Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

Электродвигатель на яхте


Сообщений в теме: 462

#76 Voltey

Voltey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ВС-750
  • Название: Лиса

Отправлено 25 октября 2011 - 12:13

Турбинами? Вполне возможно, хотя надо разбираться более детально. Может быть, простой ветрогенератор будет более эффективен и удобен в эксплуатации. Я больше надеюсь на скорое создание тонкопленочных эффективных солнечных батарей. Обклеил ими крышу и палубу яхты и горя не знаешь. Хотя придеться разуваться и якоря не ронять. Есть еще интересный вариант - топливные элементы, использующие метиловый спирт. Бритацы уже торгуют,выглядит как небольшой "дипломат", весит 10 кг, можно ставить в каюте. Как пишут в рекламе, выхлопы не вреднее дыхания ребенка. Мощность маловата (130 Вт), и цена кусается, но можно использовать круглые сутки "без шума и пыли". Если интересно, скину ссылку.


Мне интересна вся информация.
  • 0

#77 Voltey

Voltey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ВС-750
  • Название: Лиса

Отправлено 25 октября 2011 - 12:23

Посмотрим, если есть 400 тыр. на развлечения, то почему бы и нет.


Мы здесь не цену обсуждаем, а практическое решение для лодки на электротяге.
То что это дорого, никто не сомневается. Но решение готовое есть и я считаю что проделана уже немалая работа.
Другой разговор, если кто то может посодействовать или рассказать о способах удешевления покупки. Думаю все участники только обрадуются.
Но никак не возгласы типа "Бензиновый дешевле, дизель надежнее".

Сообщение отредактировал Voltey: 25 октября 2011 - 12:32

  • 1

#78 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 октября 2011 - 12:31

Мы здесь не цену обсуждаем, а практическое решение для лодки на электротяге.
То что это дорого, никто не сомневается. Но решение готовое есть и я считаю что проделана уже немалая работа.
Хотя хотелось бы естественно рассмотреть способы удешевления покупки.

Мы - это кто?
Решение есть, за 400 тыр, поэтому я это решение не шибко и обсуждаю. Кстати, нескромный вопрос, а у вас есть на это деньги. У меня нет, увы.
Остается провести испытания. Лет 10 хватит? :shuffle:
  • 0

#79 Voltey

Voltey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ВС-750
  • Название: Лиса

Отправлено 25 октября 2011 - 12:35

Мы - это кто?
Решение есть, за 400 тыр, поэтому я это решение не шибко и обсуждаю. Кстати, нескромный вопрос, а у вас есть на это деньги. У меня нет, увы.
Остается провести испытания. Лет 10 хватит? :shuffle:


Мы это я и другие участники.
Давайте без споров. Только технические вопросы.
Извиняюсь перед всеми участниками, если кого обидел.
  • 1

#80 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 25 октября 2011 - 12:41

Мне видится весьма полезным для всех заинтересованных в данной теме знать, что у конкретного человека на конкретной яхте получилось работоспособное устройство за конкретные деньги. Далее каждый может анализировать полученные параметры и делать для себя полезные выводы. Виктору кустикову - респект.
  • 0

#81 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 октября 2011 - 12:41

Давате не давайте. А если говорить о технических вопросах, то стоимость проекта не последняя графа.
  • 0

#82 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 13:01

По стоимости я наверняка переплатил, но так как этот проект осуществлялся впервые, для меня важен был положительный результат. Глупо было бы сэкономить тыс. 50 и получить отрицательный результат. Сейчас, когда есть уже готовое испытанное техническое решение, можно искать пути удешевления. Как я уже писал, на двигателе вряд ли сэкономишь более 20%, но на батареях и ЗУ реально можно процентов 30-35. Я думаю, цена на батареии будет падать, так как много новых технических решений. Я и ввязался в эту тему с таким рассчетом: двигатель вопросов не вызывает, батареи хотелось бы большей емкости - так их будет возможность заменить на более совершенные лет этак через 5, а может быть и раньше.
  • 0

#83 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 октября 2011 - 13:04

Видите, а вопросы вызвал двигатель, относительно функции подзаряда при ходе под парусами. А у Алексея С. катамаран из Ладоги не уходит.
  • 0

#84 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 13:16

Вопрос подзаряда от двигателя - это не ко мне, хотя было бы замечательно. Однако я не помню, чтобы были бензиновые двигатели, которые выдают бензин, если их покрутить за винт.
  • 1

#85 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 25 октября 2011 - 13:32


Виктору кустикову - респект.


Присоединяюсь!

Человек "безвоздмездно, тоесть даром" делится информацией о положительном результате.
Ну а дорого или дешево - это уж каждый решает для себя, по своим средствам.
  • 0

#86 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 октября 2011 - 13:34

Да я понимаю вас. Вы не слыхали об обратимости электрических машин. Это не критика. Вы решали чисто вашу задачу с подзарядкой от береговой сети и решили ее. Кстати, пару лет назад была тема о серийных шведских катерах полностью на электрической тяге с подзарядкой батареи от берега. Без всяких парусов, скоростные лодки.
  • -1

#87 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 13:42

Почему же не слыхал? Годика этак в 4 крутил моторчик от детской машинки и зажигал лампочку.Спасибо папе, он меня образовывал. Есть скоростной винт у Торгидо, небольшие лодки бегают на глиссире немного быстрее 20 км, на ютубе полно видео. И скоростные электрические катера продаются серийно.
  • 1

#88 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 13:45

Да, еще одна маленькая техническая деталь. Если идешь под парусами и опускаешь двигатель в воду, стандартный винт не вращается. Видимо, велико передаточное отношение планетарного редуктора. Скоростной винт вращается, но обороты не очень.
  • 0

#89 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 октября 2011 - 14:25

Тут продается экологический электро-круизер
Мотор вроде 5kw, скорость 5 узлов. Солнечные батареи 360W. Соответственно, чтобы час идти на моторе (пять миль), нужно 13 часов заряжаться. Как-то очень не эффективно.
По аналогии с земными солнечными прототипами, для автонома - нужна максимальная площадь батарей, минимальный вес и минимальная мощность мотора для поддержания скорости. Так что до автономных лодок еще далеко.

У нас на озере есть коммерческие лодки на солнечных батареях, но они стоят намного больше, чем плавают. И наверняка еще от сети заряжаются.

Батареи (у меня больщой опыт использования на e-велосипеде) - лучшие LiFePo4 (не взрываются), самые легкие и емкие - Lipo (но их тяжело заряжать), свинец - вчерашний день (по количеству циклов и весу к емкости).

На сегодняшний день, оптимально построить систему на основе небольшой солн. батареи, "умной" зарядки, маленького калькулятора баланса (всего заряд ah / всего разряд ah) и современной батареи (Life4) для всей бортовой сети.

А движение возложить на дизель.

Текущая цена: $1.5 за ватт
Размеры: 200W - 1.5м x 0.9m.
Вес - 18кг
Гарантия: 30 лет! :)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 октября 2011 - 14:45

  • 1

#90 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 октября 2011 - 04:27

Присоединяюсь!

Человек "безвоздмездно, тоесть даром" делится информацией о положительном результате.
Ну а дорого или дешево - это уж каждый решает для себя, по своим средствам.

Ой-ли?

Прикрепленные изображения

  • брокер.jpg

  • -1

#91 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 октября 2011 - 04:31

Насмешили. (А в качестве разрежителя корпуса турбопаруса можно использовать автомобильный пылесос.) Это всё равно, что подключить, вентилятор, к аккумулятору, дуть на ветрогенератор, снимать электроэнергию на аккумулятор и думать, что аккумулятор заряжается. Раскрутка турбопаруса нужна для создания перпендикулярной потоку ветра тяги, а поворотная площадка для направления вектора тяги.

Читайте патент на турбопарус, ВНИМАТЕЛЬНО читайте!!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ярослава: 26 октября 2011 - 04:49

  • 0

#92 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 октября 2011 - 06:45

Читайте патент на турбопарус, ВНИМАТЕЛЬНО читайте!!

Кстати, патент Кусто подразумевает, что воздух может отсасываться изнутри турбопаруса не только вентилятором, но и, к примеру, воздушным насосом - таким образом Кусто прикрыл калитку для последующих «изобретателей».

Вот интересно, если взять такой же корпус поставить гафельные паруса(или варрамские) и сравнить с этими трубами, то что будет лучше?
  • 0

#93 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 26 октября 2011 - 07:27

Читайте патент на турбопарус, ВНИМАТЕЛЬНО читайте!!

Кормилица, прочитал. Прочитал, что и так знал. Поехал такой ветроход в путешествие на аккомычах. Ему для постоянного движения нужно ПОСТОЯННО РАССКРУЧИВАТЬ вентиляторы(Т.е из 24 часов в сутки крутить 24 часа, чтобы создавать вектор тяги) И без разницы каким образом создаётся поток, закачиванием на входе или откачиванием на выходе. Главное тратится ЭНЕРГИЯ. А акомычи отдавая энергию, разряжаются(Всемирный закон сохранения энергии). КПД этой установки низкое, и сама она малонадежная. Поэтому её используют только фанатики.
  • 0

#94 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 26 октября 2011 - 07:35

Ой-ли?

Как понимать Ваше Ой-ли? Или Вы думаете, что я продаю Алекстары? Да, у меня был А-25, слава богу - продал, ничего хорошего о качестве изготовления сказать не могу. Теперь оплатил Максус 28, жду его весной. На жизнь зарабатываю генеральным директором ЗАО, ничего общего не имеющего ни с яхтингом, ни с электродвигателями.Слава богу, и работы и денег хватает. Чтобы Вам было понятно, откуда могла появиться ссылка - в инете работают роботы (не пугайтесь,так называються комп.программы), собирающие объявления по темам и выставляющие их на других сайтах. Я подал объявление на двух сайтах, через неделю оно вылезло на десяти. Брокер в смысле продавец. Обидно,да?

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 26 октября 2011 - 07:43

  • 2

#95 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 26 октября 2011 - 07:39

Ой-ли?


Сообщение отредактировал FOTON: 26 октября 2011 - 07:40

  • 0

#96 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 октября 2011 - 08:29

Как понимать Ваше Ой-ли? Или Вы думаете, что я продаю Алекстары? Да, у меня был А-25, слава богу - продал, ничего хорошего о качестве изготовления сказать не могу. Теперь оплатил Максус 28, жду его весной. На жизнь зарабатываю генеральным директором ЗАО, ничего общего не имеющего ни с яхтингом, ни с электродвигателями.Слава богу, и работы и денег хватает. Чтобы Вам было понятно, откуда могла появиться ссылка - в инете работают роботы (не пугайтесь,так называються комп.программы), собирающие объявления по темам и выставляющие их на других сайтах. Я подал объявление на двух сайтах, через неделю оно вылезло на десяти. Брокер в смысле продавец. Обидно,да?

Нет не обидно!! Интересно!!
А продали уже на литиевых?
  • 0

#97 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 октября 2011 - 08:35

Кормилица, прочитал. Прочитал, что и так знал. Поехал такой ветроход в путешествие на аккомычах. Ему для постоянного движения нужно ПОСТОЯННО РАССКРУЧИВАТЬ вентиляторы(Т.е из 24 часов в сутки крутить 24 часа, чтобы создавать вектор тяги) И без разницы каким образом создаётся поток, закачиванием на входе или откачиванием на выходе. Главное тратится ЭНЕРГИЯ. А акомычи отдавая энергию, разряжаются(Всемирный закон сохранения энергии). КПД этой установки низкое, и сама она малонадежная. Поэтому её используют только фанатики.

Фанатики это-чьи знания основаны на догмах, а тут речь идет об экспериментаторах!!
До не недавнего времени считалось, что и скорость света есть максимум, ан нет выяснилось, что есть и побыстрее!!
  • 0

#98 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 26 октября 2011 - 08:40

В двигатель я влюбился и оставил его для Максуса. Батареи можно было бы поменять на более мощные, так как на Максусе много места. Но дорого, пока буду ставить старые.
  • 0

#99 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 26 октября 2011 - 08:40

Кстати, патент Кусто подразумевает, что воздух может отсасываться изнутри турбопаруса не только вентилятором, но и, к примеру, воздушным насосом - таким образом Кусто прикрыл калитку для последующих «изобретателей».

Вот интересно, если взять такой же корпус поставить гафельные паруса(или варрамские) и сравнить с этими трубами, то что будет лучше?

Да хоть бермудские все равно вольтов не будет!!
Тут главное получить вольты!! И побольше,побольше!!
  • 0

#100 Voltey

Voltey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ВС-750
  • Название: Лиса

Отправлено 26 октября 2011 - 09:37

В двигатель я влюбился и оставил его для Максуса. Батареи можно было бы поменять на более мощные, так как на Максусе много места. Но дорого, пока буду ставить старые.


А что находится в верхней части двигателя? Коробочка, которая стоит на ноге, что в ней?
Может быть она не нужна и можно обойтись без нее?
Насколько я понял сам электродвигатель находится под водой?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей