Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 416

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2012 - 08:07

Сергей, давайте определимся всё-таки для каких климатических условий донные варианты можно рассмотреть.
1. Вариант тёплого климата, с положительной температурой.
2. Вариант уперенной температуры, в диапазоне от -10 до +20.
3. Северный вариант, от -5 до -35 (40).

Вот тут и можно подумать куда какое исполнение.

Я думаю, что надо делать зимний вариант. Летом, зимняя установка поедет полюбому
  • 0

#27 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 16 февраля 2012 - 11:32

Сергей, давайте определимся всё-таки для каких климатических условий донные варианты можно рассмотреть.
1. Вариант тёплого климата, с положительной температурой.
2. Вариант уперенной температуры, в диапазоне от -10 до +20.
3. Северный вариант, от -5 до -35 (40).

Вот тут и можно подумать куда какое исполнение.

Всем Привет!
А у нас, на самом юге Сибири - зимой -40 а летом +40 бывает! :blink:
Кто не верит, спросите Игоря Танкова.

...так это... делать-то как? :wacko:
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2012 - 13:51

Всем Привет!
А у нас, на самом юге Сибири - зимой -40 а летом +40 бывает! :blink:
Кто не верит, спросите Игоря Танкова.

...так это... делать-то как? :wacko:

Как обычно, делать хорошо
... а как обычно, само получится :)
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 16 февраля 2012 - 18:27

Делать надо не ради того, чтобы делать, а для того, чтобы попадать туда, куда иным способом попасть невозможно ...


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 февраля 2012 - 04:45

Делать надо не ради того, чтобы делать, а для того, чтобы попадать туда, куда иным способом попасть невозможно ...
...

А ещё делать надо так, чтобы потом ОТТУДА выбираться :shuffle:

Короче, пробовать надо!
  • 0

#31 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 февраля 2012 - 14:43

У меня в нагнетателе на 420мм, штатный глушитель на своём месте, только развёрнут на 180градусов, чтобы горячие газы не попадали на детали находящиеся рядом, а попадали на металлический картер. Выхлопные газы очень жидко растворяются в воздушном потоке. Летом залезал под купол аппарата с работающим нагнетателем, запах дыма ощущается, но задохнуться явно не грозит.

У Кристиховеркрафт, в одном из вариантов нагнетелеля, глушитель-рама представляет собой трубчатое кольцо, расположеное в близи комлей лопастей, в трубе насверлены отверстия, равномерно распределяющиее выхлопные газы по вентилятору, вроде как для защиты от обмерзания. Дым соответственно тоже в подушку


Когда заводишь нагнетатель на морозе с закрытой топливной заслонкой, он довольно сильно дымит пока немного не прогреется. Именно в этот период выхлоп самый грязный. Рано или поздно внутренняя полость (т.наз. корыто) будет закопчено. А там шланги, тросы, провода, помпа и проч... Кроме этого, газы могут попадать и в салон через неплотности. На Марсах, где выхлоп под днище (до переделки), перед первой заводкой на морозе всегда открывали двери и удаляли пассажиров...
На BBV выхлоп после глушителя выведен в один из сегментов,т.е. за пределы аппарата.
  • 0

#32 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:44

Что блин за люди такие???
Какой кайф трахаться на морозе с несовершенным двигом??? ...от газонокосилки!!! ещё много раз повторю...
пока не забанят!!!!
Кто??? какая нечистая сила мешает использовать нормальный мот???
На фоне Ваших эквилибристических инсинуаций с китаёзавскими моторчиками....
...даже родной автоТАЗ может показаться верхом надёжности и совершенства.

...Сергей Смирнов, ваша девятка доставляет Вам хлопоты на морозе, сравнимые с моторами Жука ????

...думаю, врядли - потому что ТАМ кто то удосужился ПОДУМАТЬ... хотя бы...
  • 0

#33 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 18 февраля 2012 - 04:28

Что блин за люди такие???
Какой кайф трахаться на морозе с несовершенным двигом??? ...от газонокосилки!!! ещё много раз повторю...
пока не забанят!!!!
Кто??? какая нечистая сила мешает использовать нормальный мот???
На фоне Ваших эквилибристических инсинуаций с китаёзавскими моторчиками....
...даже родной автоТАЗ может показаться верхом надёжности и совершенства.

...Сергей Смирнов, ваша девятка доставляет Вам хлопоты на морозе, сравнимые с моторами Жука ????

...думаю, врядли - потому что ТАМ кто то удосужился ПОДУМАТЬ... хотя бы...

Может "китаёзавские моторчики" и не являются верхом совершенства и надежности, но компактны, доступны, экономичны и не дОроги.То есть по соотношению "Цена - качество" они на уровне! Опять же, на BBV-6 , в нагнетателе, стоит тоже моторчик от газонокосилки, в добавок ещё с мультивингом, который так же не предназначен для подобных целей, однако же катер ходит, и очень неплохо!
Так что есть право жизни у китаёзовских моторов на СВПшках. А нормальный мот использовать никто не мешает,только вот сколько за него надо денег выложить...

Сообщение отредактировал свп: 18 февраля 2012 - 04:29

  • 0

#34 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 февраля 2012 - 04:34

Что блин за люди такие???
Какой кайф трахаться на морозе с несовершенным двигом??? ...от газонокосилки!!! ещё много раз повторю...
пока не забанят!!!!
Кто??? какая нечистая сила мешает использовать нормальный мот???



1.Подскажите, плиз другой компактный мотор с вертикальным валом и воздушным охлаждением 18-25 л.с.
2.Вы на личном опыте говорите, что подобные моторы "ненормальные" ?
3.Вы уверены, что подобные моторы предназначены исключительно для газонокосилок ?
  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2012 - 05:52

...
Кто??? какая нечистая сила мешает использовать нормальный мот???
На фоне Ваших эквилибристических инсинуаций с китаёзавскими моторчиками....
...даже родной автоТАЗ может показаться верхом надёжности и совершенства.

...Сергей Смирнов, ваша девятка доставляет Вам хлопоты на морозе, сравнимые с моторами Жука ????

...думаю, врядли - потому что ТАМ кто то удосужился ПОДУМАТЬ... хотя бы...

Нормальный, это позвольте спросить всётаки по Вашему какой?
  • 0

#36 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 18 февраля 2012 - 09:22

1.Подскажите, плиз другой компактный мотор с вертикальным валом и воздушным охлаждением 18-25 л.с.

Ответ на одмн вопрс.
Основная продукция бригсов идёт на те же газонокосилки, ничего против них не имею моторы достойные.
Мой выбор пришёлся на кохлер, так как 2 года назад открылось их официальное представительство в России. Моторы кохлер используются в штатах на генераторах, вибротрамбовках и прочей професиональной технике.
По цене примерно тоже что и бригсы с хондами, однако алюминиевый блок, чугунные гильзы и прочие "мелочи" характерезуют эти моторы как надёжные.
Согласитесь, что автомобили собираемые для России хуже, чем собираемые теми же японцами и американцами для своего рынка.
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2012 - 09:44

...однако алюминиевый блок, чугунные гильзы и прочие "мелочи" характерезуют эти моторы как надёжные.

Эту фразу, можно в точности найти в характеристиках моторов Хонды, Кёхлера, Бриггса, и ...китайцев из них сделаных :)


Ещё один вопрос Алексею, в ответ на его агрессивный выпад.
Каким образом, применение отдельных экземпляров моторов на газонокосилках, может плохо отразиться на характеристиках других экземпляров?
Может быть у них карма портится???
  • 0

#38 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 164 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:48

Эту фразу, можно в точности найти в характеристиках моторов Хонды, Кёхлера, Бриггса, и ...китайцев из них сделаных :)......

Ну господа, как помню так и пишу.
А вот про ресурс я уже писал где-то раньше.
Сергей, так и надо, тренероваться "на кошках", будет заказчик который захочет Банан с кохлером, для тебя это не проблема.

Я считаю, что использование китайского мотора оправдано как ступень эволюции катера.
Могу привести свой опыт с Пионером.
Теперь на Пионера любой мотор ставь от 25 до 30сил, и будет всё тип топ - одноместное спортивное СВП.
К стиати кто заинтересован можем обговорить.
  • 0

#39 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 19 февраля 2012 - 05:49

Ещё один вопрос Алексею, в ответ на его агрессивный выпад.....

Всем Привет!
Вовсе не хотел быть агрессивным, извините пожалуйста.
Насчёт моторов и надёжности: много раз на форуме встречались изречения разных людей о том, чтобы
создать такой аппарат, на котором не боязно было бы залазить в такие места...
где только вертолётом можно долететь.
Насчёт цены - я для своего катера подобрал мотор ВАЗ-06 на помойке за 5000руб. и ещё за 10000руб.
превратил в новый и бОльшего объёма.
Работать он будет и на подъём и на марш.
И я точно знаю, что заведётся он на любом морозе и вывезет меня из любой... ситуации.
Конечно же техника бывает разная и для разных условий.
Я например собираюсь летать на рыбалку за 150 - 200 км.
  • 0

#40 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 февраля 2012 - 10:17

Всем Привет!
Вовсе не хотел быть агрессивным, извините пожалуйста.
Насчёт моторов и надёжности: много раз на форуме встречались изречения разных людей о том, чтобы
создать такой аппарат, на котором не боязно было бы залазить в такие места...
где только вертолётом можно долететь.
Насчёт цены - я для своего катера подобрал мотор ВАЗ-06 на помойке за 5000руб. и ещё за 10000руб.
превратил в новый и бОльшего объёма.
Работать он будет и на подъём и на марш.
И я точно знаю, что заведётся он на любом морозе и вывезет меня из любой... ситуации.
Конечно же техника бывает разная и для разных условий.
Я например собираюсь летать на рыбалку за 150 - 200 км.


Не уверен, что то, что найдено на помойке вывезет из любой ситуации...
Ангел хранитель Вам в дорогу !

Сегодня у нас сильный южак 12-18 м/сек, позёмка, снег, подвижка льда, выход кое где воды на поверхность... В летних условиях волнишка на Ладоге была бы не меньше 2-2,5 м. Тем не менее 2 рейса на Марсе на Валаам. Здесь объективно проявляется недостаток совмещённой двигательной установки толчок + подъём. При движении по ветру можно идти практически на холостых оборотах, т.к. резко растёт скорость и неуправляемость даже при небольшом газе. При этом поддув практически не работает и идёт интенсивное истирание подошвы скегов о голый лёд с «пупырышками» или снег с толчёным льдом. А вот на BBV идти не захотел, т.к. по сильному ветру идти вообще проблематично…
  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 февраля 2012 - 15:28

Всем Привет!
Вовсе не хотел быть агрессивным, извините пожалуйста.
Насчёт моторов и надёжности: много раз на форуме встречались изречения разных людей о том, чтобы
создать такой аппарат, на котором не боязно было бы залазить в такие места...
где только вертолётом можно долететь.
Насчёт цены - я для своего катера подобрал мотор ВАЗ-06 на помойке за 5000руб. и ещё за 10000руб.
превратил в новый и бОльшего объёма.
Работать он будет и на подъём и на марш.
И я точно знаю, что заведётся он на любом морозе и вывезет меня из любой... ситуации.
Конечно же техника бывает разная и для разных условий.
Я например собираюсь летать на рыбалку за 150 - 200 км.

Предлагаю вернуться к вопросу о надёжности, после того, как и в самом деле заведётся и вывезет.
На текущий момент, верхом надёжности и совершенства остаются "китаёзавские моторчики", и их японские предки.
Вопросы про "нормальный мот" и нечистую силу, предлагаю отнести к любителям моторов с помойки, и громких безосновательных заявлений.
  • 0

#42 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 февраля 2012 - 15:42

Вчера шёл с Валаама, на борту 6 чел. Обычно держу на поддувочном Бриггсе 3000 об/мин (максимум 3600). Вдруг, на пол дороги стали постепенно падать обороты. Начал двигать рычаг на увеличение. Тем не менее обороты упали до 2500-2600 при полностью открытом дроселе. Аппарат присел и время от времени стал задевать днищем лёд и снег. Останавливаться не стал, так и дошёл. По прибытиии, снял воздушный фильтр, внутри которого обнаружил снег и наледь. Не понимаю, как они там оказались !? Прочистка карбюратора специальным спреем при полностью открытой заслонке обороты восстановило. Фильтр пришлось сушить... Неужто такой сильный конденсат ?
  • 0

#43 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:11

Вчера шёл с Валаама, на борту 6 чел. Обычно держу на поддувочном Бриггсе 3000 об/мин (максимум 3600). Вдруг, на пол дороги стали постепенно падать обороты. Начал двигать рычаг на увеличение. Тем не менее обороты упали до 2500-2600 при полностью открытом дроселе. Аппарат присел и время от времени стал задевать днищем лёд и снег. Останавливаться не стал, так и дошёл. По прибытиии, снял воздушный фильтр, внутри которого обнаружил снег и наледь. Не понимаю, как они там оказались !? Прочистка карбюратора специальным спреем при полностью открытой заслонке обороты восстановило. Фильтр пришлось сушить... Неужто такой сильный конденсат ?


Мы уже давно ставим систему обогрева на все силовые установки "Стрельцов" от Ротакса до Субару. Система подогрева аналогична автомобильной, только без воздушного термостата. На лето - отключается. Очень помогает. Особенно по воде в минусовую температуру. Приходилось даже ездить в Якутске по не до конца замёрзшей Лене при -40. И ничего.
  • 0

#44 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:05

Мы уже давно ставим систему обогрева на все силовые установки "Стрельцов" от Ротакса до Субару. Система подогрева аналогична автомобильной, только без воздушного термостата. На лето - отключается. Очень помогает. Особенно по воде в минусовую температуру. Приходилось даже ездить в Якутске по не до конца замёрзшей Лене при -40. И ничего.


Предполагаю, что на Бриггсе и аналогичных моторах с вертикальным валом карбюраторы находятся вплотную к блоку цилиндров, т.е. подогреваются от него. Вероятно, проблему составляет именно воздушный фильтр, на который попадает снег, который потом плавится, намокает картонную гофру и проникает внутрь. При стоянке на морозе эта внутренняя часть леденеет, а при последующем движении лёд попадает в карб...
Вероятно, нужно почаще снимать и сушить фильтр...
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 февраля 2012 - 04:53

Предполагаю, что на Бриггсе и аналогичных моторах с вертикальным валом карбюраторы находятся вплотную к блоку цилиндров, т.е. подогреваются от него. Вероятно, проблему составляет именно воздушный фильтр, на который попадает снег, который потом плавится, намокает картонную гофру и проникает внутрь. При стоянке на морозе эта внутренняя часть леденеет, а при последующем движении лёд попадает в карб...
Вероятно, нужно почаще снимать и сушить фильтр...

Карбюратор стоит с противоположной от глушителя стороны, от головки цилиндра отделён теплоизолирующей прокладкой, поэтому прогревается не особенно. Так сделано на многих типах моторов, и импортных и советских (Бураны и Уралы в том числе). Основную проблему, составляет именно сам холодный воздух, имеющий бОльшую плотность, в результате чего, смесь получается обеднённой, и бензин с воздухом хуже перемешивается. Намокания фильтра, я например не замечал ниразу, воздух для мотора забирается через щели в корпусе воздухофильтра, которые расположены снизу.
Проблема с обеднением смеси в мороз, на советских моторах решается сравнительно просто, смесь делается заведомо обогащёной, и мотор работает летом с небольшим пережором топлива. Хитрожопые Японцы, для экономии нескольких капель бензина, придумали подбирать жиклёры, в зависимости от условий работы мотора. Поэтому, мотор топического исполнения, с уменьшеным сечением жиклёра, на морозе работает плохо.
  • 0

#46 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 февраля 2012 - 05:03

Карбюратор стоит с противоположной от глушителя стороны, от головки цилиндра отделён теплоизолирующей прокладкой, поэтому прогревается не особенно. Так сделано на многих типах моторов, и импортных и советских (Бураны и Уралы в том числе). Основную проблему, составляет именно сам холодный воздух, имеющий бОльшую плотность, в результате чего, смесь получается обеднённой, и бензин с воздухом хуже перемешивается. Намокания фильтра, я например не замечал ниразу, воздух для мотора забирается через щели в корпусе воздухофильтра, которые расположены снизу.
Проблема с обеднением смеси в мороз, на советских моторах решается сравнительно просто, смесь делается заведомо обогащёной, и мотор работает летом с небольшим пережором топлива. Хитрожопые Японцы, для экономии нескольких капель бензина, придумали подбирать жиклёры, в зависимости от условий работы мотора. Поэтому, мотор топического исполнения, с уменьшеным сечением жиклёра, на морозе работает плохо.


У меня это первый случай в мороз. Раньше никогда подобной проблемы не возникало. Т.е. на любом морозе мотор всегда легко заводился и работал всегда отлично. Не думаю, что проблема в "тропических" жиклёрах. Тем более, что подобные моторы широко используются в снегоочистительных машинах, которые в тропических условиях не работают. Да и шведы не такие уж дураки, раз в своих "тропиках" ставят на СВП подобные моторы.
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 февраля 2012 - 05:26

У меня это первый случай в мороз. Раньше никогда подобной проблемы не возникало. Т.е. на любом морозе мотор всегда легко заводился и работал всегда отлично. Не думаю, что проблема в "тропических" жиклёрах. Тем более, что подобные моторы широко используются в снегоочистительных машинах, которые в тропических условиях не работают. Да и шведы не такие уж дураки, раз в своих "тропиках" ставят на СВП подобные моторы.

В снегоочистительных машинах, жиклёры вовсе не тропические. По крайней мере, я так полагаю. Моторы тропического исполнения, на зимние СВП могут попасть только по недоразумению. Если такое недоразумение всётаки случилось, то менять нужно не весь мотор, а жиклёр.
  • 0

#48 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 февраля 2012 - 09:15

Размышления о том, что вряд ли Англичане или Шведы могут ставить на СВП несовершенные двигатели тропического исполнения, пусть даже и небольшой мощности (20 л.с.), у которых при движении на морозе может образовываться лёд в карбюраторах или засираться жиклёры, заставили меня вникнуть поглубже в этот моторчик. Чай не потащишь сзади на середину ледового озера резервный аппарат пусть даже и канареечного цвета или на какой помойке найдёшь более надёжный мотор всего за 5 тыс. р. ?
Увидел, что это действительно мотор профессионального класса, предназначенный в т.ч. для коммерческой эксплуатации. Система подогрева – на фото.
Бриггс рулит !

Прикрепленные изображения

  • K800_20022012819.JPG
  • K800_20022012824.JPG
  • K800_20022012823.JPG

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2012 - 09:18

  • 0

#49 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 марта 2012 - 16:38

Господа Гуру!

Кто что может сказать про такую комбинацию в нагнетательной установке: двигатель Лифан 1P68 c вертикальным валом мощностью 6 л.с., зубчаторемённый редуктор от ГРМ ВАЗ-а с коэффициентом 1 к 2, винтовентилятор от КАМАЗ евро 2 диаметром 710 мм. Обороты винтовентилятора на номинальном режиме будут порядка 1500 в минуту.
  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 665 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 марта 2012 - 18:09

Господа Гуру!
...

Можно я за них?

Такая установка, хорошо пойдёт мух отгонять. Расход будет порядочный, а давление так себе (можно и точнее посчитать, но смысла нет) Мотор как раз и упрётся в характеристику вентилятора где-то в пределах 3000/мин. Чтобы такой вентилятор раскрутить до 1800/мин (3600 на моторе), и получить заметное давление, нужен мотор как раз в 2 раза мощнее (13...14лс), что и было продемонстрировано на первом варианте мотобанана.
Чтобы получить давление, КАМАЗовский вентилятор под 6сильный мотор надо резать и крутить без редуктора.

Хотя, сначала надо спросить, для чего это Вам?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей