Не все в голове уложилось по полкам ,поэтому задам вопросы :
Есть смола "Crystik v 952TPA",( со слов - малостирольная ) она позволит доклеить корпус с перерывом 2,3,4.......дня ??
Если да - то как подготовить доклейку ( шкурить ? , праймер ? - где его взять . )
Изолировать ламинат от воздуха пленкой, или нет , для последующего ДОЛАМИНИРОВАНИЯ ??
Кстати - пенопласт использовали ПХВ-1-85 ,укладка сенгвича за один прием , под ваакумом , смола ПН-105 ( с ускорителем и активатором ) На краскотерке вводили аэросил . Конструкция на фото ,летает 6-8 лет .- разрушений , осмоса , расслоений .усадки нет.
Привет Игорь.
Ну посмотрел на характеристики этой смолы - обычная полиэфирка, предускоренная(значит акселератор добавлен - срок годности сверхмалый), для ручного и напыления - универсальная, модифицированная(значит с РВвС), тиксотропная - грубо говоря "нестекающая с вертикалей"(значит с аросилом).
Из чего вывод - ламинировать надо за один заход, возможно с перерывами небольшими - но пока не полимеризовалась(начавшая появляться восковая плёнка будет "прожжена" стиролом с двух сторон).
Если есть необходимость продолжить набор толщины ламината после его полной полимеризации, то есть три варианта
шкурить и обезжиривать - во всех обязательно)
1. Винилэфиром(праймером на основе винилэфира), и сразуже("по сырому") продолжить полиэфиром.(винилэфир обладает клеящими свойствами, а полиэфир - нет).
2. Винилэфиром.
3. Эпоксидом.
Тут надо заметить, что после эпоксида(№3.) уже ни полиэфиром(само-собой - он же не клеет..) ни винилэфиром работать нельзя. Почему? Даже полностью полимеризовавшийся эпоксид всегда содержит в своём составе свободные амины(неточности пропорций и непромес). А они(как уже замечал ранее) действуют на пероксиды полиэфиров и винилэфиров также как и кислород воздуха - по поверхности контакта, последние будут "сырыми"(ну внешне-то всё будет ОК....
)
Почему(зачем) нужен вариант №1? Винилэфиры - дороги. Иначе б полиэфиры пошли в одно место - в серьёз и надолго.
Так в Самполе всегда в наличии есть винилэфир Дион91 - базовый. Базовый - значит не предускоренный(не акселерированный, долгий срок хранения), не тиксотропный(без аэросила), не ...прочее. Стоит около €7/кг.
Под ваши требования(ручная/инфузионная) - модифицируют как надо. Можно и самим. Но! Акселератор(цвет - чая) - шибко опастная вешь, в контакте с катализатором происходит взрыв не хуже тротиллового
Я до сих пор с содроганием вспоминаю картину со стоящими рядом на столе бутылки с этими хренями в бытность первой фирмы..
(в "старые времена" почти все смолы шли не акселерированные)
Посмотрел пенопласт по поисковику, температурный диапозон -180/+60
0С
Чёрным по белому - +60
0С. Чего от меня хотите услышать? Ну не видел ваш корпус таких температур значит(сколько часов налёту? 100?200?) Или внутренние разрушения не наблюдаемы, Или... тут много "или" может быть. Потом осмос - пререгатива "водяных", да и то - только тех, что сезонами не вытаскиваются, да и без спецпропиток по гелькоуту(надо заметит - на эпоксидной основе пропитки фирменные все). И потом, Игорь - полиэфиры в авиации - под запретом, точно знаю, откуду знаю - не помню, есть желание узнать - ищите сами откуда.
ПС: использовать всякую ерунду в сочетании со всякой другой ерундой и с нарушением технологий и без знаний - никто никому не запрещает(я сам так постоянно делаю), но только в отношении себя, своей безопастности и своего здоровья. А в отношении жизней и здоровья других людей - необходимы знания. Лучше сто раз узнать, чем один раз сидеть.