мефодьичем аэродинамику можно и уважить. 2. Вентилятор пока не трогай.Посмотрим по результатам взвешивания, не торопись гайки крутить. 3. Сарделька может домкратить корму, посему попробуй над твердым экраном и без неё, задокументируй (фотку надо), будем думать. 4. Неплохо бы водяной манометр U-образный, померить что в ресивере получилось, а то дырок то нарезал, а про перепад забыл :rolleyes:
  • 0

#55 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2011 - 00:27

1.Согласен с Мефодьичем аэродинамику можно и уважить. 2. Вентилятор пока не трогай.Посмотрим по результатам взвешивания, не торопись гайки крутить. 3. Сарделька может домкратить корму, посему попробуй над твердым экраном и без неё, задокументируй (фотку надо), будем думать. 4. Неплохо бы водяной манометр U-образный, померить что в ресивере получилось, а то дырок то нарезал, а про перепад забыл :rolleyes:

попробую отрыть манометр, гдето был такой самоделешный ... в милиметрах водяного столба который ?
насадку(на погрущике на крыше лежит) тоже могу прилепить... стеклопластиковую , только край отрезать и приклепать только она по моему еще больше затенит вход в шахту и к тому же край вырезать придется под глушак...он выступает

Прикрепленные изображения

  • IMG_2370 насадка.jpg
  • IMG_2234.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 19 октября 2011 - 00:29

  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2011 - 08:27

Выхлоп пока в левую сторону , но думаю насадочку купить ( есть в каталоге ) или сделать самомму чтобы вниз в подушку выхлоп был...
...

Насчёт выхлопа.
Строители "Кристиховеркрафтов", "Змеев" и "Жуков" не заморачиваются. У кристиховеркрафта выхлоп через кольцевой глушитель под комлевые части лопастей вентилятора, у Змеев и Жуков, просто из штатного глушителя. Во всех случаях, выхлоп улетает куда-то под подушку и там перемешивается с воздухом.

Про ГО.
У Мефодьича есть выкройки Аэроджиповского баллона, который и на Жука подошёл. Этот баллон, в исходном состоянии по внутренним кромкам имеет ширину 1640 а по наруже 2100 (диаметр баллона 230). Выкройки можно смасштабировать под заданную ширину корпуса, и угадать c размерами U образного баллона с первого раза (а значит сравнительно дёшево). Будет сразу и кринолин и запас плавучести.
Насчёт скегов, пока конечно пошутил :)
В самом крайнем случае, если не удастся победить "юбошное" ГО, можно будет поставить на скеги и спокойно ехать кататься.

Про мощность нагнетателя.
На своих последник покатушках на Жуке, проводил эксперименты по снижению оборотов нагнетателя. При работе нагнетателя на х.х. скорость аппарата по воде незначительно падает, при небольшом добавлении газа, возрастает. Дальнейшее добавление газа нагнетатетеля к росту скорости не приводит.
  • 0

#57 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2011 - 09:13

...

Про мощность нагнетателя.
На своих последник покатушках на Жуке, проводил эксперименты по снижению оборотов нагнетателя. При работе нагнетателя на х.х. скорость аппарата по воде незначительно падает, при небольшом добавлении газа, возрастает. Дальнейшее добавление газа нагнетатетеля к росту скорости не приводит.

ну я и не бегу еще в магазин за движком ... я так вопросы задаю.
А вообще разные весовые категории у наших свп на твой возможно и холостых хватает. Ну ничего вот второй свой переоборудую .... тогда и поглядим будет он на холостых или нет .

забыл сказать что начинает мой свп подниматся от поверхности при 2400 оборотах , и по нарастающе на 3000 он уже вверху , дальнейшее газулька ддает просто больше выход воздуха из под юбки .


И еще мне жесткость нижних элементов не нравится.... из плотной ткани они....
как полежат , так вот в такую

Прикрепленные изображения

  • IMG_2358.JPG

  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2011 - 09:44

...
И еще мне жесткость нижних элементов не нравится.... из плотной ткани они....
как полежат , так вот в такую

Эдуард, от тебя до Питера совсем не далеко, сгоняй в Кристиховеркрафт, посмотри как у них сделано, сразу много вопросов отпадёт. НЭ у них из прорезиненой ткани(Хайполона)
  • 0

#59 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2011 - 10:08

Эдуард, от тебя до Питера совсем не далеко, сгоняй в Кристиховеркрафт, посмотри как у них сделано, сразу много вопросов отпадёт. НЭ у них из прорезиненой ткани(Хайполона)

понятно ... у меня даже кусочек такой ткани есть 10*10 см ... так ведь заказывать рулон - както опять накладно...

отсюда и желание вообще без них обходится... да и вообще тряпки не моё.
  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2011 - 10:24

понятно ... у меня даже кусочек такой ткани есть 10*10 см ... так ведь заказывать рулон - както опять накладно...

отсюда и желание вообще без них обходится... да и вообще тряпки не моё.

Так разве ты не "Самодельщик СВП"??!
Поковыряешся в "мусорке" у Кристиховеркрафт, наберёш себе обрезков ткани :) В крайнем случае, нормальные СВПстроители всегда отрежут нужный кусок от рулона, по цене близкой к себестоимости.

Ну уж если совсем без тряпок, тогда однозначно скеги... За полиуретаном в "мусорку" Аэрохода...
  • 0

#61 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2011 - 10:32

Так разве ты не "Самодельщик СВП"??!
Поковыряешся в "мусорке" у Кристиховеркрафт, наберёш себе обрезков ткани :) В крайнем случае, нормальные СВПстроители всегда отрежут нужный кусок от рулона, по цене близкой к себестоимости.

Ну уж если совсем без тряпок, тогда однозначно скеги... За полиуретаном в "мусорку" Аэрохода...

:)
хорошо когда время свободное есть и все под боком .
  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2011 - 12:24

:)
хорошо когда время свободное есть и все под боком .

Когда нет времени и всё далеко, но сильно хочется, всё решаемо :)
... бросаеш все дела, и едеш куда надо!
  • 0

#63 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2011 - 20:08

..Ну уж если совсем без тряпок, тогда однозначно скеги....

Сергей а чем тебе севтековская колбаска не нравится? ведь для чего Мефодьич насосную станцию сделал ? чтобы снижать и повышать давление в такойже условно говоря колбаске, с целью повысить амфибийность, такаяли тут принципиальная разница?
Скеги кстати тоже из тряпки.

Сообщение отредактировал Edi: 19 октября 2011 - 20:09

  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2011 - 23:23

Сергей а чем тебе севтековская колбаска не нравится? ведь для чего Мефодьич насосную станцию сделал ? чтобы снижать и повышать давление в такойже условно говоря колбаске, с целью повысить амфибийность, такаяли тут принципиальная разница?
Скеги кстати тоже из тряпки.

В проходимости, скеги от "колбас" отличаются и в самом деле, не сильно.
Но, всё меняется при останове нагнетательного двигателя. Особенно при внезапном останове двигателя.
Тут тебе и удар корпусом о твёрдую поверхность, и плавание в воде на узеньком корпусе с высоким ц.т., и вода натекающая в мешки, и снег набивающийся туда-же. А если сбросить подушку при боковом скольжении?? представлять даже не хочется.
Скеги - наименьшее из всех возможных количество тряпок.
  • 0

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 октября 2011 - 01:04

видео про юбку севтек , интересно зачем он высоту вымерял по периметру ?
  • 0

#66 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 октября 2011 - 06:26

видео про юбку севтек , интересно зачем он высоту вымерял по периметру ?
http://www.youtube.com/watch?v=wRuVsJoG0U0

чтоб корпус свп ровно и на одинаковую высоту поднимался-померял и если что исправил.
  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2011 - 07:46

чтоб корпус свп ровно и на одинаковую высоту поднимался-померял и если что исправил.

Вот ещё одно очень неприятное свойство "юбошных ГО" - центровку надо подбирать очень старательно, иначе не едет совсем
  • 0

#68 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 октября 2011 - 12:39

Вот ещё одно очень неприятное свойство "юбошных ГО" - центровку надо подбирать очень старательно, иначе не едет совсем

Кресла на салазках как в авто, при усадке пассажиров.
Это для окончательной центровки при поездке.
  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 октября 2011 - 15:42

Кресла на салазках как в авто, при усадке пассажиров.
Это для окончательной центровки при поездке.

я давно считал и считаю что пасажиры должны садиться равномерно в районе центра подушки СВП
  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 октября 2011 - 15:44

Вот ещё одно очень неприятное свойство "юбошных ГО" - центровку надо подбирать очень старательно, иначе не едет совсем

я думаю что и на скеговых свп чем ровнее сядут пасажиры (не на один борт ) тем он лучше поедет . Не отрицаешь же что по центральному балону Жука ты рассаживаешь пасажиров так чтобы было равномерно и чтобы поехало.
  • 0

#71 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 октября 2011 - 16:55

Кресла на салазках как в авто, при усадке пассажиров.
Это для окончательной центровки при поездке.


В любом случае тема поперечной и продольной центровки требует особого внимания.
Некие самоцентрирующие приспособления имеются и не так сложны, правда их надо заранее в корпусе предусматривать.
  • 0

#72 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 октября 2011 - 22:44

Провозился два дня с аппаратом , занимался в основном облегчением ... Вес заправленного сейчас стал 540 кг . До нормальныйх испытаний времени не хватило , сори , отложено до следущих выходных. Все еще ломаю голову насчет подушки ... , вроде как и привлекает простота севтековской , но все обмерив пришел к неутишительному выводу , тогда придется делать новую , мой рессивер маловат по размеру балона, просто удалив НЭ не обойдется . на моем рессивере можно поднятся максимум на 15см от поверхности.

Сообщение отредактировал Edi: 23 октября 2011 - 22:45

  • 0

#73 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 24 октября 2011 - 08:54

Для такого аппарата желательно как минимум 30см, а то и все 50.Считаю что нет необходимости торопиться, тем более резерв по объёму имеется, в том числе замене нагнетательной СУ на более производительную и мощную при том же весе.
  • 0

#74 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 октября 2011 - 10:15

Для такого аппарата желательно как минимум 30см, а то и все 50.Считаю что нет необходимости торопиться, тем более резерв по объёму имеется, в том числе замене нагнетательной СУ на более производительную и мощную при том же весе.

нет, 30 не нужно хотябы 25см мне было бы вполне достаточно .
Жаль Андрей Фандюшин в опуске , хотелость бы узнать на какую высоту практически поднимается его Актай
на видео и фотках непонятно... хорошобы линеечкой .
  • 0

#75 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2011 - 11:39

нет, 30 не нужно хотябы 25см мне было бы вполне достаточно .
Жаль Андрей Фандюшин в опуске , хотелость бы узнать на какую высоту практически поднимается его Актай
на видео и фотках непонятно... хорошобы линеечкой .

Привет!
Андрей как-то говорил, что Ак-Тай спокойно переезжает строительную плиту перекрытия, брошеную
валяться на земле.
Высота(толщина) плиты около 25см.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей