СВП " Шелест "
#51
Отправлено 18 октября 2011 - 23:53
#52
Отправлено 19 октября 2011 - 00:03
В первую очередь, стоит диффузор хоть какой то поставить на входе вентилятора.А вообще по характеристикам нагнетателя , может мне стоит помощнее движок поставить или вентилятор поднастроить ?
Сейчас двигатель 15 л.с. , вентилятор 630мм крутится до 3420 оборотов , при этом прокачивает примерно 6 кубометров/сек.
изменив угол лопастей я могу увеличить расход до 7.5 кубов , но потеряю в оборотах двигателя примерно до 3100 ...
Или попробовать поставить 18 сильный или 20 сильный двигатель?
#54
Отправлено 19 октября 2011 - 00:16
#55
Отправлено 19 октября 2011 - 00:27
попробую отрыть манометр, гдето был такой самоделешный ... в милиметрах водяного столба который ?1.Согласен с Мефодьичем аэродинамику можно и уважить. 2. Вентилятор пока не трогай.Посмотрим по результатам взвешивания, не торопись гайки крутить. 3. Сарделька может домкратить корму, посему попробуй над твердым экраном и без неё, задокументируй (фотку надо), будем думать. 4. Неплохо бы водяной манометр U-образный, померить что в ресивере получилось, а то дырок то нарезал, а про перепад забыл
насадку(на погрущике на крыше лежит) тоже могу прилепить... стеклопластиковую , только край отрезать и приклепать только она по моему еще больше затенит вход в шахту и к тому же край вырезать придется под глушак...он выступает
Сообщение отредактировал Edi: 19 октября 2011 - 00:29
#56
Отправлено 19 октября 2011 - 08:27
Насчёт выхлопа.Выхлоп пока в левую сторону , но думаю насадочку купить ( есть в каталоге ) или сделать самомму чтобы вниз в подушку выхлоп был...
...
Строители "Кристиховеркрафтов", "Змеев" и "Жуков" не заморачиваются. У кристиховеркрафта выхлоп через кольцевой глушитель под комлевые части лопастей вентилятора, у Змеев и Жуков, просто из штатного глушителя. Во всех случаях, выхлоп улетает куда-то под подушку и там перемешивается с воздухом.
Про ГО.
У Мефодьича есть выкройки Аэроджиповского баллона, который и на Жука подошёл. Этот баллон, в исходном состоянии по внутренним кромкам имеет ширину 1640 а по наруже 2100 (диаметр баллона 230). Выкройки можно смасштабировать под заданную ширину корпуса, и угадать c размерами U образного баллона с первого раза (а значит сравнительно дёшево). Будет сразу и кринолин и запас плавучести.
Насчёт скегов, пока конечно пошутил
В самом крайнем случае, если не удастся победить "юбошное" ГО, можно будет поставить на скеги и спокойно ехать кататься.
Про мощность нагнетателя.
На своих последник покатушках на Жуке, проводил эксперименты по снижению оборотов нагнетателя. При работе нагнетателя на х.х. скорость аппарата по воде незначительно падает, при небольшом добавлении газа, возрастает. Дальнейшее добавление газа нагнетатетеля к росту скорости не приводит.
#57
Отправлено 19 октября 2011 - 09:13
ну я и не бегу еще в магазин за движком ... я так вопросы задаю....
Про мощность нагнетателя.
На своих последник покатушках на Жуке, проводил эксперименты по снижению оборотов нагнетателя. При работе нагнетателя на х.х. скорость аппарата по воде незначительно падает, при небольшом добавлении газа, возрастает. Дальнейшее добавление газа нагнетатетеля к росту скорости не приводит.
А вообще разные весовые категории у наших свп на твой возможно и холостых хватает. Ну ничего вот второй свой переоборудую .... тогда и поглядим будет он на холостых или нет .
забыл сказать что начинает мой свп подниматся от поверхности при 2400 оборотах , и по нарастающе на 3000 он уже вверху , дальнейшее газулька ддает просто больше выход воздуха из под юбки .
И еще мне жесткость нижних элементов не нравится.... из плотной ткани они....
как полежат , так вот в такую
#58
Отправлено 19 октября 2011 - 09:44
Эдуард, от тебя до Питера совсем не далеко, сгоняй в Кристиховеркрафт, посмотри как у них сделано, сразу много вопросов отпадёт. НЭ у них из прорезиненой ткани(Хайполона)...
И еще мне жесткость нижних элементов не нравится.... из плотной ткани они....
как полежат , так вот в такую
#59
Отправлено 19 октября 2011 - 10:08
понятно ... у меня даже кусочек такой ткани есть 10*10 см ... так ведь заказывать рулон - както опять накладно...Эдуард, от тебя до Питера совсем не далеко, сгоняй в Кристиховеркрафт, посмотри как у них сделано, сразу много вопросов отпадёт. НЭ у них из прорезиненой ткани(Хайполона)
отсюда и желание вообще без них обходится... да и вообще тряпки не моё.
#60
Отправлено 19 октября 2011 - 10:24
Так разве ты не "Самодельщик СВП"??!понятно ... у меня даже кусочек такой ткани есть 10*10 см ... так ведь заказывать рулон - както опять накладно...
отсюда и желание вообще без них обходится... да и вообще тряпки не моё.
Поковыряешся в "мусорке" у Кристиховеркрафт, наберёш себе обрезков ткани В крайнем случае, нормальные СВПстроители всегда отрежут нужный кусок от рулона, по цене близкой к себестоимости.
Ну уж если совсем без тряпок, тогда однозначно скеги... За полиуретаном в "мусорку" Аэрохода...
#61
Отправлено 19 октября 2011 - 10:32
Так разве ты не "Самодельщик СВП"??!
Поковыряешся в "мусорке" у Кристиховеркрафт, наберёш себе обрезков ткани В крайнем случае, нормальные СВПстроители всегда отрежут нужный кусок от рулона, по цене близкой к себестоимости.
Ну уж если совсем без тряпок, тогда однозначно скеги... За полиуретаном в "мусорку" Аэрохода...
хорошо когда время свободное есть и все под боком .
#63
Отправлено 19 октября 2011 - 20:08
Сергей а чем тебе севтековская колбаска не нравится? ведь для чего Мефодьич насосную станцию сделал ? чтобы снижать и повышать давление в такойже условно говоря колбаске, с целью повысить амфибийность, такаяли тут принципиальная разница?..Ну уж если совсем без тряпок, тогда однозначно скеги....
Скеги кстати тоже из тряпки.
Сообщение отредактировал Edi: 19 октября 2011 - 20:09
#64
Отправлено 19 октября 2011 - 23:23
В проходимости, скеги от "колбас" отличаются и в самом деле, не сильно.Сергей а чем тебе севтековская колбаска не нравится? ведь для чего Мефодьич насосную станцию сделал ? чтобы снижать и повышать давление в такойже условно говоря колбаске, с целью повысить амфибийность, такаяли тут принципиальная разница?
Скеги кстати тоже из тряпки.
Но, всё меняется при останове нагнетательного двигателя. Особенно при внезапном останове двигателя.
Тут тебе и удар корпусом о твёрдую поверхность, и плавание в воде на узеньком корпусе с высоким ц.т., и вода натекающая в мешки, и снег набивающийся туда-же. А если сбросить подушку при боковом скольжении?? представлять даже не хочется.
Скеги - наименьшее из всех возможных количество тряпок.
#70
Отправлено 20 октября 2011 - 15:44
я думаю что и на скеговых свп чем ровнее сядут пасажиры (не на один борт ) тем он лучше поедет . Не отрицаешь же что по центральному балону Жука ты рассаживаешь пасажиров так чтобы было равномерно и чтобы поехало.Вот ещё одно очень неприятное свойство "юбошных ГО" - центровку надо подбирать очень старательно, иначе не едет совсем
#71
Отправлено 20 октября 2011 - 16:55
Кресла на салазках как в авто, при усадке пассажиров.
Это для окончательной центровки при поездке.
В любом случае тема поперечной и продольной центровки требует особого внимания.
Некие самоцентрирующие приспособления имеются и не так сложны, правда их надо заранее в корпусе предусматривать.
#72
Отправлено 23 октября 2011 - 22:44
Сообщение отредактировал Edi: 23 октября 2011 - 22:45
#74
Отправлено 24 октября 2011 - 10:15
нет, 30 не нужно хотябы 25см мне было бы вполне достаточно .Для такого аппарата желательно как минимум 30см, а то и все 50.Считаю что нет необходимости торопиться, тем более резерв по объёму имеется, в том числе замене нагнетательной СУ на более производительную и мощную при том же весе.
Жаль Андрей Фандюшин в опуске , хотелость бы узнать на какую высоту практически поднимается его Актай
на видео и фотках непонятно... хорошобы линеечкой .
#75 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 24 октября 2011 - 11:39
Привет!нет, 30 не нужно хотябы 25см мне было бы вполне достаточно .
Жаль Андрей Фандюшин в опуске , хотелость бы узнать на какую высоту практически поднимается его Актай
на видео и фотках непонятно... хорошобы линеечкой .
Андрей как-то говорил, что Ак-Тай спокойно переезжает строительную плиту перекрытия, брошеную
валяться на земле.
Высота(толщина) плиты около 25см.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей