Перейти к содержимому

Фотография

Крейсерская Яхта


Сообщений в теме: 115

#1 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:36

Последнее время, учитывая неясную ситуацию с государственной регистрацией, возникает вопрос - Крейсерская яхта (Ассоль или Конрад к примеру) юридически является спортивной или прогулочной ?
  • 0

#2 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:38

Ну и в тему. Интересная формулировка в доках Минтранса - "Переоборудованная для занятий спортом" , это как ? В контексте парусных яхт конечно.
  • 0

#3 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:41

Крейсерская яхта ....Ассоль юридически является спортивной или прогулочной ?

Ассоль , по определению Минтранса не проходит как спортивная.
  • 0

#4 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:49

Ассоль , по определению Минтранса не проходит как спортивная.


Отчего же , двигатель есть , спальными местами оборудована, все условия для спорта :D

То есть как раз Минтранс может ее зарегить как спортивную.

А приказ Минтранса я предлагаю читать следующим образом -


СПОРТИВНЫЕ ЯХТЫ и далее определение какие точно из СПОРТИВНЫХ яхт Минтранс регистрирует.

То есть изначально яхта должна быть спортивной.

Сообщение отредактировал tlam: 25 февраля 2012 - 10:53

  • 0

#5 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:52

Отчего же , двигатель есть , спальными местами оборудована, все условия для спорта :D

Если классификация для Регистрации идёт от "целевого назначения" - "Прогулочное" или "Спортивное" то, назначение ( для чего оно построено) определяет только производитель в паспорте ( строительном сертификате). Все остальное домыслы.
"Трактовка", "поскольку", "следовательно" - домыслы которыми забиты все страницы этих тем. Читайте документы внимательно.

"Начальник" сказал - прогулочная, значит прогулочная. :lol:
Хотя может это его ИМХО. Так как официально он только членам профсоюза отвечает, при предъявлении членского номера.

Сообщение отредактировал 2128506: 25 февраля 2012 - 10:54

  • 0

#6 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:57

"Начальник" сказал - прогулочная, значит прогулочная. :lol:
Хотя может это его ИМХО. Так как официально он только членам профсоюза отвечает, при предъявлении членского номера.


Слова к делу не приложишь.


Скажем с Ассолью все понятно, так же как и для остальных яхт у которых существует Технический Паспорт.

У меня его нет, и иметь его вроде никто не обязывает. Яхту я приобрел в соответствии с нормами ГК, по договору купли-продажи. Там про "спортивность" ничего нет.
  • 0

#7 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:11

Мое, гипотетическое, решение проблемы.

1. Все, что неподлежит транспортному налогу с л.с. двигателя, называть ЛОДКА (гребная, парусная, моторная). Для них - гос. регистрация и права на управления не требуется.

2. С двигателем больше N сил и длинной меньше L метров – МАЛОМЕРНОЕ СУДНО.
Наличие или отсутствие весел, парусов, типы и способы установки двигателей и движителей – не имеют значения для регистрации. Категории в правах – по разрешенной мощности главных двигателей. Регистрация и удостоверение на право управления в ГИМСе.

3. При длине более L метров – СУДНО. Регистрация и судоводительский диплом в подразделениях Минтранса.

Убрать всякие, не относящееся к безопасности, термины («спортивный», « прогулочный», «туристский», «яхта» и т.д.)
Единый порядок на ВСЕЙ территории России.

Но это все несбыточные мечты. Увы. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 3

#8 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:27


Но это все несбыточные мечты. Увы. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif


Ну тема о том, что сейчас делать владельцу крейсерской яхты. Ну скажем К25 или же Bavaria 30.

Идти и вопреки здравому смыслу получать спортивную регистрацию и права в Минтрансе ?

Или же получить право управления в ГИМС и забить на регистрацию вообще ?

Чего делать человеку который рыбу ловит, да девок возит ? :D

А игры в Минтрансовский "спорт" долгие, дорогие и сложные.


PS 2 muk По идее то проще, в Минтрансе контекстным поиском заменить все "спортивное" на "прогулочное" и все на своих местах. :D

Сообщение отредактировал tlam: 25 февраля 2012 - 14:31

  • 0

#9 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:37

PS 2 muk По идее то проще, в Минтрансе контекстным поиском заменить все "спортивное" на "прогулочное" и все на своих местах. :D

И что там делать в Минтрансе? :unsure: Под РР?
  • 0

#10 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:39

Мое, гипотетическое, решение проблемы.

1. Все, что неподлежит транспортному налогу с л.с. двигателя, называть ЛОДКА (гребная, парусная, моторная). Для них - гос. регистрация и права на управления не требуется.

2. С двигателем больше N сил и длинной меньше L метров – МАЛОМЕРНОЕ СУДНО.
Наличие или отсутствие весел, парусов, типы и способы установки двигателей и движителей – не имеют значения для регистрации. Категории в правах – по разрешенной мощности главных двигателей. Регистрация и удостоверение на право управления в ГИМСе.

3. При длине более L метров – СУДНО. Регистрация и судоводительский диплом в подразделениях Минтранса.

Убрать всякие, не относящееся к безопасности, термины («спортивный», « прогулочный», «туристский», «яхта» и т.д.)
Единый порядок на ВСЕЙ территории России.

Но это все несбыточные мечты. Увы. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Это единственное разумное решение. Только еще добавить о псажировместимости- 12 человек максимум. Все. Все проблемы решены. Для всех.
Дальше хочешь гонятся- идешь в ВФПС или еще в какое добровольное общество какое тебе по душе и гоняешся. Хоть на чем. Мерилку получи и гоняйся.

По моему сейчас самое время писать коллективное письмо об этом, перед расмотрением закона с определением маломерного судна. Разделение на всяческие "яхты" , "спортивные", "прогулочные" и прочий бред неопределяемый, должно быть убрано из определения маломерного судна.
А уж после этого если ты желаешь быть спортсменом- добро пожаловать в РР, Минтранс и куда угодно спортсменам. Всех остальных это вообще не должно касаться. Сейчас еще как раз перед выборами можно успеть такое письмо написать. С призывом обратится к разуму в определении маломерного судна.

Сообщение отредактировал AMN: 25 февраля 2012 - 15:15

  • 1

#11 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:59

если ты желаешь быть спортсменом- добро пожаловать...

...на гонку. По правилам организатора гонок :)
  • 0

#12 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:00

И что там делать в Минтрансе? :unsure: Под РР?


Ну так хотя бы логика была в бумагах.

Я например, вполне могу себе представить спортивное судно переоборудованное в прогулочное, рубка там надстроена, транец под мотор и тд. Но никак получается обратное. :blink:

ИМХО тот кто писал все эти бумаги, имел ввиду прогулочные яхты, но с завидным упорством все заменил на - спортивные.
  • 0

#13 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:02

Ну тема о том, что сейчас делать владельцу крейсерской яхты. Ну скажем К25 или же Bavaria 30.

получить право управления в ГИМС и забить на регистрацию вообще ?

Согласно действующему КоАП - именно так.

Сообщение отредактировал muk: 25 февраля 2012 - 15:05

  • 0

#14 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:07

Согласно действующему КоАП - именно так.


Ну а за правом собственности, только в суд ?
  • 0

#15 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:12

Ну а за правом собственности, только в суд ?

Я не юрист, но наверно и без гос. регистрации имеется право собственности. (например на бриллиант у меня на шее :wub: )
  • 0

#16 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 451 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:15

Сейчас еще как раз перед выборами можно успеть такое письмо написать. С призывом обратится к разуму в определении маломерного судна.

"Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"" © Высоцкий В.С.
А если серьёзно, то чем вам не нравится рассматриваемый сейчас законопроект?
  • 0

#17 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:16

Я не юрист, но наверно и без гос. регистрации имеется право собственности. (например на бриллиант у меня на шее :wub: )


Собственность на бриллиант не требует государственной регистрации. А на судно требует.

Сообщение отредактировал tlam: 25 февраля 2012 - 15:18

  • 0

#18 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:17

А если серьёзно, то чем вам не нравится рассматриваемый сейчас законопроект?

Если вам не трудно- не могли бы определение какое там предлагается? Так по сслыке сразу и найти там ничего :unsure: Если вас не затруднить, что там предлагают как маломерное?
  • 0

#19 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 451 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:59

Если вам не трудно- не могли бы определение какое там предлагается? Так по сслыке сразу и найти там ничего :unsure: Если вас не затруднить, что там предлагают как маломерное?

Да уж ведь и здесь сколько раз обсуждали. И законопроект в разных топиках выкладывался. Он достаточно большой, попробую прямую ссылку вставить.
  • 0

#20 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 451 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:04

Собственность на бриллиант не требует государственной регистрации. А на судно требует.

Немножко не так. В данном случае закон идёт от обратного:


Статья 130 ГК РФ . Недвижимые и движимые вещи
...
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.



То есть если судно не подлежит государственной регистрации, оно считается движимым имуществом и регистрация прав на него не требуется :)
  • 0

#21 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:09



То есть если судно не подлежит государственной регистрации, оно считается движимым имуществом и регистрация прав на него не требуется :)


Как с КВВТ быть ?

Глава IV. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СУДА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ И ПРАВ НА НИХ

Статья 15. Право собственности на суда
1. Суда могут находиться в любой собственности.
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регист-рации такого права в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге.
  • 0

#22 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:10

Да уж ведь и здесь сколько раз обсуждали. И законопроект в разных топиках выкладывался. Он достаточно большой,

Спасибо! Черт ногу конечно сломит читать его, со всеми там "заменить" . Но суть я правильно понимаю- что все парусные будут маломерными объявлены?
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;";

Ну может написать коллективное письмо в поддержку принятия закона?
А то ведь функционеры от каой-нибудь спорт организации добровольной опять могут опять подсуетится, так что закон изменится до неузнаваемости? Они вон пишут письма в ГИМС о том что бы признавались только их какие-то собственные документы квалификационные.

Сообщение отредактировал 2128506: 25 февраля 2012 - 16:13

  • 0

#23 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 451 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:20

Как с КВВТ быть ?

Глава IV. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СУДА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ И ПРАВ НА НИХ

Статья 15. Право собственности на суда
1. Суда могут находиться в любой собственности.
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регист-рации такого права в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге.


Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него
...
3. Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.
...
Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
...
4. Государственную регистрацию судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации. Порядок государственной регистрации судов в судовой книге устанавливается указанными органами.


Спасибо! Черт ногу конечно сломит читать его, со всеми там "заменить" . Но суть я правильно понимаю- что все парусные будут маломерными объявлены?

Ну не все, конечно. В проекте говорится только про те, "наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек"
  • 0

#24 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 451 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:27

Ну может написать коллективное письмо в поддержку принятия закона?
А то ведь функционеры от каой-нибудь спорт организации добровольной опять могут опять подсуетится, так что закон изменится до неузнаваемости? Они вон пишут письма в ГИМС о том что бы признавались только их какие-то собственные документы квалификационные.

Если хотите, напишите, конечно, но тут надо обратить внимание, что субъектом законодательной инициативы является Правительство Российской Федерации. А внутри него, очевидно, Минтранс, потому что остальным "Мин" маломерные суда, я думаю, фиолетовы. Надо полагать, Минтранс увидел, во что его пытаются втянуть со спортивными парусными и сделал свои оргвыводы.
А учитывая, что правительственные законопроекты препятствий в ГосДуме в последнее время, как правило, не встречают, не могу сказать, насколько велико будет значение "коллективного письма в поддержку". Но, с другой стороны, потом в случае чего сможете сказать, что приложили руку.
Пишите, Шура, пишите! © Паниковский М.С. (редакция моя) :)
  • 0

#25 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:31

Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него
...
3. Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.
...
Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
...
4. Государственную регистрацию судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации. Порядок государственной регистрации судов в судовой книге устанавливается указанными органами.




То есть вы считаете , что прогулочная яхта не подлежит государственной регистрации ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей