Выбор проекта для постройки СВП
#27
Отправлено 08 ноября 2011 - 13:53
#28
Отправлено 08 ноября 2011 - 15:21
Башку, чтобы не мешала рукам, лучше занять свойственным ей делом - думать!... малость башка рукам покоя недаёт
вот и хочется сделать чтонибудь интересное
но разбиратся в формулах и во всем остальном это муторно есть на форумах и черчежи
...
Попытаюсь ещё раз поинтересоваться, какие именно материалы желаете найти?
Беседа в общем, о конкретных вещах, перестаёт быть конструктивной.
У нас так не принято.
#31
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:05
Поэтому и говорят читайте форум день назад я отвечал почти на такойже вопрос по ткани для юбки http://forum.katera....ost__p__1023507....
Конкректно мне нужно пвх ... материал для юбки
для балонов лучше лодочная ПВХ и желательно тоже морозостойкая.
Вариантов много Франция – «FERRARI»; Бельгия – «SIOEN»; Германия – "Mexler Texnologies"; Финляндия – «Scantarp»; Южная Корея – "MIRASOL". и т.д. UNISOL BOAT и т.п.
Выбирать вам , но лучше именно балоны заказать , всетаки с отсутствием опыта склеить будет нелегко , тем боле что внутри балона должны быть отдельные отсеки. Лучше спишись с Мефодьичем по этому поводу.
Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2011 - 17:07
#32
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:15
#33
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:24
#34
Отправлено 08 ноября 2011 - 20:38
На самом деле, для настоящего СВП, вариантов не особенно много. Ткань обязательно должна быть морозостойкой....
Вариантов много Франция – «FERRARI»; Бельгия – «SIOEN»; Германия – "Mexler Texnologies"; Финляндия – «Scantarp»; Южная Корея – "MIRASOL". и т.д. UNISOL BOAT и т.п.
...
Мне больше всего нравится "Арктик" (забыл какие цифры в названии), она-же, широко применяется и в других Нижегородских СВП, для изготовления герметичных баллонов. Наружние оболочки баллонов, клеят и/или шьют из тентовых тканей, они подешевле.
Приходько на Стрельцах клеит камеры из прорезиненой ткани, она тоже морозостойкая.
В Аэроходе, самые крутые (и дорогие) камеры клеят из полиуретановой Orca-4589
2 Алдан14
Можно сделать и из медицинской клеёнки и из тента. Для экспериментов, с целью насладиться процессом и побыстрее увидеть результат, самое то что надо.
Если захотите кататься, то Вас ожидает разочарование...
#38
Отправлено 09 ноября 2011 - 09:26
Во Франции, в Бельгии, или в Аэроходе (при удачном стечении обстоятельств).S_smirgjv если Вас незатруднит подсказать где можно преобрести
полиуретановой Orca-4589 что п инету немогу найти
Поставщиков такой ткани в России мне не известно, крупные СВПстроители берут за границей и везут через таможню, мелкие берут у крупных.
В частном случае, можно попытаться обратиться к представителям фирмы Pennel Flipo, небольшой кусок пришлют для образца.
Я брал в Аэроходе, на тот момент ткань у них была в наличии, и была возможность немного продать. К цене собственно ткани, добавились все издержки на таможню и доставку.
#39
Отправлено 09 ноября 2011 - 10:19
#40
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:58
#41
Отправлено 09 ноября 2011 - 13:00
Привет.Я с Табой полностью согласен,отработать всю схему а дальше видно будет.2 Бабр
А надо ли сразу так искать и покупать дорогую и труднодоставаемую тряпку? может для начала попроще ? к томуже если сам делать собрался то ошибки в выкройках все равно будут , а если всеже кит-набор то там наверное все и так будет в комплекте.
Чтот я не пойму чего вам хочется .
#42
Отправлено 09 ноября 2011 - 13:10
Всё зависит от желания. Чего именно желаете, строить или кататься?Я и сам порой непойму что хочу
хочу СВП просто прикидоваю разные варианты
стоит ломать голову и нервы на постройку самому
или заказать кит набор та может готовый купить
или всетаки попробовать самому сделатьо
...
Если возьмётесь строить, то кататься не придётся долго.
А денег уйдёт много в любом варианте.
#43
Отправлено 09 ноября 2011 - 14:33
Полностью согласен. Если кататься и работать на нем - покупатьВсё зависит от желания. Чего именно желаете, строить или кататься?
Если возьмётесь строить, то кататься не придётся долго.
А денег уйдёт много в любом варианте.
Если САМ Процесс изготовления доставит удовольствие - тогда изобретать и делать , делать и делать . А делать придется и переделывать не раз и не два , деньгов и особенно времени уйдет оооочень немало, а точнее много .
Как вариант- я для отработки технологии склеивания баллонов ,взял обрезков (кило 50) на халяву, в большой фирме делающей тэнты на фуры и 4 месяца их кромсал ,клеил , надувал..... Только 4-5-й баллон получился приемлемым для эксплуатации.
Посчитал я человеко-часы, материалы, и следующий комплект баллонов заказал на местном заводе РТИ - 26 000 руб,через 2 недели -получил баллоны, а освободившиеся 4 месяца потратил на то, что невозможно заказать.
Теперь я конечно ГОРДЫЙ ,Сам освоил склейку баллонов не хуже заводских - а зачем ???
платить больше ??? ВРЕМЕНЕМ - его ведь тоже ,как и денег хронически нехватает..............
#44
Отправлено 09 ноября 2011 - 17:23
#45
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:03
Значит ещё не всё потеряно! Есть шанс что одумаетесь, и захотев кататься, просто пойдёте и купите себе СВП, такое, какое пожелаете....
вот сечас нащел ткани попробую лодку сделать по обрасцу старой
это уже прогрес
на старой днише все протерлость
а по СВП задумка серавно хорошая постараюсь придти кней в какойнибудь мере
#47
Отправлено 11 ноября 2011 - 09:41
Привет.СВП Только только пробивает себе дарогу и у серьёзных произвадителей есть не мало слабых мест.И даже приобретя готовый СВП, будет где приложить свои руки и голову.С Уважением Диамар.Вы как всегда правы но всеравно хочется что то зделать
но чем больше узнаю информации тем больше склоняюсь к покупке готового
мне кажется кажлый должен заниматся тем что у него лучше
получается
#49
Отправлено 13 ноября 2011 - 08:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей