Перейти к содержимому

Фотография

СВП для северных условий


Сообщений в теме: 423

#51 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 декабря 2011 - 06:09

Северные условия - понятие растяжимое. Это что ? Арктика или Санкт-Петербург ?
  • 0

#52 Dmitriy Fomin

Dmitriy Fomin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Kotlas

Отправлено 08 декабря 2011 - 07:00

Видимо Архангельск, раз ТС родом оттуда.
  • 0

#53 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 декабря 2011 - 09:36

Надо полагать, если для северных условий, то кабина и отопитель ? А если для южных - кондиционер ?
  • 0

#54 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 08 декабря 2011 - 21:41

грустная теория, но она пока что подтверждается. каждый рейс как последний получается и самые короткие переходы порой не знаешь чем кончаться.
  • 0

#55 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 08 декабря 2011 - 21:46

Надо полагать, если для северных условий, то кабина и отопитель ?
А если для южных - кондиционер ?

на наше чудовище поставили газелевскую печку в рубку, на ходу стало как в бане, по крайней мере теперь не отпотевают стекла в рубке. Раньше ездили просто как в танке, но на ходу тепла для водилы хватало. Но опять же дополнительный отопитель работает от одного движка а если с ним проблемы, то можно и замерзнуть. Совсем недавно была такая ситуация наплясались с Марсом до отрыжки трое суток воевали.
  • 0

#56 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 декабря 2011 - 21:47

грустная теория, но она пока что подтверждается. каждый рейс как последний получается и самые короткие переходы порой не знаешь чем кончаться.


Почему так грустно ?
  • 0

#57 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 08 декабря 2011 - 21:48

Северные условия - понятие растяжимое. Это что ? Арктика или Санкт-Петербург ?

северные условия это Карелия и т.п.
  • 0

#58 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 08 декабря 2011 - 21:51

Почему так грустно ?

Так теория о меньшей надежности при двойной силовой установки подтверждается, двигателей вроде больше а общая надежность судна сильно падает. поэтому и грустно. не знаешь как самый короткий рейс обернется.
  • 0

#59 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 08 декабря 2011 - 22:05

Аппараты симпотичные конечно, но не более того. Недавно через нас проезжали товарищи из Коми, купили модель 6132 в питере, везли обратно продавцу на ремонт. День говорят ездят на ней, неделю ремонтируют и т.д. Реально гарантийный случай, а сhristy рovercraft на отказ идут чинить по гарантии. Я бы не брал у них свп.

ну вот и здесь с надежностью прямо сказать хреново и именно поэтому с Марсом можно сравнивать.
  • 0

#60 морячок1

морячок1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: СВП
  • Название: Марс-2000

Отправлено 08 декабря 2011 - 22:17

Как уже обсуждалось выше, крутизна Кристи пока не подтверждена длительным опытом эксплуатации.
А Марсы-Хивусы хотя и так себе :), зато уже давно и много опробованы.

Да уж аппараты так себе и не верьте тому кто скажет что якобы они доработаны и хорошо знакомы, каждое судно выкидывает кучу новых приколов, начиная от мелочей и кончая очень большими неприятностями. У меня сложилось впечатление, что такую технику вообще нельзя назвать надежной в том понимании слова как корабль. А про производителей могу одно сказать- каждый кулик свое болото хвалит. И эти понты с тем что там Марс или Хивус в МЧС или еще где то эксплуатируют еще ничего не говорит в пользу того или иного СВП. Нужно как минимум общаться с людьми которые их эксплуатируют, так сказать хлебнули уже не одну ложку дерьма с этими аппаратами
  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 декабря 2011 - 22:32

Да уж аппараты так себе и не верьте тому кто скажет что якобы они доработаны и хорошо знакомы, каждое судно выкидывает кучу новых приколов, начиная от мелочей и кончая очень большими неприятностями.
...

Может поподробнее ешё чего расскажите? Марс2000 техника серьёзная, интересно! Мне доводилось на них кататься на новых, в процессе испытаний, могу сказать только одно, круто. Очень интересно, что же с ними дальше происходит.
  • 0

#62 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 08 декабря 2011 - 22:59

Морячок1 из Карелии. А здесь три главных СВПэшных маршрута. Ладога - Валаам. Онега - Кижи. Белое море - Соловки.
  • 0

#63 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:33

Так теория о меньшей надежности при двойной силовой установки подтверждается, двигателей вроде больше а общая надежность судна сильно падает. поэтому и грустно. не знаешь как самый короткий рейс обернется.

Все абсолютно верно, чем больше узлов и агрегатов тем менее надежней аппарат. Но не факт, все зависит от комплектующих и режимов работы. Потому как подозреваю, что выход из строя связан с перегрузкой того или иного агрегата или устройства, а это уже вина производителя, потому как неправильно взяты расчетные режимы эксплуатации. А историю про неотерик я все же наверное продолжу, потому как кристи ховеркрафт отказались отдельно продать контроллер, что вобщем то не их вина, потому как те самые производители в штатах сказали что отдельно контролер моторола который стоит 280 рублей нельзя прислать, такова политика компании, поэтому покупайте новый за немалые деньги. А что стоило им выслать прошивку этого контроллера, что бы снять ошибку, потому как глюк контроллера вызван некачественной сборкой. Ну а остальное в отдельной теме которую я собираюсь запостить про неотерик в ближайшем будущем, потому как 38,5 часов наработки, а аппарат требует уже полной реконструкции. Про реконструкцию тоже отдельно с фотографиями.
  • 0

#64 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:38

...А историю про неотерик я все же наверное продолжу, ....

Аким у тебя такая же проблема была как на этом видео?
http://www.youtube.com/watch?v=pNLrPyO_SYw&feature=g-u

Сообщение отредактировал Edi: 21 декабря 2011 - 15:41

  • 0

#65 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 10 февраля 2012 - 22:06

:)

Наткнулся на christyhovercraft. В частности 6132L и 6143. Модели понравились сразу и всем. Дизайн, характеристики. В качестве потребителей продукции даже МЧС России указан.
Вот хотел бы поинтересоваться у здешних обитателей форума - как оно на практике?
Может кто эксплуатировал данный агрегат?

Что то затихла тема. А тем временем christyhovercraft неустанно пиарит эту разработку, в т.ч. КристиХовер снимается в кино

Прикрепленные изображения

  • Hovercraft_Christy_6143_military_cinema_30-09-2011_11.jpg
  • Hovercraft_Christy_6143_military_cinema_30-09-2011_14.jpg

  • 0

#66 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 10 февраля 2012 - 22:19

Здоровья Всем! Мне вот удивительно, что вообще тишина на озере: в музее все Хивусы на ремонте давно. У фирмачей тоже всё поломано. Один Марс 2000 разок мелькнул. Судя по разговорам, часто запчасти могут только через месяц оказаться на месте. Ну и так как всё-таки это север считается, то значит не у тех оказалась техника (одно дело болеть самому и другое - работать на дядю с техникой)...а что ещё подумать? :rolleyes: С Уважением!
  • 0

#67 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 февраля 2012 - 22:25

Здоровья Всем!
Мне вот удивительно, что вообще тишина на озере: в музее все Хивусы на ремонте давно. У фирмачей тоже всё поломано. Один Марс 2000 разок мелькнул.
Судя по разговорам, часто запчасти могут только через месяц оказаться на месте.
Ну и так как всё-таки это север считается, то значит не у тех оказалась техника (одно дело болеть самому и другое - работать на дядю с техникой)...а что ещё подумать? :rolleyes:
С Уважением!


В этом году что на Онеге, что на Ладоге довольно сложные ледовые условия. Может Онежскме Хивусы и не понадобятся вовсе...
А мы на Ладоге стали потихоньку ходить. Пока вокруг...

Прикрепленные изображения

  • Ладога 10.02.12 г. маршр.jpg

  • 0

#68 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 10 февраля 2012 - 22:30

Привет, DashaCkiper! Наоборот, самые лучшие условия; каток гладчайший! На машине легко можно проехать(40см) Обычно всегда к середине декабря вставал путь. Сей год позже, но зато могли бы починить(кому надо было). Да и вертолёты летать почаще стали.
  • 0

#69 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 февраля 2012 - 22:50

Привет Бакенщик ! Не сказал бы, что у вас каток. Сегодняшний спутниковый снимок это не подтверждает. А турагенства Петрозаводские говорят, что у вас всё стоит на Кижи, т.к. не подготовлен маршрут... Это на Ладоге анархия - каждый ходит так, как хочет. У вас же - строго по подготовленным и обвехованным маршрутам :) А лёд у нас максимум 30 см. в шхерах. В открытой Ладоге - "что бог пошлёт".

Прикрепленные изображения

  • Онега 10.02.12 г..jpg

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 10 февраля 2012 - 23:10

  • 0

#70 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 10 февраля 2012 - 22:57

Да уж аппараты так себе и не верьте тому кто скажет что якобы они доработаны и хорошо знакомы, каждое судно выкидывает кучу новых приколов, начиная от мелочей и кончая очень большими неприятностями. У меня сложилось впечатление, что такую технику вообще нельзя назвать надежной в том понимании слова как корабль. А про производителей могу одно сказать- каждый кулик свое болото хвалит. И эти понты с тем что там Марс или Хивус в МЧС или еще где то эксплуатируют еще ничего не говорит в пользу того или иного СВП. Нужно как минимум общаться с людьми которые их эксплуатируют, так сказать хлебнули уже не одну ложку дерьма с этими аппаратами

Соглашусь с Морячком.
Впервые работаю на СВП.Сейчас готовлю его к весне,почти не выеэжал,погода не для него,только "по двору".Но уже"доработал напильником" кучу заводских сюрпризов,а сколько ещё впереди...Список заказчиков на сайтах производителей улыбает: "МЧС,МВД,Рыб-охот инспекция и т.д." Как будто это показатель качества/надёжности. Дальше развивать тему не буду,т.к.сам работаю в подобной "организации" В двух словах:"госзаказ,бюджет,откат" никак не совместимы с "качеством,гарантией,надёжностью".Так что при покупке любой техники для себя-любимого по возможности не связывался бы с производителем, который ссылается на заказчиков-бюджетных бездарей с кучей халявного бабла.
СВП-классная машина,впервые столкнунлся,самые лучшие впечатления.Но как же портят общую картину заводские косяки-непаханое поле для рукоделия...
ЗЫ: производители,вы уж простите за вышеизложеное,но это мнение непосредственно эксплуатационщика,а не пассажира в высокой должности, наблюдающего пейзажы через окно... :ph34r:
  • 0

#71 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 февраля 2012 - 23:13

Соглашусь с Морячком.
Впервые работаю на СВП.Сейчас готовлю его к весне,почти не выеэжал,погода не для него,только "по двору".Но уже"доработал напильником" кучу заводских сюрпризов,а сколько ещё впереди...Список заказчиков на сайтах производителей улыбает: "МЧС,МВД,Рыб-охот инспекция и т.д." Как будто это показатель качества/надёжности. Дальше развивать тему не буду,т.к.сам работаю в подобной "организации" В двух словах:"госзаказ,бюджет,откат" никак не совместимы с "качеством,гарантией,надёжностью".Так что при покупке любой техники для себя-любимого по возможности не связывался бы с производителем, который ссылается на заказчиков-бюджетных бездарей с кучей халявного бабла.
СВП-классная машина,впервые столкнунлся,самые лучшие впечатления.Но как же портят общую картину заводские косяки-непаханое поле для рукоделия...
ЗЫ: производители,вы уж простите за вышеизложеное,но это мнение непосредственно эксплуатационщика,а не пассажира в высокой должности, наблюдающего пейзажы через окно... :ph34r:


Весна в заполярье (Норильск), как суровая зима в средней полосе. Надо полагать что Вы готовите свой Хивус к щадящим морозам порядка -10 град ? :)
  • 0

#72 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 10 февраля 2012 - 23:14

..."А турагенства Петрозаводские говорят, что у вас всё стоит на Кижи, т.к. не подготовлен маршрут... Это на Ладоге анархия - каждый ходит так, как хочет. У вас же - строго по подготовленным и обвехованным маршрутам"... Турагенства лукавят: -все сливки снимают на новый год, а пришлось на вертолётах завозить. Некому возить! некому! А кто был на ходу, тот так выставился на НГ. что вряд ли к нему обратятся ещё....людям пришлось праздники встречать в дороге. Вешки нужны в шхерах возможно и то для снегоходников. А на подушке какие вешки?!! Прибора хватает с лихвой. один раз и пройти-то. Долго !что-ли маршрутом поделиться? Некому! Может в Норильске и смогут ценить опыт СВПшника(ангар то приятный), а вот судя по СВПшной истории Кижского музея - не верю. Постоянная "война" структур делает своё чёрное дело уже второй десяток лет. Когда Пума впервые появилась на острове и Все поехали в город, то оказалось у первого же тороса, что даже топора нет.. А народ в полуботиночках... Было и такое. что вморозят в лёд на пол дороги и приходится выделять с караула часовых держать неделями(от мародёров караулить).. В общем всё хорошее с СВП на севере ещё впереди! С Уважением!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 10 февраля 2012 - 23:15

  • 0

#73 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 10 февраля 2012 - 23:44

Весна в заполярье (Норильск), как суровая зима в средней полосе. Надо полагать что Вы готовите свой Хивус к щадящим морозам порядка -10 град ? :)

Последние зимы аномально тёплые.Водоёмы-основные пути передвижения техники,а льда толком нет(полыньи,наледи),а в -40 в наледи сидеть ой как весело,вот и работа для СВП.Но,что-то у меня нет желания выезжать на Хивусе,имея даже -30 за бортом,уж лучше на снежике,в -25-то движок еле дышит,не нагреть никак(IVECO F1C).Ждём,когда устаканятся пурги и спадут сильные морозы,пока что работаем снегоходами и трэколами,в основном.
DashaCkiper,а можно на "ты"?
  • 0

#74 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:00

в -25-то движок еле дышит,не нагреть никак(IVECO F1C).


А если бы Ты сам выбирал движок, kergud, то какой бы предпочёл? Ульяновский?
С Уважением!
  • 0

#75 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:40

А если бы Ты сам выбирал движок, kergud, то какой бы предпочёл? Ульяновский?
С Уважением!

Из тех,что ставят на Хивусы-ЗМЗ409.А если бы покупал для себя,то попробывал бы рассчитать японский дизель без COMMON-RAILa или же EFI. 1H-DT,к примеру,чтобы без плачевных последствий хлебал хреновую соляру,другой у нас нет, легко переносил работу в верхнем диапазоне.Совместными усилиями рассчитывали двигатель на Хивус-6,окончательного результата пока не достигли,но эксплуатировать IVECO долго и счастливо в наших краях нереально,не любит он условий работы,отличных от комнатных.А в идеале бензинка на катер просится,мой выбор дизеля обусловлен только халявным топливом,что,конечно не однозначно

Сообщение отредактировал kergud: 11 февраля 2012 - 01:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей