Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аварийный привод из китайского дизеля


Сообщений в теме: 968

#1 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 января 2012 - 18:21

http://russian.aliba...-504617225.html
Прикольный дизелек маломощный китайский. Думаю вот - может стоит купить и поставить на парусную лодку ..

я то же уже некоторое время размышляю об этом дизеле 170F(3,8кВт раб. объём 211см3, 3600об/мин). Правда я удумал(и уже в процессе изготовления) выдвижной(из днища) аварийный привод.
Если тема интересна, можем "порешать". В настоящий момент в работе отливка корпуса нижнего редуктора. Можно заказать не 1 шт, а сколько угодно, дизель приобретается отдельно. Верхний редуктор делать не надо, расскажу от чего подходит. Остаётся отлить винт(себе тоже буду отливать..образец- винт от "Стрелы"..классный по КПД винт, для данных целей) останется изготовить подвеску(у меня это будет шахта + выдвижная конструкция)

Прикрепленные изображения

  • редуктор.jpeg
  • Фото0559.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал летучий: 03 января 2012 - 19:00

  • 0

#2 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 января 2012 - 21:00

я то же уже некоторое время размышляю об этом дизеле 170F(3,8кВт раб. объём 211см3, 3600об/мин). Правда я удумал(и уже в процессе изготовления) выдвижной(из днища) аварийный привод.
Если тема интересна, можем "порешать". В настоящий момент в работе отливка корпуса нижнего редуктора. Можно заказать не 1 шт, а сколько угодно, дизель приобретается отдельно. Верхний редуктор делать не надо, расскажу от чего подходит. Остаётся отлить винт(себе тоже буду отливать..образец- винт от "Стрелы"..классный по КПД винт, для данных целей) останется изготовить подвеску(у меня это будет шахта + выдвижная конструкция)

ООООчень интересный поворот темы!!!
Имеется нога от Стрелы, со штатным винтом. Если мастрячить из нее подвесник с китайской головой - будет головная боль - ни нейтрали, ни реверса! А по удуманной схеме, куда будет переключаться? Охота заменить Тохтсу-3,5 в колодце, на что нибудь помощнее (сил 5-6) и со стреловским упором. Товарищ предлагает рабочий нестарый "Нептун-23", с некоторой проблемой запуска...
ПыСы - в железоделательных работах - полный профан, на уровне напильник в 5 классе. :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • DSC03125.JPG

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 января 2012 - 21:12

  • 0

#3 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 января 2012 - 22:52

ООООчень интересный поворот темы!!!
Имеется нога от Стрелы, со штатным винтом. Если мастрячить из нее подвесник с китайской головой - будет головная боль - ни нейтрали, ни реверса! А по удуманной схеме, куда будет переключаться? Охота заменить Тохтсу-3,5 в колодце, на что нибудь помощнее (сил 5-6) и со стреловским упором. Товарищ предлагает рабочий нестарый "Нептун-23", с некоторой проблемой запуска...
ПыСы - в железоделательных работах - полный профан, на уровне напильник в 5 классе. :shuffle:

Рад что моя идея кому то интересна, но в Вашем случае действительно лучший выход-это приделать китайский двигатель с вертикальным валом на ногу "Стрелы". Дело в том, что двигатель сей(не помню маркировку, но найти его в яндексе не проблема, там где газонокосилки и пр.) имеет те же рабочие обороты, что и у "Стрелы", почти ту же мощность. Иначе говоря, насадив его на ногу стрелы, получите близкий к "Стреловскому" упор(катер "Стриж" тащит 5,5км/ч). нейтраль не так уж необходима, при условии беспроблемного запуска(а у китайца он безпроблемный). Задний ход возможен разворотом мотора на 180 град.(для этого видимо требуется доработать подвеску). Вот фото(из инета) такого решения: сапог "Стрелы"+ китаец. Моя же затея имеет другую мотивацию..мне нужен резервный двигатель на дизельном же(как и ГД)топливе, что бы иметь сопоставимую с ГД автономность. В моём варианте нет заднего хода(хотя и собирался изготовить реверсивный верхний редуктор...есьть на уровне 3D модели). Дизель должен приводить привод от зубчатого ремня...всё это на яхте наверное слишком мудрёно, тем более чего ради? Но если есть интерес изготовить редуктор вместе со мной(вместо "Стреловского"), думаю это решаемо...сейчас работает модельщик(готовит литейную форму) отливаться будет из бронзы. Гребной вал и шпильки из нержи, шестерни с закалкой и поверхностной цементацией(делать так уж не для коррозии). верхний редуктор от вентилятора охлаждения ГАЗ-71. Передаточное отношение нижнего редуктора подобрано под него, что бы на выходе получить те же обороты что были у "Стрелы" 3600об/мин на коленвалу, пч редуктора 0,6 (в ПДФе выдвижной привод). Винт скопирую со "Стреловского", но тоже из бронзы или нержи(понравился он мне...простотой и упором) насадка видимо из стеклопластика(из АМГ -коррозия сожрёт с бронзой и нержавейкой по соседству, из бронзы - тяжеленная и слишком дорого...видимо оптимальный вариант - из стеклопластика). Насадка ещё добавит упора, и в моём варианте будет являться рулём, а её баллер -второй направляющей выдвижного привода.

Прикрепленные изображения

  • 51a09564132b.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал летучий: 03 января 2012 - 23:07

  • 0

#4 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 05 января 2012 - 18:03

Рад что моя идея кому то интересна, но в Вашем случае действительно лучший выход-это приделать китайский двигатель с вертикальным валом на ногу "Стрелы".
Моя же затея имеет другую мотивацию..мне нужен резервный двигатель на дизельном же(как и ГД)топливе, что бы иметь сопоставимую с ГД автономность. В моём варианте нет заднего хода(хотя и собирался изготовить реверсивный верхний редуктор...есьть на уровне 3D модели). Дизель должен приводить привод от зубчатого ремня...всё это на яхте наверное слишком мудрёно, тем более чего ради?
Насадка ещё добавит упора, и в моём варианте будет являться рулём, а её баллер -второй направляющей выдвижного привода.

Пробежался по местным магазинам, торгующим моторными тяпками, в продаже только двигатели с горизонтальным валом. Китаец 5,5 л.с. около 6500 руб. В соседнем городе можно найти с верт. валом от 7000 руб.
В общем-то у меня Тохасик в колодце живет, на ходу под парусами - не вынимается. Уносится с лодки, когда экипаж уезжает домой после походов.DSC04222.JPG
Поэтому обдумываю гибрид китаец+стрела в варианте сейл-драйв. Закрепленный постоянно внизу (в колодце, или под днищем) редуктор - короткая проставка из трубы в обрезком рессоры - китайский моторчик... Из работ - облагородить обтекатель редуктора, укоротить стреловский "дейдвуд", сделать проставку между "дейдвудом" и станиной моторчика, закрепить агрегат в колодце.
Но идея со стационарчиком и с выдвигающейся в колодец "колонкой" - как раз для яхт красива. Движок можно поставить кормовее колонки, в ахтерпике. Снизу выдвижной колонки предусмотрен щиток, закрывающий колодец? А если внизу колодца створки на пружинах, с парой отверстий под направляющие - дейдвуд и гельмпорт? Кстати, на яхтах поворотная насадка будет неактуальна.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 05 января 2012 - 18:16

  • 0

#5 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 11 января 2012 - 22:18

Снизу выдвижной колонки предусмотрен щиток, закрывающий колодец? А если внизу колодца створки на пружинах, с парой отверстий под направляющие - дейдвуд и гельмпорт?

Не открывался Ваш пост, только прочёл. Вот рендеры с тем, как я это вижу на "Стриже" жёлтый диск, это основной гребной винт, перо рисовать не стал(как Вы понимаете это 3D модель, то есть всё в натуральную величину). Нижний корпус отдан в работу(делают модель) отливаться будет из бронзы. Двигатель дизельный 4л.с. ГринФилл 170ф. 27кг. весом.
Лючёк будет наформован на развитую шпору редуктора(вырисовывать уж не стал, обозначил его как кусок обшивки..необтекаемым). Насадка актуальна везде, где есть винт слишком малого диаметра(не оптимального) и скорости ниже 20км/ч.
Затея не дешовая, (мне особенно: по скольку модель для литейки очень не дешёвая.) Если есть интерес, можно обсудить...в наш век расстояния не такая уж серьёзная помеха.

Прикрепленные изображения

  • рендер 3.jpeg
  • рендер 4.jpeg
  • рендер.jpeg

Сообщение отредактировал летучий: 11 января 2012 - 22:20

  • 0

#6 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 13 января 2012 - 10:37

Нижний корпус отдан в работу(делают модель) отливаться будет из бронзы.
Насадка актуальна везде, где есть винт слишком малого диаметра(не оптимального) и скорости ниже 20км/ч.
Затея не дешовая, (мне особенно: по скольку модель для литейки очень не дешёвая.)

Силовую установку мне нужно менять однозначно. Лодка сейчас дома - во дворе. Планирую изменить компоновку кормовой части. У меня в кормовой части большой Г-образный ахтерпик, который очень редко используется. Хотелось бы его переделать в машинное отделение. Поэтому Ваш вариант заинтересовал. Попробовать сделать сейл-драйв с использованием редуктора "Стрелы" и китайского движка. Честно скажу, что постараюсь обойтись минимальными затратами.
Какова предполагаемая стоимость нижнего редуктора с насадкой? Почему именно ременная передача?
  • 0

#7 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 января 2012 - 11:03

Силовую установку мне нужно менять однозначно. Лодка сейчас дома - во дворе. Планирую изменить компоновку кормовой части. У меня в кормовой части большой Г-образный ахтерпик, который очень редко используется. Хотелось бы его переделать в машинное отделение. Поэтому Ваш вариант заинтересовал. Попробовать сделать сейл-драйв с использованием редуктора "Стрелы" и китайского движка. Честно скажу, что постараюсь обойтись минимальными затратами.
Какова предполагаемая стоимость нижнего редуктора с насадкой? Почему именно ременная передача?


Г-образный ахтерпик, это хорошо(вполне сойдёт за тех.обоснование, ради чего стоит всё это затевать). В таком случае лучше применить(как и в моём случае дизель): эти смешные дезельки расчитаны на продолжительную работу и расход топлива почти вдвое чем у бензиновых меньше, солярка не так опасна, как бензин и т.д.(сами всё знаете).
С редуктором "Стрелы" связываться не стал(он у меня то же есть) Причины следующие: всё старое(и корпус и шестерни...корпус кстати имеет "врождённый порок", если интересно расскажу) Изготовить шестерни по образцу, не возможно: шестерни расчитываются, чертятся в ПАРЕ, иначе говоря смысла их копировать нет, проще расчитать и начертить какие надо(могу). Отливать корпус буду(и рекомендую) из бронзы, по скольку направляющая труба(дейдвуд) будет из нержавейки, которая обязательно справоцирует коррозию, и алюминий быстро рассыпится. Из говна лучше не лепить: затея в общем то не простая, и дешевизны не ожидпется...но ожидается получение желаемого результата.
За литейную модель с меня взяли 7т.р., отливка думаю будет стоить столько же, шестерни думаю около 2т.р.
Саму шахту и насадку, Вы можете выклеить самостоятельно(чертежами обеспечу).
Почему зубчатый ремень: он тихий, не так травмоопасен, и "грязен", как цепь(цепь-запасной вариант) Ремень будет давать в некоторой степени отъигрываться дизелю на амортизаторах. Кроме того, вторая, обязательная функция вспомогача, будет генератор на 24в.(с ремнём это проще...обычнее по крайней мере), то есть будет возможно либо движение на нём, либо зарядка АКБ.

Сообщение отредактировал летучий: 13 января 2012 - 11:48

  • 0

#8 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 января 2012 - 18:06

Г
За литейную модель с меня взяли 7т.р., отливка думаю будет стоить столько же, шестерни думаю около 2т.р.


А фрезернуть корпус из целого куска не пришло в голову?

А то ты говоришь, что инженеры - тупые ботаны, хмуро смотрящие компутер :-)

Сообщение отредактировал bemol: 20 января 2012 - 18:08

  • 0

#9 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 20 января 2012 - 20:14

А фрезернуть корпус из целого куска не пришло в голову?

А то ты говоришь, что инженеры - тупые ботаны, хмуро смотрящие компутер :-)

из цельного куска бронзы, это то же очень не дёшево: одна заготовка столько бы стоила(а отлить есть надежда что из своего материала...у меня есть некоторое количество бронзы). Кроме того нижняя часть редуктора потребовала бы ручной обработки. Была мысль сварную конструкцию изготовить, но не нравилось в принципе что получу, затратив всё равно хорошую сумму. Так и решил: потратиться, но получить в итоге вещь, которая будет радовать, без компромиссов. К тому же есть надежда что ещё кому то понадобится(форма то останется у меня)...не бизнесс конечно, но хотя бы какую то часть денег верну.

Сообщение отредактировал летучий: 20 января 2012 - 20:16

  • 0

#10 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 21 января 2012 - 02:36

Ну так покажи картинку отливки, что ты там налил..Ну или собрался налить..... А то откуда нам знать полет твоей мысли?
  • 0

#11 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 21 января 2012 - 11:09

Ну так покажи картинку отливки, что ты там налил..Ну или собрался налить.....
А то откуда нам знать полет твоей мысли?

Полёт мысли вроде бы выкладывал на рендере трёхмерки в металле, это будет не быстро, я даже не уверен что к сезону уложусь(дело не только в объёме работ, но и в том что денег на все железяки уходит не мало, приходится самому вести время...шахту например ещё даже не заказал).
Модель ездил, смотрел..фотографировать не стал: думал мне её мастер отдаст, а он видимо меня вызвал что бы я оплатил работу, убедился что работа выполнена и хорошо выполнена(действительно качественно: несколько пород дерева, всё выведено) внешне напоминает игрушки..на изделие не похоже(всякие разгрузочные стержни, тепловые наплывы и прочая требуха, о которой я раньше не знал). Короче мастер мне не отдал эти деревяшки, сказал что ещё встретится с технологом, оговорит нюансы и отдаст ему. Всё это было неделю назад. В настоящий момент модель в литейке ждёт очереди. Чертежи на шестерни отданы в работу. Не определился пока с гребным валом: изначально хотел применить винт от "Стрелы" но он в довольно плачевном состоянии и не устраивает "шпоночная схема"(как менять шпонку, случись её обрыв). Поэтому винт видимо тоже будет отлит из бронзы(то есть винт "стрелы" отдам в работу, что бы его довели до состояния "модель"). Гребной вал будет со шлицами как на иномарках..решение свежее и ещё сырое.
Вообще работа идёт полным ходом и думаю в течение месяца все железяки (кроме винта конечно - не так быстро) получить в руки. Фото естественно выложу немного потерпи :shuffle: .
p.s. про китайские дизели нашёл такой страшный пост в ветке про бензогенератор, установленный Моторасом. Там коллега очень не лестно отозвался о них, что типа сами себя в щепки разносят: блоки трескаются, головки и т.д. но пост несколько летней давности, думаю их качество должно было поменяться(кому нужны постоянные возвраты). Позвонил в Москву, поговорил с ИПшником, их продающим. Нет говорит возвратов этих дизелей. (ему то всё равно бензиновый я у него приобрету или дизель). В общем на данный момент ему поверил...но надо бы тему изучить, что бы не вляпаться. Ещё в той ветке много интересного..например организован мокрый выхлоп идеей обязательно воспользуюсь.

Сообщение отредактировал летучий: 21 января 2012 - 11:20

  • 0

#12 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 января 2012 - 12:44

Полёт мысли вроде бы выкладывал на рендере трёхмерки в металле, это будет не быстро, я даже не уверен что к сезону уложусь(дело не только в объёме работ, но и в том что денег на все железяки уходит не мало, приходится самому вести время...шахту например ещё даже не заказал).
Модель ездил, смотрел..фотографировать не стал: думал мне её мастер отдаст, а он видимо меня вызвал что бы я оплатил работу, убедился что работа выполнена и хорошо выполнена(действительно качественно: несколько пород дерева, всё выведено) внешне напоминает игрушки..на изделие не похоже(всякие разгрузочные стержни, тепловые наплывы и прочая требуха, о которой я раньше не знал). Короче мастер мне не отдал эти деревяшки, сказал что ещё встретится с технологом, оговорит нюансы и отдаст ему. Всё это было неделю назад. В настоящий момент модель в литейке ждёт очереди. Чертежи на шестерни отданы в работу. Не определился пока с гребным валом: изначально хотел применить винт от "Стрелы" но он в довольно плачевном состоянии и не устраивает "шпоночная схема"(как менять шпонку, случись её обрыв). Поэтому винт видимо тоже будет отлит из бронзы(то есть винт "стрелы" отдам в работу, что бы его довели до состояния "модель"). Гребной вал будет со шлицами как на иномарках..решение свежее и ещё сырое.
Вообще работа идёт полным ходом и думаю в течение месяца все железяки (кроме винта конечно - не так быстро) получить в руки. Фото естественно выложу немного потерпи :shuffle: .
p.s. про китайские дизели нашёл такой страшный пост в ветке про бензогенератор, установленный Моторасом. Там коллега очень не лестно отозвался о них, что типа сами себя в щепки разносят: блоки трескаиновых?ются, головки и т.д. но пост несколько летней давности, думаю их качество должно было поменяться(кому нужны постоянные возвраты). Позвонил в Москву, поговорил с ИПшником, их продающим. Нет говорит возвратов этих дизелей. (ему то всё равно бензиновый я у него приобрету или дизель). В общем на данный момент ему поверил...но надо бы тему изучить, что бы не вляпаться. Ещё в той ветке много интересного..например организован мокрый выхлоп идеей обязательно воспользуюсь.

Немного не понимаю Вашего творческого мазохизма :coffee: Вам требуется на Стрижа ДОКАТКА и АВАРИЙНЫЙ ГЕНЕРАТОР в одном флаконе.Так?Постоянно их применять не планируется(использовать на тролинге и освещать стоянку неделями)Установка должна быть компактной,простой и безопасной.Что мешает Вам изготовить колонку такого типа http://forum.katera....otnaja-kolonka/ из того же ГАЗ-71 редуктора и выбросного сапога того же вихря с заваренным реверсом?Нет нужды дырявить днище,повернул колонку и она уже в воде,дёрнул обратно и она на солнышке сушится :rolleyes: И главный вопрос;Зачем Вам искать приключений с дорогим,громоздким,капризным китайским дизелем если кругом завались бензиновых?Этот мотор в 6,5лс весит 15кг и полностью упакован.В случае чего его достаточно достать,защёлкнуть на свое место(установлен открыто!),накинуть ремень и "дёрни деточка за верёвочку".Просто у финнов видел много примеров применения таких движков для привода лебёдок и разной гидравлики,сам снимаю-ставлю такой мотор на мотоблок.Управление простейшее.А то,что бензин-так на борту его потребуется 10л за навигацию.Бюджет-150евро за мотор и пару тыров за остальное B)

Сообщение отредактировал kuevela: 21 января 2012 - 12:49

  • 0

#13 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 21 января 2012 - 13:33

Немного не понимаю Вашего творческого мазохизма :coffee: Вам требуется на Стрижа ДОКАТКА и АВАРИЙНЫЙ ГЕНЕРАТОР в одном флаконе.Так?Постоянно их применять не планируется(использовать на тролинге и освещать стоянку неделями)Установка должна быть компактной,простой и безопасной.Что мешает Вам изготовить колонку такого типа http://forum.katera....otnaja-kolonka/ из того же ГАЗ-71 редуктора и выбросного сапога того же вихря с заваренным реверсом?Нет нужды дырявить днище,повернул колонку и она уже в воде,дёрнул обратно и она на солнышке сушится :rolleyes: И главный вопрос;Зачем Вам искать приключений с дорогим,громоздким,капризным китайским дизелем если кругом завались бензиновых?Этот мотор в 6,5лс весит 15кг и полностью упакован.В случае чего его достаточно достать,защёлкнуть на свое место(установлен открыто!),накинуть ремень и "дёрни деточка за верёвочку".Просто у финнов видел много примеров применения таких движков для привода лебёдок и разной гидравлики,сам снимаю-ставлю такой мотор на мотоблок.Управление простейшее.А то,что бензин-так на борту его потребуется 10л за навигацию.Бюджет-150евро за мотор и пару тыров за остальное B)

Во первых к такой конструкции я пришёл не сразу. Были прорисованы и всякого рода колонки, в том числе из редуктора "Вихря". Не понравился не один вариант. Вам это кажется просто, потому что не прикидывали. В реальности получается торчащая из транца здоровенная балда, конструкция получается не проще...днище говорите не дырявить? в варианте с колонкой дырявить транец, при чём тоже ниже ватерлинии(осадка корпусом на транце 440мм.)
Про бензомотор вообще видимо сказали не подумав. Зачем мне на борту держать бензин при том что ГД дизель? Да и не такой уж и громоздкий дизель: 27кг Мотор "стрела" для сравнения 24кг Понятное дело что вес механизма не учтён, но для бензомотора потребуется держать запас бензина а для дизеля топливо всегда есть на борту и его много.
10 литров говорите? Какое расстояние сможете пройти на "Стриже" при скорости около 5км/ч? У меня случалась поломка в 120км от базы. Короче в общем то Вы всё правильно рассуждаете с точки зрения компромиссов, но дело в том что кроме них в Вашем варианте ничего нет...нет решения поставленной задачи. Задачу в форме тех задания выкладывал в ветке про стриж...если интересно найду и выложу сюда.

Сообщение отредактировал летучий: 21 января 2012 - 13:33

  • 0

#14 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 января 2012 - 13:48

Во первых к такой конструкции я пришёл не сразу. Были прорисованы и всякого рода колонки, в том числе из редуктора "Вихря". Не понравился не один вариант. Вам это кажется просто, потому что не прикидывали. В реальности получается торчащая из транца здоровенная балда, конструкция получается не проще...днище говорите не дырявить? в варианте с колонкой дырявить транец, при чём тоже ниже ватерлинии(осадка корпусом на транце 440мм.)
Про бензомотор вообще видимо сказали не подумав. Зачем мне на борту держать бензин при том что ГД дизель? Да и не такой уж и громоздкий дизель: 27кг Мотор "стрела" для сравнения 24кг Понятное дело что вес механизма не учтён, но для бензомотора потребуется держать запас бензина а для дизеля топливо всегда есть на борту и его много.
10 литров говорите? Какое расстояние сможете пройти на "Стриже" при скорости около 5км/ч? У меня случалась поломка в 120км от базы. Короче в общем то Вы всё правильно рассуждаете с точки зрения компромиссов, но дело в том что кроме них в Вашем варианте ничего нет...нет решения поставленной задачи. Задачу в форме тех задания выкладывал в ветке про стриж...если интересно найду и выложу сюда.

Поддерживаю полностью,если есть солярка на борту,то зачем ещё бензин с собой тягать.
kuevela ну что Вы так не любите дизеля?
И почему не сделать редуктор с нуля,если мат база позволяет.
  • 0

#15 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 января 2012 - 14:38

Поддерживаю полностью,если есть солярка на борту,то зачем ещё бензин с собой тягать.
kuevela ну что Вы так не любите дизеля?
И почему не сделать редуктор с нуля,если мат база позволяет.

Люблю я дизеля B)
  • 0

#16 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 21 января 2012 - 17:37

Полёт мысли вроде бы выкладывал на рендере трёхмерки в металле, это будет не быстро, я даже не уверен что к сезону уложусь(дело не только в объёме работ, но и в том что денег на все железяки уходит не мало, приходится самому вести время...шахту например ещё даже не заказал).
Модель ездил, смотрел..фотографировать не стал: думал мне её мастер отдаст, а он видимо меня вызвал что бы я оплатил работу, убедился что работа выполнена и хорошо выполнена(действительно качественно: несколько пород дерева, всё выведено) внешне напоминает игрушки..на изделие не похоже(всякие разгрузочные стержни, тепловые наплывы и прочая требуха, о которой я раньше не знал). Короче мастер мне не отдал эти деревяшки, сказал что ещё встретится с технологом, оговорит нюансы и отдаст ему. Всё это было неделю назад. В настоящий момент модель в литейке ждёт очереди. Чертежи на шестерни отданы в работу.


Вот ты тут прокатился по инженерам нелестно, а знаешь, где главное отличии инженера от мастера- самоучки?
Инженер из-за более широкого кругозора, пусть и вбитого в голову из книг и в отрыве от практики, может изначально намного правильнее расставить приоритеты..
То есть определить, что тебе есть важно, а на что ты можешь зактрыть глаза..
А в металлическом деле- это часто главное..

Я не буду разносить нарисованное тобой в пух и прах.. Это твоя избушка, и погремушки там -все твои..

Я тебе просто дам одну на_водку :-)
У тебя, судя по модели, к редуктору прилеплено все. И обтекатель, и шпора, и крепление тоого-сего пятого-десятого
Хотя для собственно корпуса редуктора тебе нужен маленький кубик с проточенными перпендикулярными отвестиями и две крышки.

Вот зачем тебе обтекатель на нем, когда ты будешь на пердячим пару топать? Что он тебе даст? Тнну соляры сэкономишь?
Или вот шпора. Зачем тебе ее делать цельнолитую (если это так). Почему тебе не предусмотреть ухи и наклепать на них крепление круговой насадки? Твоя шпора все равно не решает задачи, которую она решает на подвеснике, и тебе наоборот надо ее сделать легкоразрушающейся. Лучше потерять винт, чем кусок днища и борта.. Или? Хотя что там потеряешь на 2-4 узлах :-)
А это значит, тебе редуктор то можно спроектировать совсем по - другому.. И обойтись без литейки вообще...

Это вот навскидку... Право на ошибочность моего мнения я все равно оставляю за собой..
  • 0

#17 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 21 января 2012 - 17:52

Вот ты тут прокатился по инженерам нелестно, а знаешь, где главное отличии инженера от мастера- самоучки?
Инженер из-за более широкого кругозора, пусть и вбитого в голову из книг и в отрыве от практики, может изначально намного правильнее расставить приоритеты..
То есть определить, что тебе есть важно, а на что ты можешь зактрыть глаза..
А в металлическом деле- это часто главное..

Я не буду разносить нарисованное тобой в пух и прах.. Это твоя избушка, и погремушки там -все твои..

Я тебе просто дам одну на_водку :-)
У тебя, судя по модели, к редуктору прилеплено все. И обтекатель, и шпора, и крепление тоого-сего пятого-десятого
Хотя для собственно корпуса редуктора тебе нужен маленький кубик с проточенными перпендикулярными отвестиями и две крышки.

Вот зачем тебе обтекатель на нем, когда ты будешь на пердячим пару топать? Что он тебе даст? Тнну соляры сэкономишь?
Или вот шпора. Зачем тебе ее делать цельнолитую (если это так). Почему тебе не предусмотреть ухи и наклепать на них крепление круговой насадки? Твоя шпора все равно не решает задачи, которую она решает на подвеснике, и тебе наоборот надо ее сделать легкоразрушающейся. Лучше потерять винт, чем кусок днища и борта.. Или? Хотя что там потеряешь на 2-4 узлах :-)
А это значит, тебе редуктор то можно спроектировать совсем по - другому.. И обойтись без литейки вообще...

Это вот навскидку... Право на ошибочность моего мнения я все равно оставляю за собой..

Кубик то это вот такой что ли? и как только я не догадался?? :D
Зачем говоришь обтекаемость корпусу? Что бы не возмущать потоки перед винтом. Мощность двигателя и так минимальная что бы ещё терять КПД винта. Крепление наклепать? Можно и наклепать...но каждая пластина отнимает до 5%КПД. Кусок днища никак не потеряешь, так как основной гребной винт со шпорой торчат гораздо ниже. И с чего ты взял что я самоучка? Точка отправки да, "кулибинская", эта платформа мне и даёт видеть чуть шире, что бы не сделать редуктор квадратным, там где делать его квадратным не стоит. :)хаял я не конструкторов а батанов(есть такая категория так сказать).
Модель поменялась в последней(она же литейная)версии насадка имеет свой баллер и она поворотная(баллер не прорисован, т.к. не пришёл к однозначному решению из чего его изготовить.

Прикрепленные изображения

  • hty.jpeg
  • ghfd.jpeg

Сообщение отредактировал летучий: 21 января 2012 - 17:58

  • 0

#18 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 21 января 2012 - 21:04

...Почему зубчатый ремень: он тихий, не так травмоопасен, и "грязен", как цепь(цепь-запасной вариант) Ремень будет давать в некоторой степени отъигрываться дизелю на амортизаторах. Кроме того, вторая, обязательная функция вспомогача, будет генератор на 24в.(с ремнём это проще...обычнее по крайней мере), то есть будет возможно либо движение на нём, либо зарядка АКБ.

Рмень НЕ ТЯНЕТСЯ. "Игра" мотора на амортизаторах при неподвижных приводимых агрегатах будет приводить к проскоку зубьев по шкивам. Сколько минут такой ремень прослужит? ИМХО, цепь в таком случае более уместна - она допускае6т работу при некотором (пусть небольшом) ослаблении натяжения. Для безопасности цепных передач издавна применяются кожухи. Заодно и защита от пыли-грязи-воды будет. Контроль натяжения цепи можно раз в год провродить для порядка, а ремень (тем более проскакивающий и поскальзывающий) лучше раз в час проверять :)
А генератор можно и на моторе смонировать и приводить ремнём.

Сообщение отредактировал kkkisa: 21 января 2012 - 21:05

  • 0

#19 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 21 января 2012 - 21:59

Кубик то это вот такой что ли? и как только я не догадался?? :D


Вижу. что не догадался..
Это немного не то, что я хотел тебе сказать..

Зачем говоришь обтекаемость корпусу? Что бы не возмущать потоки перед винтом. Мощность двигателя и так минимальная что бы ещё терять КПД винта.


Да много там, твоего КПД на этих скоростях?

Ну в общем ладно, сделаешь- расскажешь, желательно с временным и денежным раскладом.. :-)
  • 0

#20 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 21 января 2012 - 22:48

Рмень НЕ ТЯНЕТСЯ. "Игра" мотора на амортизаторах при неподвижных приводимых агрегатах будет приводить к проскоку зубьев по шкивам. Сколько минут такой ремень прослужит?

Эта проблема легко снимается подпружиненными натяжными роликами.
С цепью всё то же самое.

Сообщение отредактировал летучий: 21 января 2012 - 22:57

  • 0

#21 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 21 января 2012 - 22:55

Вижу. что не догадался..
Это немного не то, что я хотел тебе сказать..

Да много там, твоего КПД на этих скоростях?

Ну в общем ладно, сделаешь- расскажешь, желательно с временным и денежным раскладом.. :-)

А ты не говори, ты нарисую...трёхмеркой то инженер-конструктор надеюсь владеет...нарисовать примитивы займёт 3 минуты.
Ещё раз повторяю: ты рассуждаещь про скорости катера, забывая(или не зная) о потоке, который создаёт винт и который твой "кубизм" возмутит, создавая каверну, сводя КПД к нулю ;)
Зачем тебе весь расклад? Я это делаю в своё удовольствие, не не устраивая соцсоревнования :D

Сообщение отредактировал летучий: 21 января 2012 - 22:56

  • 0

#22 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 января 2012 - 11:10

Во первых к такой конструкции я пришёл не сразу. Были прорисованы и всякого рода колонки, в том числе из редуктора "Вихря". Не понравился не один вариант. Вам это кажется просто, потому что не прикидывали. В реальности получается торчащая из транца здоровенная балда, конструкция получается не проще...днище говорите не дырявить? в варианте с колонкой дырявить транец, при чём тоже ниже ватерлинии(осадка корпусом на транце 440мм.)
Про бензомотор вообще видимо сказали не подумав. Зачем мне на борту держать бензин при том что ГД дизель? Да и не такой уж и громоздкий дизель: 27кг Мотор "стрела" для сравнения 24кг Понятное дело что вес механизма не учтён, но для бензомотора потребуется держать запас бензина а для дизеля топливо всегда есть на борту и его много.
10 литров говорите? Какое расстояние сможете пройти на "Стриже" при скорости около 5км/ч? У меня случалась поломка в 120км от базы. Короче в общем то Вы всё правильно рассуждаете с точки зрения компромиссов, но дело в том что кроме них в Вашем варианте ничего нет...нет решения поставленной задачи. Задачу в форме тех задания выкладывал в ветке про стриж...если интересно найду и выложу сюда.

Вы невнимательно просмотрели сЦылку,там ПОВОРОТНАЯ а не ОТКИДНАЯ колонка,верхний редуктор размещается выше ватерлинии,да хоть выше палубы!Сапог можно выполнить поворотным или закрепить намертво.А по поводу бензомотора...Вы слишком оптимистично относитесь к малышам-китайдизелям.Вот Вам к примеру два движка,один-бензинка за полтораста евро,вытащил на улицу,дёрнул-тарахтит и похрену мороз(-4С).А второй-китайдизельпомпа за полтыщи в финском магазине.Видимо пытались заводить-не тут-то было!Закинули в дальний угол магазина свинтив ценник...Немного теории;главная проблема дизеля-топливная аппаратура,которая нормально работает при кубатуре от поллитра на цилиндр,да ито если это будет БОШ.Вы же присматриваетесь к дизелю в 200кубиков,неужто китайцы заткнули за пояс БОШев?Продаются и 10сильные дизеля с приличной кубатурой,но этот одноцилиндровый воздушник весит центнер,имеет электростартер,а ручной шмургалкой я втихаря попытался в магазине дёрнуть,так понял,что мало каши ел...Так что иметь такую докатку :wacko: По поводу 10ти литров бензина на борту.Чтобы зарядить сдохшие аккумуляторы ГД бензиновой аварийке достаточно потарахтеть 10 минут,а докаткой он будет молотить 10 часов и проползёт полста вёрст,а за это время можно"настрелять" море бензина B)

Прикрепленные изображения

  • яхта 042.jpg
  • яхта 043.jpg

  • 0

#23 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 22 января 2012 - 12:14

А ты не говори, ты нарисую...трёхмеркой то инженер-конструктор надеюсь владеет...нарисовать примитивы займёт 3 минуты.


Прежде чем браться за трехмерку и малевать, ботаны-инженеры обычно проделывают массу другой работы..
А в данном случае, извини, но просто неохота..

ибо я ну не вижу чего-то, чтобы меня заинтересовало.
Готовых ПЧ в запчастях - как грязи, .
Но и то, сам концепт меня как-то не торкает.
Ну не нахожу я в нем здравого зерна, понимаешь?

ну ладно, ты адепт дизеля, и простая Тоха с канистрой бензина- для тебя табу, мы это уже поняли..
это- вопрос религиозный и не обсуждается..

Но пускаться во все тяжкие и воротить такую приблуду, вспарывать днище (и уплотнение!!!), привод ремнями на хлябяющих шестеренках...
Ты уже потратил тучу бабок, и это только начало..

Не проще ли было привесить к твоему дизельку еще один автогенератор и взять нормальный электромотор? Или готовый дизельгенератор?
Будет ход от прямого переливания крови тока..
Когда ты посчитаешь все, что затратил на свой бронзовый редуктор - то мотор скорее всего будет дешевле..

Ну разве что только в удовольствие? Но тогда причем тут я? :))

Сообщение отредактировал bemol: 22 января 2012 - 12:16

  • 0

#24 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 января 2012 - 13:08

Солидарен
  • 0

#25 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 22 января 2012 - 15:56

Вы невнимательно просмотрели сЦылку,там ПОВОРОТНАЯ а не ОТКИДНАЯ колонка,верхний редуктор размещается выше ватерлинии,да хоть выше палубы!Сапог можно выполнить поворотным или закрепить намертво.А по поводу бензомотора...Вы слишком оптимистично относитесь к малышам-китайдизелям.Вот Вам к примеру два движка,один-бензинка за полтораста евро,вытащил на улицу,дёрнул-тарахтит и похрену мороз(-4С).А второй-китайдизельпомпа за полтыщи в финском магазине.Видимо пытались заводить-не тут-то было!Закинули в дальний угол магазина свинтив ценник...Немного теории;главная проблема дизеля-топливная аппаратура,которая нормально работает при кубатуре от поллитра на цилиндр,да ито если это будет БОШ.Вы же присматриваетесь к дизелю в 200кубиков,неужто китайцы заткнули за пояс БОШев?Продаются и 10сильные дизеля с приличной кубатурой,но этот одноцилиндровый воздушник весит центнер,имеет электростартер,а ручной шмургалкой я втихаря попытался в магазине дёрнуть,так понял,что мало каши ел...Так что иметь такую докатку :wacko: По поводу 10ти литров бензина на борту.Чтобы зарядить сдохшие аккумуляторы ГД бензиновой аварийке достаточно потарахтеть 10 минут,а докаткой он будет молотить 10 часов и проползёт полста вёрст,а за это время можно"настрелять" море бензина B)

Пара роликов с эксплуатацией и запуском такого дизельного мотоблока.. правда это 6-ти сильный движок, но тип тот же, только следующей модели (178-й) http://video.yandex....=21491639-03-12
http://video.yandex....=22774429-11-12 Ваши домыслы про причины почему та дизельная помпа не продаётся и что нормальный рабочий цикл в дизеле возможен при рабочем объёме от 0,5л, уж извините, в серьёз не принял.
Ходить при температурах ниже нуля градусов я не собираюсь..раньше чудил, сейчас не вижу в этом кайфа(те более что световая часть дня осенью совсем никакая). На рендере не показан генератор, который приводится тем же ремнём(либо привод либо генератор). Об этом говорилось, но видимо Вы не внимательно читали. Для чего и почему, есть ответы в набросках техзадания(сделал давно, что бы понять чего хочу и избежать моря вопросов). Дёргали в магазе дизель, видимо не зная что делать это нужно, включив декомпрессию :D
С колонкой мне всё понятно, и были рассмотрены варианты...но такое уё...ще к катеру у меня рука не поднялась прилаживать..издержки воспитания-с :lol: Стрелять в походе бензин, это я оставил в юности(отсюда вопрос: как далеко Вы уходите от базы?). Диз.топливо есть на катере всегда, а когда оно подходит к концу, я тупо заправляюсь под завязку..благо на реке оно есть. Держать же при дизельном ГД на борту бензин, мне нафиг не надо, особенно учитывая что мы не редко в жаровне жарим шашлык прямо на борту.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал летучий: 22 января 2012 - 15:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей