

Смолы Эпитал и стеклоткань
#1
Отправлено 04 декабря 2011 - 06:00

#2
Отправлено 04 декабря 2011 - 12:27
Если ткань с парафиновой пропиткой,то при условии ее неотжига ослабление конструкции составит процентов 80,это так,на выпуклый глаз.Здравствуйте всем! Вопрос в основном по стеклоткани. Написано много, но для чайника хотелось бы больше конкретики. По поводу смолы остановил свой выбор на Эпитале: Этал 370 и отвердитель Этал 45М. Время до желатинизации очень подходит для неопытных ремонтников, да и вязкость компаунда облегчит работу неопытного, наверное
. Так же подкупает нетребовательность к влажности. Остается вопрос - какую стеклоткань выбрать и как подготовить ее к работе: надо ли тщательно сушить? На сайте Эпитала написано,что прожиг стеклоткани дает ослабление конструкции практически в два раза. Достаточно ли просушить ткань перед работой нагревом градусов до 60-80? Работы как простой ремонт(заделка ненужных отверстий), так и небольшое изменение в конструкции лодки. Заранее спасибо за практические советы.
#5
Отправлено 04 декабря 2011 - 14:24
#6
Отправлено 04 декабря 2011 - 15:04
#7
Отправлено 04 декабря 2011 - 20:08
#8
Отправлено 04 декабря 2011 - 21:43

Сообщение отредактировал Lerych 760: 04 декабря 2011 - 21:50
#9
Отправлено 05 декабря 2011 - 11:13
Вот погуглил, получается весьма подходящая ткань Т-11. Высокие нагрузочные х=ки, позволяет делать сложные элементы без подрезаний и складок.Изготовлена на замасливателе аминосилан. Не могу найти информацию по подготовке к работе(надо отжигать, не надо, сушить или еще что)
И где это продают, если не секрет?
#11
Отправлено 06 декабря 2011 - 10:29
Значит секрет. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gifконструкционная стеклоткань поискать в Яндексе. Предложений куча.
#12
Отправлено 06 декабря 2011 - 10:41
конструкционная стеклоткань поискать в Яндексе. Предложений куча.
Если хотите "побольше конкретики" указывайте конкретные марки ткани, которые вам доступны. Уточните у поставщиков имеется ли у них та ткань, которая представлена на сайте. Ткань Т-11 известна на сегодняшний момент в следующих видах: Т-11 (парафин или отожженая), Т-11 (силан), Т11-1п-41 (тоже силан), Т11-ГВС9 (винилсилан). Мой вопрос был где вы нашли Т11 -аминосилан? (Вопрос без подвоха), или какие ещё варианты Т-11 нашли, поделитесь с общественностью.
Сообщение отредактировал Nota: 06 декабря 2011 - 10:42
#13
Отправлено 06 декабря 2011 - 11:06
#14
Отправлено 06 декабря 2011 - 11:53
Ок, до дома доберусь. Там ссылка.Если хотите "побольше конкретики" указывайте конкретные марки ткани, которые вам доступны. Уточните у поставщиков имеется ли у них та ткань, которая представлена на сайте. Ткань Т-11 известна на сегодняшний момент в следующих видах: Т-11 (парафин или отожженая), Т-11 (силан), Т11-1п-41 (тоже силан), Т11-ГВС9 (винилсилан). Мой вопрос был где вы нашли Т11 -аминосилан? (Вопрос без подвоха), или какие ещё варианты Т-11 нашли, поделитесь с общественностью.
#15
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:14

#18
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:59
Осталось только узнать, если пропитана Силаном, достаточно промыть в растворителе и в работу, или еще чего требует. Тоже относится и к Т-13, "прямое замасливание, облегчающее пропитку смолами". Надо что то делать, или сразу в работу?????
К сожалению ничего не могу сказать о марке замасливателя. Ни устных комментариев, ни подробностей в накладной не было. Если говорить о силане, то на сколько мне известно он универсален. В чем смысл его отмывания?
Поверил на слово и без предварительной просушки сразу укладывал на лодку 3-5 слоев. Ткань хранилась после покупки в сухом гараже, была упакована в полиэтилен. Температура на воздухе около 25гр. Какой-либо матовости или побелений - первый признак наличия влаги - не было. Сначала промазывал лодку ЭД-20 с растворителем (5-10%), сверху ткань, разглаживал от киля к бортам и еще раз проходил кистью с ЭД. Сверху еще 2 слоя "в перехлест". Все за одни раз, по времени часа 2,5-3. (но каких! работал в одиночку с лодкой 4,2м) Разлил смолу сразу в емкости по 300гр отдельно от закрепителя, далее только сливал, месил и мазал. Пузыри были, но не много и небольшие, вскрывал шилом без надрезов. Шпатлевки и краска тоже 2-хкомпонентная на эпоксидной основе. Пока претензий нет.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 декабря 2011 - 14:04
#19
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:12
http://www.ooo-mik.r.../steklotkan.php
http://tehnoplastic....nstrukcion.html
Крайняя ссылка конкретно про Т-11. Цены не знаю
Нажмите кнопочку прайс-лист:
Т-11___ ТУ 5952-003-81564428-2007___ от 10 м.п.___ м.п.. 89.00
Т-11(92) ГВС-9___ГОСТ 19170-2001 с изм. 1 ___ от 10 м.п.___ м.п.. 130.50
Сообщение отредактировал Nota: 06 декабря 2011 - 15:14
#20
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:51
Сообщение отредактировал Nota: 06 декабря 2011 - 15:53
#21
Отправлено 13 декабря 2011 - 20:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей