Крейсерская Яхта
#4
Отправлено 25 февраля 2012 - 10:49
Ассоль , по определению Минтранса не проходит как спортивная.
Отчего же , двигатель есть , спальными местами оборудована, все условия для спорта
То есть как раз Минтранс может ее зарегить как спортивную.
А приказ Минтранса я предлагаю читать следующим образом -
СПОРТИВНЫЕ ЯХТЫ и далее определение какие точно из СПОРТИВНЫХ яхт Минтранс регистрирует.
То есть изначально яхта должна быть спортивной.
Сообщение отредактировал tlam: 25 февраля 2012 - 10:53
#5
Отправлено 25 февраля 2012 - 10:52
Отчего же , двигатель есть , спальными местами оборудована, все условия для спорта
"Начальник" сказал - прогулочная, значит прогулочная.Если классификация для Регистрации идёт от "целевого назначения" - "Прогулочное" или "Спортивное" то, назначение ( для чего оно построено) определяет только производитель в паспорте ( строительном сертификате). Все остальное домыслы.
"Трактовка", "поскольку", "следовательно" - домыслы которыми забиты все страницы этих тем. Читайте документы внимательно.
Хотя может это его ИМХО. Так как официально он только членам профсоюза отвечает, при предъявлении членского номера.
Сообщение отредактировал 2128506: 25 февраля 2012 - 10:54
#6
Отправлено 25 февраля 2012 - 10:57
"Начальник" сказал - прогулочная, значит прогулочная.
Хотя может это его ИМХО. Так как официально он только членам профсоюза отвечает, при предъявлении членского номера.
Слова к делу не приложишь.
Скажем с Ассолью все понятно, так же как и для остальных яхт у которых существует Технический Паспорт.
У меня его нет, и иметь его вроде никто не обязывает. Яхту я приобрел в соответствии с нормами ГК, по договору купли-продажи. Там про "спортивность" ничего нет.
#7
Отправлено 25 февраля 2012 - 14:11
1. Все, что неподлежит транспортному налогу с л.с. двигателя, называть ЛОДКА (гребная, парусная, моторная). Для них - гос. регистрация и права на управления не требуется.
2. С двигателем больше N сил и длинной меньше L метров – МАЛОМЕРНОЕ СУДНО.
Наличие или отсутствие весел, парусов, типы и способы установки двигателей и движителей – не имеют значения для регистрации. Категории в правах – по разрешенной мощности главных двигателей. Регистрация и удостоверение на право управления в ГИМСе.
3. При длине более L метров – СУДНО. Регистрация и судоводительский диплом в подразделениях Минтранса.
Убрать всякие, не относящееся к безопасности, термины («спортивный», « прогулочный», «туристский», «яхта» и т.д.)
Единый порядок на ВСЕЙ территории России.
Но это все несбыточные мечты. Увы. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#8
Отправлено 25 февраля 2012 - 14:27
Но это все несбыточные мечты. Увы. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Ну тема о том, что сейчас делать владельцу крейсерской яхты. Ну скажем К25 или же Bavaria 30.
Идти и вопреки здравому смыслу получать спортивную регистрацию и права в Минтрансе ?
Или же получить право управления в ГИМС и забить на регистрацию вообще ?
Чего делать человеку который рыбу ловит, да девок возит ?
А игры в Минтрансовский "спорт" долгие, дорогие и сложные.
PS 2 muk По идее то проще, в Минтрансе контекстным поиском заменить все "спортивное" на "прогулочное" и все на своих местах.
Сообщение отредактировал tlam: 25 февраля 2012 - 14:31
#10
Отправлено 25 февраля 2012 - 14:39
Это единственное разумное решение. Только еще добавить о псажировместимости- 12 человек максимум. Все. Все проблемы решены. Для всех.Мое, гипотетическое, решение проблемы.
1. Все, что неподлежит транспортному налогу с л.с. двигателя, называть ЛОДКА (гребная, парусная, моторная). Для них - гос. регистрация и права на управления не требуется.
2. С двигателем больше N сил и длинной меньше L метров – МАЛОМЕРНОЕ СУДНО.
Наличие или отсутствие весел, парусов, типы и способы установки двигателей и движителей – не имеют значения для регистрации. Категории в правах – по разрешенной мощности главных двигателей. Регистрация и удостоверение на право управления в ГИМСе.
3. При длине более L метров – СУДНО. Регистрация и судоводительский диплом в подразделениях Минтранса.
Убрать всякие, не относящееся к безопасности, термины («спортивный», « прогулочный», «туристский», «яхта» и т.д.)
Единый порядок на ВСЕЙ территории России.
Но это все несбыточные мечты. Увы. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Дальше хочешь гонятся- идешь в ВФПС или еще в какое добровольное общество какое тебе по душе и гоняешся. Хоть на чем. Мерилку получи и гоняйся.
По моему сейчас самое время писать коллективное письмо об этом, перед расмотрением закона с определением маломерного судна. Разделение на всяческие "яхты" , "спортивные", "прогулочные" и прочий бред неопределяемый, должно быть убрано из определения маломерного судна.
А уж после этого если ты желаешь быть спортсменом- добро пожаловать в РР, Минтранс и куда угодно спортсменам. Всех остальных это вообще не должно касаться. Сейчас еще как раз перед выборами можно успеть такое письмо написать. С призывом обратится к разуму в определении маломерного судна.
Сообщение отредактировал AMN: 25 февраля 2012 - 15:15
#12
Отправлено 25 февраля 2012 - 15:00
И что там делать в Минтрансе? Под РР?
Ну так хотя бы логика была в бумагах.
Я например, вполне могу себе представить спортивное судно переоборудованное в прогулочное, рубка там надстроена, транец под мотор и тд. Но никак получается обратное.
ИМХО тот кто писал все эти бумаги, имел ввиду прогулочные яхты, но с завидным упорством все заменил на - спортивные.
#13
Отправлено 25 февраля 2012 - 15:02
Согласно действующему КоАП - именно так.Ну тема о том, что сейчас делать владельцу крейсерской яхты. Ну скажем К25 или же Bavaria 30.
получить право управления в ГИМС и забить на регистрацию вообще ?
Сообщение отредактировал muk: 25 февраля 2012 - 15:05
#16
Отправлено 25 февраля 2012 - 15:15
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"" © Высоцкий В.С.Сейчас еще как раз перед выборами можно успеть такое письмо написать. С призывом обратится к разуму в определении маломерного судна.
А если серьёзно, то чем вам не нравится рассматриваемый сейчас законопроект?
#17
Отправлено 25 февраля 2012 - 15:16
Я не юрист, но наверно и без гос. регистрации имеется право собственности. (например на бриллиант у меня на шее )
Собственность на бриллиант не требует государственной регистрации. А на судно требует.
Сообщение отредактировал tlam: 25 февраля 2012 - 15:18
#19
Отправлено 25 февраля 2012 - 15:59
Да уж ведь и здесь сколько раз обсуждали. И законопроект в разных топиках выкладывался. Он достаточно большой, попробую прямую ссылку вставить.Если вам не трудно- не могли бы определение какое там предлагается? Так по сслыке сразу и найти там ничего Если вас не затруднить, что там предлагают как маломерное?
#20
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:04
Немножко не так. В данном случае закон идёт от обратного:Собственность на бриллиант не требует государственной регистрации. А на судно требует.
Статья 130 ГК РФ . Недвижимые и движимые вещи
...
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
То есть если судно не подлежит государственной регистрации, оно считается движимым имуществом и регистрация прав на него не требуется
#21
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:09
То есть если судно не подлежит государственной регистрации, оно считается движимым имуществом и регистрация прав на него не требуется
Как с КВВТ быть ?
Глава IV. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СУДА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ И ПРАВ НА НИХ
Статья 15. Право собственности на суда
1. Суда могут находиться в любой собственности.
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регист-рации такого права в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге.
#22
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:10
Спасибо! Черт ногу конечно сломит читать его, со всеми там "заменить" . Но суть я правильно понимаю- что все парусные будут маломерными объявлены?Да уж ведь и здесь сколько раз обсуждали. И законопроект в разных топиках выкладывался. Он достаточно большой,
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;";
Ну может написать коллективное письмо в поддержку принятия закона?
А то ведь функционеры от каой-нибудь спорт организации добровольной опять могут опять подсуетится, так что закон изменится до неузнаваемости? Они вон пишут письма в ГИМС о том что бы признавались только их какие-то собственные документы квалификационные.
Сообщение отредактировал 2128506: 25 февраля 2012 - 16:13
#23
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:20
Как с КВВТ быть ?
Глава IV. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СУДА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ И ПРАВ НА НИХ
Статья 15. Право собственности на суда
1. Суда могут находиться в любой собственности.
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регист-рации такого права в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге.
Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него
...
3. Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.
...
Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
...
4. Государственную регистрацию судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации. Порядок государственной регистрации судов в судовой книге устанавливается указанными органами.
Ну не все, конечно. В проекте говорится только про те, "наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек"Спасибо! Черт ногу конечно сломит читать его, со всеми там "заменить" . Но суть я правильно понимаю- что все парусные будут маломерными объявлены?
#24
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:27
Если хотите, напишите, конечно, но тут надо обратить внимание, что субъектом законодательной инициативы является Правительство Российской Федерации. А внутри него, очевидно, Минтранс, потому что остальным "Мин" маломерные суда, я думаю, фиолетовы. Надо полагать, Минтранс увидел, во что его пытаются втянуть со спортивными парусными и сделал свои оргвыводы.Ну может написать коллективное письмо в поддержку принятия закона?
А то ведь функционеры от каой-нибудь спорт организации добровольной опять могут опять подсуетится, так что закон изменится до неузнаваемости? Они вон пишут письма в ГИМС о том что бы признавались только их какие-то собственные документы квалификационные.
А учитывая, что правительственные законопроекты препятствий в ГосДуме в последнее время, как правило, не встречают, не могу сказать, насколько велико будет значение "коллективного письма в поддержку". Но, с другой стороны, потом в случае чего сможете сказать, что приложили руку.
Пишите, Шура, пишите! © Паниковский М.С. (редакция моя)
#25
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:31
Статья 16 КВВТ РФ. Государственная регистрация судна и прав на него
...
3. Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.
...
Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
...
4. Государственную регистрацию судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации. Порядок государственной регистрации судов в судовой книге устанавливается указанными органами.
То есть вы считаете , что прогулочная яхта не подлежит государственной регистрации ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей