Движительная установка для аэроглиссера из ПВХ
#76
Отправлено 12 марта 2012 - 07:05
#78
Отправлено 12 марта 2012 - 12:53
Мотор, в исходном виде с сальником. Редуктор, ставится или не ставится по желанию клиента. У Руслайта кстати, валы мотора и редуктора одинаковые. Захотел, надел редуктор, захотел, снял.Здравствуйте!
У меня вопрос, по 4т китайцам, 13-15лс.
Если, двиг с редуктором(и сцеплением), то есть ли возможность снять редуктор, без всяких переделок?
Точнее, если его, редуктор, снять, сальник на крышке самого двигателя есть, как в обычном варианте?
Можно, если захотел - снял, захотел - обратно поставил?
Убедился что без редуктора не едет, и опять поставил
#80
Отправлено 15 марта 2012 - 03:47
Красноярску привет!Ребята отпишите свои координаты для связи .У нас собирают эту же конструкцию - интересно будет пообщаться!На самом деле передвижение по снегу не является приоритетным направлением постройки данного аэроглиссера в виду того что кабины утепленной не планируется. То, что он будет передвигаться по снегу - это как пить дать... Лодка строится для передвижения по малым рекам, где на водомете пройти не получается.
#82
Отправлено 08 июня 2012 - 21:20
Согласен полностью. Вечного ничего не бывает.А где остальные фото?? с других ракурсов ?
Если конечно это не "военная , комерческая тайна "
А насчет на сколько хватит , так это как и по чему гонять : можно и за 2 месяца " убить" а можно 2-4 сезона проездить .........
А на счет фото, тайны, конечно же, нет. Все предельно просто. Строим раму, на которую крепим двигатель, винт, бак, сидения, рулежку и прочее. Работы много, работа в основном творческая, а муза посещает редко ) Очень хочется уже начать испытания, после чего постараюсь изложить суть проекта в отдельной теме.
#86
Отправлено 09 июня 2012 - 13:44
Вообще, сварная алюминиевая рама под мотор - не лучший вариант. Алюминиевая сварка очень склонна лопаться от вибрации. Делать раму такого размера жесткой и сварной, тоже не совсем верное решение. Именно эту раму, спасти может только очень хорошее качество сварки, кницы под всеми узлами, и очень мягкие опоры двигателя. Ещё, трубы выпущеные из моторамы вперёд, желательно обрезать, и закрепить на болтах, иначе тоже могут отвалитьсяНикогда не сталкивался с алюминиевыми конструкциями. Думаете, есть необходимость?
#88
Отправлено 10 июня 2012 - 14:06
Трубы такой длины сделаны для более равномерного распределения нагрузки, а также для придания жесткости надувной конструкции. Далее за двигателем будет еще пара подобных поперечен, там установим бак и пару сидений с рулежкой. Изначально поперечины к трубам хотели крепить посредством хомутов, но потом посчитали, что сварка должна выдержать.трубы выпущеные из моторамы вперёд, желательно обрезать, и закрепить на болтах, иначе тоже могут отвалиться
Сообщение отредактировал Skywayer: 10 июня 2012 - 14:10
#89
Отправлено 11 июня 2012 - 17:16
Вся прелесть надувной конструкции, в её НЕжесткости. При ударах, она не ломается а только гнётся. Трубы будут ломаться, впервую очередь по сварке.Трубы такой длины сделаны для более равномерного распределения нагрузки, а также для придания жесткости надувной конструкции. Далее за двигателем будет еще пара подобных поперечен, там установим бак и пару сидений с рулежкой. Изначально поперечины к трубам хотели крепить посредством хомутов, но потом посчитали, что сварка должна выдержать.
#90
Отправлено 11 июня 2012 - 20:22
Как раз наоборот, трубы будут воспринимать внешнюю нагрузку, которая будет доходить через баллоны и распределять по всему каркасу. Каркас будет работать как единое целое, потому что связей и поперечен очень много. Конечно, сварка - это не оптимальный вариант, но эксплуатация покажет. Я согласен с тем? что болтовое крепление или хомуты были бы надежнее.Вся прелесть надувной конструкции, в её НЕжесткости. При ударах, она не ломается а только гнётся. Трубы будут ломаться, впервую очередь по сварке.
Так же думаю, что частичная нежесткость конструкции сохранится и при ударах большая часть энергии будет гасится баллонами.
#91
Отправлено 11 июня 2012 - 20:26
В сравнении с нежесткой рамой, напряжения в узлах будут больше, удары на содержимое лодки передаваться будут сильнее. Это зачем?...
Так же думаю, что частичная нежесткость конструкции сохранится и при ударах большая часть энергии будет гасится баллонами.
#93
Отправлено 11 июня 2012 - 21:29
запас прочности помоему даже с избытком. Болоны все удары погасят.Напряжения больше - да, а удары, по-моему, одинаково. Запас прочности в узлах я не рассчитывал, делаем все на ходу, хотя опыта реально не хватает. Раму уже доделываем именно в таком виде, а эксплуатация покажет кто прав.
#95
Отправлено 12 июня 2012 - 06:54
Ударные нагрузки баллоны конечно смягчат в разы , такая рама продольный изгибающий момент ( как балка ) выдержит огромный . А вот на скручивание такая рама будет постоянно " мучить" и ломать ее в узлах , где коллега Смирнов , предлагает усилить кницами тем более с вибрацией . Жесткость такой рамы ( на сварке ) не имеет упругой элластичности а потому в узлах сварки огроменные нагрузки будут . На "пираньях" это решено "немного подвижными " болтовыми соединениями . Которые в реалных испытаниях ,сотни аппаратов, показали ,что через 3-4 года эксплуатации , даже они требуют ремонта .Напряжения больше - да, а удары, по-моему, одинаково. Запас прочности в узлах я не рассчитывал, делаем все на ходу, хотя опыта реально не хватает. Раму уже доделываем именно в таком виде, а эксплуатация покажет кто прав.
Реальные ресурсные испытания покажут, следите за узлами , осматривайте их перед и после поездок ,так как любой разрушенный узел может проткнуть ( протереть ) баллон .........
Сколько будет весить такая рама ? мне интересно сравнить ее ,по весу , со своей безрамной платформой .
#99
Отправлено 15 июня 2012 - 10:12
Редан, становится реданом, начиная с высоты 5мм, так говорят грамотные коллеги. А вообще, они-же добавляют, Пробовать надо!Пока делается рама, хочу обсудить тему реданов. На фото ниже - чешуя нашей лодки с неоднозначным профилем днища. ПЭНД - 1,5 мм, шнур - 3 мм. Чего ожидать от такой формы?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей