Улет, молодцы один вопрос только, герметик использовать во время клепки между листами либо в конще на заделку швов.здесь у меня днище алюминий 2мм, ширина 0.93м 4 стингера,3 киля .
Если клёпки дюралевые то тогда лутше Д18П с маркировкой 1 точка на шляпке в принцыпе можно не отпускать они чуть чуть потвёрхе АМг шных, если 4 точки это Д19П мтериал твёрже эти точно отпускать надо и на горячую клепать.
Строительство алюминиевой лодки методом клёпки.
#26
Отправлено 06 апреля 2012 - 11:16
#27
Отправлено 07 апреля 2012 - 00:58
здесь у меня днище алюминий 2мм, ширина 0.93м 4 стингера,3 киля .
Если клёпки дюралевые то тогда лутше Д18П с маркировкой 1 точка на шляпке в принцыпе можно не отпускать они чуть чуть потвёрхе АМг шных, если 4 точки это Д19П мтериал твёрже эти точно отпускать надо и на горячую клепать.
У меня одна точка на ножке, что за они?
#31
Отправлено 06 мая 2012 - 20:59
Можно только сопротивление на срез у алюминевых клёпок будет меньше что возможно отразится на креплении гидролыжи при случайном ударе о подводные препятствия и вибрации. Лутше поискать всё таки клёпки Д18П маркировка одна точка на шляпке сопротивление на срез 19 кг/см2. Сопротивление на срез к примеру клёпок АМг5 16 кг/см2, АМц 7 кг/см2, чистый алюминий, не сплав, ещё меньше.Разрешите воспользоваться данной веткой , возник такой вопрос - можно ли дюралевую лодку клепать алюминивыми заклепками, моему товарищу надобно в "Казанку" вклепать гидролыжу под водомет. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.
#36
Отправлено 08 мая 2012 - 09:35
Джонбот строили в первые и поэтому всё было в первый раз. Клепали лодку с молотка использовав трубку для усадки клёпки и оправку для формирования головки, большой минус при этом что не возможно пробить клёпки с одинаковым усилием.На постройку ушло где-то 2000шт разного размера. Чесное слово на энтузиазме не заметили как всё сделали, сейчас уже наверно не решусь на такое без пневмо молотка.Пару слов о клепальном оборудовании расскажите пожалуйста. Каким клепальным молотком работали и какое допоборудование использовали?
п.с. на счёт клёпальных молотков и доп.оборудования самому интересно, есь ещё планы для строительства. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
#37
Отправлено 08 мая 2012 - 19:45
Сдесь на форуме обсуждали КМП разные,я купил себе два,поищите в теме о клёпке,может у человека у которого я взял есть ещё несколько в загашнике.Джонбот строили в первые и поэтому всё было в первый раз. Клепали лодку с молотка использовав трубку для усадки клёпки и оправку для формирования головки, большой минус при этом что не возможно пробить клёпки с одинаковым усилием.На постройку ушло где-то 2000шт разного размера. Чесное слово на энтузиазме не заметили как всё сделали, сейчас уже наверно не решусь на такое без пневмо молотка.
п.с. на счёт клёпальных молотков и доп.оборудования самому интересно, есь ещё планы для строительства. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
#41
Отправлено 15 мая 2012 - 07:08
#42
Отправлено 19 января 2013 - 23:44
Лодка ходила под тохацу 9.8 л.с. При загрузке лодки примерно 150 кг, дневная рыбалка в одного, скорость в среднем 35 км/ч. При загруске 250 кг, 2 чела + рыбацкий шмурдяк на день 28 км/ч. З00кг общего веса предел для тохи 9.8. Джонбот довольно тяжело выходит на глис, на мой взгляд из-за не широкого днища 0.95м , не хватает площади опры и малого угла наклона транца, мотор пришлось ставить на 1 дырку. По попутной волне идёт мягко, но вот против жуть, сплошной кишкотряс, хотя на румпеле не слишком трясёт.При волне 0.5м страшновато, только в попутном направлении можно передвикатся В итоге: получился комплект эгоиста, ходить под мотором и на веслах, а также рыбачить удобней одному http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Сообщение отредактировал ersh246: 19 января 2013 - 23:49
#44
Отправлено 23 января 2013 - 11:53
Пока место для постройки занято, матерьял почти весь заготовлен.А вторую делать так и не собрался?
Поразмышлял немного над проектом. внес некоторые корективы с учётом эксплуатации первого джонбота, но всё равно есть сомнения угол кильваторсти 8 гр по всей длине, ширина днища 1000мм, развал бортов 65гр,длина наибольшая 3700мм. Сомнения на счёт ширинны днища 333_Linesplan.zip 56,51К 640 Количество загрузок:
#45
Отправлено 23 января 2013 - 12:06
Посмотрите лодки "Аргонавт" и "Максим". У них все заклепки "впотай". Окрашенный корпус многие принимали за пластик. Кстати, на самолетах таких соединений тоже полно. На современных.все лодки, что я видел клепались заклёёпкой с полукруглой шляпкой, логично было бы клепать впотай, и не только на лодках, самолёты, где казалось бы необходима чистота поверхности, тоже клепают не впотай, неужели прочность соединения заклёпкой впотай настолько ниже, чем с головкой.
#46
Отправлено 23 января 2013 - 12:07
Пока место для постройки занято, матерьял почти весь заготовлен.
Поразмышлял немного над проектом. внес некоторые корективы с учётом эксплуатации первого джонбота, но всё равно есть сомнения угол кильваторсти 8 гр по всей длине, ширина днища 1000мм, развал бортов 65гр,длина наибольшая 3700мм. Сомнения на счёт ширинны днища 333_Linesplan.zip 56,51К 640 Количество загрузок:
#47
Отправлено 03 марта 2013 - 15:09
#48
Отправлено 05 марта 2013 - 21:01
уменьшив длину почти на метр вы ухутшите и без того посредственные ходовые качества лодкиВсем добрый день. Нужен совет. Хочу построить лодку http://www.motolodka.ru/johnboat.htm но длиной 2,5 метра. Как переделать чертеж? Подскажите если кто в курсе.
#49
Отправлено 09 марта 2013 - 21:54
У меня есть опыт с лодкой Романтика Длина наибольшая, м 2,64 Ширина наибольшая, м 1,10, отличная лодка не испугается ветерка 12 хоть ветерок 8 её предел. Хочу сделать похожую, но она штампованая, в домашних условиях копия не реальна. Я уже сделал похожую, получилась вроде ничего.Поэтому пересмотрев кучу чертежей и фоток решил остановиться на гибриде романтики розмеры и джонбота форма.уменьшив длину почти на метр вы ухутшите и без того посредственные ходовые качества лодки
Выгоды меньшей длины (моё мнение)
лучшая транспортабельность
меньшая скручиваемость-тоньше материал-меньший вес
и в результате меньше себестоимость.
Буду рад услышать другие мнения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей