Обычно у тех, кто работает в трёхмерке, полно наработок, и найти каку либо аналогию не составляет труда...графическое воплощение мысли всегда яснее и убедительнее, ни к чему не обязывающей болтовни.Прежде чем браться за трехмерку и малевать, ботаны-инженеры обычно проделывают массу другой работы..
А в данном случае, извини, но просто неохота..
ибо я ну не вижу чего-то, чтобы меня заинтересовало.
Готовых ПЧ в запчастях - как грязи, .
Но и то, сам концепт меня как-то не торкает.
Ну не нахожу я в нем здравого зерна, понимаешь?
ну ладно, ты адепт дизеля, и простая Тоха с канистрой бензина- для тебя табу, мы это уже поняли..
это- вопрос религиозный и не обсуждается..
Но пускаться во все тяжкие и воротить такую приблуду, вспарывать днище (и уплотнение!!!), привод ремнями на хлябяющих шестеренках...
Ты уже потратил тучу бабок, и это только начало..
Не проще ли было привесить к твоему дизельку еще один автогенератор и взять нормальный электромотор? Или готовый дизельгенератор?
Будет ход от прямого переливаниякровитока..
Когда ты посчитаешь все, что затратил на свой бронзовый редуктор - то мотор скорее всего будет дешевле..
Ну разве что только в удовольствие? Но тогда причем тут я? )
Варианты с электро двигателем и генератором рассматривались, они проигрывают в КПД и не обеспечивают решения ряда пунктов ТЗ. Автогенератор говоришь...на 4кВт?(тракторный 1,5кВт). Если уж на то пошло, гораздо интереснее был бы гидропривод из двух одинаковых гидродвигателей, один из которых навешивался на дизель. Своего рода "копир"(если слово знакомое).
Я адепт не дизеля, а адепт "правильной техники" многотопливность-это кустарщина если бы у меня ГД был бензиновый, приобрёл бы подвесник с длинной ногой и грузовым редуктором.
Шахта в днище это вполне нормальное "корабельное" решение. В "настоящем параходе" много подобных "дыр"(побывай на судостроительном заводе, узнаешь много нового). Так тобой почитаемая фирма ZF выпускает подобные приводы, правда для больших параходов. Назначение всё то же. Там естесственно не китайские минидизеля, но на больших параходах есть от чего запитаться, помимо ГД.
Вот выдержка с их сайта:
В основном, выдвижные винторулевые колонки используются как вспомогательный или аварийный движитель, особенно на офшорных судах, таких, как суда снабжения. Выдвижные колонки используются как вспомогательный движитель или для увеличения возможностей судна по динамическому позиционированию. Будучи выдвинутой ниже уровня днища судна, колонка может управляться в полноповоротном режиме, а после уборки колонка полностью находится внутри корпуса судна. Обычно выдвижные винторулевые колонки устанавливаются в носовой оконечности судна там, где конструкция позволяет встроить шахту колонки. При этом они могут быть использованы как традиционные туннельные подруливающие устройства, имеющие возможность втягивания внутрь на мелководье. Сцылка http://catalog.marin...katalog/55/3134
С чего ты взял что шкив будет установлен на хлябающий редуктор? Верхний редуктор от вентилятора ГАЗ-71 вполне серъёзный редуктор
Сообщение отредактировал летучий: 22 января 2012 - 16:25