Я думаю, что надо делать зимний вариант. Летом, зимняя установка поедет полюбомуСергей, давайте определимся всё-таки для каких климатических условий донные варианты можно рассмотреть.
1. Вариант тёплого климата, с положительной температурой.
2. Вариант уперенной температуры, в диапазоне от -10 до +20.
3. Северный вариант, от -5 до -35 (40).
Вот тут и можно подумать куда какое исполнение.
Нагнетательные установки
#26
Отправлено 16 февраля 2012 - 12:07
#27
Отправлено 16 февраля 2012 - 15:32
Всем Привет!Сергей, давайте определимся всё-таки для каких климатических условий донные варианты можно рассмотреть.
1. Вариант тёплого климата, с положительной температурой.
2. Вариант уперенной температуры, в диапазоне от -10 до +20.
3. Северный вариант, от -5 до -35 (40).
Вот тут и можно подумать куда какое исполнение.
А у нас, на самом юге Сибири - зимой -40 а летом +40 бывает!
Кто не верит, спросите Игоря Танкова.
...так это... делать-то как?
#31
Отправлено 17 февраля 2012 - 18:43
У меня в нагнетателе на 420мм, штатный глушитель на своём месте, только развёрнут на 180градусов, чтобы горячие газы не попадали на детали находящиеся рядом, а попадали на металлический картер. Выхлопные газы очень жидко растворяются в воздушном потоке. Летом залезал под купол аппарата с работающим нагнетателем, запах дыма ощущается, но задохнуться явно не грозит.
У Кристиховеркрафт, в одном из вариантов нагнетелеля, глушитель-рама представляет собой трубчатое кольцо, расположеное в близи комлей лопастей, в трубе насверлены отверстия, равномерно распределяющиее выхлопные газы по вентилятору, вроде как для защиты от обмерзания. Дым соответственно тоже в подушку
Когда заводишь нагнетатель на морозе с закрытой топливной заслонкой, он довольно сильно дымит пока немного не прогреется. Именно в этот период выхлоп самый грязный. Рано или поздно внутренняя полость (т.наз. корыто) будет закопчено. А там шланги, тросы, провода, помпа и проч... Кроме этого, газы могут попадать и в салон через неплотности. На Марсах, где выхлоп под днище (до переделки), перед первой заводкой на морозе всегда открывали двери и удаляли пассажиров...
На BBV выхлоп после глушителя выведен в один из сегментов,т.е. за пределы аппарата.
#32
Отправлено 18 февраля 2012 - 00:44
#33
Отправлено 18 февраля 2012 - 08:28
Может "китаёзавские моторчики" и не являются верхом совершенства и надежности, но компактны, доступны, экономичны и не дОроги.То есть по соотношению "Цена - качество" они на уровне! Опять же, на BBV-6 , в нагнетателе, стоит тоже моторчик от газонокосилки, в добавок ещё с мультивингом, который так же не предназначен для подобных целей, однако же катер ходит, и очень неплохо!Что блин за люди такие???
Какой кайф трахаться на морозе с несовершенным двигом??? ...от газонокосилки!!! ещё много раз повторю...
пока не забанят!!!!
Кто??? какая нечистая сила мешает использовать нормальный мот???
На фоне Ваших эквилибристических инсинуаций с китаёзавскими моторчиками....
...даже родной автоТАЗ может показаться верхом надёжности и совершенства.
...Сергей Смирнов, ваша девятка доставляет Вам хлопоты на морозе, сравнимые с моторами Жука ????
...думаю, врядли - потому что ТАМ кто то удосужился ПОДУМАТЬ... хотя бы...
Так что есть право жизни у китаёзовских моторов на СВПшках. А нормальный мот использовать никто не мешает,только вот сколько за него надо денег выложить...
Сообщение отредактировал свп: 18 февраля 2012 - 08:29
#34
Отправлено 18 февраля 2012 - 08:34
Что блин за люди такие???
Какой кайф трахаться на морозе с несовершенным двигом??? ...от газонокосилки!!! ещё много раз повторю...
пока не забанят!!!!
Кто??? какая нечистая сила мешает использовать нормальный мот???
1.Подскажите, плиз другой компактный мотор с вертикальным валом и воздушным охлаждением 18-25 л.с.
2.Вы на личном опыте говорите, что подобные моторы "ненормальные" ?
3.Вы уверены, что подобные моторы предназначены исключительно для газонокосилок ?
#35
Отправлено 18 февраля 2012 - 09:52
Нормальный, это позвольте спросить всётаки по Вашему какой?...
Кто??? какая нечистая сила мешает использовать нормальный мот???
На фоне Ваших эквилибристических инсинуаций с китаёзавскими моторчиками....
...даже родной автоТАЗ может показаться верхом надёжности и совершенства.
...Сергей Смирнов, ваша девятка доставляет Вам хлопоты на морозе, сравнимые с моторами Жука ????
...думаю, врядли - потому что ТАМ кто то удосужился ПОДУМАТЬ... хотя бы...
#36
Отправлено 18 февраля 2012 - 13:22
Ответ на одмн вопрс.1.Подскажите, плиз другой компактный мотор с вертикальным валом и воздушным охлаждением 18-25 л.с.
Основная продукция бригсов идёт на те же газонокосилки, ничего против них не имею моторы достойные.
Мой выбор пришёлся на кохлер, так как 2 года назад открылось их официальное представительство в России. Моторы кохлер используются в штатах на генераторах, вибротрамбовках и прочей професиональной технике.
По цене примерно тоже что и бригсы с хондами, однако алюминиевый блок, чугунные гильзы и прочие "мелочи" характерезуют эти моторы как надёжные.
Согласитесь, что автомобили собираемые для России хуже, чем собираемые теми же японцами и американцами для своего рынка.
#37
Отправлено 18 февраля 2012 - 13:44
Эту фразу, можно в точности найти в характеристиках моторов Хонды, Кёхлера, Бриггса, и ...китайцев из них сделаных...однако алюминиевый блок, чугунные гильзы и прочие "мелочи" характерезуют эти моторы как надёжные.
Ещё один вопрос Алексею, в ответ на его агрессивный выпад.
Каким образом, применение отдельных экземпляров моторов на газонокосилках, может плохо отразиться на характеристиках других экземпляров?
Может быть у них карма портится???
#38
Отправлено 18 февраля 2012 - 19:48
Ну господа, как помню так и пишу.Эту фразу, можно в точности найти в характеристиках моторов Хонды, Кёхлера, Бриггса, и ...китайцев из них сделаных ......
А вот про ресурс я уже писал где-то раньше.
Сергей, так и надо, тренероваться "на кошках", будет заказчик который захочет Банан с кохлером, для тебя это не проблема.
Я считаю, что использование китайского мотора оправдано как ступень эволюции катера.
Могу привести свой опыт с Пионером.
Теперь на Пионера любой мотор ставь от 25 до 30сил, и будет всё тип топ - одноместное спортивное СВП.
К стиати кто заинтересован можем обговорить.
#39
Отправлено 19 февраля 2012 - 09:49
Всем Привет!
Ещё один вопрос Алексею, в ответ на его агрессивный выпад.....
Вовсе не хотел быть агрессивным, извините пожалуйста.
Насчёт моторов и надёжности: много раз на форуме встречались изречения разных людей о том, чтобы
создать такой аппарат, на котором не боязно было бы залазить в такие места...
где только вертолётом можно долететь.
Насчёт цены - я для своего катера подобрал мотор ВАЗ-06 на помойке за 5000руб. и ещё за 10000руб.
превратил в новый и бОльшего объёма.
Работать он будет и на подъём и на марш.
И я точно знаю, что заведётся он на любом морозе и вывезет меня из любой... ситуации.
Конечно же техника бывает разная и для разных условий.
Я например собираюсь летать на рыбалку за 150 - 200 км.
#40
Отправлено 19 февраля 2012 - 14:17
Всем Привет!
Вовсе не хотел быть агрессивным, извините пожалуйста.
Насчёт моторов и надёжности: много раз на форуме встречались изречения разных людей о том, чтобы
создать такой аппарат, на котором не боязно было бы залазить в такие места...
где только вертолётом можно долететь.
Насчёт цены - я для своего катера подобрал мотор ВАЗ-06 на помойке за 5000руб. и ещё за 10000руб.
превратил в новый и бОльшего объёма.
Работать он будет и на подъём и на марш.
И я точно знаю, что заведётся он на любом морозе и вывезет меня из любой... ситуации.
Конечно же техника бывает разная и для разных условий.
Я например собираюсь летать на рыбалку за 150 - 200 км.
Не уверен, что то, что найдено на помойке вывезет из любой ситуации...
Ангел хранитель Вам в дорогу !
Сегодня у нас сильный южак 12-18 м/сек, позёмка, снег, подвижка льда, выход кое где воды на поверхность... В летних условиях волнишка на Ладоге была бы не меньше 2-2,5 м. Тем не менее 2 рейса на Марсе на Валаам. Здесь объективно проявляется недостаток совмещённой двигательной установки толчок + подъём. При движении по ветру можно идти практически на холостых оборотах, т.к. резко растёт скорость и неуправляемость даже при небольшом газе. При этом поддув практически не работает и идёт интенсивное истирание подошвы скегов о голый лёд с «пупырышками» или снег с толчёным льдом. А вот на BBV идти не захотел, т.к. по сильному ветру идти вообще проблематично…
#41
Отправлено 19 февраля 2012 - 19:28
Предлагаю вернуться к вопросу о надёжности, после того, как и в самом деле заведётся и вывезет.Всем Привет!
Вовсе не хотел быть агрессивным, извините пожалуйста.
Насчёт моторов и надёжности: много раз на форуме встречались изречения разных людей о том, чтобы
создать такой аппарат, на котором не боязно было бы залазить в такие места...
где только вертолётом можно долететь.
Насчёт цены - я для своего катера подобрал мотор ВАЗ-06 на помойке за 5000руб. и ещё за 10000руб.
превратил в новый и бОльшего объёма.
Работать он будет и на подъём и на марш.
И я точно знаю, что заведётся он на любом морозе и вывезет меня из любой... ситуации.
Конечно же техника бывает разная и для разных условий.
Я например собираюсь летать на рыбалку за 150 - 200 км.
На текущий момент, верхом надёжности и совершенства остаются "китаёзавские моторчики", и их японские предки.
Вопросы про "нормальный мот" и нечистую силу, предлагаю отнести к любителям моторов с помойки, и громких безосновательных заявлений.
#42
Отправлено 19 февраля 2012 - 19:42
#43
Отправлено 19 февраля 2012 - 21:11
Вчера шёл с Валаама, на борту 6 чел. Обычно держу на поддувочном Бриггсе 3000 об/мин (максимум 3600). Вдруг, на пол дороги стали постепенно падать обороты. Начал двигать рычаг на увеличение. Тем не менее обороты упали до 2500-2600 при полностью открытом дроселе. Аппарат присел и время от времени стал задевать днищем лёд и снег. Останавливаться не стал, так и дошёл. По прибытиии, снял воздушный фильтр, внутри которого обнаружил снег и наледь. Не понимаю, как они там оказались !? Прочистка карбюратора специальным спреем при полностью открытой заслонке обороты восстановило. Фильтр пришлось сушить... Неужто такой сильный конденсат ?
Мы уже давно ставим систему обогрева на все силовые установки "Стрельцов" от Ротакса до Субару. Система подогрева аналогична автомобильной, только без воздушного термостата. На лето - отключается. Очень помогает. Особенно по воде в минусовую температуру. Приходилось даже ездить в Якутске по не до конца замёрзшей Лене при -40. И ничего.
#44
Отправлено 19 февраля 2012 - 23:05
Мы уже давно ставим систему обогрева на все силовые установки "Стрельцов" от Ротакса до Субару. Система подогрева аналогична автомобильной, только без воздушного термостата. На лето - отключается. Очень помогает. Особенно по воде в минусовую температуру. Приходилось даже ездить в Якутске по не до конца замёрзшей Лене при -40. И ничего.
Предполагаю, что на Бриггсе и аналогичных моторах с вертикальным валом карбюраторы находятся вплотную к блоку цилиндров, т.е. подогреваются от него. Вероятно, проблему составляет именно воздушный фильтр, на который попадает снег, который потом плавится, намокает картонную гофру и проникает внутрь. При стоянке на морозе эта внутренняя часть леденеет, а при последующем движении лёд попадает в карб...
Вероятно, нужно почаще снимать и сушить фильтр...
#45
Отправлено 20 февраля 2012 - 08:53
Карбюратор стоит с противоположной от глушителя стороны, от головки цилиндра отделён теплоизолирующей прокладкой, поэтому прогревается не особенно. Так сделано на многих типах моторов, и импортных и советских (Бураны и Уралы в том числе). Основную проблему, составляет именно сам холодный воздух, имеющий бОльшую плотность, в результате чего, смесь получается обеднённой, и бензин с воздухом хуже перемешивается. Намокания фильтра, я например не замечал ниразу, воздух для мотора забирается через щели в корпусе воздухофильтра, которые расположены снизу.Предполагаю, что на Бриггсе и аналогичных моторах с вертикальным валом карбюраторы находятся вплотную к блоку цилиндров, т.е. подогреваются от него. Вероятно, проблему составляет именно воздушный фильтр, на который попадает снег, который потом плавится, намокает картонную гофру и проникает внутрь. При стоянке на морозе эта внутренняя часть леденеет, а при последующем движении лёд попадает в карб...
Вероятно, нужно почаще снимать и сушить фильтр...
Проблема с обеднением смеси в мороз, на советских моторах решается сравнительно просто, смесь делается заведомо обогащёной, и мотор работает летом с небольшим пережором топлива. Хитрожопые Японцы, для экономии нескольких капель бензина, придумали подбирать жиклёры, в зависимости от условий работы мотора. Поэтому, мотор топического исполнения, с уменьшеным сечением жиклёра, на морозе работает плохо.
#46
Отправлено 20 февраля 2012 - 09:03
Карбюратор стоит с противоположной от глушителя стороны, от головки цилиндра отделён теплоизолирующей прокладкой, поэтому прогревается не особенно. Так сделано на многих типах моторов, и импортных и советских (Бураны и Уралы в том числе). Основную проблему, составляет именно сам холодный воздух, имеющий бОльшую плотность, в результате чего, смесь получается обеднённой, и бензин с воздухом хуже перемешивается. Намокания фильтра, я например не замечал ниразу, воздух для мотора забирается через щели в корпусе воздухофильтра, которые расположены снизу.
Проблема с обеднением смеси в мороз, на советских моторах решается сравнительно просто, смесь делается заведомо обогащёной, и мотор работает летом с небольшим пережором топлива. Хитрожопые Японцы, для экономии нескольких капель бензина, придумали подбирать жиклёры, в зависимости от условий работы мотора. Поэтому, мотор топического исполнения, с уменьшеным сечением жиклёра, на морозе работает плохо.
У меня это первый случай в мороз. Раньше никогда подобной проблемы не возникало. Т.е. на любом морозе мотор всегда легко заводился и работал всегда отлично. Не думаю, что проблема в "тропических" жиклёрах. Тем более, что подобные моторы широко используются в снегоочистительных машинах, которые в тропических условиях не работают. Да и шведы не такие уж дураки, раз в своих "тропиках" ставят на СВП подобные моторы.
#47
Отправлено 20 февраля 2012 - 09:26
В снегоочистительных машинах, жиклёры вовсе не тропические. По крайней мере, я так полагаю. Моторы тропического исполнения, на зимние СВП могут попасть только по недоразумению. Если такое недоразумение всётаки случилось, то менять нужно не весь мотор, а жиклёр.У меня это первый случай в мороз. Раньше никогда подобной проблемы не возникало. Т.е. на любом морозе мотор всегда легко заводился и работал всегда отлично. Не думаю, что проблема в "тропических" жиклёрах. Тем более, что подобные моторы широко используются в снегоочистительных машинах, которые в тропических условиях не работают. Да и шведы не такие уж дураки, раз в своих "тропиках" ставят на СВП подобные моторы.
#48
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:15
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 февраля 2012 - 13:18
#49
Отправлено 01 марта 2012 - 20:38
#50
Отправлено 01 марта 2012 - 22:09
Можно я за них?Господа Гуру!
...
Такая установка, хорошо пойдёт мух отгонять. Расход будет порядочный, а давление так себе (можно и точнее посчитать, но смысла нет) Мотор как раз и упрётся в характеристику вентилятора где-то в пределах 3000/мин. Чтобы такой вентилятор раскрутить до 1800/мин (3600 на моторе), и получить заметное давление, нужен мотор как раз в 2 раза мощнее (13...14лс), что и было продемонстрировано на первом варианте мотобанана.
Чтобы получить давление, КАМАЗовский вентилятор под 6сильный мотор надо резать и крутить без редуктора.
Хотя, сначала надо спросить, для чего это Вам?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей