Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 478

#376 kotik_1964

kotik_1964

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 03 апреля 2016 - 15:13

Изображение


  • 0

#377 kotik_1964

kotik_1964

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 03 апреля 2016 - 15:19

Изображение


  • 0

#378 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 апреля 2016 - 15:20

Если бы фото были правильными, можно было определить, что не так с мотором.

А какие нужны фото?

Я правильно понял, что Вам известна методика определения неисправности мотора по фото?


  • 0

#379 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 апреля 2016 - 21:23

Тогда,что ж он,мерзавец, не крутиться, как ему положено? Движок новый... Может его надо обкатывать? Сколько?

У меня уже была бредовая мысль, что насадка создает разряжение в районе воздушного фильтра и отбирает воздух у карбюратора. Нижний край фильтра расположен у верхнего края входного коллектора.

Крутится сразу. Цифры мощности указанные на моторе, на его работу влияют мало. Влияет рабочий объём мотора, независимо от производителя.

 

Попробуйте чуть обогатить воздушно- топливную смесь, прижав воздушную заслонку. Если поможет, надо будет расточить жиклёр.

Расположение фильтра относительно крыльчатки влияния не оказывает.


  • 0

#380 kotik_1964

kotik_1964

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 03 апреля 2016 - 23:39

В моем случае,на устойчивых оборотах (1800), после получасовой работы, нагар на свече не очень красивый,скажем так,

черноватый,но без "шубы". На "подсосе" обороты,конечно,увеличиваются. Интересно стало другое, - почему у Вас 160 кубиков крутят 420 мм, а у меня и 350 крутить не хотят? Производитель ? Топливный жиклер у меня где-то 0,3 мм.Думаете его резонно рассверлить до 0,35 - 04 ?


  • 0

#381 kotik_1964

kotik_1964

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 04 апреля 2016 - 01:51

(Виноват. Не разобрался.)

0,3 - это жиклер ХХ, у главного топливного диаметр по боле будет.


  • 0

#382 kotik_1964

kotik_1964

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 08 апреля 2016 - 07:43

Моя тарахтелка раскрутилась. Только я ,как выяснилось, ничего не понимаю в этой жизни. Нагнетатель стоит на голой раме (фото на 15 стр.) - движок крутить толком не хочет. Обмотал раму полиэтиленом, чтоб сымитировать подушку и примерно измерить статику, а мотор возьми и полети,как голубь мира.... и с крыльчаткой 360, и с 450, и даже в трубке Пито вода поднялась, АЖ, на 35 мм (450 при 3300 об/мин). По идее, закрытым пространством я увеличил нагрузку на крыльчатку, а стало быть и на двигатель ....  Ни хрена не понимаю ! Растолкуйте, ДОБРЫЕ ЛЮДИ.


  • 0

#383 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 апреля 2016 - 09:22

Вы ограничили расход воздуха, и тем уменьшили мощность.

Только максимальные обороты мотора это ещё не всё что нужно нагнетателю.


  • 0

#384 kotik_1964

kotik_1964

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 08 апреля 2016 - 16:51

Он оно как ... Теперь все стало на свои места. Спасибо. У Вас, в подушке жука-2 давление -42 кг  дает качественный нагнетатель, а у меня коленная сборка -35... Для первого в жизни нагнетателя - кое что. Будем совершенствоваться (на старость лет).

А подскажи ещё,добрый человек, как правильно измерить статическое давление? Про то,что трубку надо располагать

подальше от динамических потоков - я читал. Может ещё какие тонкости есть ? Нужно ли как-то учитывать при измерении величину воздушного зазора будущего аппарата? 


  • 0

#385 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 апреля 2016 - 13:57

Статическое давление присутствует под куполом воздушной подушки. Там его и надо измерять. Хотя, особенного смысла в этих измерениях нет. Статическое давление определяется отношением веса к площади, и более ничем.


  • 0

#386 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 09 апреля 2016 - 14:16

. Статическое давление определяется отношением веса к площади, и более ничем.

 

Ограничивается, а не определяется.


  • 0

#387 kotik_1964

kotik_1964

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 11 апреля 2016 - 02:27

Ограничивается, а не определяется.

Логично .. S_s... ,наверняка, это и имел ввиду. Спасибо.  Но, как-то, всё витиевато у вас, у умных,..

Прошу ткнуть,конкретно, рылом,- в чем неверен мой алгоритм постройки парохода. 

Задача?

-Выиграть спор.

-Прокатиться ( один раз) по одной из речек Кольского п-ва ( с небольшими порогами и перекатами ) в одну тушку на борту парохода полной массой 180 кг, не поднимая задницы из седла со скоростью 20-25 км/ч и вернуться обратно.

Дано?

-Два "китайца" : вертикальный 5 л.с,, горизонтальный - 6,5 - 9 л.с. (пока не выбран).

Найти?

-Крыльчатку на вертикальный, винт на горизонтальный,размерения парохода,вид ГО, схему надувного корпуса - катамаран или замкнутый прямоугольный баллон. 

Решение? (черновик)

Сколхозить нагнетатель.

Измерить его стат.давление в куполе (Пито).

Измерить его производительность (замкнутый рукав с известным обьемом + секундомер).

Посчитать площадь подушки.

Заказать корпуснику,посоветованный старшими товарищами, корпус.

Ну, а скорость - не принципиальна (лишь бы проскочить перекаты на встречном течении).

 

Прошу простить эту мою лирику, НО, ключевое слово - НАГНЕТАТЕЛЬ. 

Повторюсь - трубка в закрытом ящике показала 35-40 мм. Но, периметр истечения воздуха из него был,всего,- 3.5 м.

а периметр подушки предполагаемого аппарата (3х1.6) - 9.2 м.

Крыльчатка 380 мм (Газель-Соболь), 3800 об/мин.

Как думаете, -проскачу ?

Да, ещё - что б не перебегать в другую тему и, не мудрствуя лукаво, - диаметр баллона планируется 40 см. Исходя из собственного опыта, кто-нибудь, нарисуйте в воздухе точки крепления юбки к баллону и длину её окружности (высота препятствий 5-10 см, кто их мерял ?)

В башке моя конструкция видится - "личинкой Жука" (на мой взгляд) - достойный аппарат, но для одной покатушки, на спор, который не предусматривает транспортное средство купленное в готовом виде, покупка оного отпадает. Да и цена пари того не стоит.

 

Ну, вот и всё.. .

Исповедовался....

Подайте (ума), кто чем может ....


  • 0

#388 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2016 - 09:22

С нагнетателем ошибиться очень сложно. А измерить его характеристики отдельно от конкретного катера практически не возможно. Ограничивается давление как правильно заметил коллега, отношением веса к площади, а определяется окружной скоростью концов лопастей.

 

Остальные вопросы выходят за пределы данной темы, поэтому предлагаю создать новую.

 

 

А чтобы выиграть спор, вовсе не обязательно Жука покупать! Не нашел в приведённых условиях запрета на то, чтобы Жука арендовать на время спора ;)


Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 апреля 2016 - 09:28

  • 0

#389 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 11 апреля 2016 - 19:10

И то правда.


  • 0

#390 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 августа 2016 - 14:37

Нагнетательная установка с горизонтальным валом. Мотор Лифан-15. Доработал паук крепления, фланец вентилятора, и всё подошло. Крыльчатка и кольцо со спрямляющим аппаратом от установки с мотором Зонгшен-420.

Глушитель только не убирается, и лапы крепления надо доделать.

IMG_2917.JPG


  • 0

#391 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2016 - 21:57

Нагнетатель для Змей-5 ГСР.

IMG_3022.JPG IMG_3023.JPG

IMG_3024.JPG


  • 0

#392 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 09 сентября 2016 - 22:19

+ 20 кг тяги?


  • 0

#393 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 сентября 2016 - 22:36

Не, не в этом счастье нагнетательной установки :)

Нагнетатель стоит на носу, и направлен в нос. Так надо.

 

... и я примерно догадываюсь, о чем уже задумался Эдуард


Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 сентября 2016 - 22:38

  • 0

#394 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 сентября 2016 - 20:40

У Эдика своя устойчивая схема, строго завязаная с устройством надувной лодки, на которую все и прикрепляется.

Дыру в днище он уже резал.

Потом отказался от вмешиваний в "магазинную" констукцию.

Да и его схема потока воздуха от входа в корме и выхода в носу.

Дыры в корме уже были и снег и мусор загребали в мешок.

Переделал ниоборот.

Вопщем одно за другое зацепляется, и изменить схему, просто переместив нагнетатель вперед, окажется не совсем просто и повлечет другие изменения.

 

 

п.с. а, то что на транце висит очень много, это да, это видно.


Сообщение отредактировал Алдан14: 10 сентября 2016 - 20:43

  • 0

#395 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 сентября 2016 - 06:48

Такая установка проситься на Змей, или на "дунуть под катамаран".


  • 0

#396 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2016 - 09:16

...

Вопщем одно за другое зацепляется, и изменить схему, просто переместив нагнетатель вперед, окажется не совсем просто и повлечет другие изменения.

 

 

п.с. а, то что на транце висит очень много, это да, это видно.

Я думаю, он так не думал :)

 

Я бы подумал, что мотор повесить тоже на транец. Но сместив вперёд от транца мотор, и взад от транца выход воздуха.


  • 0

#397 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 сентября 2016 - 14:11

Я думаю, он так не думал :) Я бы подумал, что мотор повесить тоже на транец. Но сместив вперёд от транца мотор, и взад от транца выход воздуха.

Да , это возможный вариант СУ Вообще мне интересна сама спрямлялка , можно фото спрямляющей насадки чуть покрупнее со сороны двигателя и её размеры.
  • 0

#398 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2016 - 15:19

А выше в теме есть фото самого СА, и ещё чуть выше сечение кольца.

Есть вариант исполнения кольца "под Стрекозу", без выходного фланца. Воздуховод в этом варианте надевается на выходной раструб, и фиксируется верёвкой. Такой вариант был и на ГСР.

СА есть двух вариантов, под 15лс и 20лс, отличается числом и формой лопаток.


  • 0

#399 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 12 сентября 2016 - 05:35

... вариант исполнения кольца "под Стрекозу", без выходного фланца. Воздуховод в этом варианте надевается на выходной раструб, и фиксируется верёвкой...

P_20160810_174613_HDR.JPG P_20160811_155528_HDR.JPG P_20160811_161159_HDR.JPG IMG_0100.JPG IMG_0103.JPG IMG_0104.JPG


  • 1

#400 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:24

:)
 

Нагнетательная установка "нового образца" с мотором 1P64FV
attachicon.gifPC300005.JPGattachicon.gifНагнетательный 001.JPG
 

Сергей, каков максимальный допустимый угол отклонения вала нагнетающего мотора от вертикали?
Т.е. конструктивно его с каким углом отклонения от вертикали допустимо расположить?


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 19 ноября 2017 - 17:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей