Нагнетательные установки
#379
Отправлено 03 апреля 2016 - 21:23
Тогда,что ж он,мерзавец, не крутиться, как ему положено? Движок новый... Может его надо обкатывать? Сколько?
У меня уже была бредовая мысль, что насадка создает разряжение в районе воздушного фильтра и отбирает воздух у карбюратора. Нижний край фильтра расположен у верхнего края входного коллектора.
Крутится сразу. Цифры мощности указанные на моторе, на его работу влияют мало. Влияет рабочий объём мотора, независимо от производителя.
Попробуйте чуть обогатить воздушно- топливную смесь, прижав воздушную заслонку. Если поможет, надо будет расточить жиклёр.
Расположение фильтра относительно крыльчатки влияния не оказывает.
#380
Отправлено 03 апреля 2016 - 23:39
В моем случае,на устойчивых оборотах (1800), после получасовой работы, нагар на свече не очень красивый,скажем так,
черноватый,но без "шубы". На "подсосе" обороты,конечно,увеличиваются. Интересно стало другое, - почему у Вас 160 кубиков крутят 420 мм, а у меня и 350 крутить не хотят? Производитель ? Топливный жиклер у меня где-то 0,3 мм.Думаете его резонно рассверлить до 0,35 - 04 ?
#382
Отправлено 08 апреля 2016 - 07:43
Моя тарахтелка раскрутилась. Только я ,как выяснилось, ничего не понимаю в этой жизни. Нагнетатель стоит на голой раме (фото на 15 стр.) - движок крутить толком не хочет. Обмотал раму полиэтиленом, чтоб сымитировать подушку и примерно измерить статику, а мотор возьми и полети,как голубь мира.... и с крыльчаткой 360, и с 450, и даже в трубке Пито вода поднялась, АЖ, на 35 мм (450 при 3300 об/мин). По идее, закрытым пространством я увеличил нагрузку на крыльчатку, а стало быть и на двигатель .... Ни хрена не понимаю ! Растолкуйте, ДОБРЫЕ ЛЮДИ.
#384
Отправлено 08 апреля 2016 - 16:51
Он оно как ... Теперь все стало на свои места. Спасибо. У Вас, в подушке жука-2 давление -42 кг дает качественный нагнетатель, а у меня коленная сборка -35... Для первого в жизни нагнетателя - кое что. Будем совершенствоваться (на старость лет).
А подскажи ещё,добрый человек, как правильно измерить статическое давление? Про то,что трубку надо располагать
подальше от динамических потоков - я читал. Может ещё какие тонкости есть ? Нужно ли как-то учитывать при измерении величину воздушного зазора будущего аппарата?
#387
Отправлено 11 апреля 2016 - 02:27
Ограничивается, а не определяется.
Логично .. S_s... ,наверняка, это и имел ввиду. Спасибо. Но, как-то, всё витиевато у вас, у умных,..
Прошу ткнуть,конкретно, рылом,- в чем неверен мой алгоритм постройки парохода.
Задача?
-Выиграть спор.
-Прокатиться ( один раз) по одной из речек Кольского п-ва ( с небольшими порогами и перекатами ) в одну тушку на борту парохода полной массой 180 кг, не поднимая задницы из седла со скоростью 20-25 км/ч и вернуться обратно.
Дано?
-Два "китайца" : вертикальный 5 л.с,, горизонтальный - 6,5 - 9 л.с. (пока не выбран).
Найти?
-Крыльчатку на вертикальный, винт на горизонтальный,размерения парохода,вид ГО, схему надувного корпуса - катамаран или замкнутый прямоугольный баллон.
Решение? (черновик)
Сколхозить нагнетатель.
Измерить его стат.давление в куполе (Пито).
Измерить его производительность (замкнутый рукав с известным обьемом + секундомер).
Посчитать площадь подушки.
Заказать корпуснику,посоветованный старшими товарищами, корпус.
Ну, а скорость - не принципиальна (лишь бы проскочить перекаты на встречном течении).
Прошу простить эту мою лирику, НО, ключевое слово - НАГНЕТАТЕЛЬ.
Повторюсь - трубка в закрытом ящике показала 35-40 мм. Но, периметр истечения воздуха из него был,всего,- 3.5 м.
а периметр подушки предполагаемого аппарата (3х1.6) - 9.2 м.
Крыльчатка 380 мм (Газель-Соболь), 3800 об/мин.
Как думаете, -проскачу ?
Да, ещё - что б не перебегать в другую тему и, не мудрствуя лукаво, - диаметр баллона планируется 40 см. Исходя из собственного опыта, кто-нибудь, нарисуйте в воздухе точки крепления юбки к баллону и длину её окружности (высота препятствий 5-10 см, кто их мерял ?)
В башке моя конструкция видится - "личинкой Жука" (на мой взгляд) - достойный аппарат, но для одной покатушки, на спор, который не предусматривает транспортное средство купленное в готовом виде, покупка оного отпадает. Да и цена пари того не стоит.
Ну, вот и всё.. .
Исповедовался....
Подайте (ума), кто чем может ....
#388
Отправлено 11 апреля 2016 - 09:22
С нагнетателем ошибиться очень сложно. А измерить его характеристики отдельно от конкретного катера практически не возможно. Ограничивается давление как правильно заметил коллега, отношением веса к площади, а определяется окружной скоростью концов лопастей.
Остальные вопросы выходят за пределы данной темы, поэтому предлагаю создать новую.
А чтобы выиграть спор, вовсе не обязательно Жука покупать! Не нашел в приведённых условиях запрета на то, чтобы Жука арендовать на время спора
Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 апреля 2016 - 09:28
#390
Отправлено 18 августа 2016 - 14:37
Нагнетательная установка с горизонтальным валом. Мотор Лифан-15. Доработал паук крепления, фланец вентилятора, и всё подошло. Крыльчатка и кольцо со спрямляющим аппаратом от установки с мотором Зонгшен-420.
Глушитель только не убирается, и лапы крепления надо доделать.
#394
Отправлено 10 сентября 2016 - 20:40
У Эдика своя устойчивая схема, строго завязаная с устройством надувной лодки, на которую все и прикрепляется.
Дыру в днище он уже резал.
Потом отказался от вмешиваний в "магазинную" констукцию.
Да и его схема потока воздуха от входа в корме и выхода в носу.
Дыры в корме уже были и снег и мусор загребали в мешок.
Переделал ниоборот.
Вопщем одно за другое зацепляется, и изменить схему, просто переместив нагнетатель вперед, окажется не совсем просто и повлечет другие изменения.
п.с. а, то что на транце висит очень много, это да, это видно.
Сообщение отредактировал Алдан14: 10 сентября 2016 - 20:43
#396
Отправлено 11 сентября 2016 - 09:16
...Вопщем одно за другое зацепляется, и изменить схему, просто переместив нагнетатель вперед, окажется не совсем просто и повлечет другие изменения.
п.с. а, то что на транце висит очень много, это да, это видно.
Я думаю, он так не думал
Я бы подумал, что мотор повесить тоже на транец. Но сместив вперёд от транца мотор, и взад от транца выход воздуха.
#397
Отправлено 11 сентября 2016 - 14:11
Да , это возможный вариант СУ Вообще мне интересна сама спрямлялка , можно фото спрямляющей насадки чуть покрупнее со сороны двигателя и её размеры.Я думаю, он так не думал Я бы подумал, что мотор повесить тоже на транец. Но сместив вперёд от транца мотор, и взад от транца выход воздуха.
#398
Отправлено 11 сентября 2016 - 15:19
А выше в теме есть фото самого СА, и ещё чуть выше сечение кольца.
Есть вариант исполнения кольца "под Стрекозу", без выходного фланца. Воздуховод в этом варианте надевается на выходной раструб, и фиксируется верёвкой. Такой вариант был и на ГСР.
СА есть двух вариантов, под 15лс и 20лс, отличается числом и формой лопаток.
#400
Отправлено 19 ноября 2017 - 16:24
Нагнетательная установка "нового образца" с мотором 1P64FV
PC300005.JPGНагнетательный 001.JPG
Сергей, каков максимальный допустимый угол отклонения вала нагнетающего мотора от вертикали?
Т.е. конструктивно его с каким углом отклонения от вертикали допустимо расположить?
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 19 ноября 2017 - 17:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей