Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 416

#401 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2017 - 04:09

:)
 

Сергей, каков максимальный допустимый угол отклонения вала нагнетающего мотора от вертикали?
Т.е. конструктивно его с каким углом отклонения от вертикали допустимо расположить?

На сколько мне помнится, для 1ц маленьких моторов 15град в статике. В динамике можно допустить больше, смазка разбрызгиванием.


  • 0

#402 82RUS

82RUS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Крым

Отправлено 14 июля 2020 - 07:54

Приветствую!

 

А кто то делает мощные нагнетатели  из двигателей ВАЗ, или каких то автомобильных V8? Собственно интересует не сам негнетатель, а возможность авто мотора работать в вертикальном положении при минимальных переделках.


  • 0

#403 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2020 - 08:16

Обратите внимание на мотор "Импульс"
Это как раз мотор ВАЗ, поставленный вертикально на ногу ПЛМ.
  • 1

#404 82RUS

82RUS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Крым

Отправлено 14 июля 2020 - 08:56

S_smirnov, благодарю!


  • 0

#405 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2020 - 10:40

Че-то давно не было информации по теме.
Подкину воздуха на вентилятор:
https://youtu.be/zxvuhY809ak
Мотор Лифан-15 раскрутил крыльчатку до 3970/мин.
Это при том, что такую крыльчатку до 3900 крутят моторы 19лс.
  • 0

#406 82RUS

82RUS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Крым

Отправлено 14 июля 2020 - 17:19

Че-то давно не было информации по теме.
Подкину воздуха на вентилятор:
https://youtu.be/zxvuhY809ak
Мотор Лифан-15 раскрутил крыльчатку до 3970/мин.
Это при том, что такую крыльчатку до 3900 крутят моторы 19лс.

Да, спасибо, это я видел на авиафоруме.

 

Интересен опыт вертикальной установки и применения именно мощных автомобильных моторов, 6 цил. рядников, V8, V10, V12, 200 - 500 л. с.. Думал, может есть такие в природе для нагнетателей огромных СВП.

 

С системой смазки "сухой картер" понятно, с охлаждением тоже, но есть вопросы по корректной смазке деталей ГРМ и другие моменты. Это именно тот случай, где самое важное в мелочах и одна деталька без масла быстро угробит весь мотор. Есть зарубежный опыт вертикальных моторов, но информация к деталям не доступна... Думал, может кто то у нас занимался.


Сообщение отредактировал 82RUS: 14 июля 2020 - 18:11

  • 0

#407 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2020 - 18:04

Для больших нагнетателей нет смысла ставить мотор вертикально.
  • 0

#408 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 280 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 июля 2020 - 06:50

Да, спасибо, это я видел на авиафоруме.

 

Интересен опыт вертикальной установки и применения именно мощных автомобильных моторов, 6 цил. рядников, V8, V10, V12, 200 - 500 л. с.. Думал, может есть такие в природе для нагнетателей огромных СВП.

 

С системой смазки "сухой картер" понятно, с охлаждением тоже, но есть вопросы по корректной смазке деталей ГРМ и другие моменты. Это именно тот случай, где самое важное в мелочах и одна деталька без масла быстро угробит весь мотор. Есть зарубежный опыт вертикальных моторов, но информация к деталям не доступна... Думал, может кто то у нас занимался.

а вам для чего нужны и какие параметры нагнетателей? (лучше вообще параметры свп: площадь и масса максимальная и корпуса)


  • 0

#409 82RUS

82RUS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Крым

Отправлено 15 июля 2020 - 09:07

а вам для чего нужны и какие параметры нагнетателей? (лучше вообще параметры свп: площадь и масса максимальная и корпуса)

 

 

Собственно интересует не сам негнетатель, а возможность авто мотора работать в вертикальном положении при минимальных переделках.

 

Для вертолёта (но это уже другая история). :D
 


  • 0

#410 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 18 июля 2020 - 11:33

Хонды подвесные в вертикальном режиме, только для вертолёта в другую сторону надо. А так для примера хонда подвесная 75 и 90 лс - это l15a повернутый, судя по всему и более мощные пмл перевернутый вертикально автомобильный двс, наверно подвесник можно контрактный тоже купить
  • 0

#411 82RUS

82RUS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Крым

Отправлено 18 июля 2020 - 15:28

Хонды подвесные в вертикальном режиме, только для вертолёта в другую сторону надо. А так для примера хонда подвесная 75 и 90 лс - это l15a повернутый, судя по всему и более мощные пмл перевернутый вертикально автомобильный двс, наверно подвесник можно контрактный тоже купить

Надо от 300 до 500 л. с., ПЛМ такой мощности очень дорого стОят, даже контрактные. Кроме того, переворот ПЛМ на 180 град. маховиком вверх тоже может иметь непредсказуемые последствия в деталях.


  • 0

#412 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 720 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 19 июля 2020 - 03:44

С моторами от ПЛМ есть проблемка : они расчитаны охлаждаться забортной водой ........ :o

Это температура входящая 15-25 градусов . Если делать воздушный радиатор для такого охлаждения -он получается размером с ворота гаража . Если не делать такой - мотор постояннов перегреве ........с соответствующими проблеммами  :cry: Не сразу конечно ,но умирает быстро  :cry:  :cry:


Сообщение отредактировал tankov: 19 июля 2020 - 03:44

  • 1

#413 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 280 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 июля 2020 - 10:42

проще поставить угловой редуктор...


  • 0

#414 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 23 ноября 2020 - 00:17

Подскажите подключение по мотору Зонгшен 620 Е - Куда идет и зачем нужен красный провод ?

Визуально он идет под маховик к катушке генератора.

Прикрепленные изображения

  • Чертеж1.jpg

Сообщение отредактировал Алексей1970: 23 ноября 2020 - 00:18

  • 0

#415 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 ноября 2020 - 05:49

Я начинал с того, что все провода выкидывал, а потом нужные подключал.
Этот красный провод для чего-то нужен?
  • 0

#416 Алексей1970

Алексей1970

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тайфун, Максум 2354

Отправлено 24 ноября 2020 - 14:43

Мне  не нужен, но была мысль для подключения тахометра. В итоге приобрел бесконтактные тахометры.


  • 0

#417 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 658 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 ноября 2020 - 16:10

Бесконтактные, это ёмкостные на высоковольтный провод?
На большом расстоянии плохо работают. Показания неустойчивы. Я тахометр цеплял на цепь переменного тока генератора. 9 импульсов на оборот
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей