Классика аэроглиссеров - утюг с плоской подошвой, и чуть загнутым вверх носом. Все "навороты" глиссирующих корпусов, килеватое днище и реданы, сильно мешают при ползании по твёрдым поверхностям.Ну пробовать - это само-собой. А форма днища?
Движительная установка для аэроглиссера из ПВХ
#102
Отправлено 15 июня 2012 - 22:24
да нормальная форма .То что днище волнами получается - на воде под нагрузкой это все обтянется и займет свое место .Правда я сначала продублировал днище сплошным полотном из того-же ПВХ -650 , а уж к нему крепил " чешуины" . Хотя может это и лишним было.Ну пробовать - это само-собой. А форма днища?
А вот в корме Вы наглухо заклеили торцы баллонов , не получился -ли у Вас там карман- ловушка литров на 30-50 ? При старте , в процессе выхода на глиссирование ,не будет-ли в этом кармане вода удерживаться . У меня она свободно затекает и так-же свободно вытекает при старте ( секунды за 2- 3)
если заметите такое явление, достаточно будет прорезать оверстия хорошего сечения в этой " ловушке. Иначе будете " тащить эти 50 кг воды достаточно долго .
еще при сбросе газа и томожении кормовая каверна догоняет и прилично захлестывает корму.у Вас баллоны на днище см 20 ?? так их догнавшая волна однозначно захлестнет и я думаю добежит по палубе до самого носа , ноги замочит и все что на палубе будет лежать.Там транцевую кулису все делают , причем ее форма долна обеспесить отбивание этой волны без захлестывания ее в винт ( весьма неполезное явление - попадание воды в винт )
( на фото видно эту кулису -отбойник , он у меня на высоте 40 см от плоскост днища находится ,так пришлось его по площади увеличиват чтобы догоняющая волна не перехлестывала через нее в винт )
#103
Отправлено 16 июня 2012 - 06:19
да нормальная форма .То что днище волнами получается - на воде под нагрузкой это все обтянется и займет свое место .Правда я сначала продублировал днище сплошным полотном из того-же ПВХ -650 , а уж к нему крепил " чешуины" . Хотя может это и лишним было.
А вот в корме Вы наглухо заклеили торцы баллонов , не получился -ли у Вас там карман- ловушка литров на 30-50 ? При старте , в процессе выхода на глиссирование ,не будет-ли в этом кармане вода удерживаться . У меня она свободно затекает и так-же свободно вытекает при старте ( секунды за 2- 3)если заметите такое явление, достаточно будет прорезать оверстия хорошего сечения в этой " ловушке. Иначе будете " тащить эти 50 кг воды достаточно долго .
Торцы баллонов заклеили, потому как было мнение, что в водоизмещающем положении между баллонами помещается много воды, что при старте мешает быстро выйти на глиссер.
еще при сбросе газа и томожении кормовая каверна догоняет и прилично захлестывает корму.у Вас баллоны на днище см 20 ?? так их догнавшая волна однозначно захлестнет и я думаю добежит по палубе до самого носа , ноги замочит и все что на палубе будет лежать.Там транцевую кулису все делают , причем ее форма долна обеспесить отбивание этой волны без захлестывания ее в винт ( весьма неполезное явление - попадание воды в винт )
Очень полезная вещь, до нее еще сами не додумались, видимо после первых испытаний поймем на сколько она нужна. Винт будет примерно на высоте 45 см от низа баллонов. Диаметр их 25 см.
#105
Отправлено 16 июня 2012 - 08:29
Правильно у меня , ее там именно много помещается , при старте ей надо выйти , быстро и беспрепятственно. У Вас она войдет и выйдет через щели между чешуинами ( ведь там в межбаллоном пространстве нет давления? полной герметичности??)Торцы баллонов заклеили, потому как было мнение, что в водоизмещающем положении между баллонами помещается много воды, что при старте мешает быстро выйти на глиссер.
У меня вода выскакивает за 2-3 секунды , причем вместе со всяким мусором неизбежно попадающим туда ( песок ,трава , ветки......)
Но вообщем это все нюансы , мелочи .
Ваша лодка побежит однозначно ,а насколько хорошо побежит Вы нам раскажете ....
Сообщение отредактировал tankov: 16 июня 2012 - 08:35
#106
Отправлено 16 июня 2012 - 10:07
Конечно, расскажу...Правильно у меня , ее там именно много помещается , при старте ей надо выйти , быстро и беспрепятственно. У Вас она войдет и выйдет через щели между чешуинами ( ведь там в межбаллоном пространстве нет давления? полной герметичности??)
У меня вода выскакивает за 2-3 секунды , причем вместе со всяким мусором неизбежно попадающим туда ( песок ,трава , ветки......)
Но вообщем это все нюансы , мелочи .
Ваша лодка побежит однозначно ,а насколько хорошо побежит Вы нам раскажете ....
Но до испытаний еще далеко. Пока с рамой возимся.
#107
Отправлено 17 июня 2012 - 02:24
Сообщение отредактировал казакв: 17 июня 2012 - 02:51
#108
Отправлено 17 июня 2012 - 02:43
Сообщение отредактировал казакв: 17 июня 2012 - 02:47
#109
Отправлено 17 июня 2012 - 13:19
Правильно у меня , ее там именно много помещается , при старте ей надо выйти , быстро и беспрепятственно. У Вас она войдет и выйдет через щели между чешуинами ( ведь там в межбаллоном пространстве нет давления? полной герметичности??)
У меня вода выскакивает за 2-3 секунды , причем вместе со всяким мусором неизбежно попадающим туда ( песок ,трава , ветки......)
Баллоны днища находятся как бы в мешке, который с торца заклеен. Получается, что все герметично...
#110
Отправлено 17 июня 2012 - 17:09
Все надувные баллоны в Вашей конструкции спроектированы и собраны с профессиональным качеством. Где то специально обучались, есть большой опыт работы с ПВХ, или просто талант?Баллоны днища находятся как бы в мешке, который с торца заклеен. Получается, что все герметично...
#112
Отправлено 17 июня 2012 - 20:07
А, все-все-все, вспомнил! Ну, рад, что нашли достойного изготовителя! Вижу, что первоначальный проект таки претерпел изменения формы корпуса в сторону приближения к серийно производимым лодкам, как и предлагалось. Ну и с днищевыми баллонами разобрались, тоже хорошо.Все гораздо проще. Лодка сделана на заказ. На счет качества, пока сказать ничего не могу. Склеена добротно, есть не существенные огрехи, посмотрим, что еще вылезет при эксплуатации...
#113
Отправлено 22 июня 2012 - 09:03
#114
Отправлено 03 июля 2012 - 22:50
#120
Отправлено 11 июля 2012 - 22:30
Привет! Упор нужен обязательно, причём на самом рулевом колесе(!)Достаточно ли, если это будет ограничитель хода тяги рулевого троса или нужен механический упор, типа как на Хивусе?
Дабы избежать нагрузок на кинематику в пиковых азартных ситуациях.
Этому меня успел научить коллега Игорь Танков - вот я и делюсь
Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 11 июля 2012 - 22:31
#125
Отправлено 12 июля 2012 - 07:43
О чем я и писал в посте 116 выше.ГИМС тут может и не причем, но перекладывать руль на больший угол бессмысленно. Он перестает быть рулем и становится тормозом.
А кто вам сказал,что аэроглиссер это судно?Правилами, которые касаются всех судов. Правилами регламентируется минимальный угол перекладки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей