СВП для северных условий
#55
Отправлено 08 декабря 2011 - 21:46
на наше чудовище поставили газелевскую печку в рубку, на ходу стало как в бане, по крайней мере теперь не отпотевают стекла в рубке. Раньше ездили просто как в танке, но на ходу тепла для водилы хватало. Но опять же дополнительный отопитель работает от одного движка а если с ним проблемы, то можно и замерзнуть. Совсем недавно была такая ситуация наплясались с Марсом до отрыжки трое суток воевали.Надо полагать, если для северных условий, то кабина и отопитель ?
А если для южных - кондиционер ?
#59
Отправлено 08 декабря 2011 - 22:05
ну вот и здесь с надежностью прямо сказать хреново и именно поэтому с Марсом можно сравнивать.Аппараты симпотичные конечно, но не более того. Недавно через нас проезжали товарищи из Коми, купили модель 6132 в питере, везли обратно продавцу на ремонт. День говорят ездят на ней, неделю ремонтируют и т.д. Реально гарантийный случай, а сhristy рovercraft на отказ идут чинить по гарантии. Я бы не брал у них свп.
#60
Отправлено 08 декабря 2011 - 22:17
Да уж аппараты так себе и не верьте тому кто скажет что якобы они доработаны и хорошо знакомы, каждое судно выкидывает кучу новых приколов, начиная от мелочей и кончая очень большими неприятностями. У меня сложилось впечатление, что такую технику вообще нельзя назвать надежной в том понимании слова как корабль. А про производителей могу одно сказать- каждый кулик свое болото хвалит. И эти понты с тем что там Марс или Хивус в МЧС или еще где то эксплуатируют еще ничего не говорит в пользу того или иного СВП. Нужно как минимум общаться с людьми которые их эксплуатируют, так сказать хлебнули уже не одну ложку дерьма с этими аппаратамиКак уже обсуждалось выше, крутизна Кристи пока не подтверждена длительным опытом эксплуатации.
А Марсы-Хивусы хотя и так себе , зато уже давно и много опробованы.
#61
Отправлено 08 декабря 2011 - 22:32
Может поподробнее ешё чего расскажите? Марс2000 техника серьёзная, интересно! Мне доводилось на них кататься на новых, в процессе испытаний, могу сказать только одно, круто. Очень интересно, что же с ними дальше происходит.Да уж аппараты так себе и не верьте тому кто скажет что якобы они доработаны и хорошо знакомы, каждое судно выкидывает кучу новых приколов, начиная от мелочей и кончая очень большими неприятностями.
...
#63
Отправлено 21 декабря 2011 - 15:33
Все абсолютно верно, чем больше узлов и агрегатов тем менее надежней аппарат. Но не факт, все зависит от комплектующих и режимов работы. Потому как подозреваю, что выход из строя связан с перегрузкой того или иного агрегата или устройства, а это уже вина производителя, потому как неправильно взяты расчетные режимы эксплуатации. А историю про неотерик я все же наверное продолжу, потому как кристи ховеркрафт отказались отдельно продать контроллер, что вобщем то не их вина, потому как те самые производители в штатах сказали что отдельно контролер моторола который стоит 280 рублей нельзя прислать, такова политика компании, поэтому покупайте новый за немалые деньги. А что стоило им выслать прошивку этого контроллера, что бы снять ошибку, потому как глюк контроллера вызван некачественной сборкой. Ну а остальное в отдельной теме которую я собираюсь запостить про неотерик в ближайшем будущем, потому как 38,5 часов наработки, а аппарат требует уже полной реконструкции. Про реконструкцию тоже отдельно с фотографиями.Так теория о меньшей надежности при двойной силовой установки подтверждается, двигателей вроде больше а общая надежность судна сильно падает. поэтому и грустно. не знаешь как самый короткий рейс обернется.
#65
Отправлено 10 февраля 2012 - 22:06
Что то затихла тема. А тем временем christyhovercraft неустанно пиарит эту разработку, в т.ч. КристиХовер снимается в киноНаткнулся на christyhovercraft. В частности 6132L и 6143. Модели понравились сразу и всем. Дизайн, характеристики. В качестве потребителей продукции даже МЧС России указан.
Вот хотел бы поинтересоваться у здешних обитателей форума - как оно на практике?
Может кто эксплуатировал данный агрегат?
#66
Отправлено 10 февраля 2012 - 22:19
#67
Отправлено 10 февраля 2012 - 22:25
Здоровья Всем!
Мне вот удивительно, что вообще тишина на озере: в музее все Хивусы на ремонте давно. У фирмачей тоже всё поломано. Один Марс 2000 разок мелькнул.
Судя по разговорам, часто запчасти могут только через месяц оказаться на месте.
Ну и так как всё-таки это север считается, то значит не у тех оказалась техника (одно дело болеть самому и другое - работать на дядю с техникой)...а что ещё подумать?
С Уважением!
В этом году что на Онеге, что на Ладоге довольно сложные ледовые условия. Может Онежскме Хивусы и не понадобятся вовсе...
А мы на Ладоге стали потихоньку ходить. Пока вокруг...
#69
Отправлено 10 февраля 2012 - 22:50
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 10 февраля 2012 - 23:10
#70
Отправлено 10 февраля 2012 - 22:57
Соглашусь с Морячком.Да уж аппараты так себе и не верьте тому кто скажет что якобы они доработаны и хорошо знакомы, каждое судно выкидывает кучу новых приколов, начиная от мелочей и кончая очень большими неприятностями. У меня сложилось впечатление, что такую технику вообще нельзя назвать надежной в том понимании слова как корабль. А про производителей могу одно сказать- каждый кулик свое болото хвалит. И эти понты с тем что там Марс или Хивус в МЧС или еще где то эксплуатируют еще ничего не говорит в пользу того или иного СВП. Нужно как минимум общаться с людьми которые их эксплуатируют, так сказать хлебнули уже не одну ложку дерьма с этими аппаратами
Впервые работаю на СВП.Сейчас готовлю его к весне,почти не выеэжал,погода не для него,только "по двору".Но уже"доработал напильником" кучу заводских сюрпризов,а сколько ещё впереди...Список заказчиков на сайтах производителей улыбает: "МЧС,МВД,Рыб-охот инспекция и т.д." Как будто это показатель качества/надёжности. Дальше развивать тему не буду,т.к.сам работаю в подобной "организации" В двух словах:"госзаказ,бюджет,откат" никак не совместимы с "качеством,гарантией,надёжностью".Так что при покупке любой техники для себя-любимого по возможности не связывался бы с производителем, который ссылается на заказчиков-бюджетных бездарей с кучей халявного бабла.
СВП-классная машина,впервые столкнунлся,самые лучшие впечатления.Но как же портят общую картину заводские косяки-непаханое поле для рукоделия...
ЗЫ: производители,вы уж простите за вышеизложеное,но это мнение непосредственно эксплуатационщика,а не пассажира в высокой должности, наблюдающего пейзажы через окно...
#71
Отправлено 10 февраля 2012 - 23:13
Соглашусь с Морячком.
Впервые работаю на СВП.Сейчас готовлю его к весне,почти не выеэжал,погода не для него,только "по двору".Но уже"доработал напильником" кучу заводских сюрпризов,а сколько ещё впереди...Список заказчиков на сайтах производителей улыбает: "МЧС,МВД,Рыб-охот инспекция и т.д." Как будто это показатель качества/надёжности. Дальше развивать тему не буду,т.к.сам работаю в подобной "организации" В двух словах:"госзаказ,бюджет,откат" никак не совместимы с "качеством,гарантией,надёжностью".Так что при покупке любой техники для себя-любимого по возможности не связывался бы с производителем, который ссылается на заказчиков-бюджетных бездарей с кучей халявного бабла.
СВП-классная машина,впервые столкнунлся,самые лучшие впечатления.Но как же портят общую картину заводские косяки-непаханое поле для рукоделия...
ЗЫ: производители,вы уж простите за вышеизложеное,но это мнение непосредственно эксплуатационщика,а не пассажира в высокой должности, наблюдающего пейзажы через окно...
Весна в заполярье (Норильск), как суровая зима в средней полосе. Надо полагать что Вы готовите свой Хивус к щадящим морозам порядка -10 град ?
#72
Отправлено 10 февраля 2012 - 23:14
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 10 февраля 2012 - 23:15
#73
Отправлено 10 февраля 2012 - 23:44
Последние зимы аномально тёплые.Водоёмы-основные пути передвижения техники,а льда толком нет(полыньи,наледи),а в -40 в наледи сидеть ой как весело,вот и работа для СВП.Но,что-то у меня нет желания выезжать на Хивусе,имея даже -30 за бортом,уж лучше на снежике,в -25-то движок еле дышит,не нагреть никак(IVECO F1C).Ждём,когда устаканятся пурги и спадут сильные морозы,пока что работаем снегоходами и трэколами,в основном.Весна в заполярье (Норильск), как суровая зима в средней полосе. Надо полагать что Вы готовите свой Хивус к щадящим морозам порядка -10 град ?
DashaCkiper,а можно на "ты"?
#75
Отправлено 11 февраля 2012 - 01:40
Из тех,что ставят на Хивусы-ЗМЗ409.А если бы покупал для себя,то попробывал бы рассчитать японский дизель без COMMON-RAILa или же EFI. 1H-DT,к примеру,чтобы без плачевных последствий хлебал хреновую соляру,другой у нас нет, легко переносил работу в верхнем диапазоне.Совместными усилиями рассчитывали двигатель на Хивус-6,окончательного результата пока не достигли,но эксплуатировать IVECO долго и счастливо в наших краях нереально,не любит он условий работы,отличных от комнатных.А в идеале бензинка на катер просится,мой выбор дизеля обусловлен только халявным топливом,что,конечно не однозначноА если бы Ты сам выбирал движок, kergud, то какой бы предпочёл? Ульяновский?
С Уважением!
Сообщение отредактировал kergud: 11 февраля 2012 - 01:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей