Перейти к содержимому

Фотография

Слив из унитаза за борт


Сообщений в теме: 265

#251 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 10 марта 2016 - 07:59

как вариант.
 
Сам продумываю вариант, к существующему холдинг-танку снизу вставить перемычку с тройниками и двумя шаровыми кранами. Цель проста, получить возможность не только откачивать из гальюна все за борт или в холдинг-танк, но и возможность слить из холдинг-танка (путем перекрытия краном нужного отрезка).  Откачка из холдинг-танка само собой и так имеется. Но возникает вопрос, сольется ли из холдинг-танка, хм полученная "смесь,  самотеком...

g

Прям как у меня. Я хочу поставить тройник на шланг ниже танка, а перед кингстоном за борт стоит клапан и диафрагменный насос, надеюсь что при откачке танка из унитаза выхватывать не должно, там же переключатель есть.
  • 0

#252 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 марта 2016 - 09:10

Так все-таки на каждый бак отдельный кран?
Но фитинг, сливной, один?
Или все всместе три крана, по-одному на бак и один на фитинге?

Паша, я думаю никаких проблем на будет если заведёшь все на один слив.... Для удобства можно поставить с каждого бака перед сливом кран чтобы можно было если что , ремонт какой отключать баки по отдельности , а так вполне будет рабочая система ... У меня тройник стоит на заборе , один на два унитаза, причём один электро и никаких проблем....
  • 0

#253 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 10 марта 2016 - 12:10

Сертификат на фекальный шланг во вложении.

Прикрепленные файлы


  • 0

#254 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 786 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 марта 2016 - 15:07

И я хочу тройник поставить. Кто-бы изготовил пластиковый или медный, нужен лёгкий. Под шланг 1 1/2 дюйма. Есть мастера?


идите к бассейнщикам и тем кто занимается дренажным поливом. Купите нужный диаметр пвх рублей за 300
  • 0

#255 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 марта 2016 - 19:15

Ни фига не понял... Где тройник? Куда шланг?

Короче - у меня есть трёхходовый кран, с помощью которого направляется откачка от унитаза либо в бак, либо за борт.

И есть помпа для откачки бака, выход которой через трёхходовый кран подводился к выходу от унитаза, поблизости от кингстона. Типа, в этот кингстон можно либо откачивать из бака, либо туда идёт из унитаза.

Вроде бы эта конструкция соответствует вопросу? Вся система имеет внутренний диаметр 40мм, что соответствует 1 1/2 ", как я понимаю.

Так вот, этот последний трёхходовый кран заклинило в положении "из унитаза", и откачать бак оказалось невозможно.

А когда я это обнаружил, было уже поздно. Но это не к теме.

 

Я решил изъять трёхходовый кран, переключающий выход бака и унитаза, заменив его просто тройником. Из соображений, что если откачивать танк - в унитаз не пойдёт через насос унитаза (к тому же оказалось, что там клапан), а если откачивать унитаз - не пойдёт в бак через его насос. Но на всякий случай между баком и тройником я поставил кран.

 

Практика показала, что этот кран лишний - действительно, обратно ни через какой насос ничего не идёт.

 

Теперь где взял: На ближайшем строительном рынке. Отечественный стальной литой тройник, самоточенные на том же рынке латунные штуцеры под шланги, шаровой кран неизвестного производителя с невнятной маркировкой EU.

 

Надо ли говорить, что, во-первых, в Финляндии было просто нереально найти ни трёхходовый кран, ни даже такой комплект - нужного диаметра. А трёхходовый кран диаметром поменьше стоил раз в десять дороже.


Сообщение отредактировал GStager: 10 марта 2016 - 19:19


#256 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 800 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 10 марта 2016 - 21:23

Паша, я думаю никаких проблем на будет если заведёшь все на один слив.... Для удобства можно поставить с каждого бака перед сливом кран чтобы можно было если что , ремонт какой отключать баки по отдельности , а так вполне будет рабочая система ... У меня тройник стоит на заборе , один на два унитаза, причём один электро и никаких проблем....

А на палубу выводить от второго бака горловину?
Или фекальный насос, в Турции, выкачает оба бака через одну горловину?
Вентиляция, понятно, у каждого бака своя.
  • 0

#257 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 400 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 марта 2016 - 21:57

А на палубу выводить от второго бака горловину?
Или фекальный насос, в Турции, выкачает оба бака через одну горловину?
Вентиляция, понятно, у каждого бака своя.


Там хоть патрубок горловины для отсоса и со дна берет, но боюсь скорость перетекание будет медленнее отсоса, хотя не факт, но я бы поставил горловину. Если бак забьётся или его промыть надо тут без горловины никак....
  • 0

#258 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 441 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 марта 2016 - 02:16

Сертификат на фекальный шланг во вложении.

Если на шланге нет маркировки, то нет гарантии, что он не с соседнего рынка по 5 рублей за километр, а не $10 за фут, как должно быть для фекального шланга.

Даже шланги с маркировкой бывают низкого качества.


Сообщение отредактировал Renown: 11 марта 2016 - 02:17

  • 0

#259 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 11 марта 2016 - 07:16

Если на шланге нет маркировки, то нет гарантии, что он не с соседнего рынка по 5 рублей за километр, а не $10 за фут, как должно быть для фекального шланга.

Даже шланги с маркировкой бывают низкого качества.

 

То что мы живем не в матрице - тоже нет никаких гарантий :)

 

 

Шланг покупаю в Голландии. Уважаемые верфи ставят его на яхты. Хотите верьте, хотите нет. Истина где-то рядом :) А маркировка там конечно-же есть


  • 0

#260 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 786 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 11 марта 2016 - 21:20

не хочу обидеть перфекционистов конечно, но вспоминаю все суда на которых работал или приходилось бывать... как жили без суперговностойких шлангов? и обходились обычными дюритами. Не сложный расчёт показывает, что если покупать хороший дюрит и просто в конце навигации, при зачистке выбрасывать его, то стоимость затрат дотянутся до нынешней  стоимости говношланга лет через 10. К этому моменту супершланг надо поменять уже дважды.( рекомендации производителя)


  • 0

#261 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 марта 2016 - 21:48

 что если покупать хороший дюрит и просто в конце навигации, при зачистке выбрасывать его, то стоимость затрат дотянутся до нынешней  стоимости говношланга лет через 10. 

Хороший дюрит ? За одну навигацию в утиль?

это какой же тогда не очень хороший , или вообще нехороший? А зачистка - это что?  


  • 0

#262 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 786 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 11 марта 2016 - 22:19

Хороший дюрит ? За одну навигацию в утиль?

это какой же тогда не очень хороший , или вообще нехороший? А зачистка - это что?  

это пример стоимости суперговношланга. 

про зачистку поясню. профтермин, который мне уяснили через ветошь и швабру еще по окончании первой практики. По окончании навигации на всех судах делают зачистку. моют, сливают, откачивают и трут все в плоть до подсланевых пространств. Я, на своей лодке, после подъёма лодки, тоже все осушаю, мою, протираю и чищу. в т.ч. и фекальную систему. На моей лодке шланг слива с септик танка, делает петлю около кингстона DSCN1139.JPG  Чтобы там не замерзла скопившаяся фекальная вода,  мне приходится шланг снимать и сливать содержимое

сорри за офф


Сообщение отредактировал Рамиль: 11 марта 2016 - 23:35

  • 0

#263 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 786 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 11 марта 2016 - 23:31

ну если торговцы дать корректную инфу про рекламируемые ими шланги ветус не могут, то попробую внести ясность. Фирменные санитарные шланги деляться как минимум на 2 вида.:

  • обычные ПВХ типа http://www.vetus.com...f-30-metre.html . Цена Фордевинд 14 евро аналог  в   моремане около 700 рублей 
  • и резиновые "без запаха" http://www.vetus.com...cation_contents. В фордевинде почти 25 евро Видел аналог в Стокгольме по цене 1500 руб ( по нынешнему курсу) 

ну и для размышления хороший дюритовый шланг на 38 стоит 250-350 рублей/метр


Сообщение отредактировал Рамиль: 11 марта 2016 - 23:34

  • 0

#264 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 марта 2016 - 06:32

это пример стоимости суперговношланга. 

про зачистку поясню. профтермин, который мне уяснили через ветошь и швабру еще по окончании первой практики. По окончании навигации на всех судах делают зачистку. моют, сливают, откачивают и трут все в плоть до подсланевых пространств. 

Зачистка- ну и термин. ТО- 1,ТО-2,ТО-3  куда понятнее.  Как не обзови, вся техника требует обслуживания, и фекалка в т.ч. 


  • 0

#265 Dim_krsk

Dim_krsk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: АМГ катер
  • Название: KF730

Отправлено 16 августа 2020 - 16:01

У JABSCO это более понятно:
unitaz_1.jpg unitaz_2.jpg

Это есть вот это:
loop.jpg
И на схемме выше видно тоже.

Здравствуйте! Разрешите поднять темку! Прочел ее всю, но вопрос остался! Имеется катер с унитазом/мацератором tmc. Горшок установлен на уровне ватерлинии, плюс-минус несколько см., слив - в борт выше ватерлинии, забор, естественно, под водой. Так вот - на крейсерских скоростях горшок очень быстро набирается воды до перелива! При этом смыв на скорости работает как обычно, т.е. никаких фонтанов при нажатии кнопки слива не происходит :) Чуток подумав пришел к мысли, что подпор на скорости продавливает лопасти насоса и вода проходит в унитаз. Внимание - вопрос! Подойдет ли для решения проблемы тот самый сифон из цитируемого поста? Если да, то как он все же работает - клапан у него в какую сторону пропускает, и когда "закрывается"? поднять забор на 50см будет достаточно?
  • 0

#266 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 03 сентября 2020 - 05:54

В U образном колене клапана на закрыв нету. Там сверху стоит близкий к ниппелю обычного меча резиновый целиндрик пропускающий воздух в систему под действием разряжения внутри шланга. Тем самым завоздушивая шланг и убирая гидравлическую связь с забортной водой. У Вас другая ситуация, Вам поможет замена кингстона на тот, который не дает возможность воде нагнетать давление, как пример - кингстон с обтекателем

Сообщение отредактировал Toxa30: 03 сентября 2020 - 06:00

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей