Перейти к содержимому

Фотография

Продам hallberg rassy 310


Сообщений в теме: 212

#76 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 марта 2012 - 20:21

Это я к чему? Яхтинг, это безусловно дорогое удовольствие, но не на столько, как вы пытаетесь это представить.

Кроилово ведет к попадалову.
А что Бенето даже кранцы с лодкой не дает?
  • 0

#77 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 13 марта 2012 - 20:27

Кроилово ведет к попадалову.
А что Бенето даже кранцы с лодкой не дает?

Просто некотрым все должны :rolleyes:
  • 0

#78 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2012 - 22:30

Кроилово ведет к попадалову.
А что Бенето даже кранцы с лодкой не дает?

Их можно не покупать, это опция. Не нужно путать разумные траты с швирянием бабла.
  • 0

#79 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 14 марта 2012 - 11:56

Их можно не покупать, это опция. Не нужно путать разумные траты с швирянием бабла.

а что подрузамевваеться под швырянием бабла, покупка кранцев???
  • 0

#80 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 марта 2012 - 14:04

а что подрузамевваеться под швырянием бабла, покупка кранцев???

Михаил, чета разговор не ладится. Можно я не буду в вашей теме больше выступать, ок? Счастливой вам и скорой продажи!
  • 4

#81 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 16 марта 2012 - 20:15

фото внутри
  • 0

#82 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 21 марта 2012 - 15:33

!!!
  • 0

#83 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 24 марта 2012 - 20:09

Был сегодня на московском боут шоу. Ребята из янакор Марин притащили HR 40. Лишний раз убедился что HR -ЧЕМПИОН!!! Видел и "понты", так что если дедушка Rassy с сыновьями добавит к цене еще процентов 50, я как потребитель не обижусь :rolleyes: лишь бы качество такое же было.
  • 0

#84 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 24 марта 2012 - 23:40

Посмотрел лодку "вживую" - я, конечно, чайник в яхтах, но ни сама лодка, ни рассказ представителя о шведской деревне, где ее делают без привлечения гастарбайтеров не убедили меня в адекватности цены. Никогда не понимал художественной ценности черного квадрата Малевича и, соответственно, воспринял марку как очередной фетиш для демонстрации кошелька. HR и есть "понты" и увеличение ценника на 50%, которое Вы готовы принять, есть лишнее тому подтверждение.
  • 3

#85 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 25 марта 2012 - 00:10

Посмотрел лодку "вживую" - я, конечно, чайник в яхтах, но ни сама лодка, ни рассказ представителя о шведской деревне, где ее делают без привлечения гастарбайтеров не убедили меня в адекватности цены. Никогда не понимал художественной ценности черного квадрата Малевича и, соответственно, воспринял марку как очередной фетиш для демонстрации кошелька. HR и есть "понты" и увеличение ценника на 50%, которое Вы готовы принять, есть лишнее тому подтверждение.

Если ты смотрел только HR то выводы сделать трудно, есть на выставке с чем сравнить, хотя и не очень богат выбор. Просто "наяд" уже продали, сейчас там будут делать какие то водномоторники, у "мало" тоже какие то катаклизмы, так что у HR по сути нет сейчас конкурентов. А качество яхт других производителей падает на глазах. Лично я прошел на своей лодке более 2000 миль и кроме масла не менял ни чего, ни где не потекло, не отвалилось, не заскрипело, не порвалось хотя условия были не всегда идеальны (в некоторых местах на зарифленом до 1/3 стакселе давали 10 узлов). А за понты я так понимаю, по сравнению с танкерами которые стоят по 1000000 и больше евро, были такие представлены я бы тоже денег не дал. Хотя кто нибудь и поспорит со мной наверно. Я сравниваю цену в НR и качество с которым она сделана, вот если бы таже Бавария или бенету да или еще какая нибудь лодка в этом размере и в такой же комплектации стоила бы раз в пять дешевле HR то еще можно подумать что за бренд HR денег просит, так ведь тоже не бесплатно их отдают. Лично по мне я в яхтинге потребитель, у меня нет желания заниматься ремонтом, я получаю удовольствие от процесса эксплуатации а не от процесса вечного ремонта и улучшения. Хотя кому что нравиться.

Сообщение отредактировал Михаил Попов: 25 марта 2012 - 00:14

  • 0

#86 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 марта 2012 - 00:31

На Халберг, конечно, немного накинуто... Но, учитывайте, таки, не последние качество и не самую дешёвую рабочую силу.., ну и лодка.., а от сюда и бренд... Получается, процентов тридцать реальных...
  • 0

#87 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 25 марта 2012 - 00:38

На Халберг, конечно, немного накинуто... Но, учитывайте, таки, не последние качество и не самую дешёвую рабочую силу.., ну и лодка.., а от сюда и бренд... Получается, процентов тридцать реальных...

Полностью согласен. И я пока если честно лучше не встречал лодок. Просто когда стоял выбор брать лодку я 3 дня был в походе на Халберге. После нее что ни чего не приглянулось, хотя по началу тоже говорю жаба давила контракт подписывать, месяца 3 ковырялся, искал как себя обмануть, не смог!
  • 0

#88 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 марта 2012 - 01:10

я пока если честно лучше не встречал лодок.


Наярды, Свэны... из этой же оперы... Есть лодки в мире и не хуже.., понятно и не дешевле...
  • 0

#89 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 марта 2012 - 01:15

А так, скока Жаников - Беников с Баварками тридцатых продадут, пока один Халберг построят..? Думаю, разрыв в три порядка будет.., не меньше...
  • 0

#90 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 25 марта 2012 - 10:31

Когда первый раз зашел на HR, понял, что это стоит ЛЮБЫХ денег. Ощущение какой-то транснадежности что-ли.
  • 0

#91 Айдар

Айдар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Наб. Челны

Отправлено 25 марта 2012 - 12:34

Мне сильно повезло, перегоняли вместе с Михаилом HR из Питера в Наб. Челны. Маршрут знаком многим: Ладога - Онега - Волго-балтийский канал - Волга - Кама, итого чуть более 1200 миль за 2 недели. Шли круглосуточно, в любую погоду. Я просто в восторге от этой яхты! Мне будет жаль, если "Аркадия" не будет больше стоять на нашем рейде...
  • 0

#92 armand44

armand44

    Яхтенный Капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Hallberg-rassy 372
  • Название: Integra

Отправлено 31 марта 2012 - 23:36

так, для понимания ситуации, хотя может об этом писали выше но я не читал, таможня сейчас 42% к стоимости, так что в цене большая доля для процветания нашей власти, ну а серьезно для меня после HR-372 более не существует других производителей, если кто то считает что он не видит за что мы переплачиваем в сравнении с другими производителями,то ему можно позавидовать, ему его мечта может обойтись дешевле, а у меня уже третья лодка и я теперь вряд ли сменю производителя лодок
  • 4

#93 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 01 апреля 2012 - 22:15

У нас власть любит народ :shuffle:
  • 0

#94 zmeyc

zmeyc

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: яхта Ассоль

Отправлено 02 апреля 2012 - 00:10

Красивая у Вас яхта!!! Вопрос к Михаилу Попову или Айдару, у вас на мачте возле 1 краспицы с верху к мачте прикреплен какой то круглый целинд (выше радара Furuno), что это??? Я очень часто наблюдаю на фото HR, и вот интересен вопрос что это такое (от незнания).
  • 0

#95 ligr

ligr

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:*****

Отправлено 02 апреля 2012 - 00:23

Красивая у Вас яхта!!! Вопрос к Михаилу Попову или Айдару, у вас на мачте возле 1 краспицы с верху к мачте прикреплен какой то круглый целинд (выше радара Furuno), что это??? Я очень часто наблюдаю на фото HR, и вот интересен вопрос что это такое (от незнания).

Радар-рефлектор EchoMax 180-й или 230-й.

Сообщение отредактировал ligr: 02 апреля 2012 - 00:29

  • 0

#96 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 02 апреля 2012 - 10:42

Радар-рефлектор EchoMax 180-й или 230-й.

именно, или как говорят отражатель

Сообщение отредактировал Михаил Попов: 02 апреля 2012 - 10:43

  • 0

#97 zmeyc

zmeyc

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: яхта Ассоль

Отправлено 02 апреля 2012 - 12:36

Читал как вы перегоняли яхту из Петербурга, если вы знаете подскажтите есть ли ограничения по высоте мачт (ограничения высоты) на вашем пути под мостами? У вас есть некоторые фото где-проходите в притык.
  • 0

#98 Михаил Попов

Михаил Попов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Мадагаскар

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:10

Читал как вы перегоняли яхту из Петербурга, если вы знаете подскажтите есть ли ограничения по высоте мачт (ограничения высоты) на вашем пути под мостами? У вас есть некоторые фото где-проходите в притык.

по всему пути средний пролет под мостами советской постройки 13,6, кроме конкретно разводных мостов СПб и после них еще два жд моста лодейнопольский и подпророжный там разводка, но из за того что уже много лет уровень воды маленький, мы с нашим габаритом (14,85) проходили везде нормально, в костроме только немного очканули, хотели Айдара на мачту поднять, но потом вроде пролезли. Я когда лодку заказывал из этого расчета и брал чтоб по России без заморочек ходить.
  • 1

#99 zmeyc

zmeyc

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: яхта Ассоль

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:35

Подскажите в цену базовую на верфи входят паруса, или это чисто корпус, мачта, гик, печка, холодильник, мебель? УКВ-морская или речная это уже опции за допоплату? На сайте у них информации нет, а интерес большой как новичка (по новым яхтам)
  • 0

#100 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:41

Подскажите в цену базовую на верфи входят паруса, или это чисто корпус, мачта, гик, печка, холодильник, мебель? УКВ-морская или речная это уже опции за допоплату? На сайте у них информации нет, а интерес большой как новичка (по новым яхтам)

Вы меня извините, но на сайте очень подробно стандартная спецификация расписана.
Из того что вы перечислили, VHF за отдельные деньги, остальное внутри, особенно "мебель" :lol:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей