g Прям как у меня. Я хочу поставить тройник на шланг ниже танка, а перед кингстоном за борт стоит клапан и диафрагменный насос, надеюсь что при откачке танка из унитаза выхватывать не должно, там же переключатель есть.как вариант. Сам продумываю вариант, к существующему холдинг-танку снизу вставить перемычку с тройниками и двумя шаровыми кранами. Цель проста, получить возможность не только откачивать из гальюна все за борт или в холдинг-танк, но и возможность слить из холдинг-танка (путем перекрытия краном нужного отрезка). Откачка из холдинг-танка само собой и так имеется. Но возникает вопрос, сольется ли из холдинг-танка, хм полученная "смесь, самотеком...
Слив из унитаза за борт
#251
Отправлено 10 марта 2016 - 11:59
#252
Отправлено 10 марта 2016 - 13:10
Паша, я думаю никаких проблем на будет если заведёшь все на один слив.... Для удобства можно поставить с каждого бака перед сливом кран чтобы можно было если что , ремонт какой отключать баки по отдельности , а так вполне будет рабочая система ... У меня тройник стоит на заборе , один на два унитаза, причём один электро и никаких проблем....Так все-таки на каждый бак отдельный кран? Но фитинг, сливной, один? Или все всместе три крана, по-одному на бак и один на фитинге?
#255
Отправлено 10 марта 2016 - 23:15
Ни фига не понял... Где тройник? Куда шланг?
Короче - у меня есть трёхходовый кран, с помощью которого направляется откачка от унитаза либо в бак, либо за борт.
И есть помпа для откачки бака, выход которой через трёхходовый кран подводился к выходу от унитаза, поблизости от кингстона. Типа, в этот кингстон можно либо откачивать из бака, либо туда идёт из унитаза.
Вроде бы эта конструкция соответствует вопросу? Вся система имеет внутренний диаметр 40мм, что соответствует 1 1/2 ", как я понимаю.
Так вот, этот последний трёхходовый кран заклинило в положении "из унитаза", и откачать бак оказалось невозможно.
А когда я это обнаружил, было уже поздно. Но это не к теме.
Я решил изъять трёхходовый кран, переключающий выход бака и унитаза, заменив его просто тройником. Из соображений, что если откачивать танк - в унитаз не пойдёт через насос унитаза (к тому же оказалось, что там клапан), а если откачивать унитаз - не пойдёт в бак через его насос. Но на всякий случай между баком и тройником я поставил кран.
Практика показала, что этот кран лишний - действительно, обратно ни через какой насос ничего не идёт.
Теперь где взял: На ближайшем строительном рынке. Отечественный стальной литой тройник, самоточенные на том же рынке латунные штуцеры под шланги, шаровой кран неизвестного производителя с невнятной маркировкой EU.
Надо ли говорить, что, во-первых, в Финляндии было просто нереально найти ни трёхходовый кран, ни даже такой комплект - нужного диаметра. А трёхходовый кран диаметром поменьше стоил раз в десять дороже.
Сообщение отредактировал GStager: 10 марта 2016 - 23:19
#256
Отправлено 11 марта 2016 - 01:23
А на палубу выводить от второго бака горловину? Или фекальный насос, в Турции, выкачает оба бака через одну горловину? Вентиляция, понятно, у каждого бака своя.Паша, я думаю никаких проблем на будет если заведёшь все на один слив.... Для удобства можно поставить с каждого бака перед сливом кран чтобы можно было если что , ремонт какой отключать баки по отдельности , а так вполне будет рабочая система ... У меня тройник стоит на заборе , один на два унитаза, причём один электро и никаких проблем....
#257
Отправлено 11 марта 2016 - 01:57
Там хоть патрубок горловины для отсоса и со дна берет, но боюсь скорость перетекание будет медленнее отсоса, хотя не факт, но я бы поставил горловину. Если бак забьётся или его промыть надо тут без горловины никак....А на палубу выводить от второго бака горловину? Или фекальный насос, в Турции, выкачает оба бака через одну горловину? Вентиляция, понятно, у каждого бака своя.
#258
Отправлено 11 марта 2016 - 06:16
Сертификат на фекальный шланг во вложении.
Если на шланге нет маркировки, то нет гарантии, что он не с соседнего рынка по 5 рублей за километр, а не $10 за фут, как должно быть для фекального шланга.
Даже шланги с маркировкой бывают низкого качества.
Сообщение отредактировал Renown: 11 марта 2016 - 06:17
#259
Отправлено 11 марта 2016 - 11:16
Если на шланге нет маркировки, то нет гарантии, что он не с соседнего рынка по 5 рублей за километр, а не $10 за фут, как должно быть для фекального шланга.
Даже шланги с маркировкой бывают низкого качества.
То что мы живем не в матрице - тоже нет никаких гарантий
Шланг покупаю в Голландии. Уважаемые верфи ставят его на яхты. Хотите верьте, хотите нет. Истина где-то рядом А маркировка там конечно-же есть
#260
Отправлено 12 марта 2016 - 01:20
не хочу обидеть перфекционистов конечно, но вспоминаю все суда на которых работал или приходилось бывать... как жили без суперговностойких шлангов? и обходились обычными дюритами. Не сложный расчёт показывает, что если покупать хороший дюрит и просто в конце навигации, при зачистке выбрасывать его, то стоимость затрат дотянутся до нынешней стоимости говношланга лет через 10. К этому моменту супершланг надо поменять уже дважды.( рекомендации производителя)
#261
Отправлено 12 марта 2016 - 01:48
что если покупать хороший дюрит и просто в конце навигации, при зачистке выбрасывать его, то стоимость затрат дотянутся до нынешней стоимости говношланга лет через 10.
Хороший дюрит ? За одну навигацию в утиль?
это какой же тогда не очень хороший , или вообще нехороший? А зачистка - это что?
#262
Отправлено 12 марта 2016 - 02:19
Хороший дюрит ? За одну навигацию в утиль?
это какой же тогда не очень хороший , или вообще нехороший? А зачистка - это что?
это пример стоимости суперговношланга.
про зачистку поясню. профтермин, который мне уяснили через ветошь и швабру еще по окончании первой практики. По окончании навигации на всех судах делают зачистку. моют, сливают, откачивают и трут все в плоть до подсланевых пространств. Я, на своей лодке, после подъёма лодки, тоже все осушаю, мою, протираю и чищу. в т.ч. и фекальную систему. На моей лодке шланг слива с септик танка, делает петлю около кингстона Чтобы там не замерзла скопившаяся фекальная вода, мне приходится шланг снимать и сливать содержимое
сорри за офф
Сообщение отредактировал Рамиль: 12 марта 2016 - 03:35
#263
Отправлено 12 марта 2016 - 03:31
ну если торговцы дать корректную инфу про рекламируемые ими шланги ветус не могут, то попробую внести ясность. Фирменные санитарные шланги деляться как минимум на 2 вида.:
- обычные ПВХ типа http://www.vetus.com...f-30-metre.html . Цена Фордевинд 14 евро аналог в моремане около 700 рублей
- и резиновые "без запаха" http://www.vetus.com...cation_contents. В фордевинде почти 25 евро Видел аналог в Стокгольме по цене 1500 руб ( по нынешнему курсу)
ну и для размышления хороший дюритовый шланг на 38 стоит 250-350 рублей/метр
Сообщение отредактировал Рамиль: 12 марта 2016 - 03:34
#264
Отправлено 12 марта 2016 - 10:32
это пример стоимости суперговношланга.
про зачистку поясню. профтермин, который мне уяснили через ветошь и швабру еще по окончании первой практики. По окончании навигации на всех судах делают зачистку. моют, сливают, откачивают и трут все в плоть до подсланевых пространств.
Зачистка- ну и термин. ТО- 1,ТО-2,ТО-3 куда понятнее. Как не обзови, вся техника требует обслуживания, и фекалка в т.ч.
#265
Отправлено 16 августа 2020 - 20:01
Здравствуйте! Разрешите поднять темку! Прочел ее всю, но вопрос остался! Имеется катер с унитазом/мацератором tmc. Горшок установлен на уровне ватерлинии, плюс-минус несколько см., слив - в борт выше ватерлинии, забор, естественно, под водой. Так вот - на крейсерских скоростях горшок очень быстро набирается воды до перелива! При этом смыв на скорости работает как обычно, т.е. никаких фонтанов при нажатии кнопки слива не происходит Чуток подумав пришел к мысли, что подпор на скорости продавливает лопасти насоса и вода проходит в унитаз. Внимание - вопрос! Подойдет ли для решения проблемы тот самый сифон из цитируемого поста? Если да, то как он все же работает - клапан у него в какую сторону пропускает, и когда "закрывается"? поднять забор на 50см будет достаточно?У JABSCO это более понятно:
unitaz_1.jpg unitaz_2.jpg
Это есть вот это:
loop.jpg
И на схемме выше видно тоже.
#266
Отправлено 03 сентября 2020 - 09:54
Сообщение отредактировал Toxa30: 03 сентября 2020 - 10:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей