Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электротяга


Сообщений в теме: 156

#1 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:05

Доброго времени суток! А кто-нибудь делал суда на электротяге?
  • 0

#2 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:11

Доброго времени суток!
А кто-нибудь делал суда на электротяге?

Ага в детстве в судомодельном кружке... :w00
  • 0

#3 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:12

Поищите похожие темы на форуме. Обсуждалось очень много раз.
  • 0

#4 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:13

Доброго времени суток!
А кто-нибудь делал суда на электротяге?

Вот здесь есть http://www.kraeutler...01_englisch.pdf уже тема очень актуальная в европе но к сожалению не дешевая
  • 0

#5 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:21

Доброго времени суток!
А кто-нибудь делал суда на электротяге?

Головное судно пр 522 был на электротяге,как троллейбус.Потом стали устанавливать 3Д6.
  • 0

#6 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:27

Вот здесь есть http://www.kraeutler...01_englisch.pdf уже тема очень актуальная в европе но к сожалению не дешевая

Я понимаю что всё это недёшево, но задуматься об этом пора.
У нас всё дорого: топливо, паруса, хорошие двигатели. Только мы не
дороги своим "слугам народа". Но если не смотреть вперёд и не мечтать,
то надо ли жить. Надо просто проработать этот вопрс с электротягой.
Тема очень интересная.
  • 0

#7 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:56

На форуме Парусные яхты столкнулся с мнением, что паруса получаются дороже электротяги. А электротяга это мотор. Потому и написал в этом подфоруме. Вот ссылка http://www.torqeedo-motors.ru/. Думаю интересные вещи. В конце концов не спортсмен я, но турист. Скорость мне не важна, важно время автономного плавания. То есть найти наиболее приемлемое решение за приемлемые деньги. В 2011 году товарищ дал покататься на электроскутере. Класно. Наездил 600км без единой проблемы, пока не стали придираться Гайцы. Украина приняла новые правила ДД. Вообщем не об этом я начал. Так вот скутер бегал со скоростью 50 км/ч (мой вес 85кг), заряда хватало на 50-70 км (смотря как и где ездить). Зарядка 6-8ч, стоимость 30 копеек (чуть больше 1квт/ч). Для города супер. Жара люди в маршрутках задыхаются, а ты на скутере с ветерком. Я вот о чём. Пришлось как-то по городу мотаться целый день решая собственные проблемы. Потом вечером сел и ради интереса прикинул маршрут, время и затраты. В пути находился гдето 1.5 часа, приехал почти на разряженной батарее (мощность двигателя 500вт, Акк 4*12V 20Ah). Если бы ездил на маршрутках, то за день не управился с делами и потратил бы на проезд где-то 25-30 грн. А зарядка дома от розетки обошлась 30 копеек, за ночь зарядился и утром скутером на работу. Так что всё относительно в этом мире. Да кстати скутер стоит 4500-5500 грн. Вот так то.
  • 0

#8 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:37

На форуме Парусные яхты столкнулся с мнением, что паруса получаются дороже электротяги.

наверное моё-). подтверждаю - и чем больше судно - тем разница выше. но имеет смысл заморачиваться начиная с 10-12м, на меньшей яхте место мало(да и паруса дешевле)
в кратце, суть такова, что надо все делать самому, потому что те редкие производители кто занялся производством, с ценами не стесняются, потому как конкуренции нет. а так все просто-) электродвигатель, аккумуляторы, солнечные батареи, ветряк, дизелигенератор, кучу электроники и много места где все это разместить-)
сейчас занят разработкой электропривода типа Saildrive, чтоб можно было заменить без проблем, вот ищу кто может помочь с отливкой деталей.

Сообщение отредактировал AlexKit: 11 февраля 2012 - 23:45

  • 0

#9 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:40

наверное моё-). подтверждаю - и чем больше судно - тем разница выше. но имеет смысл заморачиваться начиная с 10-12м, на меньшей яхте место мало(да и паруса дешевле)
в кратце, суть такова, что надо все делать самому, потому что те редкие производители кто занялся производством, с ценами не стесняются, потому как конкуренции нет. а так все просто-) эдектродвигатель, аккумуляторы, солнечные батареи, ветряк, дизелигенератор, кучу электроники и много места где все это разместить-)

Аккумуляторы хорошо вписываются в место для балласта.
  • 0

#10 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:46

наверное моё-). подтверждаю - и чем больше судно - тем разница выше. но имеет смысл заморачиваться начиная с 10-12м, на меньшей яхте место мало(да и паруса дешевле)
в кратце, суть такова, что надо все делать самому, потому что те редкие производители кто занялся производством, с ценами не стесняются, потому как конкуренции нет. а так все просто-) эдектродвигатель, аккумуляторы, солнечные батареи, ветряк, дизелигенератор, кучу электроники и много места где все это разместить-)

То что делать самому полностью согласен. Моё мнение надо строить катамаран. На крыше "салуна" можно много
солнечных батарей раместить. Ветряк считаю нужен роторный, тихоходный, с самодельным генератором.
А построить самому это высший кайф.
  • 0

#11 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:00

Аккумуляторы хорошо вписываются в место для балласта.

да все равно куда, теперь литий не намного дороже чем свинец, а со свинцом надо вентиляцию хорошую делать

Сообщение отредактировал AlexKit: 12 февраля 2012 - 00:07

  • 0

#12 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:15

То что делать самому полностью согласен. Моё мнение надо строить катамаран. На крыше "салуна" можно много
солнечных батарей раместить. Ветряк считаю нужен роторный, тихоходный, с самодельным генератором.
А построить самому это высший кайф.

не обязательно, вот например так-), ну или тримаран хорошо идеологически подходит,
с роторным ветряком, лучше обычный- на море всегда дует, и ротор не будет иметь преимущества, а места много занимает, да и нет их промышленных, а самому делать- это уже лишнее-)

Прикрепленные изображения

  • mc75p.JPG

Сообщение отредактировал AlexKit: 12 февраля 2012 - 00:19

  • 0

#13 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:16

Чтобы не изобретать "велосипед", нужно отталкиваться от промышленных образцов, например Greenline 33 Hybrid... . ИМХО http://www.greenlinehybrid.com/
  • 1

#14 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:26

не обязательно, вот например так-), ну или тримаран хорошо идеологически подходит,
с роторным ветряком, лучше обычный- на море всегда дует, и ротор не будет иметь преимущества, а места много занимает, да и нет их промышленных, а самому делать- это уже лишнее-)

Оригинально. Особенно СБ(солнечные батареи) по бортам, отражение от воды не малое.
НДРАВИТСЯ. Только размер мне лично нужен поменьше. Для Днепра от Днепродзержинска
до Запорожья. Выход в море пока не планирую.
  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 февраля 2012 - 02:10

Доброго времени суток!
А кто-нибудь делал суда на электротяге?

Электромотор - зло.

(впечатлительным и не замутненным ссылку не открывать RRR)

  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 февраля 2012 - 10:40

Электромотор - зло.

(впечатлительным и не замутненным ссылку не открывать RRR)

Для впечатлительных, парусами тоже лучше не пользоваться :)

В целом по электроприводу, категорически не согласен. Электропривод это широкие перспективы, особенно в век силовой электроники и микропроцессорной техники. Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки, на маленькие и тоненькие проводочки, лёгонькие алюминиевые радиаторчики, и маленькие блестящие коробочки с мигающими светодиодиками... :rolleyes:

Ну с тоненькими проводочками может и не сразу получится, и радиаторы для первого раза могут оказаться не совсем лёгкими, а вообще, уже можно:
http://www.flytec.ch...nical-data.html
Самая главная деталь готова, электромашина, способная превращать электрическую энергию в механическую и обратно. В размерностях лодочно-катерного судостроения. Можно делать бензоэлектрические, дизель-электрические, просто аккумуляторные, и гибридные приводы. Прямо дома на кухне, или в гараже.
  • 0

#17 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 12 февраля 2012 - 10:44

Доброго времени суток!
А кто-нибудь делал суда на электротяге?

Я делал. Очень доволен, откатал весь прошлый сезон. Подробно описал в теме "Электродвигатель на яхте". Собираюсь ставить на Максус 28.
  • 0

#18 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 12 февраля 2012 - 22:59

Я делал. Очень доволен, откатал весь прошлый сезон. Подробно описал в теме "Электродвигатель на яхте". Собираюсь ставить на Максус 28.

Хорошое описание, прочитал на одном дыхании. А сколько стоил Вам мотор? При получении его в руки.
Написал им запрос, но ни ответа ни привета. И если есть информация о стоимости их винтов для Вашего
мотора. Заранее благодарен.
  • 0

#19 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:25

В целом по электроприводу, категорически не согласен. Электропривод это широкие перспективы, особенно в век силовой электроники и микропроцессорной техники. Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки, на маленькие и тоненькие проводочки, лёгонькие алюминиевые радиаторчики, и маленькие блестящие коробочки с мигающими светодиодиками... :rolleyes:

Ну с тоненькими проводочками может и не сразу получится, и радиаторы для первого раза могут оказаться не совсем лёгкими, а вообще, уже можно:
http://www.flytec.ch...nical-data.html
Самая главная деталь готова, электромашина, способная превращать электрическую энергию в механическую и обратно. В размерностях лодочно-катерного судостроения. Можно делать бензоэлектрические, дизель-электрические, просто аккумуляторные, и гибридные приводы. Прямо дома на кухне, или в гараже.

Да аппарат хорош. Жаль что нет на 2, 3 и 4квт. А 10квт для меня это очень много.
За электропривод всегда за. Не даром на Белазах он родимый стоит. Ещё когда катался
на электроскутере, мужики на работе всё твердили, что на рыбалку не съездишь. Туда
доехал, а назад хватит на полдороги. Так вот ради эксперимента ставил на багажник
бензогенератор 650вт, трансформатор 0.63ква 220В/48В и мост 35а с радиатором. Проехал
10км, нормально ехал. Но генератор не мой, потому эксперимент короткий. Я о другом,
все генераторы в среднем потребляют 550гр бензина на 1квт/ч. На своём скутере я мог
проехать 100км на 1л бензина(+- 5%). Вот и весь расклад. Ни один скутер(бензиновый)
не имеет такого мизерного расхода. Вру, видел и даже катался на гибридном минимотоцикле,
мопедом его язык не пворачивается назвать. Там расход 1л по городу, но до 20км/ч он едет
на элетродвигателе. Свыше автоматом запускается двигатель(49см.куб.) и свыше 30км/ч
идёт заряд акков от ЭД. При остановке двигатель(бензиновый) глушится автоматом через
2-3сек. Трогаешься снова на ЭД. И это делают китайцы. Снимаю перед ними шляпу.
  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 00:36

..... А сколько стоил Вам мотор?.....

Не забудьте ещё спросить сколько стоил аккумулятор... ;)
  • 0

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 00:39

....За электропривод всегда за. Не даром на Белазах он родимый стоит...

На БЕЛАЗах электропривод ставится по совсем иным причинам.....электропривод там заменяет трансмиссию.
  • 0

#22 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:32

Не забудьте ещё спросить сколько стоил аккумулятор... ;)

Сколько стоят аккумуляторы я знаю, но их цена не помешает мне применять электропривод.

Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки.
Это насчёт Белазов.

Сообщение отредактировал Plinker: 13 февраля 2012 - 01:36

  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:43

Сколько стоят аккумуляторы я знаю, но их цена не помешает мне применять электропривод.

Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки.
Это насчёт Белазов.

На серьёзной лодке без валов не обойтись....на байдарке конечно проще.
  • 0

#24 Plinker

Plinker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:54

На серьёзной лодке без валов не обойтись....на байдарке конечно проще.

Не серьёзных лодок не бывает. К своей лодке каждый относится серьёзно,
по крайней мере должен. А если не относится серьёзно, то это не серьёзный
хазяин, и лодка его накажет за это. Обязательно накажет, рано или поздно.
  • 0

#25 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:57

Не серьёзных лодок не бывает. К своей лодке каждый относится серьёзно,
по крайней мере должен. А если не относится серьёзно, то это не серьёзный
хазяин, и лодка его накажет за это. Обязательно накажет, рано или поздно.

Подразумевалось,что на байдарке можно подвесить забортный электромотор.На серьёзной лодке эл.мотор будет стационарным и без гр.вала не обойтись.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей