Нагнать таджиков закрепить купленный подвесник на кормеДааа... Прогресс и самоделкиных вперёд толкает- от подетальной к узловой всё сборке направляет...
Электродвигатель на яхте
#152
Отправлено 08 ноября 2011 - 07:55
#154
Отправлено 08 ноября 2011 - 08:56
??????????????????????????????????Для того чтобы добыть несколько грамм никеля и водорода как раз необходимо заправить наши БЕЛАЗЫ и КАМАЗЫ соляркой.
Для первоначальной заправки реактора безусловно.
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 08 ноября 2011 - 08:57
#155
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:43
Да, действительно, компания Leonardo продаёт энергетические модули, смонтированные в 20фт контейнерах, мощность 1 модуля 450 КВт/ч (550 в пиковом режиме), дальше можно добавлять модули сколько душе угодно. Вот сайт компании Леонардо: http://www.leonardoc...rodotti_eng.htm . Привезут, смонтируют, дадут убедиться, что работает с помощью любых приборов заказчика - фирма гарантирует заявленную мощность и полное отсутствие радиации!Дождались! Андреа Росси, которого все считали шарлотаном, продает промышленные установки холодного термоядерного синтеза по цене 2000 у.е. за киловатт! http://www.newsland....tail/id/818079/ Посмотрел переводы с англоязычных научных сайтов - действительно все серьезно. Бедная Россия! Кому мы теперь нужны с нашим газом и нефтью.
Никель там конечно есть, про водород не уверен. Но без нефти никак - в качестве термоядерного реактора используется 12 цилиндровый дизель MAN с турбонаддувом. Никаких чудес...
"Летят утки, летят утки, да два гуся..."(с)народ
#161
Отправлено 24 февраля 2012 - 18:48
Можно подробнее, что именно дешевле? Двигатели в Германии больше 3000 евро. Аккумуляторы? Зачем в Турцию ехать, можно на е-Bay заказать - реально дешевле процентов на 40.Есть порция топлива для темы.
Стоимость этого добра можно сократить не меньше, чем вдвое: садитесь на яхту, идёте в Турцию и везёте всё домой без таможни - совмещаете приятное с полезным.
#162
Отправлено 26 марта 2012 - 16:37
Дождались! Андреа Росси, которого все считали шарлотаном, продает промышленные установки холодного термоядерного синтеза по цене 2000 у.е. за киловатт! http://www.newsland....tail/id/818079/ Посмотрел переводы с англоязычных научных сайтов - действительно все серьезно. Бедная Россия! Кому мы теперь нужны с нашим газом и нефтью.
Граф Калиостро вернулся?
Всего 2млн $ за энергитическую установку мощностью в МВт? У Абрамовича батарейка в кварцевых часах дороже стоит
А вообще поскорей бы изобрели уже такие штуки, а то скажем в арктике отслуживших изотопных генераторов говорят поднакопилось.
#163
Отправлено 26 марта 2012 - 16:49
Если изобретут, внедрять не дадут, иначе будет коллапс мировой экономики. Если отслеживатьвсе публикации по аккумуляторам, давно должны быть с емкостью на порядок выше, чем у лития и совсем другими характреистиками. А где они? Раз в месяц читаю об очередном изобретении, сулящем грандиозный прорыв.Граф Калиостро вернулся?
Всего 2млн $ за энергитическую установку мощностью в МВт? У Абрамовича батарейка в кварцевых часах дороже стоит
А вообще поскорей бы изобрели уже такие штуки, а то скажем в арктике отслуживших изотопных генераторов говорят поднакопилось.
#164
Отправлено 26 марта 2012 - 20:10
Коллапс будет вложенным в разработку и использование современных энергоносителей средствам толстосумов, а в мировой экономике наступит прорыв!Если изобретут, внедрять не дадут, иначе будет коллапс мировой экономики. Если отслеживатьвсе публикации по аккумуляторам, давно должны быть с емкостью на порядок выше, чем у лития и совсем другими характреистиками. А где они? Раз в месяц читаю об очередном изобретении, сулящем грандиозный прорыв.
#165
Отправлено 27 марта 2012 - 04:56
#166
Отправлено 27 марта 2012 - 07:19
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 27 марта 2012 - 07:19
#167
Отправлено 27 марта 2012 - 23:58
Я с Вами в принципе согласен. Вокруг этой темы полно всего, начиная от людей, психически нездоровых до откровенных аферистов. Но аккумулятрную тему я довольно плотно отслеживаю последние года четыре. Так вот, с периодичностью в пару месяцев в интернете на околонаучных сайтах постоянно появляются сообщения об очередных прорывах, с перспективой внедрения в ближайшие годы. Жалко не сохранял их. И где эти внедрения? Пройдет инфа на нескольких сайтах и тишина.
В статье «Поедем на конденсаторе» (впервые опубликованной в журнале «Юный Техник» за декабрь 1990 года) приведен рецепт изготовления ионистора (там он назывался «ИОНИКС») своими руками для модели лодки с мотором.
Маленькая коробочка заменяет тяжёлый аккумулятор.
Но с тех пор "А воз и ныне там"
#169
Отправлено 28 марта 2012 - 07:07
При всей в своей вере в научно-технический прогресс и нано-технологии в это я поверить не могу, особенно учитывая дату публикации и предложение сделать своими руками. Надо быть реалистами.
Маленькая коробочка заменяет тяжёлый аккумулятор.
Но с тех пор "А воз и ныне там"
#170
Отправлено 28 марта 2012 - 09:23
Лучшие конденсаторы использовались для ручной подзарядки рации во время войны в Авганистане советскими солдатами. Выпускались советской промышленностью. Всё оборудование - динамомашина ручная, рация и конденсаторы были водостойкие. Внутри были залиты. При попадании в воду из строя не выходили. От одного такого конденсатора можно стартануть движёк от жигулей. IMHOПри всей в своей вере в научно-технический прогресс и нано-технологии в это я поверить не могу, особенно учитывая дату публикации и предложение сделать своими руками. Надо быть реалистами.
Про итальянцев и водородные добавки для дизельного двигателя имеется информация из первых рук. Напрямую.
Сообщение отредактировал ignat99: 28 марта 2012 - 09:58
#171
Отправлено 28 марта 2012 - 10:05
Мощность, запасенная в конденсаторе зависит: а) от емкости;б) от напряжения. Стартер работает от 12 В. Что-то из области мне непонятного Вы рассказали. Даже если и можно прокрутить движок жигуля от конденсатора напрямую , долговременная работа электродвигателя требует большого запаса мощности.Лучшие конденсаторы использовались для ручной подзарядки рации во время войны в Авганистане советскими солдатами. Выпускались советской промышленностью. Всё оборудование - динамомашина ручная и конденсаторы были водостойкие. Внутри были залиты. При попадании в воду из строя не выходили. От одного такого конденсатора можно стартануть движёк от жигулей. IMHO
#173
Отправлено 28 мая 2012 - 17:41
И снова Андреа Росси http://rnd.cnews.ru/...12/05/24/490595
Дааа... Ужжжж.... Ну и бред....
А ничего так, что дизель-генератор производит сразу электричество, а этот чудо-блок тепло? А сколько будет стоить и как будет шуметь турбина с навешенным на неё опять же генератором? И какой у неё срок службы? А ещё отдельно очень интересует то самое потребление водорода под давлением 15 бар, вообще-то если водород поджечь он как раз и будет выдавать то самое тепло в виде горячей воды и пара. Вопрос на засыпку - нафига там никель?По заявлению Андреа Росси, один генератор мощностью 1 МВт уже работает на американском военном объекте, правда он не уточнил, на каком именно. На фотографии генератор выглядит, как набор из 52 небольших блоков (аналогичных будущим «домашним»), помещенных в стандартный транспортный контейнер. Стоимость этой установки составляет 1,5 млн долл., а срок службы – до 30 лет. Для сравнения дизель-генератор аналогичной мощности стоит около 1 млн долл., срок его службы в несколько раз меньше, причем он выделяет гораздо больше шума, по сравнению с 50 децибелами у ECAT. Установка состоит из 52 параллельных модулей, которые потребляют небольшое количество порошка никеля и водород (под давлением около 15 бар). Генератор производит около 1 МВт тепловой мощности в виде горячей воды/пара, которые можно использовать для отопления или выработки электроэнергии.
#174
Отправлено 28 мая 2012 - 18:00
Вопросы не мне, пожалуйста! Хотя, если по большому счету, этот блок производит энергию, не важно в каком виде, уже сенсация. Если действительно производит.Дааа... Ужжжж.... Ну и бред....
А ничего так, что дизель-генератор производит сразу электричество, а этот чудо-блок тепло? А сколько будет стоить и как будет шуметь турбина с навешенным на неё опять же генератором? И какой у неё срок службы? А ещё отдельно очень интересует то самое потребление водорода под давлением 15 бар, вообще-то если водород поджечь он как раз и будет выдавать то самое тепло в виде горячей воды и пара. Вопрос на засыпку - нафига там никель?
#175
Отправлено 28 мая 2012 - 18:54
Я эту тему отслеживаю с 1980 года. Вопрос не в том, как увеличить емкость аккумуляторов, а в том как их после этого сделать безопасными...Если изобретут, внедрять не дадут, иначе будет коллапс мировой экономики. Если отслеживатьвсе публикации по аккумуляторам, давно должны быть с емкостью на порядок выше, чем у лития и совсем другими характреистиками. А где они? Раз в месяц читаю об очередном изобретении, сулящем грандиозный прорыв.
Круче лития только один щелочной металл - водород (не надо ржать! водород - это металл, загляните в таблицу Менделеева), с которым всё плохо - температуры нужны около ноля по Кельвину. Ещё в 70х годах ХХго века была построена теория и сделаны лабораторные образцы литий-серных аккумулятов, которые (в разумных температурных рамках!!!) являются пределом емкости перезаряжаемого аккумулятора, с точки зрения химии. В литий-серном аккумуляторе всё здорово и ништяк, но одна маленькая тонкость - сера там в состоянии расплава и температура под 200оС - если вдруг разрушится корпус, то будет натуральный Ад Данте...
Дальше литий-серных химия бессильна. Есть ещё механика - "супер-маховики" профессора Гулиа. Такие уже летали в космос. Там да - ёмкость практически безгранична, но электронике ещё не по зубам эту мощность снимать, хотя уже близко и "виден свет в конце тоннеля"... Идея такая - маховик сделан навивкой тонких волокон с дикой силой сопротивления на разрыв (банальное стекловолокно позволяет разогнать маховик до 20.000 об/сек - дальше порога слышимости звуков человеком, а кевлар, уголь и дайнима - страшно подумать до скольки). Осталась сущая малость - сделать обратимую, бесколлекторную, электрическую машину способную эффективно работать с частотой вращения от 0 до 100КГц с приемлимым КПД - и вот оно щастье! Сколько будет стоить это щастье лучше не думать... НО! С безопасностью у "супер-маховиков" более-менее нормально - при разрыве волокон они просто забивают герметичный, вакуумированный корпус, где маховик вращается в магнитных подшипниках, и маховик самотормозится без осколков пробивающих бетонные стены и прочих ужасов, главное потом потушить - ведь вся энергия превратится в тепло...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей