Электротяга
#4
Отправлено 11 февраля 2012 - 22:13
Вот здесь есть http://www.kraeutler...01_englisch.pdf уже тема очень актуальная в европе но к сожалению не дешеваяДоброго времени суток!
А кто-нибудь делал суда на электротяге?
#6
Отправлено 11 февраля 2012 - 22:27
Я понимаю что всё это недёшево, но задуматься об этом пора.Вот здесь есть http://www.kraeutler...01_englisch.pdf уже тема очень актуальная в европе но к сожалению не дешевая
У нас всё дорого: топливо, паруса, хорошие двигатели. Только мы не
дороги своим "слугам народа". Но если не смотреть вперёд и не мечтать,
то надо ли жить. Надо просто проработать этот вопрс с электротягой.
Тема очень интересная.
#7
Отправлено 11 февраля 2012 - 22:56
#8
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:37
наверное моё-). подтверждаю - и чем больше судно - тем разница выше. но имеет смысл заморачиваться начиная с 10-12м, на меньшей яхте место мало(да и паруса дешевле)На форуме Парусные яхты столкнулся с мнением, что паруса получаются дороже электротяги.
в кратце, суть такова, что надо все делать самому, потому что те редкие производители кто занялся производством, с ценами не стесняются, потому как конкуренции нет. а так все просто-) электродвигатель, аккумуляторы, солнечные батареи, ветряк, дизелигенератор, кучу электроники и много места где все это разместить-)
сейчас занят разработкой электропривода типа Saildrive, чтоб можно было заменить без проблем, вот ищу кто может помочь с отливкой деталей.
Сообщение отредактировал AlexKit: 11 февраля 2012 - 23:45
#9
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:40
Аккумуляторы хорошо вписываются в место для балласта.наверное моё-). подтверждаю - и чем больше судно - тем разница выше. но имеет смысл заморачиваться начиная с 10-12м, на меньшей яхте место мало(да и паруса дешевле)
в кратце, суть такова, что надо все делать самому, потому что те редкие производители кто занялся производством, с ценами не стесняются, потому как конкуренции нет. а так все просто-) эдектродвигатель, аккумуляторы, солнечные батареи, ветряк, дизелигенератор, кучу электроники и много места где все это разместить-)
#10
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:46
То что делать самому полностью согласен. Моё мнение надо строить катамаран. На крыше "салуна" можно многонаверное моё-). подтверждаю - и чем больше судно - тем разница выше. но имеет смысл заморачиваться начиная с 10-12м, на меньшей яхте место мало(да и паруса дешевле)
в кратце, суть такова, что надо все делать самому, потому что те редкие производители кто занялся производством, с ценами не стесняются, потому как конкуренции нет. а так все просто-) эдектродвигатель, аккумуляторы, солнечные батареи, ветряк, дизелигенератор, кучу электроники и много места где все это разместить-)
солнечных батарей раместить. Ветряк считаю нужен роторный, тихоходный, с самодельным генератором.
А построить самому это высший кайф.
#12
Отправлено 12 февраля 2012 - 00:15
не обязательно, вот например так-), ну или тримаран хорошо идеологически подходит,То что делать самому полностью согласен. Моё мнение надо строить катамаран. На крыше "салуна" можно много
солнечных батарей раместить. Ветряк считаю нужен роторный, тихоходный, с самодельным генератором.
А построить самому это высший кайф.
с роторным ветряком, лучше обычный- на море всегда дует, и ротор не будет иметь преимущества, а места много занимает, да и нет их промышленных, а самому делать- это уже лишнее-)
Сообщение отредактировал AlexKit: 12 февраля 2012 - 00:19
#13
Отправлено 12 февраля 2012 - 00:16
#14
Отправлено 12 февраля 2012 - 00:26
Оригинально. Особенно СБ(солнечные батареи) по бортам, отражение от воды не малое.не обязательно, вот например так-), ну или тримаран хорошо идеологически подходит,
с роторным ветряком, лучше обычный- на море всегда дует, и ротор не будет иметь преимущества, а места много занимает, да и нет их промышленных, а самому делать- это уже лишнее-)
НДРАВИТСЯ. Только размер мне лично нужен поменьше. Для Днепра от Днепродзержинска
до Запорожья. Выход в море пока не планирую.
#16
Отправлено 12 февраля 2012 - 10:40
Для впечатлительных, парусами тоже лучше не пользоватьсяЭлектромотор - зло.
(впечатлительным и не замутненным ссылку не открывать RRR)
В целом по электроприводу, категорически не согласен. Электропривод это широкие перспективы, особенно в век силовой электроники и микропроцессорной техники. Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки, на маленькие и тоненькие проводочки, лёгонькие алюминиевые радиаторчики, и маленькие блестящие коробочки с мигающими светодиодиками...
Ну с тоненькими проводочками может и не сразу получится, и радиаторы для первого раза могут оказаться не совсем лёгкими, а вообще, уже можно:
http://www.flytec.ch...nical-data.html
Самая главная деталь готова, электромашина, способная превращать электрическую энергию в механическую и обратно. В размерностях лодочно-катерного судостроения. Можно делать бензоэлектрические, дизель-электрические, просто аккумуляторные, и гибридные приводы. Прямо дома на кухне, или в гараже.
#18
Отправлено 12 февраля 2012 - 22:59
Хорошое описание, прочитал на одном дыхании. А сколько стоил Вам мотор? При получении его в руки.Я делал. Очень доволен, откатал весь прошлый сезон. Подробно описал в теме "Электродвигатель на яхте". Собираюсь ставить на Максус 28.
Написал им запрос, но ни ответа ни привета. И если есть информация о стоимости их винтов для Вашего
мотора. Заранее благодарен.
#19
Отправлено 12 февраля 2012 - 23:25
Да аппарат хорош. Жаль что нет на 2, 3 и 4квт. А 10квт для меня это очень много.В целом по электроприводу, категорически не согласен. Электропривод это широкие перспективы, особенно в век силовой электроники и микропроцессорной техники. Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки, на маленькие и тоненькие проводочки, лёгонькие алюминиевые радиаторчики, и маленькие блестящие коробочки с мигающими светодиодиками...
Ну с тоненькими проводочками может и не сразу получится, и радиаторы для первого раза могут оказаться не совсем лёгкими, а вообще, уже можно:
http://www.flytec.ch...nical-data.html
Самая главная деталь готова, электромашина, способная превращать электрическую энергию в механическую и обратно. В размерностях лодочно-катерного судостроения. Можно делать бензоэлектрические, дизель-электрические, просто аккумуляторные, и гибридные приводы. Прямо дома на кухне, или в гараже.
За электропривод всегда за. Не даром на Белазах он родимый стоит. Ещё когда катался
на электроскутере, мужики на работе всё твердили, что на рыбалку не съездишь. Туда
доехал, а назад хватит на полдороги. Так вот ради эксперимента ставил на багажник
бензогенератор 650вт, трансформатор 0.63ква 220В/48В и мост 35а с радиатором. Проехал
10км, нормально ехал. Но генератор не мой, потому эксперимент короткий. Я о другом,
все генераторы в среднем потребляют 550гр бензина на 1квт/ч. На своём скутере я мог
проехать 100км на 1л бензина(+- 5%). Вот и весь расклад. Ни один скутер(бензиновый)
не имеет такого мизерного расхода. Вру, видел и даже катался на гибридном минимотоцикле,
мопедом его язык не пворачивается назвать. Там расход 1л по городу, но до 20км/ч он едет
на элетродвигателе. Свыше автоматом запускается двигатель(49см.куб.) и свыше 30км/ч
идёт заряд акков от ЭД. При остановке двигатель(бензиновый) глушится автоматом через
2-3сек. Трогаешься снова на ЭД. И это делают китайцы. Снимаю перед ними шляпу.
#22
Отправлено 13 февраля 2012 - 01:32
Сколько стоят аккумуляторы я знаю, но их цена не помешает мне применять электропривод.Не забудьте ещё спросить сколько стоил аккумулятор...
Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки.
Это насчёт Белазов.
Сообщение отредактировал Plinker: 13 февраля 2012 - 01:36
#23
Отправлено 13 февраля 2012 - 01:43
На серьёзной лодке без валов не обойтись....на байдарке конечно проще.Сколько стоят аккумуляторы я знаю, но их цена не помешает мне применять электропривод.
Электропривод, это возможность заменить длинные и толстые валы, чугунные масляные коробки.
Это насчёт Белазов.
#24
Отправлено 13 февраля 2012 - 01:54
Не серьёзных лодок не бывает. К своей лодке каждый относится серьёзно,На серьёзной лодке без валов не обойтись....на байдарке конечно проще.
по крайней мере должен. А если не относится серьёзно, то это не серьёзный
хазяин, и лодка его накажет за это. Обязательно накажет, рано или поздно.
#25
Отправлено 13 февраля 2012 - 01:57
Подразумевалось,что на байдарке можно подвесить забортный электромотор.На серьёзной лодке эл.мотор будет стационарным и без гр.вала не обойтись.Не серьёзных лодок не бывает. К своей лодке каждый относится серьёзно,
по крайней мере должен. А если не относится серьёзно, то это не серьёзный
хазяин, и лодка его накажет за это. Обязательно накажет, рано или поздно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей