Перейти к содержимому

Фотография

СВП для северных условий


Сообщений в теме: 423

#101 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 11 апреля 2012 - 10:36

:)
Кто что скажет про этот аппарат?
(ну кроме оценки дизайна)


Ранее в Инете были фото его в процессе изготовления. По этим фото возникает ощущение, что выклеен он с большим запасом прочности, что может свидетельствовать о том, что он перетяжелен.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 0

#102 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:05

:)
Кто что скажет про этот аппарат?
(ну кроме оценки дизайна)


Если посмотреть ролик выложенный здесь http://moshovercraft...g/SVP_/2/video/ то видно, что катер валится с борта на борт даже на твердом экране - особенно хорошо это видно во время манипуляций около сваи. При этом до полной нагрузки далеко - хорошо видно, что в салоне один водитель. Это свидетельствует о недостаточной остойчивости. О возможных причинах этой проблемы говорилось в посте о "Кристи"
  • 0

#103 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 апреля 2012 - 20:01

Если посмотреть ролик выложенный здесь http://moshovercraft...g/SVP_/2/video/ то видно, что катер валится с борта на борт даже на твердом экране - особенно хорошо это видно во время манипуляций около сваи. При этом до полной нагрузки далеко - хорошо видно, что в салоне один водитель. Это свидетельствует о недостаточной остойчивости. О возможных причинах этой проблемы говорилось в посте о "Кристи"

Кокпит , кабина , великолепные . Вот бы это поставить на баллоны с "чешуей ", увеличить диаметр винта ( с соответствующим редуктором ) практичная ,полезная машина БЫ получилась. :rolleyes:
А насчет веса - если это все " по уму сделано " вес не должен быть большим - яхты , планера , самолеты из пластика делают ,как раз с целью уменьшения веса ......
  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2012 - 20:10

...
А насчет веса - если это все " по уму сделано " вес не должен быть большим - яхты , планера , самолеты из пластика делают ,как раз с целью уменьшения веса ......

Пластиковыми их делают для красоты и дешевизны, но никак не для уменьшения веса.
  • 0

#105 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:32

Пластиковыми их делают для красоты и дешевизны, но никак не для уменьшения веса.

Если не уметь проектировать, то да, пластик легким не получается. Но вообще-то пластиковыми надстройки делаются именно для уменьшения веса. Ну и для улучшения экстерьера, конечно.
  • 0

#106 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:38

Кокпит , кабина , великолепные . Вот бы это поставить на баллоны с "чешуей ", увеличить диаметр винта ( с соответствующим редуктором ) практичная ,полезная машина БЫ получилась. :rolleyes:
А насчет веса - если это все " по уму сделано " вес не должен быть большим - яхты , планера , самолеты из пластика делают ,как раз с целью уменьшения веса ......

Чтобы улучшить остойчивость ширину ГО нужно увеличивать, равно как и расходные характеристики нагнетателя, а ЦТ понижать - облегчать надстройку. Что, кстати, элементарно делается. И уходить от одного винта на два - тогда сразу маневренные характеристики улучшаться, кроме всего. Площади рулей добавить. Доработают катер - будет все ОК. Двухъярусная схема ГО более эффективна, чем балонетная, это всем известно. ГО только более дорогое получается.
  • 0

#107 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 12 апреля 2012 - 00:59

Еще рули ддомиком что бы кренился в нутрь поворота ,на послпеднем "кристи" стоят домиком
  • 0

#108 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 12 апреля 2012 - 12:00

Фотографии катера СК-10: http://transekologiy...e&id=4&Itemid=5

Сообщение отредактировал Дорофеев: 12 апреля 2012 - 12:06

  • 0

#109 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 12 апреля 2012 - 12:00

Еще рули ддомиком что бы кренился в нутрь поворота ,на послпеднем "кристи" стоят домиком


Причём, чем выше стоит двигатель, тем угол "домика" должет быть больше ;)
Думаю, что это изощрение и попытка спрятать несбалансированность Кристи псевдокртизной, которой на самом деле нет. Вот, на видео, двигатель внизу, рули прямые и где оно что кренится ?
Кстати, когда одна рука на круглом руле, другая на газе такие манёвры делать весьма сложновато. И к вопросу о сбалансированности и точности управления тоже ! Обратите внимание, как идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, разворотов на месте - вообще никаких вихляний. А драйв, ускорение ?

http://www.youtube.com/watch?v=ny-YKjXUBcc


А это Кристи. Как болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок не по размеру. Ни одного активного манёвра ! В критических моментах видео прерывается (напр. 2 мин - навстречу парапету набережной, 4 мин. не может выполнить поворот и т.д.). А про "молодцеватость" вообще говорить нечего ! Сравните сами !
http://www.youtube.com/watch?v=2k-lqxJKFvM

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 12 апреля 2012 - 12:59

  • 0

#110 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 12 апреля 2012 - 13:03

Причём, чем выше стоит двигатель, тем угол "домика" должет быть больше ;)
Думаю, что это изощрение и попытка спрятать несбалансированность Кристи псевдокртизной, которой на самом деле нет. Вот, на видео, двигатель внизу, рули прямые и где оно что кренится ?
Кстати, когда одна рука на круглом руле, другая на газе такие манёвры делать весьма сложновато. И к вопросу о сбалансированности и точности управления тоже ! Обратите внимание, как идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, разворотов на месте - вообще никаких вихляний. А драйв, ускорение ?




А это Кристи. Как болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок не по размеру. Ни одного активного манёвра ! В критических моментах видео прерывается (напр. 2 мин - навстречу парапету набережной, 4 мин. не может выполнить поворот и т.д.). А про "молодцеватость" вообще говорить нечего ! Сравните сами !

На кристи соотношение ДЛИНА/ШИРИНА явно не по теме, по этому и болтается с борта на борт. Плюс ко всему еще высокий клиренс, и ГО утянутое внутрь под корпус http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif Хотя на счет клиренса могу ошибаться. Судя по корпусу может быть он и не так велик. Но причина "болтанки" арешаема путем изменения конструкции ГО :coffee: ИМХО
  • 0

#111 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 13 апреля 2012 - 15:44

Обратите внимание, как идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, разворотов на месте - вообще никаких вихляний. А драйв, ускорение ?

А это Кристи. Как болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок не по размеру. Ни одного активного манёвра ! В критических моментах видео прерывается (напр. 2 мин - навстречу парапету набережной, 4 мин. не может выполнить поворот и т.д.). А про "молодцеватость" вообще говорить нечего ! Сравните сами !


Как-то я не согласен с вашими нападками на "качающиеся" свп. Моё мнение, что любой, пустой! юбочный свп должен себя так вести, т.к. загрузив его, мы уменьшим клиренс и соответственно повысим остойчивость и управляемость, а вот когда пустой свп идеально держит курс, тут стоит задуматься а поедет ли он вообще при полной загрузке... И про маневры по видео не судил бы, т.к. один не жалея двигателя при повороте даёт полный газ и красиво выходит, а другой вообще не умеет ездить или двигатель на обкатке. Я почемуто убежден, что хорошая управляемость на юбке, может достичся только уменьшением клиренса когда все лохмотья от ГО начинают равномерно тереться об поверхность. И вот представим, что по снегу см. 50 проезжает а.м. Урал подавливая снег до льда... и свп пересекает эту колею, вот тот который болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок, он перевалит её и не заметит, а тот который,идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, при пересечении потеряет и без того не большой клиренс и ударится днищем.
  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 апреля 2012 - 19:33

... а тот который,идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, при пересечении потеряет и без того не большой клиренс и ударится днищем.

Клиренс и остойчивость, разные вещи.
  • 0

#113 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 13 апреля 2012 - 20:25

Завтра часиков эдак в 21, перед сумерками – на BBV с лёгкостью на Валаам. Сел, завёл, полетел. Пасхальные служба и Крестный ход. Встретить огонь благодатного огня из Иерусалима…. С рассветом – обратно. На льду уже и водичка и трещины расходятся. А если на Кристи эти 80 км !? Шутите ? Зачем же загрязнять экологию Ладоги оставленными на льду кусками нижнего яруса ГО !? Пусть он лучше кругами по футбольным стадионам или раскорячивается рядом с Прибалтийской в Питере. На своём замечательном клиренсе ;)
  • 0

#114 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 14 апреля 2012 - 14:32

Клиренс и остойчивость, разные вещи.

Так ясно что разные, на пустом свп завышенный клиренс и пониженные остойчивость и управляемость. при средней загрузке они выравниваются и все должно быть гуд.
Я никого не выгораживаю, просто моё мнение что от этого никуда не денешься.
  • 0

#115 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 14 апреля 2012 - 17:16

Завтра часиков эдак в 21, перед сумерками – на BBV с лёгкостью на Валаам. Сел, завёл, полетел. Пасхальные служба и Крестный ход. Встретить огонь благодатного огня из Иерусалима…..................

....и да осенит Вас сей святой огонь и перестанете Вы, наконец нападать на конструкции, отличные от
BBW-6
Почитаешь Ваши посты и складывается впечатление, что либо пишет дилер - либо шпиён :D
  • 0

#116 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 апреля 2012 - 18:20

....и да осенит Вас сей святой огонь и перестанете Вы, наконец нападать на конструкции, отличные от
BBW-6
Почитаешь Ваши посты и складывается впечатление, что либо пишет дилер - либо шпиён :D


Пусть все летают с миром, по благословению Господне !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 14 апреля 2012 - 18:20

  • 0

#117 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 апреля 2012 - 00:15

....и да осенит Вас сей святой огонь и перестанете Вы, наконец нападать на конструкции, отличные от
BBW-6
Почитаешь Ваши посты и складывается впечатление, что либо пишет дилер - либо шпиён :D

Алексей, святой огонь уже давно осенил конструкторов BBW-6. Пока мы все пишем в этот форум и рассуждаем о том, каким должен быть аппарат на воздушной подушке, BBW-6 продолжает наматывать сотни километров по нелёгким маршрутам Ладоги. Вряд-ли на такие подвиги способны марсы-хивусы и же им подобные. Вернее, они конечно способны на такие подвиги, но на короткое время, а потом дружно встают на ремонт и профилактику - постоянный ремонт ГО, ВМУ и т.д. Очевидно, что BBW-6 - это неубиваемая техника, такая-же как у нас ВАЗ-НИВА - чуть подшаманил и снова в бой. При всём при этом ещё и нехилый комфорт в салоне СВП.
Мне бы тоже хотелось быть дилером или шпионом имея такую технику. Хотя шпионом в данном случае быть сложно - шпионить у нас нечего, т.к. ничего равного BBW у нас похоже нет.
Очень хочется узнать - сколько километров за последние два года пошёл BBW-6 по Ладоге и какие мероприятия по ремонту были проведены за это время и в какие деньги они обошлись, и сколько времени заняли. Неплохо-бы иметь подобную статистику и по марсам-хивусам.
  • 0

#118 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 апреля 2012 - 00:44

... Очевидно, что BBW-6 - это неубиваемая техника, такая-же как у нас ВАЗ-НИВА - чуть подшаманил и снова в бой. ...

Откуда взята такая очевидность?
  • 0

#119 курильщик

курильщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Прокопа

Отправлено 15 апреля 2012 - 01:02

Фотографии катера СК-10: http://transekologiy...e&id=4&Itemid=5


"Корсар" этой же фирмы, поинтересней аппаратик будет, жаль инфы о нём маловато ((
  • 0

#120 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 15 апреля 2012 - 01:28

Алексей, святой огонь уже давно осенил конструкторов BBW-6.....

..Ага, маршевый Мультивинг - это несомненно озарение, при избытке мощности.
Ещё интересно как ББВ с воды стартует, когда она в ресивер набирается?
А встать посреди озера и спиннинг покидать?
Ничего против не имею, но у любой конструкции есть как плюсы, так и минусы.

А утверждать что Нива неубиваема???
Равно как убеждать весь белый свет в том, что морковка - самый вкусный фрукт :lol:
...но ведь существуют вещи и повкуснее ;)
  • 0

#121 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 15 апреля 2012 - 05:26

Алексей, святой огонь уже давно осенил конструкторов BBW-6. Пока мы все пишем в этот форум и рассуждаем о том, каким должен быть аппарат на воздушной подушке, BBW-6 продолжает наматывать сотни километров по нелёгким маршрутам Ладоги. Вряд-ли на такие подвиги способны марсы-хивусы и же им подобные. Вернее, они конечно способны на такие подвиги, но на короткое время, а потом дружно встают на ремонт и профилактику - постоянный ремонт ГО, ВМУ и т.д. Очевидно, что BBW-6 - это неубиваемая техника, такая-же как у нас ВАЗ-НИВА - чуть подшаманил и снова в бой. При всём при этом ещё и нехилый комфорт в салоне СВП.
Мне бы тоже хотелось быть дилером или шпионом имея такую технику. Хотя шпионом в данном случае быть сложно - шпионить у нас нечего, т.к. ничего равного BBW у нас похоже нет.
Очень хочется узнать - сколько километров за последние два года пошёл BBW-6 по Ладоге и какие мероприятия по ремонту были проведены за это время и в какие деньги они обошлись, и сколько времени заняли. Неплохо-бы иметь подобную статистику и по марсам-хивусам.

СВП техника своеобразная и требует соответствующего обращения. У нас зимой "Хивусы практически без выходных работают. Поездка с туристами из Листвянки в бухту Песчаную (это как раз 80 км в один конец)- рядовое событие. Недавно не удалось найти свободное место для ночлега туристам, так за день сгоняли из МРС до Ушканьих островов и обратно. Это примерно 150 км в один конец. Разумеется, что это не сплошная езда - туристы постоянно останавливаются пофотографировать, побурханить и т.п.
А осенью Байкало-Ленский заповедник получил "Хивус-10", ломанулись на нем зимой как на танке по торосам, разодрали скеги и сказали, что плохая техника.
Газпром на "Арктике" рассекает по льду Байкала со скоростью 100 км/час. Но меняют ограждение каждый год.
У нас комплекта хватает примерно на 3 года. В этом году поставили на один катер 2 новых скега нижних - за 350 часов наработки один раз подремонтировали 2 носовых чешуины. Эти чешуины по размерам меньше, чем сегмент на BBV-6. Можно было и просто поменять, но там потертости были размером всего около 50мм - жалко стало выбрасывать.
  • 0

#122 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 15 апреля 2012 - 14:06

Да не стоит ругать какую либо марку свп. Если уж так подумать, то на свп ломаться то нечему в принципе. Десяток подшипников ГО да двигатель. Самая простая в плане добычи информации техника. Конечно, это в том случае, когда все узлы изготолены с запасом прочности. Остальные 90% поломок по вине водителя или из за применения не качественных ремней, винтов и т.д. Я могу сказать что проектант и изготовитель Гепарда замечательный человек т.к. за 4 года он меня не разу не подвел за исключением порванного ремня и на 5-8% износа ГО и это за 3 тыс.км. а могу сказать, что это ужасный свп и в первую же поездку у меня порвался ремень на поддув и мне пришлось идти 40 км пешком. Могу сказать, что он на скорости 80 км/ч так прикольно на поворотах валиться на бок и так мягко из него выходит, а можно сказать что он валиться на поворотах как валенок. Поэтому не стоит слушать мнения людей смотрящих не катер по видео.
  • 0

#123 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 15 апреля 2012 - 15:12

Точно не помню. Последние километров 500 - 800 только бензин.
Я знаю почему ! Причищаться и молиться надо почаще ! А аппарат благословлён !
С праздником Светлого Христова Воскресения Вас, друзья подушечники !
А я уж как всегда на BBV по льду с водичкой на Валаам, в этот раз на Пасху - ночная служба

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 15 апреля 2012 - 15:33

  • 0

#124 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 16 апреля 2012 - 21:55

На кристи соотношение ДЛИНА/ШИРИНА явно не по теме, по этому и болтается с борта на борт. Плюс ко всему еще высокий клиренс, и ГО утянутое внутрь под корпус http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif Хотя на счет клиренса могу ошибаться. Судя по корпусу может быть он и не так велик. Но причина "болтанки" арешаема путем изменения конструкции ГО :coffee: ИМХО

На мой взгляд, действительно высоко установленный двигатель и не все так плохо, но когда газ убавляют или прибавляют момент который возникает, начинает раскачивать катер
  • 0

#125 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 16 апреля 2012 - 22:04

Как-то я не согласен с вашими нападками на "качающиеся" свп. Моё мнение, что любой, пустой! юбочный свп должен себя так вести, т.к. загрузив его, мы уменьшим клиренс и соответственно повысим остойчивость и управляемость, а вот когда пустой свп идеально держит курс, тут стоит задуматься а поедет ли он вообще при полной загрузке... И про маневры по видео не судил бы, т.к. один не жалея двигателя при повороте даёт полный газ и красиво выходит, а другой вообще не умеет ездить или двигатель на обкатке. Я почемуто убежден, что хорошая управляемость на юбке, может достичся только уменьшением клиренса когда все лохмотья от ГО начинают равномерно тереться об поверхность. И вот представим, что по снегу см. 50 проезжает а.м. Урал подавливая снег до льда... и свп пересекает эту колею, вот тот который болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок, он перевалит её и не заметит, а тот который,идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, при пересечении потеряет и без того не большой клиренс и ударится днищем.

Если СВП пустой раскачивает это означает , что давление на стенки подушки и днище не достаточны для уверенного поддержания (простая физика), соответственно при увеличении нагрузки будет еще хуже. Пустой СВП должен стоять на подушке как сундук.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей