Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

Электродвигатель на яхте


Сообщений в теме: 462

#151 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 ноября 2011 - 08:25

Дааа... Прогресс и самоделкиных вперёд толкает- от подетальной к узловой всё сборке направляет...

Нагнать таджиков закрепить купленный подвесник на корме :D
  • 0

#152 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 08 ноября 2011 - 07:55

Дождались! Андреа Росси, которого все считали шарлотаном, продает промышленные установки холодного термоядерного синтеза по цене 2000 у.е. за киловатт! http://www.newsland....tail/id/818079/ Посмотрел переводы с англоязычных научных сайтов - действительно все серьезно. Бедная Россия! Кому мы теперь нужны с нашим газом и нефтью.
  • 1

#153 Voltey

Voltey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ВС-750
  • Название: Лиса

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:53

Для того чтобы добыть несколько грамм никеля и водорода как раз необходимо заправить наши БЕЛАЗЫ и КАМАЗЫ соляркой. :rolleyes:
  • 0

#154 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:56

Для того чтобы добыть несколько грамм никеля и водорода как раз необходимо заправить наши БЕЛАЗЫ и КАМАЗЫ соляркой. :rolleyes:

??????????????????????????????????
Для первоначальной заправки реактора безусловно.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 08 ноября 2011 - 08:57

  • 0

#155 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:43

Дождались! Андреа Росси, которого все считали шарлотаном, продает промышленные установки холодного термоядерного синтеза по цене 2000 у.е. за киловатт! http://www.newsland....tail/id/818079/ Посмотрел переводы с англоязычных научных сайтов - действительно все серьезно. Бедная Россия! Кому мы теперь нужны с нашим газом и нефтью.

B)Да, действительно, компания Leonardo продаёт энергетические модули, смонтированные в 20фт контейнерах, мощность 1 модуля 450 КВт/ч (550 в пиковом режиме), дальше можно добавлять модули сколько душе угодно. Вот сайт компании Леонардо: http://www.leonardoc...rodotti_eng.htm . Привезут, смонтируют, дадут убедиться, что работает с помощью любых приборов заказчика - фирма гарантирует заявленную мощность и полное отсутствие радиации!

Никель там конечно есть, про водород не уверен. Но без нефти никак - в качестве термоядерного реактора используется 12 цилиндровый дизель MAN с турбонаддувом. Никаких чудес...

"Летят утки, летят утки, да два гуся..."(с)народ
  • 0

#156 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:23

Однако тяжело спрятать работающий дизель в контейнере, издалека слыхать. Наверное, впаривают каким-нибудь папуасам, которые никогда не слышали о дизеле, но всю жизнь мечтали о холодном термоядерном синтезе.
  • 0

#157 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:44

Если у них есть 2 000 000$ - они уже не папуасы.
  • 0

#158 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:17

Если у них есть 2 000 000$ - они уже не папуасы.



Ели думают что есть холодный термоядерный синтез- точно "попуассы".
  • 0

#159 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 12 ноября 2011 - 01:33

Ели думают что есть холодный термоядерный синтез- точно "попуассы".



Гаснет тема...
Исчерпана что-ли!?

Про термоядерный синтез "не в тему" конечно...
  • 0

#160 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 24 февраля 2012 - 18:20

Есть порция топлива для темы. Стоимость этого добра можно сократить не меньше, чем вдвое: садитесь на яхту, идёте в Турцию и везёте всё домой без таможни - совмещаете приятное с полезным.
  • 0

#161 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 24 февраля 2012 - 18:48

Есть порция топлива для темы.
Стоимость этого добра можно сократить не меньше, чем вдвое: садитесь на яхту, идёте в Турцию и везёте всё домой без таможни - совмещаете приятное с полезным.

Можно подробнее, что именно дешевле? Двигатели в Германии больше 3000 евро. Аккумуляторы? Зачем в Турцию ехать, можно на е-Bay заказать - реально дешевле процентов на 40.
  • 0

#162 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 26 марта 2012 - 16:37

Дождались! Андреа Росси, которого все считали шарлотаном, продает промышленные установки холодного термоядерного синтеза по цене 2000 у.е. за киловатт! http://www.newsland....tail/id/818079/ Посмотрел переводы с англоязычных научных сайтов - действительно все серьезно. Бедная Россия! Кому мы теперь нужны с нашим газом и нефтью.


Граф Калиостро вернулся? :rolleyes:
Всего 2млн $ за энергитическую установку мощностью в МВт? У Абрамовича батарейка в кварцевых часах дороже стоит :D
А вообще поскорей бы изобрели уже такие штуки, а то скажем в арктике отслуживших изотопных генераторов говорят поднакопилось.
  • 0

#163 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 26 марта 2012 - 16:49

Граф Калиостро вернулся? :rolleyes:
Всего 2млн $ за энергитическую установку мощностью в МВт? У Абрамовича батарейка в кварцевых часах дороже стоит :D
А вообще поскорей бы изобрели уже такие штуки, а то скажем в арктике отслуживших изотопных генераторов говорят поднакопилось.

Если изобретут, внедрять не дадут, иначе будет коллапс мировой экономики. Если отслеживатьвсе публикации по аккумуляторам, давно должны быть с емкостью на порядок выше, чем у лития и совсем другими характреистиками. А где они? Раз в месяц читаю об очередном изобретении, сулящем грандиозный прорыв.
  • 0

#164 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 26 марта 2012 - 20:10

Если изобретут, внедрять не дадут, иначе будет коллапс мировой экономики. Если отслеживатьвсе публикации по аккумуляторам, давно должны быть с емкостью на порядок выше, чем у лития и совсем другими характреистиками. А где они? Раз в месяц читаю об очередном изобретении, сулящем грандиозный прорыв.

Коллапс будет вложенным в разработку и использование современных энергоносителей средствам толстосумов, а в мировой экономике наступит прорыв!
  • 0

#165 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 27 марта 2012 - 04:56

в каком-то старом МК давно читал стать про паровые движки... и там была версия про заговор нефтяников... только никто почему-то не задумывается про КПД "внешников". каждому изобретателю вечного двигателя вокруг мерещатся противники прогресса - толстосумы
  • 0

#166 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 27 марта 2012 - 07:19

Я с Вами в принципе согласен. Вокруг этой темы полно всего, начиная от людей, психически нездоровых до откровенных аферистов. Но аккумулятрную тему я довольно плотно отслеживаю последние года четыре. Так вот, с периодичностью в пару месяцев в интернете на околонаучных сайтах постоянно появляются сообщения об очередных прорывах, с перспективой внедрения в ближайшие годы. Жалко не сохранял их. И где эти внедрения? Пройдет инфа на нескольких сайтах и тишина.

Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 27 марта 2012 - 07:19

  • 0

#167 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 марта 2012 - 23:58

Я с Вами в принципе согласен. Вокруг этой темы полно всего, начиная от людей, психически нездоровых до откровенных аферистов. Но аккумулятрную тему я довольно плотно отслеживаю последние года четыре. Так вот, с периодичностью в пару месяцев в интернете на околонаучных сайтах постоянно появляются сообщения об очередных прорывах, с перспективой внедрения в ближайшие годы. Жалко не сохранял их. И где эти внедрения? Пройдет инфа на нескольких сайтах и тишина.


В статье «Поедем на конденсаторе» (впервые опубликованной в журнале «Юный Техник» за декабрь 1990 года) приведен рецепт изготовления ионистора (там он назывался «ИОНИКС») своими руками для модели лодки с мотором.

Маленькая коробочка заменяет тяжёлый аккумулятор.

Но с тех пор "А воз и ныне там"
  • 0

#168 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 28 марта 2012 - 04:40

даже ЮТ пал жертвой заговорщиков )))
  • 0

#169 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 28 марта 2012 - 07:07



Маленькая коробочка заменяет тяжёлый аккумулятор.

Но с тех пор "А воз и ныне там"

При всей в своей вере в научно-технический прогресс и нано-технологии в это я поверить не могу, особенно учитывая дату публикации и предложение сделать своими руками. Надо быть реалистами.
  • 0

#170 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 марта 2012 - 09:23

При всей в своей вере в научно-технический прогресс и нано-технологии в это я поверить не могу, особенно учитывая дату публикации и предложение сделать своими руками. Надо быть реалистами.

Лучшие конденсаторы использовались для ручной подзарядки рации во время войны в Авганистане советскими солдатами. Выпускались советской промышленностью. Всё оборудование - динамомашина ручная, рация и конденсаторы были водостойкие. Внутри были залиты. При попадании в воду из строя не выходили. От одного такого конденсатора можно стартануть движёк от жигулей. IMHO

Про итальянцев и водородные добавки для дизельного двигателя имеется информация из первых рук. Напрямую.

Сообщение отредактировал ignat99: 28 марта 2012 - 09:58

  • 0

#171 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 28 марта 2012 - 10:05

Лучшие конденсаторы использовались для ручной подзарядки рации во время войны в Авганистане советскими солдатами. Выпускались советской промышленностью. Всё оборудование - динамомашина ручная и конденсаторы были водостойкие. Внутри были залиты. При попадании в воду из строя не выходили. От одного такого конденсатора можно стартануть движёк от жигулей. IMHO

Мощность, запасенная в конденсаторе зависит: а) от емкости;б) от напряжения. Стартер работает от 12 В. Что-то из области мне непонятного Вы рассказали. Даже если и можно прокрутить движок жигуля от конденсатора напрямую , долговременная работа электродвигателя требует большого запаса мощности.
  • 0

#172 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 28 мая 2012 - 07:52

И снова Андреа Росси http://rnd.cnews.ru/...12/05/24/490595
  • 0

#173 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 28 мая 2012 - 17:41

И снова Андреа Росси http://rnd.cnews.ru/...12/05/24/490595


Дааа... Ужжжж.... Ну и бред....

По заявлению Андреа Росси, один генератор мощностью 1 МВт уже работает на американском военном объекте, правда он не уточнил, на каком именно. На фотографии генератор выглядит, как набор из 52 небольших блоков (аналогичных будущим «домашним»), помещенных в стандартный транспортный контейнер. Стоимость этой установки составляет 1,5 млн долл., а срок службы – до 30 лет. Для сравнения дизель-генератор аналогичной мощности стоит около 1 млн долл., срок его службы в несколько раз меньше, причем он выделяет гораздо больше шума, по сравнению с 50 децибелами у ECAT. Установка состоит из 52 параллельных модулей, которые потребляют небольшое количество порошка никеля и водород (под давлением около 15 бар). Генератор производит около 1 МВт тепловой мощности в виде горячей воды/пара, которые можно использовать для отопления или выработки электроэнергии.

А ничего так, что дизель-генератор производит сразу электричество, а этот чудо-блок тепло? А сколько будет стоить и как будет шуметь турбина с навешенным на неё опять же генератором? И какой у неё срок службы? А ещё отдельно очень интересует то самое потребление водорода под давлением 15 бар, вообще-то если водород поджечь он как раз и будет выдавать то самое тепло в виде горячей воды и пара. Вопрос на засыпку - нафига там никель?
  • 0

#174 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 28 мая 2012 - 18:00

Дааа... Ужжжж.... Ну и бред....


А ничего так, что дизель-генератор производит сразу электричество, а этот чудо-блок тепло? А сколько будет стоить и как будет шуметь турбина с навешенным на неё опять же генератором? И какой у неё срок службы? А ещё отдельно очень интересует то самое потребление водорода под давлением 15 бар, вообще-то если водород поджечь он как раз и будет выдавать то самое тепло в виде горячей воды и пара. Вопрос на засыпку - нафига там никель?

Вопросы не мне, пожалуйста! Хотя, если по большому счету, этот блок производит энергию, не важно в каком виде, уже сенсация. Если действительно производит.
  • 0

#175 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 мая 2012 - 18:54

Если изобретут, внедрять не дадут, иначе будет коллапс мировой экономики. Если отслеживатьвсе публикации по аккумуляторам, давно должны быть с емкостью на порядок выше, чем у лития и совсем другими характреистиками. А где они? Раз в месяц читаю об очередном изобретении, сулящем грандиозный прорыв.

Я эту тему отслеживаю с 1980 года. Вопрос не в том, как увеличить емкость аккумуляторов, а в том как их после этого сделать безопасными...

Круче лития только один щелочной металл - водород (не надо ржать! водород - это металл, загляните в таблицу Менделеева), с которым всё плохо - температуры нужны около ноля по Кельвину. Ещё в 70х годах ХХго века была построена теория и сделаны лабораторные образцы литий-серных аккумулятов, которые (в разумных температурных рамках!!!) являются пределом емкости перезаряжаемого аккумулятора, с точки зрения химии. В литий-серном аккумуляторе всё здорово и ништяк, но одна маленькая тонкость - сера там в состоянии расплава и температура под 200оС - если вдруг разрушится корпус, то будет натуральный Ад Данте...

Дальше литий-серных химия бессильна. Есть ещё механика - "супер-маховики" профессора Гулиа. Такие уже летали в космос. Там да - ёмкость практически безгранична, но электронике ещё не по зубам эту мощность снимать, хотя уже близко и "виден свет в конце тоннеля"... Идея такая - маховик сделан навивкой тонких волокон с дикой силой сопротивления на разрыв (банальное стекловолокно позволяет разогнать маховик до 20.000 об/сек - дальше порога слышимости звуков человеком, а кевлар, уголь и дайнима - страшно подумать до скольки). Осталась сущая малость - сделать обратимую, бесколлекторную, электрическую машину способную эффективно работать с частотой вращения от 0 до 100КГц с приемлимым КПД - и вот оно щастье! Сколько будет стоить это щастье лучше не думать... НО! С безопасностью у "супер-маховиков" более-менее нормально - при разрыве волокон они просто забивают герметичный, вакуумированный корпус, где маховик вращается в магнитных подшипниках, и маховик самотормозится без осколков пробивающих бетонные стены и прочих ужасов, главное потом потушить - ведь вся энергия превратится в тепло...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей