Кто что скажет про этот аппарат?
(ну кроме оценки дизайна)
Ранее в Инете были фото его в процессе изготовления. По этим фото возникает ощущение, что выклеен он с большим запасом прочности, что может свидетельствовать о том, что он перетяжелен.
Отправлено 11 апреля 2012 - 10:36
Кто что скажет про этот аппарат?
(ну кроме оценки дизайна)
Отправлено 11 апреля 2012 - 11:05
Кто что скажет про этот аппарат?
(ну кроме оценки дизайна)
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:01
Кокпит , кабина , великолепные . Вот бы это поставить на баллоны с "чешуей ", увеличить диаметр винта ( с соответствующим редуктором ) практичная ,полезная машина БЫ получилась.Если посмотреть ролик выложенный здесь http://moshovercraft...g/SVP_/2/video/ то видно, что катер валится с борта на борт даже на твердом экране - особенно хорошо это видно во время манипуляций около сваи. При этом до полной нагрузки далеко - хорошо видно, что в салоне один водитель. Это свидетельствует о недостаточной остойчивости. О возможных причинах этой проблемы говорилось в посте о "Кристи"
Отправлено 11 апреля 2012 - 22:32
Если не уметь проектировать, то да, пластик легким не получается. Но вообще-то пластиковыми надстройки делаются именно для уменьшения веса. Ну и для улучшения экстерьера, конечно.Пластиковыми их делают для красоты и дешевизны, но никак не для уменьшения веса.
Отправлено 11 апреля 2012 - 22:38
Чтобы улучшить остойчивость ширину ГО нужно увеличивать, равно как и расходные характеристики нагнетателя, а ЦТ понижать - облегчать надстройку. Что, кстати, элементарно делается. И уходить от одного винта на два - тогда сразу маневренные характеристики улучшаться, кроме всего. Площади рулей добавить. Доработают катер - будет все ОК. Двухъярусная схема ГО более эффективна, чем балонетная, это всем известно. ГО только более дорогое получается.Кокпит , кабина , великолепные . Вот бы это поставить на баллоны с "чешуей ", увеличить диаметр винта ( с соответствующим редуктором ) практичная ,полезная машина БЫ получилась.
А насчет веса - если это все " по уму сделано " вес не должен быть большим - яхты , планера , самолеты из пластика делают ,как раз с целью уменьшения веса ......
Отправлено 12 апреля 2012 - 12:00
Сообщение отредактировал Дорофеев: 12 апреля 2012 - 12:06
Отправлено 12 апреля 2012 - 12:00
Еще рули ддомиком что бы кренился в нутрь поворота ,на послпеднем "кристи" стоят домиком
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 12 апреля 2012 - 12:59
Отправлено 12 апреля 2012 - 13:03
На кристи соотношение ДЛИНА/ШИРИНА явно не по теме, по этому и болтается с борта на борт. Плюс ко всему еще высокий клиренс, и ГО утянутое внутрь под корпус http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif Хотя на счет клиренса могу ошибаться. Судя по корпусу может быть он и не так велик. Но причина "болтанки" арешаема путем изменения конструкции ГО ИМХОПричём, чем выше стоит двигатель, тем угол "домика" должет быть больше
Думаю, что это изощрение и попытка спрятать несбалансированность Кристи псевдокртизной, которой на самом деле нет. Вот, на видео, двигатель внизу, рули прямые и где оно что кренится ?
Кстати, когда одна рука на круглом руле, другая на газе такие манёвры делать весьма сложновато. И к вопросу о сбалансированности и точности управления тоже ! Обратите внимание, как идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, разворотов на месте - вообще никаких вихляний. А драйв, ускорение ?
А это Кристи. Как болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок не по размеру. Ни одного активного манёвра ! В критических моментах видео прерывается (напр. 2 мин - навстречу парапету набережной, 4 мин. не может выполнить поворот и т.д.). А про "молодцеватость" вообще говорить нечего ! Сравните сами !
Отправлено 13 апреля 2012 - 15:44
Обратите внимание, как идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, разворотов на месте - вообще никаких вихляний. А драйв, ускорение ?
А это Кристи. Как болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок не по размеру. Ни одного активного манёвра ! В критических моментах видео прерывается (напр. 2 мин - навстречу парапету набережной, 4 мин. не может выполнить поворот и т.д.). А про "молодцеватость" вообще говорить нечего ! Сравните сами !
Отправлено 13 апреля 2012 - 20:25
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:32
Так ясно что разные, на пустом свп завышенный клиренс и пониженные остойчивость и управляемость. при средней загрузке они выравниваются и все должно быть гуд.Клиренс и остойчивость, разные вещи.
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:16
....и да осенит Вас сей святой огонь и перестанете Вы, наконец нападать на конструкции, отличные отЗавтра часиков эдак в 21, перед сумерками – на BBV с лёгкостью на Валаам. Сел, завёл, полетел. Пасхальные служба и Крестный ход. Встретить огонь благодатного огня из Иерусалима…..................
Отправлено 14 апреля 2012 - 18:20
....и да осенит Вас сей святой огонь и перестанете Вы, наконец нападать на конструкции, отличные от
BBW-6
Почитаешь Ваши посты и складывается впечатление, что либо пишет дилер - либо шпиён
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 14 апреля 2012 - 18:20
Отправлено 15 апреля 2012 - 00:15
Алексей, святой огонь уже давно осенил конструкторов BBW-6. Пока мы все пишем в этот форум и рассуждаем о том, каким должен быть аппарат на воздушной подушке, BBW-6 продолжает наматывать сотни километров по нелёгким маршрутам Ладоги. Вряд-ли на такие подвиги способны марсы-хивусы и же им подобные. Вернее, они конечно способны на такие подвиги, но на короткое время, а потом дружно встают на ремонт и профилактику - постоянный ремонт ГО, ВМУ и т.д. Очевидно, что BBW-6 - это неубиваемая техника, такая-же как у нас ВАЗ-НИВА - чуть подшаманил и снова в бой. При всём при этом ещё и нехилый комфорт в салоне СВП.....и да осенит Вас сей святой огонь и перестанете Вы, наконец нападать на конструкции, отличные от
BBW-6
Почитаешь Ваши посты и складывается впечатление, что либо пишет дилер - либо шпиён
Отправлено 15 апреля 2012 - 01:02
Фотографии катера СК-10: http://transekologiy...e&id=4&Itemid=5
Отправлено 15 апреля 2012 - 01:28
..Ага, маршевый Мультивинг - это несомненно озарение, при избытке мощности.Алексей, святой огонь уже давно осенил конструкторов BBW-6.....
Отправлено 15 апреля 2012 - 05:26
СВП техника своеобразная и требует соответствующего обращения. У нас зимой "Хивусы практически без выходных работают. Поездка с туристами из Листвянки в бухту Песчаную (это как раз 80 км в один конец)- рядовое событие. Недавно не удалось найти свободное место для ночлега туристам, так за день сгоняли из МРС до Ушканьих островов и обратно. Это примерно 150 км в один конец. Разумеется, что это не сплошная езда - туристы постоянно останавливаются пофотографировать, побурханить и т.п.Алексей, святой огонь уже давно осенил конструкторов BBW-6. Пока мы все пишем в этот форум и рассуждаем о том, каким должен быть аппарат на воздушной подушке, BBW-6 продолжает наматывать сотни километров по нелёгким маршрутам Ладоги. Вряд-ли на такие подвиги способны марсы-хивусы и же им подобные. Вернее, они конечно способны на такие подвиги, но на короткое время, а потом дружно встают на ремонт и профилактику - постоянный ремонт ГО, ВМУ и т.д. Очевидно, что BBW-6 - это неубиваемая техника, такая-же как у нас ВАЗ-НИВА - чуть подшаманил и снова в бой. При всём при этом ещё и нехилый комфорт в салоне СВП.
Мне бы тоже хотелось быть дилером или шпионом имея такую технику. Хотя шпионом в данном случае быть сложно - шпионить у нас нечего, т.к. ничего равного BBW у нас похоже нет.
Очень хочется узнать - сколько километров за последние два года пошёл BBW-6 по Ладоге и какие мероприятия по ремонту были проведены за это время и в какие деньги они обошлись, и сколько времени заняли. Неплохо-бы иметь подобную статистику и по марсам-хивусам.
Отправлено 15 апреля 2012 - 14:06
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:12
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 15 апреля 2012 - 15:33
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:55
На мой взгляд, действительно высоко установленный двигатель и не все так плохо, но когда газ убавляют или прибавляют момент который возникает, начинает раскачивать катерНа кристи соотношение ДЛИНА/ШИРИНА явно не по теме, по этому и болтается с борта на борт. Плюс ко всему еще высокий клиренс, и ГО утянутое внутрь под корпус http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif Хотя на счет клиренса могу ошибаться. Судя по корпусу может быть он и не так велик. Но причина "болтанки" арешаема путем изменения конструкции ГО ИМХО
Отправлено 16 апреля 2012 - 22:04
Если СВП пустой раскачивает это означает , что давление на стенки подушки и днище не достаточны для уверенного поддержания (простая физика), соответственно при увеличении нагрузки будет еще хуже. Пустой СВП должен стоять на подушке как сундук.Как-то я не согласен с вашими нападками на "качающиеся" свп. Моё мнение, что любой, пустой! юбочный свп должен себя так вести, т.к. загрузив его, мы уменьшим клиренс и соответственно повысим остойчивость и управляемость, а вот когда пустой свп идеально держит курс, тут стоит задуматься а поедет ли он вообще при полной загрузке... И про маневры по видео не судил бы, т.к. один не жалея двигателя при повороте даёт полный газ и красиво выходит, а другой вообще не умеет ездить или двигатель на обкатке. Я почемуто убежден, что хорошая управляемость на юбке, может достичся только уменьшением клиренса когда все лохмотья от ГО начинают равномерно тереться об поверхность. И вот представим, что по снегу см. 50 проезжает а.м. Урал подавливая снег до льда... и свп пересекает эту колею, вот тот который болтающийся на ноге неуклюжий и неповоротливый валенок, он перевалит её и не заметит, а тот который,идеально точно СВП держит курс и выходит из циркуляции в любую сторону, при пересечении потеряет и без того не большой клиренс и ударится днищем.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей