Полёт мысли вроде бы выкладывал на рендере трёхмерки в металле, это будет не быстро, я даже не уверен что к сезону уложусь(дело не только в объёме работ, но и в том что денег на все железяки уходит не мало, приходится самому вести время...шахту например ещё даже не заказал).
Модель ездил, смотрел..фотографировать не стал: думал мне её мастер отдаст, а он видимо меня вызвал что бы я оплатил работу, убедился что работа выполнена и хорошо выполнена(действительно качественно: несколько пород дерева, всё выведено) внешне напоминает игрушки..на изделие не похоже(всякие разгрузочные стержни, тепловые наплывы и прочая требуха, о которой я раньше не знал). Короче мастер мне не отдал эти деревяшки, сказал что ещё встретится с технологом, оговорит нюансы и отдаст ему. Всё это было неделю назад. В настоящий момент модель в литейке ждёт очереди. Чертежи на шестерни отданы в работу.
Вот ты тут прокатился по инженерам нелестно, а знаешь, где главное отличии инженера от мастера- самоучки?
Инженер из-за более широкого кругозора, пусть и вбитого в голову из книг и в отрыве от практики, может изначально намного правильнее расставить приоритеты..
То есть определить, что тебе есть важно, а на что ты можешь зактрыть глаза..
А в металлическом деле- это часто главное..
Я не буду разносить нарисованное тобой в пух и прах.. Это твоя избушка, и погремушки там -все твои..
Я тебе просто дам одну на_водку :-)
У тебя, судя по модели, к редуктору прилеплено все. И обтекатель, и шпора, и крепление тоого-сего пятого-десятого
Хотя для собственно корпуса редуктора тебе нужен маленький кубик с проточенными перпендикулярными отвестиями и две крышки.
Вот зачем тебе обтекатель на нем, когда ты будешь на пердячим пару топать? Что он тебе даст? Тнну соляры сэкономишь?
Или вот шпора. Зачем тебе ее делать цельнолитую (если это так). Почему тебе не предусмотреть ухи и наклепать на них крепление круговой насадки? Твоя шпора все равно не решает задачи, которую она решает на подвеснике, и тебе наоборот надо ее сделать легкоразрушающейся. Лучше потерять винт, чем кусок днища и борта.. Или? Хотя что там потеряешь на 2-4 узлах :-)
А это значит, тебе редуктор то можно спроектировать совсем по - другому.. И обойтись без литейки вообще...
Это вот навскидку... Право на ошибочность моего мнения я все равно оставляю за собой..