Согласен, но именно эксперименты доказали тупиковость этого направления - турбопаруса. Если электромоторчик с винтом запихнуть в воду, то по закону Бернулли кпд отталкивания от жидкой среды будет выше чем от газообразной. У винта в воде больше кпд, чем в воздухе. А заряжать, я за, заряжать от солнечных батарей и от ветрогенераторов. Плюс поставить нормальные паруса.Фанатики это-чьи знания основаны на догмах, а тут речь идет об экспериментаторах!!
До не недавнего времени считалось, что и скорость света есть максимум, ан нет выяснилось, что есть и побыстрее!!
Электродвигатель на яхте
#101
Отправлено 26 октября 2011 - 09:38
#102
Отправлено 26 октября 2011 - 09:57
Насмешили.
Дааавно смешно тут. Такая тема хорошая, интересная и в будущесмотрящая, а с этим турбопарусом превратилась в анегдот, особенно про "раскрутку" понравилось- раскрутил турбину в полный штиль на стоянке, генератор завертелся и снимай мегаВатты электроэнергии.
Раскрутка турбопаруса нужна для создания перпендикулярной потоку ветра тяги, а поворотная площадка для направления вектора тяги.
Да, крутить придётся точно, а вот чтоб вектор тяги менять, например на обратный, нуно вращать в обратную сторону.
Торкидо моторчики очень интересные по конструктиву и эффективности. Если разработали и сделали немцы- эт русскому очень гуд пользовать. Плавные регулировки, компьютер, следящий и индицирующий необходимые параметры, удивительно малый вес самого электромотора и я уверен двойная разница по КПД с другими эл.моторами- всё это не слабо манит приобрести, но цена... увы...
Топикстартеру уважение и просьба продолжать делиться какими либо впечатлениями и информацией.
#103
Отправлено 26 октября 2011 - 09:58
Стыдно признаться - не заглядывал. Возможно, антенна жпс и компьютер. Если не секрет - чем она Вам помешала?А что находится в верхней части двигателя? Коробочка, которая стоит на ноге, что в ней?
Может быть она не нужна и можно обойтись без нее?
Насколько я понял сам электродвигатель находится под водой?
#104
Отправлено 26 октября 2011 - 10:04
Стыдно признаться - не заглядывал. Возможно, антенна жпс и компьютер. Если не секрет - чем она Вам помешала?
Что бы там не было- коробочка очень даже интересно сделана, круто смотрится в целом с мотором и уверен- перебрали десяток эскизов, прежде чем утвердить данный дизайн.
Мотор в подводной части вместе с силовой электроникой, сверху компьютер и индикаторы.
#106
Отправлено 26 октября 2011 - 10:11
Возможно, антена жпс и электроника в пульте управления, сейчас для этого много места не надо. Немцы делают все качественно и добротно, вряд ли стоит что-то там усовершенствовать.Что бы там не было- коробочка очень даже интересно сделана, круто смотрится в целом с мотором и уверен- перебрали десяток эскизов, прежде чем утвердить данный дизайн.
Мотор в подводной части вместе с силовой электроникой, сверху компьютер и индикаторы.
#107
Отправлено 26 октября 2011 - 10:13
Стыдно признаться - не заглядывал. Возможно, антенна жпс и компьютер. Если не секрет - чем она Вам помешала?
Я просто думаю каким бы образом убрать всё устройство под корпус, что то типа угловой колонки. И винт со складными лопастями, чтобы не заниматься постоянно спуском и подъемом двигателя.
Хотя может быть я и не прав. При подъеме двигателя всегда можно его очистить, сделать ревизию, а если он всегда в воде, то в нашей местности это 2-3 раза в сезон, когда поднимаем из воды и моем от зелени.
#110
Отправлено 26 октября 2011 - 10:32
Не уловил: думаете сами сделать подобный эл.двигатель?
Нет, сам делать не собираюсь.
Взять часть колонки, к которой крепится электродвигатель и закрепить ее на корпусе лодки снаружи, в том месте, где выходит угловая колонка при установке стационарного движка.
К электромотору идут только силовые кабели, всё остальное можно разместить в любом месте.
Угловая колонка обычно находится сзади за килем,(в гидравлической тени киля) и не создает помех движению во время хода под парусом.
#111
Отправлено 26 октября 2011 - 10:37
#112
Отправлено 26 октября 2011 - 10:40
Нет, сам делать не собираюсь.
Взять часть колонки, к которой крепится электродвигатель и закрепить ее на корпусе лодки снаружи, в том месте, где выходит угловая колонка при установке стационарного движка.
К электромотору идут только силовые кабели, всё остальное можно разместить в любом месте.
Угловая колонка обычно находится сзади за килем,(в гидравлической тени киля) и не создает помех движению во время хода под парусом.
Колонка- "сапог" от подвесного мотора + бесколлекторный эл.двигатель (большого диаметра, но плоский) + контроллер + ручка газа- получится что-то приближённое по эффективности к торкидо.
#113
Отправлено 26 октября 2011 - 10:49
Ура! Проблема решена дешево и сердито. Вот немцы народ разводят, оказывается все просто.Колонка- "сапог" от подвесного мотора + бесколлекторный эл.двигатель (большого диаметра, но плоский) + контроллер + ручка газа- получится что-то приближённое по эффективности к торкидо.
#114
Отправлено 26 октября 2011 - 10:51
Колонка- "сапог" от подвесного мотора + бесколлекторный эл.двигатель (большого диаметра, но плоский) + контроллер + ручка газа- получится что-то приближённое по эффективности к торкидо.
Не факт.
А прикольно, купить на 3 сотни батареек и к ним нафигачить проводов и обрезной сапог от ветерка ((((.
Хочется чтобы было ещё и красиво.
Сообщение отредактировал Voltey: 26 октября 2011 - 10:54
#115
Отправлено 26 октября 2011 - 10:58
Никто не спорит, работать такая конструкция будет, только вот со скоростью, эффективностью, упором будут проблемы. Ветерок при 5000 об/мин давал упор 70 кг, что будет при оборотах, которые дает эл.двигатель? Вопрос охлаждения двигателя?Колонка- "сапог" от подвесного мотора + бесколлекторный эл.двигатель (большого диаметра, но плоский) + контроллер + ручка газа- получится что-то приближённое по эффективности к торкидо.
#116
Отправлено 26 октября 2011 - 11:03
где то я это уже слышал-) http://forum.katera....i-alektromotor/Колонка- "сапог" от подвесного мотора + бесколлекторный эл.двигатель (большого диаметра, но плоский) + контроллер + ручка газа- получится что-то приближённое по эффективности к торкидо.
до 4kw торкедо пока самое продуманное решение,
#118
Отправлено 26 октября 2011 - 11:25
Ура! Проблема решена дешево и сердито. Вот немцы народ разводят, оказывается все просто.
Никогда (ну очень редко) самодельные вещицы- устройства не смогут конкурировать наравне по всем параметрам с заводскими продуктами.
Самострой- как альтернатива, дешёвая во- первых.
Мне, к сожалению, это важно.
#119
Отправлено 26 октября 2011 - 11:28
Я долго изучал этот вопрос, но применительно к вертикальному Windgen, у него есть плюсы - низкая начальная скорость ветра, и очень большой минус- нежелательно применять при очень высокой скорости, нельзя поставить во флюгерный режим при шквале, так что я пока решил подождать, к тому же серийных моделей нет, а самим ковыряться ни к чему.Согласен, но именно эксперименты доказали тупиковость этого направления - турбопаруса. Если электромоторчик с винтом запихнуть в воду, то по закону Бернулли кпд отталкивания от жидкой среды будет выше чем от газообразной. У винта в воде больше кпд, чем в воздухе. А заряжать, я за, заряжать от солнечных батарей и от ветрогенераторов. Плюс поставить нормальные паруса.
#122
Отправлено 26 октября 2011 - 11:47
вот типа такогоКолонка- "сапог" от подвесного мотора + бесколлекторный эл.двигатель (большого диаметра, но плоский) + контроллер + ручка газа- получится что-то приближённое по эффективности к торкидо.
можете делать-), проект есть, сделаете 4 корпуса отдам начинку.
детали с личку
#124
Отправлено 27 октября 2011 - 04:57
Вы не внимательны!!Согласен, но именно эксперименты доказали тупиковость этого направления - турбопаруса. Если электромоторчик с винтом запихнуть в воду, то по закону Бернулли кпд отталкивания от жидкой среды будет выше чем от газообразной. У винта в воде больше кпд, чем в воздухе. А заряжать, я за, заряжать от солнечных батарей и от ветрогенераторов. Плюс поставить нормальные паруса.
Мною писано, что использовать турбопарус как средство для подзарядки литиевых, даже на стоянке, а не как основной движитель!!
И впредь будьте более внимательны к постам оппонентов, хоть так вы сможете проявить к ним свое элементарное уважение.
Сообщение отредактировал Ярослава: 27 октября 2011 - 04:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей