Перейти к содержимому

Фотография

Движительная установка для аэроглиссера из ПВХ


Сообщений в теме: 230

#76 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 12 марта 2012 - 07:05

Здравствуйте! У меня вопрос, по 4т китайцам, 13-15лс. Если, двиг с редуктором(и сцеплением), то есть ли возможность снять редуктор, без всяких переделок? Точнее, если его, редуктор, снять, сальник на крышке самого двигателя есть, как в обычном варианте? Можно, если захотел - снял, захотел - обратно поставил?
  • 0

#77 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 12 марта 2012 - 08:01

На сколько я знаю, можно. Сальник на крышке самого двигателя,есть.
  • 0

#78 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2012 - 12:53

Здравствуйте!

У меня вопрос, по 4т китайцам, 13-15лс.

Если, двиг с редуктором(и сцеплением), то есть ли возможность снять редуктор, без всяких переделок?
Точнее, если его, редуктор, снять, сальник на крышке самого двигателя есть, как в обычном варианте?
Можно, если захотел - снял, захотел - обратно поставил?

Мотор, в исходном виде с сальником. Редуктор, ставится или не ставится по желанию клиента. У Руслайта кстати, валы мотора и редуктора одинаковые. Захотел, надел редуктор, захотел, снял.
Убедился что без редуктора не едет, и опять поставил :)
  • 0

#79 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 марта 2012 - 11:00

У Lifan 188 FE то же самое - хочешь ставь редуктор, хочешь - снимай. 13 л.с. с электростартером
  • 0

#80 yuri 14

yuri 14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:якутск

Отправлено 15 марта 2012 - 03:47

На самом деле передвижение по снегу не является приоритетным направлением постройки данного аэроглиссера в виду того что кабины утепленной не планируется. То, что он будет передвигаться по снегу - это как пить дать... Лодка строится для передвижения по малым рекам, где на водомете пройти не получается.

Красноярску привет!Ребята отпишите свои координаты для связи .У нас собирают эту же конструкцию - интересно будет пообщаться!
  • 0

#81 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 марта 2012 - 06:38

Красноярску привет!Ребята отпишите свои координаты для связи .У нас собирают эту же конструкцию - интересно будет пообщаться!

Привет. Контакт в личке...
  • 0

#82 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 08 июня 2012 - 21:20

А где остальные фото?? с других ракурсов ?
Если конечно это не "военная , комерческая тайна " :rolleyes:
А насчет на сколько хватит , так это как и по чему гонять : можно и за 2 месяца " убить" а можно 2-4 сезона проездить .........

Согласен полностью. Вечного ничего не бывает.
А на счет фото, тайны, конечно же, нет. Все предельно просто. Строим раму, на которую крепим двигатель, винт, бак, сидения, рулежку и прочее. Работы много, работа в основном творческая, а муза посещает редко ) Очень хочется уже начать испытания, после чего постараюсь изложить суть проекта в отдельной теме.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0221.jpg
  • IMAG0100.jpg

  • 0

#83 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 09 июня 2012 - 06:25

Лодка и винт приехали, движку завели, хотя пришлось повозиться. Начинаем понемногу скидывать все в кучу.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0053.jpg
  • IMAG0050.jpg

  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июня 2012 - 08:28

А на счет фото, тайны, конечно же, нет. ...

Добавить-бы кницы
IMAG0100.jpg
  • 0

#85 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 09 июня 2012 - 12:58

Никогда не сталкивался с алюминиевыми конструкциями. Думаете, есть необходимость?
  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июня 2012 - 13:44

Никогда не сталкивался с алюминиевыми конструкциями. Думаете, есть необходимость?

Вообще, сварная алюминиевая рама под мотор - не лучший вариант. Алюминиевая сварка очень склонна лопаться от вибрации. Делать раму такого размера жесткой и сварной, тоже не совсем верное решение. Именно эту раму, спасти может только очень хорошее качество сварки, кницы под всеми узлами, и очень мягкие опоры двигателя. Ещё, трубы выпущеные из моторамы вперёд, желательно обрезать, и закрепить на болтах, иначе тоже могут отвалиться
  • 0

#87 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 09 июня 2012 - 20:34

На каждую поперечину будет приходится примерно 50 кг нагрузки. На крайнюю винт, на следующие две - двигатель, который крепим через волговские подушки, а мягкими я бы их не назвал...
  • 0

#88 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 июня 2012 - 14:06

трубы выпущеные из моторамы вперёд, желательно обрезать, и закрепить на болтах, иначе тоже могут отвалиться

Трубы такой длины сделаны для более равномерного распределения нагрузки, а также для придания жесткости надувной конструкции. Далее за двигателем будет еще пара подобных поперечен, там установим бак и пару сидений с рулежкой. Изначально поперечины к трубам хотели крепить посредством хомутов, но потом посчитали, что сварка должна выдержать.

Сообщение отредактировал Skywayer: 10 июня 2012 - 14:10

  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июня 2012 - 17:16

Трубы такой длины сделаны для более равномерного распределения нагрузки, а также для придания жесткости надувной конструкции. Далее за двигателем будет еще пара подобных поперечен, там установим бак и пару сидений с рулежкой. Изначально поперечины к трубам хотели крепить посредством хомутов, но потом посчитали, что сварка должна выдержать.

Вся прелесть надувной конструкции, в её НЕжесткости. При ударах, она не ломается а только гнётся. Трубы будут ломаться, впервую очередь по сварке.
  • 0

#90 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 июня 2012 - 20:22

Вся прелесть надувной конструкции, в её НЕжесткости. При ударах, она не ломается а только гнётся. Трубы будут ломаться, впервую очередь по сварке.

Как раз наоборот, трубы будут воспринимать внешнюю нагрузку, которая будет доходить через баллоны и распределять по всему каркасу. Каркас будет работать как единое целое, потому что связей и поперечен очень много. Конечно, сварка - это не оптимальный вариант, но эксплуатация покажет. Я согласен с тем? что болтовое крепление или хомуты были бы надежнее.
Так же думаю, что частичная нежесткость конструкции сохранится и при ударах большая часть энергии будет гасится баллонами.
  • 0

#91 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июня 2012 - 20:26

...
Так же думаю, что частичная нежесткость конструкции сохранится и при ударах большая часть энергии будет гасится баллонами.

В сравнении с нежесткой рамой, напряжения в узлах будут больше, удары на содержимое лодки передаваться будут сильнее. Это зачем?
  • 0

#92 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 июня 2012 - 20:40

Напряжения больше - да, а удары, по-моему, одинаково. Запас прочности в узлах я не рассчитывал, делаем все на ходу, хотя опыта реально не хватает. Раму уже доделываем именно в таком виде, а эксплуатация покажет кто прав.
  • 0

#93 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 июня 2012 - 21:29

Напряжения больше - да, а удары, по-моему, одинаково. Запас прочности в узлах я не рассчитывал, делаем все на ходу, хотя опыта реально не хватает. Раму уже доделываем именно в таком виде, а эксплуатация покажет кто прав.

запас прочности помоему даже с избытком. Болоны все удары погасят.
  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июня 2012 - 22:11

запас прочности помоему даже с избытком. Болоны все удары погасят.

Прочности "с избытком" не бывает.
Излишняя местная прочность - причина общей непрочности (с)
  • 0

#95 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 июня 2012 - 06:54

Напряжения больше - да, а удары, по-моему, одинаково. Запас прочности в узлах я не рассчитывал, делаем все на ходу, хотя опыта реально не хватает. Раму уже доделываем именно в таком виде, а эксплуатация покажет кто прав.

Ударные нагрузки баллоны конечно смягчат в разы , такая рама продольный изгибающий момент ( как балка ) выдержит огромный . А вот на скручивание такая рама будет постоянно " мучить" и ломать ее в узлах , где коллега Смирнов , предлагает усилить кницами тем более с вибрацией . Жесткость такой рамы ( на сварке ) не имеет упругой элластичности а потому в узлах сварки огроменные нагрузки будут . На "пираньях" это решено "немного подвижными " болтовыми соединениями . Которые в реалных испытаниях ,сотни аппаратов, показали ,что через 3-4 года эксплуатации , даже они требуют ремонта .
Реальные ресурсные испытания покажут, следите за узлами , осматривайте их перед и после поездок ,так как любой разрушенный узел может проткнуть ( протереть ) баллон .........
Сколько будет весить такая рама ? мне интересно сравнить ее ,по весу , со своей безрамной платформой .
  • 0

#96 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 12 июня 2012 - 07:23

Привет Всем! У Эдуарда Антонова есть аппарат "Шорох" он надувной и имеет раму. Сварные шпангоуты крепятся к продольным трубам посредством полиуретанового герметика.
  • 0

#97 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 июня 2012 - 07:26

Сколько будет весить такая рама ? мне интересно сравнить ее ,по весу , со своей безрамной платформой .

Очень надеюсь, что вес всей рамы не перевалит за 50 кг...
  • 0

#98 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 июня 2012 - 09:28

Пока делается рама, хочу обсудить тему реданов. На фото ниже - чешуя нашей лодки с неоднозначным профилем днища. ПЭНД - 1,5 мм, шнур - 3 мм. Чего ожидать от такой формы?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0206-1.jpg
  • IMAG0207-1.jpg
  • IMAG0208-1.jpg
  • IMAG0209-1.jpg

  • 0

#99 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июня 2012 - 10:12

Пока делается рама, хочу обсудить тему реданов. На фото ниже - чешуя нашей лодки с неоднозначным профилем днища. ПЭНД - 1,5 мм, шнур - 3 мм. Чего ожидать от такой формы?

Редан, становится реданом, начиная с высоты 5мм, так говорят грамотные коллеги. А вообще, они-же добавляют, Пробовать надо!
  • 0

#100 Skywayer

Skywayer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 июня 2012 - 16:39

Ну пробовать - это само-собой. А форма днища?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей