Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аварийный привод из китайского дизеля


Сообщений в теме: 968

#51 Tropa

Tropa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Набережнве Челны
  • Судно: Тритон540

Отправлено 26 января 2012 - 20:56

Bemol. А что Вы так суетитесь?Судя по вашим постам вы даже в тему не въехали.Это что,трудности перевода?
  • 0

#52 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 января 2012 - 21:28

Bemol.
А что Вы так суетитесь?Судя по вашим постам вы даже в тему не въехали.Это что,трудности перевода?

Раньше говорили"Чё вы тут спорите,рук чтоли нет?"
  • 0

#53 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 26 января 2012 - 21:35

Bemol.
А что Вы так суетитесь?Судя по вашим постам вы даже в тему не въехали.Это что,трудности перевода?



И что тут в нее въежжать то?

Стриж глиссирует или как?

Смотрим пост 5

http://forum.katera....ost__p__1064009

Видим три картинки..
Одна из них тут..

Судя по тому, что желтый круг- ходовой винт, то кусок днища - явно не спереди... Так?

Где расположен люк, который со стрелками? на крышке гальюна что ли?

Он расположен в самой нагруженной зоне, один Будда ведает, куда там направлен при какой волне вектор нагрузки. Подозреваю, что сунет тапком по газу, выдует винтом воду - и возникнет зона разряжения даже, и тут -же сразу вектор наверх..

как поведет себя лист с дыркой, если на нем будет скакать весь вес катера? Будет ли гарантировано плотное сопряжение крышки с днищем, чтобы оно было еще и конструктивным элементом, деоржальо нагрузку и передавало ее на шпангоуты?? Готов спорить- нет..
Значит щели между днищем и крышкой шахты - гарантированы. Первым делом отогнется этот угол между двумя зелеными стрелками. Но и дургие участки прочность не сохранят..
Причем скорее всего на полном ходу эта пришлепка и откроется..
Что будет?

Или там как-то все по другому? тогда разъясни пожалуйста..

Прикрепленные изображения

  • platte_1.jpg

Сообщение отредактировал bemol: 26 января 2012 - 21:39

  • 0

#54 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 января 2012 - 19:13

И что тут в нее въежжать то?

как поведет себя лист с дыркой, если на нем будет скакать весь вес катера?
Или там как-то все по другому? тогда разъясни пожалуйста..

как обычно...много слов и всё не в тему. В ветке про Стриж описал уже что на самом деле будет из себя представлять обтекатель, обозначенный на рендере просто вырезанной обшивкой.
При данном потоке обтекатель при правильной форме будет вжимать, а не отрывать, Герметичное уплотнение в дейдвуде и гельмпорту, на образующуюся щель плевать: это лишь копейки по сопротивлению. Если вдруг обтекатель смоет(изготовлю новый с учётом ошибок) катер получит усиленное сопротивление, но речи о затоплении и быть не может. Эта конструкция близка к выдвижному подруливающему устройству, если ты знаешь что это такое...профЭссионал :lol:
  • 0

#55 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 27 января 2012 - 21:54

как обычно...много слов и всё не в тему. В ветке про Стриж описал уже что на самом деле будет из себя представлять обтекатель, обозначенный на рендере просто вырезанной обшивкой.
При данном потоке обтекатель при правильной форме будет вжимать, а не отрывать, Герметичное уплотнение в дейдвуде и гельмпорту, на образующуюся щель плевать: это лишь копейки по сопротивлению. Если вдруг обтекатель смоет(изготовлю новый с учётом ошибок) катер получит усиленное сопротивление, но речи о затоплении и быть не может. Эта конструкция близка к выдвижному подруливающему устройству, если ты знаешь что это такое...профЭссионал :lol:



Об этих задумках ты, как сделаешь, раскажешь в ГИМС. Я, надеюсь, ты сообщишь им об изменениях в конструкции судна?

Я постараюсь, чтобы ты об этом не забыл.. Или они не забыли вопрос задать..

Там и видно будет, кто профЭссионал, а кто нет..

Сообщение отредактировал bemol: 27 января 2012 - 22:50

  • -7

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 января 2012 - 23:13

а ручной шмургалкой я втихаря попытался в магазине дёрнуть,так понял,что мало каши ел...

Во первых рекомендуется мануал читать перед дёрганием, а там прописано, что для запуска нужно включить декомпрессор ................................ .
Во вторых - имел опыт эксплуатации виброплиты с 3х сильным янмаром. Условия там жесточайшие - катера и трактора отдыхают. Что интересно - за два года, три поломки. Срезало болты крепления вибратора, от не грамотной эксплуатации. По двс ни одной рекламации.
  • 0

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 января 2012 - 00:35

Во первых рекомендуется мануал читать перед дёрганием, а там прописано, что для запуска нужно включить декомпрессор ................................ .
Во вторых - имел опыт эксплуатации виброплиты с 3х сильным янмаром. Условия там жесточайшие - катера и трактора отдыхают. Что интересно - за два года, три поломки. Срезало болты крепления вибратора, от не грамотной эксплуатации. По двс ни одной рекламации.

Янмар на плите-маломощный малооборотистый,я сразу купил у финнов-бичей китайский аналог Янмара в 15кобыл больше литра объёма когда они на моих глазах завели его ВРУЧНУЮ!! даже не подозревая о наличии декомпрессора а вместо свечи накаливания стояла заводская заглушка B)
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2012 - 11:15

Янмар на плите-маломощный малооборотистый,

3 силы. 3000 об/мин. Ни какой свечи подогрева и в помине нет. Заводится кик=стартером в любую погоду. Без включения декомпрессора не то что стартером, даже ключом гаечным не провернуть.
  • 0

#59 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 января 2012 - 11:35

Об этих задумках ты, как сделаешь, раскажешь в ГИМС. Я, надеюсь, ты сообщишь им об изменениях в конструкции судна?
Я постараюсь, чтобы ты об этом не забыл.. Или они не забыли вопрос задать..
Там и видно будет, кто профЭссионал, а кто нет..

о чём ты, деточка..катер гимсу не поднадзорен...сообщай, если тебе охото, что бы на тебя как на дурака посмотрели..хотя тебе наверное не превыкать :lol:

Сообщение отредактировал летучий: 28 января 2012 - 11:41

  • 0

#60 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 28 января 2012 - 12:34

о чём ты, деточка..катер гимсу не поднадзорен...сообщай, если тебе охото, что бы на тебя как на дурака посмотрели..хотя тебе наверное не превыкать :lol:


Значит, поднадзорен кому-то другому..
Либо ГИМС, либо Регистр.. В последнем случае будет еще веселее..
Все-таки влияющее на прочность изменение конструкции судна и добавление силовой установки.
Надо ваши законы почитать..
У нас они все - в одном ведомстве, у вас - может быть по-другому, но такие суда совсем неподнадзорными не бывают.
Так что посмотрим еще, кто дурачком выглядеть будет, когда ты на своем "Стриже" посуху ездить будешь или бегать изменение проекта одобрять..
  • -6

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2012 - 12:59

Значит, поднадзорен кому-то другому..
Либо ГИМС, либо Регистр.. В последнем случае будет еще веселее..
...

Зря Вы так насчёт коллеги Летучего переживаете. До Регистра его Стриж не дотягивает по множеству причин, а ГИМСу он не особенно нужен. По крайней мере в ГИМСе до него очередь дойдёт не скоро, в связи с ожидаемыми глобальными переменами.
Так что вполне можно ограничиться технической стороной обсуждаемых вопросов. Ну и конечно, без обсуждения личных персональных качеств.

Если уж совсем невтерпёж сообщить собеседнику всё что Вы о нём думаете, напишите это в личную почту. В личной почте можно выражаться гораздо свободнее, а остальным коллегам не придётся это читать.

Про законы и правила, ГИМСы и Регистры, на форуме есть специальный раздел:
http://forum.katera....-i-konsultacii/
  • 0

#62 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 28 января 2012 - 14:32

Зря Вы так насчёт коллеги Летучего переживаете. До Регистра его Стриж не дотягивает по множеству причин, а ГИМСу он не особенно нужен. По крайней мере в ГИМСе до него очередь дойдёт не скоро, в связи с ожидаемыми глобальными переменами.
Так что вполне можно ограничиться технической стороной обсуждаемых вопросов. Ну и конечно, без обсуждения личных персональных качеств.

Если уж совсем невтерпёж сообщить собеседнику всё что Вы о нём думаете, напишите это в личную почту. В личной почте можно выражаться гораздо свободнее, а остальным коллегам не придётся это читать.

Про законы и правила, ГИМСы и Регистры, на форуме есть специальный раздел:
http://forum.katera....-i-konsultacii/


Эх, хорошо в стране советской жЫть! :-) Тут плачут, что за клятый фанерный Джек-Шпрот мозги вынут, а тут целый пассажирский пепелац с таким двиглом - и бесхозный? :))

Но не суть..
До Регистра тут и не дойдет..

Когда пациент соберет свою приблуду и поймет, что получил на выходе пеномешалку с КПД еле под 35-40%, и чтение статей Вейнберга о насадках ему не поможет ..
Я сам неспешно занимаюсь этой темой докатки (чуть для других целей,правда), и тоже когда то заблуждался, но коллеги тут меня жестко и внятно поставили на реальную землю, за что им спасибо.. Но пока я дошел - я нафрезеровал немало высокооборотных винтов малого диаметра, и даже самым удачным из них, дающим чистую струю, я остался недоволен. И "мы пойдем другим путем" (с).
А пациент режет диаметр и без тогоне ахти какого винта еще на 20 мм вниз, не догадываясь о том, что упор зависит от диаметра в ЧЕТВЕРТОЙ степени! М прочитанная статья Вейнберга не о насадках его не выручит :-)

Я ему даже дал подсказку, каким путем ему стоит идти, и выложил ему файл.. Но его слабый уровень владения трехмеркой не позволит воспользоваться ей..
Про надводную часть и редуктор я вобще молчу, хотя там- обнять и плакать, но убедится, что приблуда "не едет" - хватит..

Несмотря на то, что я имею немалый профессиональный опыт конструирования зубчатых передач, для себя я редуктор делать не буду точно, тем более с литьем. Ибо реально знаю, во что он мне встанет, и что игра свеч не стоит.. :-)
Если бы пациент не дергался- давно бы получил рецепт приблуды из имеющихся в продаже детали, которая дала бы ему упор не меньше того, что он хочет, и больше того, что он получит..
Но он хочет сделать свои ошибки- флаг ему в руки.
Я ему лишь советую не резать днище до тех пор, пока не испытает свою приблуду на ходу

Сообщение отредактировал bemol: 28 января 2012 - 14:42

  • 0

#63 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 28 января 2012 - 15:01

Эх, хорошо в стране советской жЫть
Но не суть..
Я сам пациент

режет диаметр и без тогоне ахти какого винта еще на 20 мм вниз, не догадываясь о том, что упор зависит от диаметра в ЧЕТВЕРТОЙ степени! М прочитанная статья Вейнберга не о насадках его не выручит :-)

Я ему даже дал подсказку, каким путем ему стоит идти, и выложил ему файл.. Но его слабый уровень владения трехмеркой не позволит воспользоваться ей..


Несмотря на то, что я имею немалый профессиональный опыт конструирования зубчатых передач, для себя я редуктор делать не буду точно, тем более с литьем. Ибо реально знаю, во что он мне встанет, и что игра свеч не стоит.. :-)

Я ему лишь советую не резать днище до тех пор, пока не испытает свою приблуду на ходу

почитай ещё раз статью про насадки. Винт в насадке, уменьшенный до 87-90%(в моём случае 92%) даёт упор идентичняй винту не обрезанному(100%) если же загнать винт как он есть в насадку, двигатель окажется перегружен. С винтом 200мм, я получил скорость 5,5км/ч, сейчас получу всё то же но с насадкой и соответственно уменьшенным диаметром винта. В четвёртой степени..обалдеть...вот это ты открытие для себя сделал :lol: ...об этом писал месяц назад в обсуждении катера переходного режима.
Трёхмерка же твоя отстой...у нас в солидвёрксе никто не работает, ты бы ещё 3дмакс мпредложил :lol: тем более что нафига мне твоё, когда у меня есть своё?
Об опыте твоём вроде бы была просьба не писать
  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 февраля 2012 - 09:29

Пользуясь затишьем, внесу некоторую смуту в умы любителей шестерёнок :innocent: Общее развитие НТП, позволяет отказаться от шестерёнок в приводе практически совсем, заменив их проводами, катушками и магнитами, с небольшим добавлением элементов силовой электроники. Для задачи коллеги Летучего, предлагаю такое решение. На дизель, навесить синхронный генератор с постоянными магнитами. В качестве генератора, применить бесколлекторный двигатель, к примеру вот этот: http://www.hobbyking..._100cc_eq_.html Если обмотки подключить к выпрямителю, получится генератор постоянного тока. При Kv(rpm/v)=150, на 3600/мин на выходе будет как раз 24В. При мощности приводного двигателя менее 5кВт, ток останется в допустимых пределах. Для привода винта, вариантов бесчисленное множество, от готового электроподвесника до самодельного электроподвесника. Предполагаю, что затраты денег на электропривод могут оказаться сильно меньше, чем на выпиливание шестерёнок и редукторов. При правильном изготовлении, все остальные характеристики будут значительно лучше (вес, КПД, удобство) Историческая справка. Американцы применили электропривод на своих линкорах около 100лет назад. В целом, им понравилось.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 февраля 2012 - 09:32

  • -1

#65 Wlas

Wlas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:SWISS
  • Судно: SU
  • Название: BZ

Отправлено 03 февраля 2012 - 13:27

Пользуясь затишьем, внесу некоторую смуту в умы любителей шестерёнок :innocent:

Общее развитие НТП, позволяет отказаться от шестерёнок в приводе практически совсем, заменив их проводами, катушками и магнитами, с небольшим добавлением элементов силовой электроники.
Для задачи коллеги Летучего, предлагаю такое решение.
На дизель, навесить синхронный генератор с постоянными магнитами. В качестве генератора, применить бесколлекторный двигатель, к примеру вот этот:
http://www.hobbyking..._100cc_eq_.html
Если обмотки подключить к выпрямителю, получится генератор постоянного тока. При Kv(rpm/v)=150, на 3600/мин на выходе будет как раз 24В. При мощности приводного двигателя менее 5кВт, ток останется в допустимых пределах. Для привода винта, вариантов бесчисленное множество, от готового электроподвесника до самодельного электроподвесника.

Предполагаю, что затраты денег на электропривод могут оказаться сильно меньше, чем на выпиливание шестерёнок и редукторов. При правильном изготовлении, все остальные характеристики будут значительно лучше (вес, КПД, удобство)

Историческая справка.
Американцы применили электропривод на своих линкорах около 100лет назад. В целом, им понравилось.



http://forum.katera....ost__p__1072102
  • 0

#66 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:37

немного порисовал на досуге. верхний редуктор как он есть(без рёбер и прочей мелочёвки), опорная площадка, натяжной подпружиненный ролик,(ремень ГРМ ВАЗа, а не абстракция на этот раз), приблизительные кницы. Хочу ещё "схватить" корпус редуктора за верхние шпильки, пока не решил как именно. Железо в работе...повлиять на сроки не могу: люди работают, у них заказы..

Прикрепленные изображения

  • вспомогач.jpeg
  • вспомогач2.jpeg
  • вспомогач3.jpeg

Сообщение отредактировал летучий: 05 февраля 2012 - 11:39

  • 0

#67 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:35

немного порисовал на досуге. верхний редуктор как он есть(без рёбер и прочей мелочёвки), опорная площадка, натяжной подпружиненный ролик,(ремень ГРМ ВАЗа, а не абстракция на этот раз), приблизительные кницы. Хочу ещё "схватить" корпус редуктора за верхние шпильки, пока не решил как именно.
Железо в работе...повлиять на сроки не могу: люди работают, у них заказы..


А не думали сверху над кольцевой насадкой поставить такую же площаку как и под насадкой? Тогда верхняя площадка будет ложиться на вырез в корпусе и закрывать его.

Сообщение отредактировал Sapiens: 05 февраля 2012 - 12:35

  • 0

#68 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:10

А не думали сверху над кольцевой насадкой поставить такую же площаку как и под насадкой? Тогда верхняя площадка будет ложиться на вырез в корпусе и закрывать его.

зачем? вырез в корпусе закрывает герметичная шахта, уплотнения находятся выше ватерлинии в дейдвудной и гельмпортовых трубах(вертикальные цилиндры светло серого цвета). Сама шахта не имеет изоляции от "улицы". Она подобно подруливающему устройству "живёт" в воде. Объём шахты 8 литров.
  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:04

зачем? вырез в корпусе закрывает герметичная шахта, уплотнения находятся выше ватерлинии в дейдвудной и гельмпортовых трубах(вертикальные цилиндры светло серого цвета). Сама шахта не имеет изоляции от "улицы". Она подобно подруливающему устройству "живёт" в воде. Объём шахты 8 литров.

Уменьшить сопротивление.
  • -1

#70 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:05

Уменьшить сопротивление.

в смысле что бы при открытой шахте "дыры" в днище не зияло? Выигрышь на такой скорости будет ничтожный, сделать верх шахты "радиусным" уже не удастся, это увеличит её объём и увеличит вероятность заклинивания..кроме того если там расплодятся мидии(а они любят кингстон, дейдвуд "летучего"), привод будет не втянуть, окажись они над пластиной...хотя мысль интересная...обдумаю

Сообщение отредактировал летучий: 05 февраля 2012 - 20:12

  • 0

#71 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:07

зачем? вырез в корпусе закрывает герметичная шахта, уплотнения находятся выше ватерлинии в дейдвудной и гельмпортовых трубах(вертикальные цилиндры светло серого цвета). Сама шахта не имеет изоляции от "улицы". Она подобно подруливающему устройству "живёт" в воде. Объём шахты 8 литров.


Предполагаю, что на ходу при наличии дифферента на корму в "дырочку" вода изрядно подпирать будет.
ИМХО
  • 0

#72 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:17

Предполагаю, что на ходу при наличии дифферента на корму в "дырочку" вода изрядно подпирать будет.
ИМХО


откуда дифферент? он появляется на скорости после 15км/ч. На вспомогаче больше 7км/ч не ожидается. Но идея интересная, спасибо.. обязательно взвешу все "за" и "против".
Ещё одно "против" или вернее нарастающие сомнения..это мидии...они находят каждую неровность, каждый "закуток" днища и устраивают там свои колонии. Вне всяких сомнений шахту они своим вниманием не обделят...и после нескольких часов хода на вспомогаче они могут чуть сместиться в освободившемся пространстве и привод будет не втянуть...а после месяца простоя привода без применения, ещё и не выдвинуть...по крайней мере вручную(есть идея применить линейный электрогидравлический привод...но не хотелось бы усложнять конструкцию).

Сообщение отредактировал летучий: 05 февраля 2012 - 20:25

  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:41

в смысле что бы при открытой шахте "дыры" в днище не зияло? Выигрышь на такой скорости будет ничтожный, сделать верх шахты "радиусным" уже не удастся, это увеличит её объём и увеличит вероятность заклинивания..кроме того если там расплодятся мидии(а они любят кингстон, дейдвуд "летучего"), привод будет не втянуть, окажись они над пластиной...хотя мысль интересная...обдумаю

Мидий и прочую живность можно выкурить необрастайкой. Самой дорогой, и самой ядрёной, благодаря небольшим размерам ниши проблема тоже небольшая. На крайний случай, пускать туда ток! Не часто, чтобы корпус не съело, но побольше.

А зачем радиусный верх шахты? Если только от излишней любви к сложностям... Прямоугольная коробка будет попроще и попрактичнее. Верх можно сделать в виде крышки, на болтах, заранее собраной со всей требухой.
  • -1

#74 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:35

Мидий и прочую живность можно выкурить необрастайкой. Самой дорогой, и самой ядрёной, благодаря небольшим размерам ниши проблема тоже небольшая. На крайний случай, пускать туда ток! Не часто, чтобы корпус не съело, но побольше.

А зачем радиусный верх шахты? Если только от излишней любви к сложностям... Прямоугольная коробка будет попроще и попрактичнее. Верх можно сделать в виде крышки, на болтах, заранее собраной со всей требухой.

насчёт борьбы с мидиями абсолютно согласен...выходы есть, но этим надо заниматься...и как на зло когда надо, под рукой необрастайки не оказывается...лучше исходить из худшего.
Радиусный же верх, там где собираюсь заказывать шахту, сваяют без проблем(это не мои сложности). радиусы уменьшают углы напряжения. и чуть уменьшают объём шахты. Но твоя идея со сьёмной на болтах крышкой, несомненно перевешивает эти плюсы..хорошенько рассмотрю такой вариант(действительно значительно упростит монтаж, деталировку всего комплекса...возможно что то ещё удастся из этого извлечь).
  • 0

#75 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 февраля 2012 - 00:03

откуда дифферент? он появляется на скорости после 15км/ч. На вспомогаче больше 7км/ч не ожидается. Но идея интересная, спасибо.. обязательно взвешу все "за" и "против".
Ещё одно "против" или вернее нарастающие сомнения..это мидии...они находят каждую неровность, каждый "закуток" днища и устраивают там свои колонии. Вне всяких сомнений шахту они своим вниманием не обделят...и после нескольких часов хода на вспомогаче они могут чуть сместиться в освободившемся пространстве и привод будет не втянуть...а после месяца простоя привода без применения, ещё и не выдвинуть...по крайней мере вручную(есть идея применить линейный электрогидравлический привод...но не хотелось бы усложнять конструкцию).

Мидии...это ракушки-беззубки чёль?Ну вы приколист!

откуда дифферент? он появляется на скорости после 15км/ч. На вспомогаче больше 7км/ч не ожидается. Но идея интересная, спасибо.. обязательно взвешу все "за" и "против".
Ещё одно "против" или вернее нарастающие сомнения..это мидии...они находят каждую неровность, каждый "закуток" днища и устраивают там свои колонии. Вне всяких сомнений шахту они своим вниманием не обделят...и после нескольких часов хода на вспомогаче они могут чуть сместиться в освободившемся пространстве и привод будет не втянуть...а после месяца простоя привода без применения, ещё и не выдвинуть...по крайней мере вручную(есть идея применить линейный электрогидравлический привод...но не хотелось бы усложнять конструкцию).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей